Перейти к содержанию

Ваше отношение к авиакомпаниям


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

ч/з 2 недельки будем сравнивать сервис S7 на А319, результат напишу. ;)

 

 

319-й для пассажиров хорош вообще аэробусы одни из самых удобных. и места в ногах побольше и спинка ничего и в ширину нормально :P .. там правда особенность есть - на местах возле аварийного выхода и перед ним не регулируются спинки, но места в ногах побольше чем везде. А еще моторы странные на взлете и наборе ревут как кофемолка перемалывающая камнями - треск какой-то мне непонятный и неприятный.

 

 

Боинги.... не люблю.. 737-й ваапще ужос :blink: тесные маленькие... точно их для японо-китайцев проектировали... спинка регулируется по минимому...

767-й неплох... кресла теже, но вроде но для ног места побольше.

но блин большинство боингов летающих в россии по моему не моложе наших 134-х и 154-х... такие же раздолбанные...

 

наши.. двоякое чувство.. во-первых патриотизм, во-вторых, например и наших тушек спинка больше всех откидывается.. а я часто ночью летаю поэтому удобно

 

ту-204 - любовь мечта.... на мой взгляд самый классный самоль... и места для ног достаточно и спинка

удобная, и регулируется хорошо.. ну и конечно новенький

 

ту-154 - спинка нормуль... но с местом для ног можно попасть.. из "форточки" бывает дует сильно..

 

ту-134 - молчу, молчу....

 

Як-42 - хорош, кресла такие же как в 154-м, с местом вроде достаточно. ну и посовременнее он 154-х

 

як-40 - весело, но ранее 4-го ряда не садитесь... там температура наверно минус 30.... с 4-го теплее- в конце салона совсем жарко... в туалет я зайти так и не смог.... и дело не в том что кто-то много есть, а в том что кто так странно строет.... руки мыл из коридлора, а что бы сходить по маленькому пришлось бы стоять накренившись в сторонуградусов на 30.. такие яки летают в Элисту.

Ан-24(26) - электрический самолетик- проводки от грузовика воткнули и он полетел... только это саме - впереди не садитесь- возле винтов вращающихся возле тебя страшновато сидеть... и кстати в хвосте тише, т.к. от винтов подальше... в 24-х кстати бизнес класс бывает... ниче так-я бы даже сказал президенствкий, тоже в хвосте.. а в эконом салоне кресла от 154-го

в 26-х вход по грузовой рампе (как в ил-76), а кресла самые спартанские которые я видел...

 

про АН-2 расказывать не буду... салона там нету...

 

че еще вспомню напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое приличное, на чем приходилось перемещаться - это Swiss Air и Lufthansa.

Тут слов нет просто. Все четко минута в минуту, сервис, еда, новые ухоженные самолеты. В общем, ничего неожиданного :)

Стюардессы в Люфтганзе - даж я засмотрелась :D

 

Самое гауно, на котором "летала" с позволения сказать - это Атлант-Союз.

Не летайте этим... :blink:

Имела счастье добираться ими с Крита месяц назад боингом 737. Внутри обстановочка Сталинграда 43 года. Обшарпанные пропержённые тряпошные кресла, промятые до такого состояния, что задницей и спиной чувствуешь железяки внутри.

Сидев у окна, чувствовала нереальный сквозняк и дребезжание иллюминатора. Пальцем прижимаешь - и вуаля: исчезает! :unsure: Ну это ладно.

За все время полета так и не смогла убрать глаза из этого иллюминатора, т.к. выходил он прямо на ржавый двигатель. РЖАВУЮ тубрину. Всю дорогу прислушивалась, не заглохла ли эта хрень...

Про кормежку говорить ниче не буду - нормально. НО. Столики в этой старой рухляди были вмонтированы в перегородками между креслами, доставались изнутри. Как достала - так и убрала... Мама дорогая, вонь подретузная, по-другому не скажешь, есть на этом столе было невозможно, тошнотный запах.

Парень на соседнем месте, видя мое лицо, сказал "сразу видно, вы по России на наших самолетах не летали" Сожрал мою порцию...

