Перейти к содержанию

Ваше отношение к авиакомпаниям


Рекомендуемые сообщения

Ну может ничего нового я и не скажу, но мне кажеться, что все зависит от технического состояния самолетов (сейчас практически у всех российских авиакомпаний достаточно древний парк), а так же от человеческого фактора (обслуживание).

Мы летали Сибирью в Турцию лет 5 назад и нас продержали в самолете порядка 3-х часов, потому что на взлете у нас что-то случилось с двигателем и поверте мне я лучше проведу 3 часа задержки в душном самолете или в аэропорту, чем полечу со знанием того, что что-то не в порядке!!!!! Имхо B)

Не знаю, может конечно мне так везло, но сколько я летала, а летала я достаточно много, в задержки более 30 минут не попадала, ну за исключением этого каверзного вышеописанного случая.

А авиакомпании......ну конечно предпочтительнее Аэрофлот, ну так же нет нареканий и с Трансаэро, Атлант Союзом, ВИМами, Крас.Аэро, Россией, Люфтганзой....и что-то я уже не припомню чем летала :blink:

А вот с Красноярскими тоже был случай, летели с мужем из Туниса и пилот принял решение лететь в песчанную бурю))) 1,5 часа взлетали.........теперь боюсь летать :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Не буду тебе говорить про 500 р, я так и не поняла, как их достать. Мне говорили, куда-то вводить код, но я так и не нашла куда.

А по поводу дешевых тикетов, сейчас сезон, ты дешевле не найдешь.

Только сейчас спецом залезла на сайт и ввела даты на октябрь. Есть билеты по 900 р в одну сторону. Итого 1800 р. туда-обратно. :) ;) Заказывать надо заранее было!

 

Притька, у тебя теперь вся жизнь уже распланирована? ;) В октябре опять в Сочи? :lol: :lol: А мы в Одессу в июле :P Тока поездом, а не самолетом - Украина бешеные деньги за перелет ломит! До скорых всреч, my dear! ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притька, у тебя теперь вся жизнь уже распланирована? ;) В октябре опять в Сочи? :lol: :lol: А мы в Одессу в июле :P Тока поездом, а не самолетом - Украина бешеные деньги за перелет ломит! До скорых всреч, my dear! ;) ;)

 

Да неееееее, в Сочи в ближайший год не планирую точно! B)

Это я просто ради интереса залезла, чтобы доказать Desperate, что дешевые билеты есть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще это типичная бюджетная авиакомпания, которым несть числа в Европе. Типичнейший пример EasyJet. Летают они такими же самолетами, что и другия компании. Просто, все билеты они продают через интернет, у них нет офисов продаж, огромных расходов на персонал, на борту вся еда, как правило, за дополнительные деньги, используются не основные аэропорты, а более удаленные, и т.д. За счет этого экономия. Не знаю про наши бюджетные компании, но в Европе они вполне приличны, безопасны и надежны. Простой и хороший способ съэкономить денег. IHMO.

 

Подтверждаю. Летал бюджетной авиакомпанией Air Berlin, маршрут Франкфурт - Пальма-де-Мальорка - Франкфурт.

Борт - новёхонький Boeing-737, кресла кожаные, стюардессы супер и с точки зрения внимания к пассажирам, и даже с точки зрения их экстерьера! :-) Еда, напитки - всё за допы, ну так это и хорошо. Зачем мне переплачивать за включённую в билет еду, которую я возможно за 2 часа полёта и не захочу съесть?

Но самое отпадное - не поверил своим глазам - на задних рядах МОЖНО КУРИТЬ! И это в европейской-то авиакомпании! Вытяжка работает отлично, никакого запаха табака по всему салону нет. Так что как закоренелый куряка я не верил своему счастью...

Air Berlin - ЗАЧОТ!

 

Ещё летал такой же бюджетной Virgin Blue, маршрут Сидней-Брисбен. Всё так же отлично, кроме курения - всё-таки низя, Австралия ведь. :-)

Удивила прямо-таки семейная атмосфера, создаваемая экипажем. Даже все объявления в микрофон начинались не со стандартного "Ladies and gentlemen", а c "Ladies and gentlemen, girls and boys!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLM - отличное обслуживание.

Аэрофлот - неплохо на международных рейсах. Отличное питание, особенно если заказать специальное, например sea-food. А наш первый класс намного круче буржуйского бизнес-класса.

