everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Мазда 3. 2006. 1,6. От предыдущего владельца досталась такой. Вопрос следующий: это специально так сделали (можно вернуть?) или нет. Ситуация: С ключа вообще не открывается, ни багажник, ни водительская дверь. Ключ вставляешь, не вращается ни в какую, боюсь сломать ключ если сильнее поверну. В общем явно заблокировано механически (сломано или специально, пытаюсь выяснить). Открывается/закрывается только с брелка сигналки (все двери и багажник, как положено). Далее. Центральный замок. Когда водитель внутри. Если повернуть блокиратор на водительской двери в положение "заблокировать" - блокируется только водительская дверь, остальные можно открыть. Однако, если на всех дверях блокираторы повернуть в положение "заблокировать", в том числе на водительской. А потом на водительской разблокировать, то разблокируются все двери, как и должно быть. Но почему не блокируются все двери с водительской? Встречался кто-нибудь с таким? По симптомам менять надо? Или это намеренно для чего-то так сделано и можно вернуть на открытие с ключа и блокировку с ЦЗ? Машина по полной заряжена горой охранных штук. Иммобилайзер, охранка, замок на капот, замок на коробку, и прочие секреты. Вот непонятно, может там в подобных действиях замка есть какой-то смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Когда водитель внутри. Если повернуть блокиратор на водительской двери в положение "заблокировать" - блокируется только водительская дверь, остальные можно открыть. Однако, если на всех дверях блокираторы повернуть в положение "заблокировать", в том числе на водительской. А потом на водительской разблокировать, то разблокируются все двери, как и должно быть. Но почему не блокируются все двери с водительской? ЦЗ со штатного брелка также работает ? Не блокирует все двери ? Если заблокировать все двери с сигналки, штатный брелок разблокирует все замки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 ЦЗ со штатного брелка также работает ? Не блокирует все двери ? Если заблокировать все двери с сигналки, штатный брелок разблокирует все замки ? Штатного брелка нету. Только ключ. С брелка сигналки все идеально блокируется и разблокируется. На всех дверях блокираторы открываются/закрываются при снятии/постановки на охрану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Штатного брелка нету. Жаль, могли бы точнее определить проблему. Лампа открытых дверей на приборке работает ? работает правильно ? Одну из причин опишу ниже.На рисунке обычное подключение сиги в штатный шлейф управления активаторами замков всех дверей, на верхнем рисунке до подключения, нижний рисунок - сигнализация подключена, но штатный шлейф, благодаря замкнутым контактам на реле сигналки, остается целым, и теперь они ( сига и ЦЗ ) могут управлять замками дверей параллельно. так вот к чему это я. сам или с электриком, или обратись к установщикам сигнализации, чтоб проверить это подключение, может там плохой контакт на скрутках... можно попробовать временно отцепить сигу, восстановит шлейф, и проверить будет ли работать ЦЗ как положено... Нужно только найти, где сига подключена к шлейфу Выход шлейфа ( блок комфорта , салонный блок ) большой разъём J-05 снизу блока, пины АР и Y ( желто-черный и бело-черный провода ) отметил красным овалом : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Жаль, могли бы точнее определить проблему. Лампа открытых дверей на приборке работает ? работает правильно ? Одну из причин опишу ниже. На рисунке обычное подключение сиги в штатный шлейф управления активаторами замков всех дверей, на верхнем рисунке до подключения, нижний рисунок - сигнализация подключена, но штатный шлейф, благодаря замкнутым контактам на реле сигналки, остается целым, и теперь они ( сига и ЦЗ ) могут управлять замками дверей параллельно. так вот к чему это я. сам или с электриком, или обратись к установщикам сигнализации, чтоб проверить это подключение, может там плохой контакт на скрутках... можно попробовать временно отцепить сигу, восстановит шлейф, и проверить будет ли работать ЦЗ как положено... Нужно только найти, где сига подключена к шлейфу Выход шлейфа ( блок комфорта , салонный блок ) большой разъём J-05 снизу блока, пины АР и Y ( желто-черный и бело-черный провода ) отметил