Bekra Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Вот пока не прокачусь ничего писать не буду. Очень уважаю мотористов Хонды. На их двигателях великий "Бразильский Волшебник" Айртон Сенна был самым быстрым многие сезоны, сначала в Lotus, а впоследствии в McLaren. 1.8 i-VTEC последнего поколения очень хороший и сверхкомпактный мотор. Непонятно почему 2.0 такой? Может конкретно эта машина не едет по каким-то причинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Run[TX], Объясни, а какой смысл брать Эву на автомате? не поняяяятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 KolianR, а чё Эволюция на атомате бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunTX Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Эва Х будет на DSG ;) А аффтамат, батенька, нужен для Москвы....... чтобы не топтать сцепуху...... Хотя иногда в кайф. не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhozeff Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 KolianR, а чё Эволюция на атомате бывает? 7ая для внутреннего рынка была и на атомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Run[TX], Приходит эвик X, ты что его уже заказал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 10 эвик будет стоить около 60 по моим данным. вопрос дня: НАХ ОН НУЖЕН за 60 тыщ ? :) его доделывать надо ещё плюс 10-20 тыщ, выйдет как 335 купе, так что хз так о целесообразности траты денег :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Посмотрел видео с Хондой и чуть не ****!Это что с 1,4л стока дури сняли :o Нарушение п.4.3.2 Правил форума С уважением, Stitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 SkM, только 335 купе, реально будет далеко позади. не в обиду, Зурабу, которого я тоже поздравляю с покупкой. Не целесообразно, как ты говоришь, сравнивать заряженную эву и стоковую купешку. Буду брать новую Эву за любые деньги, ибо она мне очень нравится внешне и в стоке в ней 300 сил вроде будет. И надеюсь осуществить свою мечту, поставить на Эву Jun Lemon двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 чё за движок? ну хз, я бегу от налогов лично. на эво как ты говоришь 300 сил а это 45 тыш рублей налога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 значит заплачу 45к налога. я уже привык, что удовольствие стоит денег. :) с такой машиной я думаю эти 45к забудутся через мгновение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 KolianR, молодца!!! Такие машины стоят того. Расскажи про двигло, про которое ты писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Bekra, Год назад читал где-то, что фирма Jun - экстремальный тьюнинг японок, а особенно Эвок. Если мне не изменяет память, то они из этого двигла выжали 830HP с одной турбиной. Видел фотографии...у тебя под капотом реально лимонного цвета двигатель. Без турбины и прочего тьюнинга в нем вроде 610НР. Но опять же, это по памяти, надо найти ссылки на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 когда купишь если понадобиться стучи в личку, знакомый устроился недавно в ателье, где тюнят только эвики и субарики (основа эволюшн)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Base: Subaru WRX STi GDB Body: Altuning custom Wide Body Coupe Z Engine: Spec 2.5L JUN/Altuning Hi Mods engine Trans: 4WD Max. Power: 750+PS Weight: 1050Kg Пока нашел инфу про Субу, собранную у нас в Алтьюнинге, на ней движок Jun, больше 750НР Добовляю. Но это не то, про что я читал. The Altuning company from Moscow is ready to complete its work on exclusive highway-racing car - Altuning Mitsubishi Evolution ”Jun Lemon Evo Edition”. It all started from Mitsubishi Lancer Evolution VII, but the only thing that remained was its body. This superb fireball has now a perfect heart - JUN Lemon Evo 600 hp engine. Standard fillings were replaced by HKS F+CON Vpro programmed engine control unit. As for the brake system – the choice was made for Endless. