Перейти к содержанию

Центральный замок не закрывает, но открывает


Рекомендуемые сообщения

Мазда 3. 2006. 1,6.

От предыдущего владельца досталась такой. Вопрос следующий: это специально так сделали (можно вернуть?) или нет.

 

Ситуация:

С ключа вообще не открывается, ни багажник, ни водительская дверь. Ключ вставляешь, не вращается ни в какую, боюсь сломать ключ если сильнее поверну. В общем явно заблокировано механически (сломано или специально, пытаюсь выяснить). Открывается/закрывается только с брелка сигналки (все двери и багажник, как положено).

 

Далее. Центральный замок.

Когда водитель внутри. Если повернуть блокиратор на водительской двери в положение "заблокировать" - блокируется только водительская дверь, остальные можно открыть. Однако, если на всех дверях блокираторы повернуть в положение "заблокировать", в том числе на водительской. А потом на водительской разблокировать, то разблокируются все двери, как и должно быть. Но почему не блокируются все двери с водительской?

 

Встречался кто-нибудь с таким? По симптомам менять надо? Или это намеренно для чего-то так сделано и можно вернуть на открытие с ключа и блокировку с ЦЗ?

 

Машина по полной заряжена горой охранных штук. Иммобилайзер, охранка, замок на капот, замок на коробку, и прочие секреты. Вот непонятно, может там в подобных действиях замка есть какой-то смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда водитель внутри. Если повернуть блокиратор на водительской двери в положение "заблокировать" - блокируется только водительская дверь, остальные можно открыть. Однако, если на всех дверях блокираторы повернуть в положение "заблокировать", в том числе на водительской. А потом на водительской разблокировать, то разблокируются все двери, как и должно быть. Но почему не блокируются все двери с водительской?

ЦЗ со штатного брелка также работает ? Не блокирует все двери ? Если заблокировать все двери с сигналки, штатный брелок разблокирует все замки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЗ со штатного брелка также работает ? Не блокирует все двери ? Если заблокировать все двери с сигналки, штатный брелок разблокирует все замки ?

 

 

 

Штатного брелка нету. Только ключ.

 

С брелка сигналки все идеально блокируется и разблокируется. На всех дверях блокираторы открываются/закрываются при снятии/постановки на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штатного брелка нету.

Жаль, могли бы точнее определить проблему. Лампа открытых дверей на приборке работает ? работает правильно ? Одну из причин опишу ниже.
На рисунке обычное подключение сиги в штатный шлейф управления активаторами замков всех дверей, на верхнем рисунке до подключения, нижний рисунок - сигнализация подключена,  но штатный шлейф, благодаря замкнутым контактам на реле сигналки, остается целым, и теперь они ( сига и ЦЗ ) могут управлять замками дверей параллельно. так вот к чему это я. сам или с электриком, или обратись к установщикам сигнализации, чтоб проверить это подключение, может там плохой контакт на скрутках...  можно попробовать временно отцепить сигу, восстановит шлейф, и проверить будет ли работать ЦЗ как положено...

 

1.jpg

Нужно только найти, где сига подключена к шлейфу

 

Выход шлейфа ( блок комфорта , салонный блок ) большой разъём J-05 снизу блока, пины АР и Y ( желто-черный и бело-черный провода ) отметил красным овалом :

 

2018-11-18-15-59-48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, могли бы точнее определить проблему. Лампа открытых дверей на приборке работает ? работает правильно ? Одну из причин опишу ниже.

На рисунке обычное подключение сиги в штатный шлейф управления активаторами замков всех дверей, на верхнем рисунке до подключения, нижний рисунок - сигнализация подключена,  но штатный шлейф, благодаря замкнутым контактам на реле сигналки, остается целым, и теперь они ( сига и ЦЗ ) могут управлять замками дверей параллельно. так вот к чему это я. сам или с электриком, или обратись к установщикам сигнализации, чтоб проверить это подключение, может там плохой контакт на скрутках...  можно попробовать временно отцепить сигу, восстановит шлейф, и проверить будет ли работать ЦЗ как положено...