Худшая - Трансаэро. Базарные стюардессы. Грудью встали вдвоём и не пустили меня в туалет в бизнес-классе, чуть не обос....ся после пива. Спасибо пассажиры пропустилив экономе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АК Полёт: летают на Ан-42. Ну я уже не буду говорить о том, что это чудо с пропеллером вообще летает...обидно то, что они так и не обновят свой авиапарк. :)) А когда такой сасолёт садиться в ДМД, то народ на полосе таращиться, как будто летучий ковёр приземлился :)) На борту самолёта тока вода и орешки :) Да..и еще...если садиться рядом с пропеллером, то где то через час обшивка самолёта так нагревается, что невозможно к ней притронуться :)

 

 

летала я как-то на этом пропеллере. шумоизоляция никакая, свой мини-трап, люди сдавали свой багаж сами в самолет, прям как в экскурс. автобусы, точно так же его получали, чуть ли не на взлетной полосе, да вообще на нем как-то жутковато лететь. хотя говорят, что этот самолет один из самых безопасных в небе, т. к. он может маневрировать. по-моему была а/к Сибирь.

стюардессы на этом борту были оч. приветливые.

мне что понравилось в этом самолете, что когда он приземляется, он сразу сам разворачивается на взлетной полосе и едет на место стоянки самолета. не надо ждать, когда подъедет буксир и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турками летел кто нибудь?

 

Да, было дело, летали. Маршрут Стамбул - Тбилиси - Стамбул. Не понравилось. Особенно холодная и отвратительная шаурма на обед, как-будто только что из холодильника достали. Да и ещё меня первый раз так воздухе кидало, пока над Черным морем пролетали. Жуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять буду выражать своё недовольство о VIM AVIA. Отвратительная авиакомпания!!!!!!!! Второй раз летала на Кипр, воспользовавшись их услугами и опять накладки! В обе стороны задержали на 3 часа самолёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наших:

 

Трансаэро - прилично

Аэрофлот - прилично с "-"

VIM авиа - прилично с "-" (внутренние рейсы 2 года назад)

Красноярские авиалинии - отстой

East Line - отстой

Якутские авиалинии - Ж..ПА

 

ВСЕ ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот-Дон - бортпроводники - ок, представители (не все) - фи.

ALK - всё на уровне.

UTAir - представители (девушки) - ок, бортпроводники - ок, летчики - гауно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех компаний рулит только ТРАНСАЭРО за пятнадцать лет ниразу не разбили самолет,да и телевизоры в подголовниках помоему нет больше нигде :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazDaStreet, чем же так рулит Трансаэро? Не задержками ли рейсов и скандалами с пассажироми, требующими гостиницы и еды при этих самых задержках? Да и летает в очень мало городов.

Телевизоры есть у всех авиакомпаний на международных рейсах, в том числе у Аэрофлота. У того же Аэрофлота при полёте в Америку можно позвонить прямо из самолёта со своего кресла по кредитке.

Авиакомпании, входящие в SkyTeam, и Аэрофлот в том числе предлагают выбор места и заказ питания по интернету, электронный билет: бумажного билета вообще не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даддада, появилась эта тема, вчера летел в самолете думал ее поднять как раз=)))

Аэрофлот - регулярные рейсы в Турцию - красная икра, 0 задержек, сервис + чистота.

Трансаэро - свыше 7 рейсов разных включая Португалию (боинг + ТУ 214) сервис, кормешка дешевеет ( сок добрый не вдохновляет), пил свой вискарь по пути, возмущались 5 минут потом сами колу приносили=)))))

Атлант союз - ничего особенного, летал в Турцию на 86, кормешек и тд и тп все как обычно, сервисом выхолощенным не блещут и тд, в общем нет ничего сверх естественного.

Красэир - старые самолеты, кушать нечего, пить разрешают=)

ЮТэир - так же как и Атлант союз

SAS - уровень между ажрофлотом и Трансаэро

JAL - друг говорит достойная компания уровень выше аэрофлота + самолеты поновее.

Интересно полетать на British airways, Lufthansa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот опять буду выражать своё недовольство о VIM AVIA. Отвратительная авиакомпания!!!!!!!! Второй раз летала на Кипр, воспользовавшись их услугами и опять накладки! В обе стороны задержали на 3 часа самолёт!

