Перейти к содержанию

Проблема или мистика МАФ и перезаряд.


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Попробую изложить проблемы максимально четко, но боюсь такую мистику не объяснить.

Начал замечать дергание мотора, вот на холодную и на близкие расстояние все супер. Как только оставлю машину специально работать на холостых, сразу колбасная, дёргается и при этом обороты двигателя не сильно колебляться.

Особенно чувствуется, когда ставишь в режим D и держишь а тормозе.

Так вот, диагностика шмиагностика, замена свечей и так далее не дала результатов.

Дедовский метод:

Отключаем по одному катушки, результат:

Даже на трёх цилиндрах, троит, и все павно дёргается.

Сегодня психанул и чисто случайно во время работы на ХХ когда дергалась,отключил датчик дмрв или МАФ. И о чудо, тачка перестала дергаться. Радости не было придела, сел в машину и смотрю горит контрольная лампа зарядки, опа-на((((

Подключил обд и через форскан смотрю, а зарядка то есть 13.8-14.3.

Странно думаю, подключил обратно датчик МАФА, лампа погасла, но беда теперь в другом, перезаряд 15.8-16.2(((((

Как может датчик дмрв влиять на зарядку машины??

Вот теперь собственно вопросы:

1) почему дёргает на горячую и перестает, когда отключает дмрв.???

2) почему идёт перезаряд при работающем датчике дмрв?

3) почему при отключении дмрв горит контрольная лампа отсуствие заряда? Хотя зарядка есть.

Добрые люди, помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый !

 

 

1) почему дёргает на горячую и перестает, когда отключает дмрв.???

Вот и надо проверить показания MAF ( количество и температуру воздуха на впуске, это два датчика в одном ).

При холодном (первом) запуске, показания температуры должны совпадать с темп. окр. среды.

А количество всасываемого воздуха на прогретом двигателе, на ХХ , для LF - 2.5 г/сек,  для Z6 - 2.7 г/сек.

 

 

2) почему идёт перезаряд при работающем датчике дмрв?

Пробуйте скинуть клемму и подключить всё на место, и потом делать замеры.

 

 

3) почему при отключении дмрв горит контрольная лампа отсуствие заряда? Хотя зарядка есть.

Это "нормально"  http://mazda3.ru/board/topic/146966-prosadka-napriazheniia-i-moganie-lampochki-zariadk/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное.

План действий:

1)Отключить аккумулятор,отсоединить и все присоединить.

2) завести машину, подключить обд и запустить программу форскан)))

3) найти режим в программе температура воздуха в МАФ.

4) подождать прогрева и должно быть 2.7 кг.с

А температура воздуха мин,Макс.

Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все верно?

Ну примерно так )

В FORScan вывести пиды для проверки :

IAT, OBDII - температура поступающего воздуха.

MAF, OBDII - массовый расход воздуха.

Именно с OBDII, тогда будут отображаться градусы и г/сек, если просто IAT и MAF, то показания датчиков будут в вольтах.

 

 

А температура воздуха мин,Макс.

Тут не понял... 

Писал выше, что температура будет ( при первом запуске ) как на улице, а потом, из-за прогрева двигателя, а значит, и воздушного тракта, который расположен над двигателем, должна  повышаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон вам.

Сделать скрин и сюда, чтобы мудрые дали совет дельный.

Новичок, не знаю как Ник ваш вставить в письмо.

Спасибо вам огромное.

На сколько должна температура повышается???

Ну нормально какая??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новичок, не знаю как Ник ваш вставить в письмо.

@Mat3ha, ничего не копируя, кликни по окну " Вставить ник или выделенный текст", копируется ник, а если что-то выделить, то копируется выделение.

 

 

На сколько должна температура повышается???

Я замерял на Z6 :

 

IAT12Cpng_9815999_29587302.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mat3ha, да рано ещё благодарить, проблему-то не решили ).

 

 

Ещё после этих болячек выскочила ошибка p0403 жалуется на Егр

Какой двигатель ?


 

 

Приятно удивлен, не думал, что так быстро получу ответы.

Эта патамушта настоящие мужики сегодня не пьют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул клему АКБ, отключил штекер МАФА.

Обратно одел, после клему АКБ.

Подключил разъем обд.

Зарядка 15.9-15.8((((

Сделал скрин.

По проверке датчика МАФА, тоже сделал скрин.

В список проверяемых тегов, включил ЕГр.

Показывало все время 0%.

Как вставить фото, скрин.

Вот зарядка

Вот на холодную

Как то так.

Не знаю что делать, прогрелась до 78г. И началось, когда на паркинге, еле заметны толчки.

Ставишь в режим D и начинается, ровно,ровно, бах продернет, ровно, ровно, бах дернет.

Двигатель 1.6.

АКПП 2004 год

Написал ерунду какую-то сам не пойму/)))

post-123081-0-67976600-1520528279_thumb.jpg

post-123081-0-37160000-1520528417_thumb.jpg

post-123081-0-94039900-1520528441_thumb.jpg

post-123081-0-33061500-1520528483_thumb.jpg

post-123081-0-98397300-1520529375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигатель 1.6. АКПП 2004 год

Да, до марта 2005-го на 1.6 ещё стоял EGR.

Смотри ТУТ

Как проверить сопротивление обмоток клапана ТУТ

 

 

Зарядка 15.9-15.8((((

Это на ХХ ? Включи нагрузку ( фары, отопитель...  ), напряжение проседает и восстанавливается ? Добавь обороты, напряжение увеличивается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

Подскажите, по данным что я отправил датчик работает?