 

Нужно только найти, где сига подключена к шлейфу

 

Выход шлейфа ( блок комфорта , салонный блок ) большой разъём J-05 снизу блока, пины АР и Y ( желто-черный и бело-черный провода ) отметил красным овалом :

 

Вообще тему создал и собрался копаться, потому что сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает), то ли вода в концевик попадает, то ли концевик надо менять. Склоняюсь к первому.

 

На приборной панели открытые двери не замечал.

 

Сигналка где стоит знаю, сам копался уже раз (когда датчик движения отвалился), и вроде бы все соединения там же. Если будет еще в СПб тепло, то может сам покопаюсь, либо съезжу к сигнализаторщикам на следующей неделе.

 

Спасибо за наводку и за картинки. Сохранил. О результатах отпишусь.

 

сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает)

 

На приборной панели открытые двери не замечал.

 

Сигналка начала врать только последние пару дней, а на машине езжу с такой конфигурацией открывания дверей уже несколько месяцев.

 

Неясно сказал. В общем когда дверь реально открыта - на панели открытая дверь горит. Когда сигналка показывает открытую дверь и мигает светодиодом, открытую дверь на панели вроде бы не показывает.

 

Все остальное работает вполне себе штатно.

Блин. Ну то есть когда верь закрыта и сигналка гонит что дверь открыта. На панели вроде ничего не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем когда дверь реально открыта - на панели открытая дверь горит. Когда сигналка показывает открытую дверь и мигает светодиодом, открытую дверь на панели вроде бы не показывает.

Так и должно быть. Сига на брелке показывает открытый ЗАМОК, индикатор на приборке показывает реально открытую ДВЕРЬ по концевику в замке.


 

 

сигналка начала иногда врать по поводу открытой водительской двери (показывает открытую дверь и мигает), то ли вода в концевик попадает,

Если проблема проявляется при минусовой темп. - влага в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема проявляется при минусовой темп. - влага в замке.

 

Почти наверняка. У меня там резинка неплотно прилегает к стеклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня там резинка неплотно прилегает к стеклу.

        @everybodycansing, я тут вот что ещё подумал, если начались проблемы с замком, с личинкой замка, которая у тебя, как я понял не крутится, то может замок ( его микрик ) оставался в положении "закрыть", не возвращался ... и предыдущий хозяин отключил этот провод в двери, который идет от замка в салонный блок, а блок по его сигналу закрывает все двери... при этом блокировка самой двери осталась и она работает, как и на других дверях...  Проверь, для начала всё-таки водительскую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        @everybodycansing, я тут вот что ещё подумал, если начались проблемы с замком, с личинкой замка, которая у тебя, как я понял не крутится, то может замок ( его микрик ) оставался в положении "закрыть", не возвращался ... и предыдущий хозяин отключил этот провод в двери, который идет от замка в салонный блок, а блок по его сигналу закрывает все двери... при этом блокировка самой двери осталась и она работает, как и на других дверях...  Проверь, для начала всё-таки водительскую дверь.

 

 

То, что сигналка все равно может блокировать и открывать все двери, вяжется с этим?

Она как раз через центральный блок управляет замками?

Просто на открытие всех замков ЦЗ работает. С кнопки блокировки рядом с ручкой двери. А на закрытие нет. Разные провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что сигналка все равно может блокировать и открывать все двери, вяжется с этим?

Да. Она же только подключается к штатному шлейфу не нарушая его.

 

 

Она как раз через центральный блок управляет замками?

Нет. Читай строчку выше.

 

 

Просто на открытие всех замков ЦЗ работает. С кнопки блокировки рядом с ручкой двери. А на закрытие нет. Разные провода?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо покопаться... К проводам и разъему ЦЗ на двери есть доступ без ключа на 10 ?

Можно. Тебе надо добраться до замка, сняв обшивку двери, снять разъем, и в разъеме проверить работу ЦЗ. повторяя коммутацию как-будто ты закрываешь ключом, ведь клавиша у ручки  двери через тросик дублирует работу ключа. Есть эл.схема ?

 

 

А на закрытие нет. Разные провода?