 

 

Ой-ой-ой, я ими же туда же полечу послезавтра :-((((( Расскажу потом как и что. Вот не люблю чартеры за непредсказуемость .... Засада ..... :-((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а я из-за трансаэро протусил в зале ожидания 12 часов. это после падения боинга в перми, все боинги проверили и по шенгену неисправные самолеты нельзя выпускать. вот в греции и провел в ожидании починки самолета, хотя до них он нормально долетел. а потом обратно на него когда садились, у многих наших истерика была и пили, кто дьюти фри, кто валидол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нить летал GLOBUSом.. расскажите

Не знаю такую, но выбор сейчас лучше остановить на крупной и надёжной авиакомпании. Мелкие сейчас мрут как мухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех компаний рулит только ТРАНСАЭРО за пятнадцать лет ниразу не разбили самолет,да и телевизоры в подголовниках помоему нет больше нигде :lol:

Они бы ещё работали эти телевизоры, летали Трансами на 747-444, туда и обратно в так называемом премиум эконом классе, что на 2 этаже, в ДМД при регистрации малчег сам предложил туда места за скромное вознаграждение по 1т руб с носа, в Тае мы просто нагло попросили места 42А и 42В (это у аварийного выхода, просто рай для ног :) ) и нам дали бесплатно! Еда была довольно приличная, был выбор мясо или рыба, рис или картошка, кормили 2 раза, вода - соки за 9 ч полёта - не ограничено, самолет чистый, да и персонал нормальный (а может нам просто повезло), да задержки есть на 1.5 - 2ч но в общем нормально.

Аэрофлот, летали на 154, задержек не было, вот только самбик всё таки староват, и холодно было, про ноги ваще молчу, с моими 190см, 2ч были каторгой, еда нормальная.

ч/з 2 недельки будем сравнивать сервис S7 на А319, результат напишу. ;)

 

 

 

 

Не знаю такую, но выбор сейчас лучше остановить на крупной и надёжной авиакомпании. Мелкие сейчас мрут как мухи.

GLOBUS - это чартерная "дочка" S7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7 - авно полное. сервис колхозный и хамский.

Трансы - ну ничего, с пивом потянет.

Всякие там Вимавиа, Красэйр, Ямалавиа, Атлантсоюз - летал только на чартерах и поэтому ничего хорошего сказать не могу.

Татарстан - отличная авиакомпания. И стюардессы вежливые и народ приличный и самики новые и вино халявное))

 

Скайэкспресс - мне впринципе понравилась но там есть несколько существенных минусов, например билеты на поверку не такие уж дешевые а багажа можно брать только 10кг и за перевес платишь оч серьезные бабки, сопоставимые с ценой еще одного билета а в другой компании это было бы бесплатно. Но зато самик нулевый и всякую фигню не дают на еду а просто за бабки можешь купить то что хочешь.

 

Эль-аль - нет слов. Даже приборы металлические для еды.

 

Чешские авиалинии - отличная компания. по всем критериям.

 

 

Вобщем у меня есть вывод. Летать лучше иностранными авиакомпаниями и регулярными рейсами. Жали эти компании у нас не сильно развиты. Потому что у всех западных компаний есть системы накопления миль, как например у нашего аэрофлота. Это когда приблизительно 40%-60% того расстояния что ты пролетел у тебя накапливается и когда накопится 3000 миль, ты можешь на это расстояние бесплатно получить билет, а это чертовски приятно))

 

А еще сейчас принято поливать авиакомпании за то что они прогорают и люди сутками торчат в аэропортах. А во всем виноваты топливные компании. Цены на саляру в три раза подняли, конечно компании будут разоряться. А когда нефть упала в два раза никто цены не опустил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сейчас принято поливать авиакомпании за то что они прогорают и люди сутками торчат в аэропортах. А во всем виноваты топливные компании. Цены на саляру в три раза подняли, конечно компании будут разоряться.

Нефтеперерабатывающие компании, канешь, редиски... Но по вашей логике разорились бы все авиаперевозчики. На деле разорились только те, которые продавали авиабилеты через фирмы-прокладки и уводили до 70-ти проц. выручки из оборота. Как в случае с ЭйрЮнион: когда из цены билета только 30% поступает оператору - тут хоть водой заправляйся, всё равно не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя:

- S7 (она же Сибирь) - летали последний раз в прошлом году в Барселону зимой - полний пипец!!! Самолет Ту -154 хлам без возможности горячего обеда и чая!!!! Летают эти самолеты только благодаря мастерству пилотов :(

- Самый отстой - ВИМ Авиа чартер из Сплита Хорватия - регистрация без мест!!!!!!! Кто куда сел - тот молодец, как в электричке.

 

В январе полетим либо Wind Jet либо Red Wings - кто-нибудь что может сказать про них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светуся,

факт. согласен. просто мелкие от того и "оптимизируют налоги" что они мелкие и гикнутся есичо. а у больших ресурсов антикризисных больше.

 

mamoruu,

ну наверное. я это и имел ввиду что не воняет внутри и вапще чистенько. ну и скрипов там всяких мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...