Перейти к содержанию

Центральный замок не закрывает, но открывает


Рекомендуемые сообщения

 

 

В разъёме справа от ног пассажира он?

нет это с-04 :

 

C-04-06.jpg

 

J-06 снизу салонного блока :

 

6.jpg

 

 

 

Закрылись! Пошел искать обрыв.

Похоже нужно перейти к первым сообщениям )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Без помощи или подсказок не найду. Он от разъема с блока уходит в жгут. Вправо от ног водителя. И куда-то дальше в салон. К сигналке даже не приближается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твоё фото салонного блока сверху ( левый край )  :

 

post-123912-0-60261000-1542643301_thumb.

 

Это нижняя часть этого блока :

 

6.jpg

 

В середине разъем J-06 :

 

post-79676-0-71809100-1542609822_thumb.p

На его пин АС приходит отрицательный сигнал на закрытие с замка водительской двери пин J :

 

2018-11-19-01-51-01.png


С салонного блока разъем J-05 ( снизу большой ) идет управление замками всех дверей по двум проводам пины АР и Y :

 

2018-11-18-15-59-48.png

АР плюс Y минус - замки закрываются

АР минус Y плюс - замки открываются

 

Где-то к этим двум проводам подключена сига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за такую помощь и консультации. Сам бы не осилил.

 

В общем. С сигналки все эти провода замкнуты (красными кружочками) и никуда не идут. Не понимаю смысла этого. И вообще не совсем понимаю логику работы сигналки.

 

post-123912-0-95705600-1542658152_thumb.jpg

 

А с разъема "к системе центрального запирания" куда-то идут только три. Два просто висят в воздухе откусанные. И один на массу идет (с предохранителем который. Причем некоторые из этих проводов примотаны сразу к 2-3 проводам (таким же толстым и левых цветов) и уходят в жгут. Где их дальше ловить - без понятия. Надо видимо пробовать вызвонить.

 

post-123912-0-45408300-1542658272_thumb.jpg

 

Скажите пожалуйста... Какая из этих схем моя? Так понимаю верхняя? Судя по зелено-черному и сине-черному висящим в воздухе. Но куда идут провода от этого разъема - отыскать сложно. Мне я так понял надо искать куда идет зеленый. Вообще я так понимаю что копание в сигналке уже немного отходит от тематики этого форума. Так что я постараюсь поскорее закруглиться.

 

post-123912-0-22400900-1542658466_thumb.jpg

 

Попробую завтра еще покопать. Сегодня уже устал вверх головой в машине лежать.

 

А замок на водительской похоже и правда дохлый. Заливал-заливал WD-40 - признаков жизни не подает. Как будто внутри заблокирован механически. Видимо потому и отрезали его и сделали открытие/закрытие с сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам подходит вот эта твоя схема. Она схожа с той, что выкладывал в начале темы :

post-79676-0-74421200-1542688617_thumb.png

По умолчанию, оба провода управления замками дверей ( шлейф ), через реле салонного блока, подключены к массе кузова, при откр/закр замков на одном из проводов появляется плюс ( срабатывает одно реле ) на втором остаётся минус - срабатывают активаторы замков в одну сторону, когда срабатывает второе реле, полярность в шлейфе меняется - активаторы замков срабатывают в другую сторону. Реле сигналки также меняют полярность в шлейфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит разъем C-07 ? Хочу выловить где отрезан черно-оранжевый AC.

Или в замок на вод двери гн и втыкается?

Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет?

Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет?

post-123912-0-31569500-1542727985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит разъем C-07 ? Хочу выловить где отрезан черно-оранжевый AC.

Он в передней стойке :

 

2018-11-21-00-21-04.png

 

Есть фото С-08 ( правая передняя дверь) для ознокомления:

 

2.jpg

Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет?

Если я правильно понял, то прозванивать ты его не стал, а кинул времянку напрямую ? Тогда, если в разъеме J-06 подключался к пину АС, что правильно, а то там есть такой же цвет провода на пине S, и перемычка в разъеме замка выглядела так :

 

2018-11-19-01-51-01.png

 

при этом закрываются все замки ( три оставшихся ), то всё верно, где-то обрыв...

Если я неправильно понял, объясни по-другому )

@everybodycansing, скачай здесь приличную ) эл.схему ( рестайл ).

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял:

 

1) Разъем центрального замка от самого замка отключен. Висит в воздухе, все перемычки и замыкания делаю на нем, либо от него.

2) Концевик на водительской двери закорочен методом перемычки в разъеме центрального замка. Перемычка между пинами BY-B.

3) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BG на том же разъеме - мотор всех замков дергается на открытие.

4) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BO на том же разъеме - ничего не происходит.

5) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю длинным проводом в BO, но на блоке предохранителей в разъем J06 - моторы всех замков дергаются на закрытие.

 

Вывод: черно-оранжевый провод BO оторван где-то на пути к блоку предохранителей, конкретно к разъему J-06. То, что сигналка может быть неправильно подлючена логически пока не подтверждено. Собственно, я те полмашины которые разбирал чтобы добраться до сигналки - уже собрал.

 

В планах: Прокинуть времянку от провода BO водительской двери до разъема на блоке J-06. Воткнуть разъем водительской двери в центральный замок и посмотреть как сработает на закрытие всех замков с центральной двери с восстановленным соединением провода BO от водительской двери до разъема J-06.


Если провод BO между центральным замком (его разъемом) и J06 оторван. Для этого должны быть причины. И скорее всего они в том, что ЦЗ дохлый. Ведь я как я понял, именно ручка блокировки, дергается механизм в ЦЗ, который в итоге замыкает пин BO на перемычку BY-B, ну то есть на B при замкнутом концевике (закрытой двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны быть причины. И скорее всего они в том, что ЦЗ дохлый

Ну, это ты проверишь подключив разъем замка на место, но, по описанию выше, ты доказал, что нет связи от замка до пина АС разъема J-06...

Подключение сиги здесь ни при чём, там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

именно ручка блокировки, дергается механизм в ЦЗ, который в итоге замыкает пин BO на перемычку BY-B, ну то есть на B при замкнутом концевике (закрытой двери).

Да, ручка повторяет действие ключа в замке - замыкает на В, т.е. на массу не зависимо от состояния концевика ( В-BY ).  Но только при всех замкнутых концевиках ( все двери закрыты ) замки сработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую проверить ЦЗ. Отпишусь как будут результаты.

 

И чтобы если что ЦЗ снять, надо уже ключом на 10 внутреннюю обшивку двери снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подключенным разъемом и прокинутым напрямую проводом BO от разъема ЦЗ до разъема J06 (восстановил провод BO) - при повороте ручки блокировки на водительской двери все блокираторы на всех дверях закрываются.

 

Где-то обрыв провода BO. Посмотрю на разъеме C07, если не до него и не после (не рядом), буду отслеживать всю трассу BO. Ибо что еще делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...