Если да, то почему при отключении разъема перестает дергаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Включаю все что можно включить, максимум 15.1. Даю обороты напруга падает 14.7-15.2

Хоть по мануалу и должно быть не более 15В, будем считать, что РР работает, спишем десятые доли на погрешность в проге )

 

 

Подскажите, по данным что я отправил датчик работает? Если да, то почему при отключении разъема перестает дергаться?

При отключении MAF авто переходит в аварийный режим, видимо, он более устойчив на ХХ, как на ходу будет не скажу, в любом случае это скажется на расходе топлива.

По данным, На всех скриншотах IAT НЕ МЕНЯЕТСЯ, это не гуд.

Посмотри на мой график : при прогреве двигателя от 39 до 60 градусов, температура воздуха на впуске изменилась с -6 до 8 градусов (!).

У тебя, при разных температурах двигателя, изменения составили всего 1 градус (!).

Попробуй почистить MAF. Колба, это датчик температуры. Или спроси датчик  для проверки на разборах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В список проверяемых тегов, включил ЕГр. Показывало все время 0%.

Для работы системы EGR нужны определенные условия : обороты, температура, положение ДЗ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2018 в 00:22, felixych сказал:

 

Mat3ha писал(а):

В список проверяемых тегов, включил ЕГр. Показывало все время 0%.

Для работы системы EGR нужны определенные условия : обороты, температура, положение ДЗ и т.д.

Я давал обороты, трогался, прогрел ДВС. Все равно 0.

У меня даже после 20 минут покатушек показывало 15.5-15.8.

Как только выключают датчик дмрв, сразу зарядка 14.7

@felixych,

По данным, На всех скриншотах IAT НЕ МЕНЯЕТСЯ, это не гуд.

 

У меня от 2 гр. До 10 гр. Если речь об этом и правильно я вас понял.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не хочется менять все подряд. И диагностика ничего не показывает ((((

Что делать, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь также клапан EGR, закрыт ли он, и нет ли через клапан подсоса. Если там идёт лишний воздух, который не учитывается MAF, то ХХ будет неровный.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Открыл глаза и бегом к ласточке))))

По генератору не смог лог объединить в один экран с другими.

Но что при холодном , что после прогрева 15.8-15.3 в.

Включал все что можно 15.3.

Единственное: когда обороты 2000-2500 заряд падает до 14.7

Все остальное в скринах.

Обычно к 78 гр.ож уже дергалась во всю.

Сегодня нагрел до 84 гр.

Проверь также клапан EGR, закрыт ли он, и нет ли через клапан полоса. Если там идёт лишний воздух, который не учитывается MAF, то ХХ будет неровный.

Простите , а как его проверить?

Не дописал текст.

Нагрел до 84 гр. В режим D, ожидание......

Не разу не дернулся. Странно((((

Не знаю правильно ли все делаю.

Да и текст пишу коряво(((

Извините, если трудно читать.

Напряжение генератора всегда в этом диапазоне.

post-123081-0-93435000-1520579065_thumb.jpg

post-123081-0-04719700-1520579092_thumb.jpg

post-123081-0-25728500-1520579173_thumb.jpg

post-123081-0-10720100-1520579280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@medicavt, температура поступающего воздуха у меня 24гр.

У вас 6 гр.

Сейчас попробую все ваши логи выставить себе и прокатиться прогреть.

Интересно а егр есть у вас в списке?

Я просто не понимаю немного.

@medicavt,

И самое главное, спасибо вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как вы в один экран скрин делайте?

У меня в список разбросан на обд2 и ПСМ.

Генератора нет в обд2.

Ну не суть.

Вот сделал скрины.

И момент ещё один:

Еду 70 спецом отпускаю педаль газа, чтобы заблокировать гидротрансформатор, обороты падают до 2000 и плавно давлю газ, чтобы не разблокировать. И тут начинается такая дерготня, как будто сейчас кузов развалиться.

Потом давлю тапок в пол и как дурная едет, без каких либо затупов.

Практически все галочки поставил.

post-123081-0-95968900-1520616533_thumb.jpg

post-123081-0-86193900-1520616561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еду 70 спецом отпускаю педаль газа, чтобы заблокировать гидротрансформатор, обороты падают до 2000 и плавно давлю газ, чтобы не разблокировать. И тут начинается такая дерготня, как будто сейчас кузов развалиться.

@Mat3ha, тут  непонятно, двигатель это или коробка тупит...

Тебе надо решить проблему с ХХ и с EGR .

А как давно чистился дроссель ? Относительное положение ДЗ при полностью закрытой заслонке должно быть 0%.

 

TRpng_8862440_29597684.png

И вообще, некоторые пиды лучше смотреть на осциллограмме, например плавность работы датчика положения ДЗ :

 

tr1png_7765275_29597709.png

 

И ещё спрошу, аккумулятор не старый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

тут непонятно, двигатель это или коробка тупит...

 

Добре утро, не коробка точно, такое у меня меня было уже, замена свечей помогла.

Но вот опять началось.

 

А как давно чистился дроссель ?

 

Дроссель чистый, летим чистил.

 

Тебе надо решить проблему с ХХ и с EGR .

 

Сегодня буду у специалистов, надеюсь найдем.

 

И ещё спрошу, аккумулятор не старый

 

Ну 1.5 года ему.

 

Спасибо.

Хотел скопировать ваш текст, не получилось(

У меня подкрадывается мысль:

Датчик МАФА работает, но глючит,возможно такое? Просто почему всегда зарядка 15.3?

Стоит отключить МАФ , сразу 14.7.

Значит не смотря на показание ОБД2 он посылает ЭБУ сигнал, что ппц как холодно и аккумулятор замерзает, вот и шпарит на все бабки)))))

А как отключаем МАФ, ЭБУ же не видит температуру воздуха и аварийно подаёт воздух и соответственно напряжение становится стабильным, то есть 14.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...