 

Муж попытался там сходить в туалет. Не смог - вернулся на место и терпел до посадки. Так что про запах роз, который ударил сразу всем еще при посадке и сопровождал нас всю дорогу, как-то и говорить неуместно много...

 

Что еще добавляло настроения при полете, так это регулярные настойчивые, с интервалом в 30 минут, объявления по самолету, что приоритетным направлением работы авиакомпании является обеспечение безопасности авиперевозок.

Смотрела я на турбину из окна и верила в это всей душой...

 

По прибытии в Москву, перекрестился и поблагодарил Бога, по-моему, весь салон.

Вот такая авиакомпания правительства Москвы :)

Ради интереса записала бортовой номер самоля и посмотрела в нете инфу. 85 года выпуска, на год позже меня... Как ЭТО еще летает?!

 

Уж извините за объем, но если хоть 1 человек передумает лететь на этой срани - считаю, что флудила не зря :)

А мечтаю я полетать тайскими и сингапурскими авиалиниями :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737-й ваапще ужос тесные маленькие... точно их для японо-китайцев проектировали...

Ромашчандр, есть такое. "Шаг кресел" называется, назначается покупателем самолёта, прописывается в договоре. Для американского рынка - он самый большой, для азиатского рынка - самый маленький. Поскольку наши перевозчики берут б/у борта у азиатов, то летаем мы не по белым нормам.

В твоём перечне нет двух марок, дополню:

 

ИЛ-96 - прикольная птичка, уважаю, как солидно летает (там, где Б-767 болтало так, что багаж из полок вываливался, 96-й только слегка кончиками крыльев потряхивал). Но салон - сарай. Точней - спортзал. В волейбол играть можно, а десять часов лететь - скучно. Ни телевизора, ничего нет.

Б-747 - прикольно стартует: с тормозов на полной тяге резко прыгает вперёд. Салон в середине прогибается: если сидишь в голове, то весь полёт как бы взлетаешь, а если в хвосте - то типа садишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый любимый самбик - А340, вообще не страшно и места в экономе более, чем достаточно.

Еще понравился 747, быстро набирает высоту и не тесно.

ИЛ-86, нравится, но млин еле прет, хочется подтолкнуть постоянно. :) :) :)

В 737 летела в блатном ряду (рядом с аварийным выходом), ножки вытянула. :)

ТУ-134 покорил своей простотой и трясучкой! :blink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела я на турбину из окна и верила в это всей душой...

Там ломаться-то нечему! :) Просто не сравнить надёжнее ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ломаться-то нечему! :) Просто не сравнить надёжнее ДВС.

 

Когда летишь на такой старой развалюхе, то может сломаться все шо угодно, по-моему. С креслом бы вниз не провалиться, а вы говорите, ломаться нечему...

Ссыкотно ж :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда летишь на такой старой развалюхе, то может сломаться все шо угодно, по-моему. С креслом бы вниз не провалиться, а вы говорите, ломаться нечему...

Ссыкотно ж :D

 

Гы... вы на ан-24 не летали.... вот там некоторые девушки прям визжали на взлете... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аерофлот - намана. В сущности и S7 ничо, если долетает таки куда должен.

 

Дельта - обычная совецкая леталка, типа аэрофлота но кормят хуже и фильмы тупые.

Бритиш Эйр - та же хрень. Стюардессы на наших линиях самые красивые :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волков бояться в лес не ходить, машина остаётся все равно самым опасным средством передвижения но мало кто думает перед тем как сесть в автомобиль на сколько это опасно. Те кто привык летать больше чем 2 раза в месяц тоже не думают о страхе.

 

И вообще рожденный утонуть, не сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромашчандр, есть такое. "Шаг кресел" называется, назначается покупателем самолёта, прописывается в договоре. Для американского рынка - он самый большой, для азиатского рынка - самый маленький. Поскольку наши перевозчики берут б/у борта у азиатов, то летаем мы не по белым нормам.

В твоём перечне нет двух марок, дополню:

ИЛ-96

Б-747

 

подозревал я, что они все китайские.... еще до Пермской катастрофы...