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 я хз куда такие двигатели :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 SkM, спасибо, если понадобится, то обращусь. но это минимум через год =) Компания AlTuing показала Mitsubishi Lancer Evolution VI с легендарным двигателем JUN Lemon. Двухлитровый наддувный агрегат развивает мощность более 600 л.... это правда... :D но никак не могу найти статью про 830 сил. такая вот получается эвочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 KolianR, Мне кажеться что я тоже без раздумья десятку возьму,если что и остановит то только цена,хотя инфы конечно еще мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feenom1566846787 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 На мой взгляд сивик выглядит намного интереснее..... :icon_lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunTX Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 :) :) :) Я думаю Ева будет стоить действительно где-то под 60К......на аффтамате, на коже и может быть даже на навигации + Rockford пендосовский бубнящий................ Но через год 60к уже не будут казаться такой никуевой хучей бабла как сейчас - типа инфляция и типа того :) А судя по нездоровой тенденции с постоянным удорожанием автомобилей - то на следущий год все авто например моей целевой группы D-класса (не премиумы - японки + немки Opel и VW) - особенно в топовых комплектациях весело перешагнут 45000 ;) Так что 60 не так уж и дорого покажеЦЦа........ Хотя на следущий год кроме Евы будет на что посмотреть............новая Вектра на полном приводе и на 280лс..........новая Мазда6 - тоже MPS версию придумают не кислую :).............Аккорд тот же самый - я б не отказался :) Но это потом будет - надо смотреть, щупать, ездить................ так чтовсе остаюЦЦа при своем - копяим деньги и потом переезжаем на evoclub :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolianR Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ' date='29.6.2007, 9:09' post='637935'] :) :) :) Я думаю Ева будет стоить действительно где-то под 60К......на аффтамате, на коже и может быть даже на навигации + Rockford пендосовский бубнящий................ Но через год 60к уже не будут казаться такой никуевой хучей бабла как сейчас - типа инфляция и типа того :) А судя по нездоровой тенденции с постоянным удорожанием автомобилей - то на следущий год все авто например моей целевой группы D-класса (не премиумы - японки + немки Opel и VW) - особенно в топовых комплектациях весело перешагнут 45000 ;) Так что 60 не так уж и дорого покажеЦЦа........ Хотя на следущий год кроме Евы будет на что посмотреть............новая Вектра на полном приводе и на 280лс..........новая Мазда6 - тоже MPS версию придумают не кислую :).............Аккорд тот же самый - я б не отказался :) Но это потом будет - надо смотреть, щупать, ездить................ так чтовсе остаюЦЦа при своем - копяим деньги и потом переезжаем на evoclub :) Сейчас говорю своё имхо. уверен, что со мной согласятся многие. Как можно сравнивать Эву и всякие седаны "под спорт"? Я ничего не имею против этих машин, но они находятся в абсолютно разных классах. Я считаю есть отдельный класс машин куда входят Эва и Сти. И сравнивать их со стоковыми заряженными седанами смысла нету. Что такое Эва? Это суровый городской болид, владельцу которого насрать на комфорт, подогрев сидений и всякого хай тека. Я буду брать Эву, потому что мне нужен драйв. Мне нужен рёв мотора, миллиметры при игре в шашечки в городе, опущенные лица водителей, которые были убраны со светофора, или разговоры пассажиров в другой машине или людей на тротуаре, при виде её, которые скажут...вот сейчас эта тачка уйдет со светофора...и она уйдет. Бесконечные возможности тьюнинга, поломки, а потом, то чувство кайфа при выезде из сервиса, когда она снова рвет. Это все то, что мне нужно. Мазды 6мпс, аккорды, или Вектры мне этого никак не предоставят. Это комфортные городские тачки, с возможностью быстро ехать, но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 KolianR, полностью с тобой согласен. Достаточно прокатиться с действующими гонщиками на стоках Эволюции и всех остальных и разница становится настолько очевидна, что эти бестолковые разговоры как я на Вектре Эволюцию объехал кажутся разговорами детей в яслях. Я согласен, что есть автомобили, которые на прямых развивают невероятную скорость, но Эволюция (также, как и STI) строились не для замеров максималки на автобанах и МКАДе. Это машины для гонок. А где вы видели хоть одну гоночную трассу состоящую из прямых?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.