Кстати, с вод. двери это два провода, как и писал, а если седан, то замка багажника сигнал на открывание закрывание дверей идет по одному проводу.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Тебе надо добраться до замка, сняв обшивку двери, снять разъем, и в разъеме проверить работу ЦЗ. повторяя коммутацию как-будто ты закрываешь ключом, ведь клавиша у ручки  двери через тросик дублирует работу ключа. Есть эл.схема ?

 

Нету, но я вроде понял. Сегодня всю ночь сигналка раз в 1-2 часа сигналила что дверь вскрывают...

 

Кстати, с вод. двери это два провода, как и писал, а если седан, то замка багажника сигнал на открывание закрывание дверей идет по одному проводу.

 

 

Седан. С замка багажника имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сегодня всю ночь сигналка раз в 1-2 часа сигналила что дверь вскрывают

Концевики шалит. И если проверишь блокировку с разъема, как писал выше, и будет работать, то замок надо менять, тем более там личинка в замке не крутится.

С замка багажника имели ввиду?

 

Да. Там личинка тоже не крутится ?

Пока не забивай голову, надо с водительской дверью разобраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-79676-0-23595600-1542605366_thumb.png

 

Слева на рисунке электрика вод. замка, справа его разъём. ВИД РАЗЪЕМА ИЗОБРАЖЁН СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ. Тебе надо сделать такую перемычку ( нарисовал красными линиями ) со стороны пинов разъема, так ты восстановишь концевики, иначе блокировка работать не будет ( мозг будет видеть откр. дверь ), и переключая между нижними пинами минусовой провод должна срабатывать блокировка/разблокировка всех замков. Пробуй.

Изображение кликабельно )

Да,и ещё, замок водительской ( разъем снят ) работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче когда замыкаешь на BG блокираторы дёргаются в сторону открытия. Когда замыкаешь на BO - ноль реакции.post-123912-0-37610100-1542608249_thumb.jpg

Правильно понимаю что походу этот черно-оранжевый оборван где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Проверь его проводимость. Он приходит на разъем салонного блока J-06 ( снизу,в середине, маленький, коричневый ), тоже BO ( чёрно-оранжевый ). Сейчас попробую скинуть картинку.

post-79676-0-71809100-1542609822_thumb.png

Пин АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сейчас на работу убежал. Вечером доразберу и найду.

 

Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работы.

 

И как глянуть почему с ключа невозможно открыть? Раз уж дверь разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сейчас на работу убежал. Вечером доразберу и найду.

 

Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работы.

 

И как глянуть почему с ключа невозможно открыть? Раз уж дверь разобрана.

Личинка крутится? Если нет, как вариант залить (лучше несколько раз) для начала ВД-шкой, водительскую и багажник. И без фанатизма, после этого, ключом пробовать. Если долго не пользуешься личинками - они закисают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что вжруг я таки все восстановлю, а окажется что там какой-то более глубокий алгоритм работы

Да нет, разблокировка же работает.

Замок ищи б/у, твой от влаги кончился, и концевик барахлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Проверь его проводимость. Он приходит на разъем салонного блока J-06 ( снизу,в середине, маленький, коричневый ), тоже BO ( чёрно-оранжевый ). Сейчас попробую скинуть картинку.attachicon.gifScreenshot_20181119-114156.png

Пин АС

Ну что-то он не в середине. Но по цвету провода вроде те. Буду звонить.post-123912-0-60261000-1542643301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин походу не он. Или я что-то не так делаю. Во первых цвета немного другие. У меня в ближней ячейке есть некий розово-черный. Во вторых черно-оранжевый не звонится. Из чего я заключил что если я ткну сюда теми замкнутыми проводами концевика то должны залочится замки. Так вот замигал правый поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрылись! Пошел искать обрыв.

Кстати в замок багажника WD-40 помогла. В дверь салона пока нет.

В разъёме справа от ног пассажира он? Не знаете примерно как он проложен. Сигналка неподалеку стоит от блока предохранителей. Но соединений рядом с ней нет.post-123912-0-03973500-1542645454_thumb.jpg

А нет. Есть. Перепутал... Это не сигналка :) сигналка в другом месте и скруток рядом десяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...