 

про Ил-86, ил-96 забыл совсем... хорошие самоли.... правда на 96 летел из ЕГипта на весь самолет мочой пахло, но это уже не к самолету претензии.... а так пару раз в такие погодные условия попадал в них что и эти тушки нещадно трясло, ой а как крыльями они махали в это время прям как чайки :D :blink: .... - но ниче - выдержал самолетик - сели.

а вот на 747-м не латал к сожалению.... потому и не написал..

 

еще на ил-62 не летал! вроде хороший самолет.. тольковот кажеться он не летает уже... поправьте если неправ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про авиакомпаниии.... мое личное мнение построеное на опыте постяонных полетов по РФ....

 

UTair (ЮТэир) - тюменская компашка. основа парка - ту-154, есть еще разные самолетики в том числе Иномарки. Самолеты чисты и ухожены, даже пожилые Ту-154... кормят на отлично - конкурентов мало

Персонал хороший. ИМХО лучшая компания на внутренних перевозках.

 

S7- Основа парка боинги, видимо в основном 737, тушки тоже есть. На мой взгляд компашканичего так, с персоналом бывают проблемы, но особых проблем с перелетом никогда не было, если и была задержка то небольшая. Питание хорошее- получше многих. у меня негатив складывается только в отношении их самолетов, не люблю боинги...

 

Трансаэро - летал раз на внутренних линиях.... все хорошо все понравилось. перелет москва -челябинск на отлично. все такие добрые и суперотзывчивые :D задержек не было, самоль хороший. Питашка также отличная - на уровне Ютаир. Кстати был прикол со стюардессой: Разливали чай/кофе после обеда - попросил чай с молоком дали просто чай (это нормально, фразу "мне чай с молоком" понимают только на татарстанских авиалиниях), напомнил про молоко... щас-щас - девушка убежала... вскоре прибежала со стаканом молока. на немой вопрос "куда мне столько?" заизвинялась и собиралась еще чаю с молокм принести. отговорил, выпил отдельно стакн чая отдельно стакан молока :lol:

 

Аэрофлот - если и летал то в детстве... Летал "Аэрофлот-НОРД" - жуть кошмар. Основной парк тушки:134-е и 154-е в раздолбанном состоянии, ну и боинги в таком же состоянии.

летают из первого шарика... тот еще аэропорт

 

Дальавиа - летал, все нормуль на мой взгляд, самоль в хорошем, питашка Домодедовская (Ист-лайн готовит - многие авиакомпании летающие из Домодедовопользуются их питашкой).

 

ВИМАВИА - как и аирюнион альянс нескольких перевозчиков, но мне в их самолетах было комфортно, задержек не помню...

АИРЮНИОН - всем известный прогоревший альянс, крас аир в его составе, задержка рейсов была постоянной... а так все нормуль, обслуживание ниче себе

 

Саранские авиалинии - такое чувство что это маленькая семейная компания, причем пилот самолета одновременно и гендиректор компании, а его жена бортпроводница... ,Рейс москва-саранск-москва это не полет, это аттракцион.

 

Татарстанские авиалинии

Домодедовские авиалинии

- крепкие середнячки... что-то плохого или очень хорошего не вспомню...может из них кто-то потом в ВимАвиа вступил, не помню...

 

Татарстанские авиалинии единственная компания где предлагают чай с молоком и кофе с лимоном, в остальных кмпаниях все наоборот.

 

 

ой че то склероз напал, забыл кем еще летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pretty, мне почему-то больше нравится в эти моменты наблюдать как крыло нагружается... :blink: :rolleyes: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pretty, мне почему-то больше нравится в эти моменты наблюдать как крыло нагружается... :blink: :rolleyes: B)

 

Это как? :blink: Когда крыльями машет как будто? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех и память!

Я достаточно плохо помню, на чем летаю.

 

Сибирь, международные рейсы нормально и в Новосиб тоже нормально было.

Трансаэро, международные тоже хорошо, все вовремя и вежливо.