красным овалом : Вообще тему создал и собрался копаться, потому что сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает), то ли вода в концевик попадает, то ли концевик надо менять. Склоняюсь к первому. На приборной панели открытые двери не замечал. Сигналка где стоит знаю, сам копался уже раз (когда датчик движения отвалился), и вроде бы все соединения там же. Если будет еще в СПб тепло, то может сам покопаюсь, либо съезжу к сигнализаторщикам на следующей неделе. Спасибо за наводку и за картинки. Сохранил. О результатах отпишусь. сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает) На приборной панели открытые двери не замечал. Сигналка начала врать только последние пару дней, а на машине езжу с такой конфигурацией открывания дверей уже несколько месяцев. Неясно сказал. В общем когда дверь реально открыта - на панели открытая дверь горит. Когда сигналка показывает открытую дверь и мигает светодиодом, открытую дверь на панели вроде бы не показывает. Все остальное работает вполне себе штатно. Блин. Ну то есть когда верь закрыта и сигналка гонит что дверь открыта. На панели вроде ничего не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 В общем когда дверь реально открыта - на панели открытая дверь горит. Когда сигналка показывает открытую дверь и мигает светодиодом, открытую дверь на панели вроде бы не показывает. Так и должно быть. Сига на брелке показывает открытый ЗАМОК, индикатор на приборке показывает реально открытую ДВЕРЬ по концевику в замке. сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает), то ли вода в концевик попадает, Если проблема проявляется при минусовой темп. - влага в замке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Если проблема проявляется при минусовой темп. - влага в замке. Почти наверняка. У меня там резинка неплотно прилегает к стеклу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 У меня там резинка неплотно прилегает к стеклу. @everybodycansing, я тут вот что ещё подумал, если начались проблемы с замком, с личинкой замка, которая у тебя, как я понял не крутится, то может замок ( его микрик ) оставался в положении "закрыть", не возвращался ... и предыдущий хозяин отключил этот провод в двери, который идет от замка в салонный блок, а блок по его сигналу закрывает все двери... при этом блокировка самой двери осталась и она работает, как и на других дверях... Проверь, для начала всё-таки водительскую дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @everybodycansing, я тут вот что ещё подумал, если начались проблемы с замком, с личинкой замка, которая у тебя, как я понял не крутится, то может замок ( его микрик ) оставался в положении "закрыть", не возвращался ... и предыдущий хозяин отключил этот провод в двери, который идет от замка в салонный блок, а блок по его сигналу закрывает все двери... при этом блокировка самой двери осталась и она работает, как и на других дверях... Проверь, для начала всё-таки водительскую дверь. То, что сигналка все равно может блокировать и открывать все двери, вяжется с этим? Она как раз через центральный блок управляет замками? Просто на открытие всех замков ЦЗ работает. С кнопки блокировки рядом с ручкой двери. А на закрытие нет. Разные провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 То, что сигналка все равно может блокировать и открывать все двери, вяжется с этим? Да. Она же только подключается к штатному шлейфу не нарушая его. Она как раз через центральный блок управляет замками? Нет. Читай строчку выше. Просто на открытие всех замков ЦЗ работает. С кнопки блокировки рядом с ручкой двери. А на закрытие нет. Разные провода? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Надо покопаться... К проводам и разъему ЦЗ на двери есть доступ без ключа на 10 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Надо покопаться... К проводам и разъему ЦЗ на двери есть доступ без ключа на 10 ? Можно. Тебе надо добраться до замка, сняв обшивку двери, снять разъем, и в разъеме проверить работу ЦЗ. повторяя коммутацию как-будто ты закрываешь ключом, ведь клавиша у ручки двери через тросик дублирует работу ключа. Есть эл.схема ? А на закрытие нет. Разные провода? Кстати, с вод. двери это два провода, как и писал, а если седан, то замка багажника сигнал на открывание закрывание дверей идет по одному проводу. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Можно. Тебе надо добраться до замка, сняв обшивку двери, снять разъем, и в разъеме проверить работу ЦЗ. повторяя коммутацию как-будто ты закрываешь ключом, ведь клавиша у ручки двери через тросик дублирует работу ключа. Есть эл.схема ? Нету, но я вроде понял. Сегодня всю ночь сигналка раз в 1-2 часа сигналила что дверь вскрывают... Кстати, с вод. двери это два провода, как и писал, а если седан, то замка багажника сигнал на открывание закрывание дверей идет по одному проводу. Седан. С замка багажника имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 . Сегодня всю ночь сигналка раз в 1-2 часа сигналила что дверь вскрываютКонцевики шалит. И если проверишь блокировку с разъема, как писал выше, и будет работать, то замок надо менять, тем более там личинка в замке не крутится. С замка багажника имели ввиду? Да. Там личинка тоже не крутится ?Пока не забивай голову, надо с водительской дверью разобраться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Слева на рисунке электрика вод. замка, справа его разъём. ВИД РАЗЪЕМА ИЗОБРАЖЁН СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ. Тебе надо сделать такую перемычку ( нарисовал красными линиями ) со стороны пинов разъема, так ты восстановишь концевики, иначе блокировка работать не будет ( мозг будет видеть откр. дверь ), и переключая между нижними пинами минусовой провод должна срабатывать блокировка/разблокировка всех замков. Пробуй. Изображение кликабельно ) Да,и ещё, замок водительской ( разъем снят ) работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Не могу его подцепить блин. Кстати замок мокрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Короче когда замыкаешь на BG блокираторы дёргаются в сторону открытия. Когда замыкаешь на BO - ноль реакции. Правильно понимаю что походу этот черно-оранжевый оборван где-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Правильно. Проверь его проводимость. Он приходит на разъем салонного блока J-06 ( снизу,в середине, маленький, коричневый ), тоже BO ( чёрно-оранжевый ). Сейчас попробую скинуть картинку. Пин АС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Спасибо! Сейчас на работу убежал. Вечером доразберу и найду. Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работы. И как глянуть почему с ключа невозможно открыть? Раз уж дверь разобрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Спасибо! Сейчас на работу убежал. Вечером доразберу и найду. Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работы. И как глянуть почему с ключа невозможно открыть? Раз уж дверь разобрана. Личинка крутится? Если нет, как вариант залить (лучше несколько раз) для начала ВД-шкой, водительскую и багажник. И без фанатизма, после этого, ключом пробовать. Если долго не пользуешься личинками - они закисают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работыДа нет, разблокировка же работает.Замок ищи б/у, твой от влаги кончился, и концевик барахлит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Правильно. Проверь его проводимость. Он приходит на разъем салонного блока J-06 ( снизу,в середине, маленький, коричневый ), тоже BO ( чёрно-оранжевый ). Сейчас попробую скинуть картинку.Screenshot_20181119-114156.png Пин АС Ну что-то он не в середине. Но по цвету провода вроде те. Буду звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Блин походу не он. Или я что-то не так делаю. Во первых цвета немного другие. У меня в ближней ячейке есть некий розово-черный. Во вторых черно-оранжевый не звонится. Из чего я заключил что если я ткну сюда теми замкнутыми проводами концевика то должны залочится замки. Так вот замигал правый поворотник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Он приходит на разъем салонного блока J-06 ( снизу,в середине, маленький, коричневый ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Закрылись! Пошел искать обрыв. Кстати в замок багажника WD-40 помогла. В дверь салона пока нет. В разъёме справа от ног пассажира он? Не знаете примерно как он проложен. Сигналка неподалеку стоит от блока предохранителей. Но соединений рядом с ней нет. А нет. Есть. Перепутал... Это не сигналка :) сигналка в другом месте и скруток рядом десяток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.