 

Аэрофлот-тоже хорошо. Хотя их совместный рейс с FLYLAL в Вильнюс-это жесть! Самолет SAAB 2000 с винтами! Стюардессы невежливые, говорят сначала по-литовски и отнимают грубо сумки (дамские), чтобы запихнуть (именно запихнуть, а не положить) в ячейки для багажа. А, ну и еще еда за деньги-дискаунтер, хотя, повторяю, билет был куплен на аэрофлот

 

Вим-авиа, чартер, задержка рейса, но было известно заранее, поэтому лежали на пляже.

 

Norwegian - дискаунтер, но вполне приличный.

 

Предстоит еще Air Berlin скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? :blink: Когда крыльями машет как будто? :P

Ты никогда не обращала внимание как изгибается крыло при взлёте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вспомнил, помимо частоупоминаемых компаний:

 

1. ТаджикЭйр: В 20-х числах июня переправлялся из Ебурга в Душанбе, нормальный Боинг-737 - почти новенький, всё гуд и обслуживание в том числе. В Москву летел на Ту-154 - убитый напрочь. Бизнес-класс переделан в эконом. Кому там нужен бизнес-класс? В первую очередь обслуживали пассажиров европиоидной расы.

 

2. SAS - 2001 год. Модель самолета не помню, но помню, что по левому борту 2-х местные кресла, а с правого - 3-х местные. Было супер - от и до.....

 

3. ThaiAirways - 2007 год. Боинг 777-200. Без комментариев - на уровне. Всё, что не пожелаешь, к твоим услугам. Правда, перед посадкой в ДМД покурил в туалете - зажопили - сказали по прилету штраф должен буду оплатить 2000$ - сказал, что денег нет - на этом разговор с бортпроводниками закончился и больше не возникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех и память!

Я достаточно плохо помню, на чем летаю.

 

 

эх, если бы я все свои перелеты помнил я бы тут на 100 страничек бы накатал наверно :blink: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовали Иджипт Эйр)) Обеспечение безопасности полетов там в приоритете с конца, при взлетопосадке никому нет дела до открытых столиков, разговора по моб. или опущенных спинок кресел (у нас бы уже ссадили на ходу).. зато стюардессы - очч милые смуглые мартышечки, и корытца у них хорошие и летают мягко.. правда, про каирский аэроузел промолчу, зоопарк еще тот, но все равно крайне забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче S7 очень понравилась!!! Самолеты вообще вне конкуренции на направлении Москва-Краснодар! Все вовремя, рейс туда вообще прилетел на 20 минут раньше!!!! :blink: Взлет-посадка супер! Еда как везде, но понравилось, что дают сразу все в одной коробочке, а не разносят сначала напитки, потом еду, потом чай/кофе. Так быстрее и в коробочку весь мусор потом нормально поместился, а не как обычно, фиг впихнешь. <_<

 

А319 тоже понравился, шаг кресел более чем достаточный, мы еще и у аварийного выхода сидели, до передних кресел было см 60 наверное.... :blink: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Единственный минус для нас - это Домодедово, пипец далеко :( Но пока Аэрофлот не поставит на это направление А320, скорее всего, будем летать S7. :)

 

Кстати, вроде как еще один минус (или я просто не в курсе), но у S7 нет системы накопления миль. :( Или я про нее просто не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовали Иджипт Эйр)) Обеспечение безопасности полетов там в приоритете с конца, при взлетопосадке никому нет дела до открытых столиков, разговора по моб. или опущенных спинок кресел (у нас бы уже ссадили на ходу).. зато стюардессы - очч милые смуглые мартышечки, и корытца у них хорошие и летают мягко.. правда, про каирский аэроузел промолчу, зоопарк еще тот, но все равно крайне забавно)

 

да уж, отличная авиакомпания - больше всего порадовали металлические столовые приборы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7 A319, очень порадовал самолётик, тихо в салоне и удобно сидеть, еда достойная, даже ещё шоколадки раздавали в неограниченном количестве. Заметил, что КВС не общается с пассажирами, всё рассказывают стюардессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...