Перейти к содержанию

Не могу завести машину.


Warlok33

Рекомендуемые сообщения

Опишу симптомы.Вечером поставил машину утром тупо не завелась.Симптомы-иммо работает,преды проверены все целы,датчик колена заменен превинтивно на новый,насос качает при подаче на него на прямую 12в. Он работает-качает,и..........машина заводится с пол оборота.В фишке насоса на крайних контанктах есть 12в. Дальше рыть не стал в силу не очень глубоких познаний в электротехнике.Не штатных сиг не стоит.Понимаю что дело в проводке идущей от насоса к бнзомозгу.Кто в теме прошу объяснить принцип работы электросистемы начиная от поворота ключа зажигания и далее по схеме.Да сегодня погоняли сканером все системы в порядке ошибок ни каких не показало.Просьба флудом на счет сервисов и прочего,не заниматься.Есть желание понять и вникнуть в вопрос и разобраться самому.Всем ответившим заранее спасибо


Почему то вылез дубль темы.Модераторы удалите дубль плиз.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темы которые выдал поиск по бензонасосу,иммо,реле и прочим относящимся к теме компонентам прочитал.Нужно понять почему с ключа с одетой фишкой бензонасоса не заводится,а со снятой и подключенным на прямую акумом с пол оборота.По сугубо моему личному мнению проблема кроется в управлении бензонасоса(бензомозге-ECU).Что смотреть в данном случае и куда лезть-вот вопрос темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал выше иммо работает,метка определяется в соответствии с мануалом,предохранитель METER номер 66 целый.Парни неужели нет ни каких мыслей по данному вопросу?Ауууууу! Гуруууууууу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено и было поменяно на соседнее аналогичное,эффекта ноль.Вопрос должна ли быть постоянная напруга на силовых контактах данного реле или подачей управляет тот же пресловутый бензомозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензомозга что есть такое? есть ЭБУ двигателя, это знаю, бензомозг не знаю...

напряжение на насосе непостоянное. после включения зажигания напряжение подается на 3 (или 4 не помню точно) секунды, после этого подача прекращается и возобновляется только после запуска двигателя. 

реле управляет плюсом. минус должен быть постоянный, где то в районе переднего пассажирского сиденья, судя по схеме, крепится (12)

02d325e1e80c.jpg
напряжение на управляющих контактах реле так же непостоянно. плюс постоянный через замок и салонный блок (предохранитель F69), минусом рулит эбу.
45841bde37cc.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за схемы огромное спасибо,пошел курить матчасть и искать глюк.

 

@Warlok33, тебе @flint33 ссыль хорошую скидывал, там всё подробно описано. 

Добавлю только схемы разъемов ЭБУ с адресом провода, который управляет реле бензонасоса ( коммутирует реле на минус, а плюс на реле приходит с замка зажигания, после включения зажигания, это видно из схемы ). Цвет провода черный с синей полосой.

 

 

двигатель 1.6 АКПП и МКПП :

 

post-79676-0-48833700-1501257636_thumb.png

 

двигатель 2.0 АКПП :

 

post-79676-0-07398200-1501257654_thumb.png

 

двигатель 2.0 МКПП :

 

post-79676-0-27515500-1501257712_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схемы.Электрик два дня ковырял проводку,в оконцовке решили открыть ЭБУ.Все дело оказалось в нем,сгорела дорожка и транзистор.Сказал что можно попробовать восстановить,но у меня вопрос может лучше взять бу мозги? Что при этом придется делать,перепрошивать "новое" эбу,привязывать приборку,иммо и другие агрегаты?Или возможен вариант что приживутся без танцев с бубном и шаманских обрядов со сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что при этом придется делать перепрошивать "новое" эбу,привязывать приборку,иммо и другие агрегаты?

Да.

@Warlok33, пробуйте восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отдали на перепайку.Будем поглядеть может что и получится.Спасибо всем кто ответил в теме.Продолжение следует......download.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу продолжить повествование.Привез новые(бу) мозги перепаяли ЦП что бы не мучиться с перепривязкой всех остальных блоков.Итог машина заводится,работает четко без провалов и троения,нормально едет.Но как только нагреется глохнет и заводится только когда остынет.Поменяно в процессе поиска ДМРВ(оригинал),проверен на работоспособность ДТОЖ на мозг(в норме)Промыта дроссельная заслонка,поменяны свечи,проверен топливный насос (4,2 на 2000об) Ошибок на сканере не показывает вообще ни каких.Итог одни "мастера" сдались,отвез в Москву в Тушино в Mazda-STO.Там поковыряв машинку сказали что нашли подсос воздуха на впуске и надо поменять прокладки,Хорошо меняйте(прокладки менял предыдущий мастер) в итоге все как было так и осталось,глохнет после прогрева.Единственная мысль которая у меня осталась это не оригинальный датчик коленвала,который я поменял еще в самом начале.Просто пошерстив различные форумы выяснил что у людей возникала схожая проблема после замены датчика КВ на не оригинальный.Если это не он,то я уже просто не знаю на что думать.Взываю к коллективному разуму в поисках способов,методов и предложений по решению данного вопроса.На этом сервисе сканер ошибок то же не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в поисках способов,методов и предложений по решению данного вопроса

Версию с ДПКВ легко проверить. Датчик цифровой ?  Когда заглохнет проверь рукой датчик, горячий ? Сразу пролей холодной водой ( остуди ), завелась, работает, точно датчик глючит . Была такая проблема на Chrysler 2.4L. с ДПРВ... 

А если датчик индуктивный, конечно, надо ставить родной, или подбирать аналог по сопротивлению.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик проверял перед установкой,сопротивление показывал в пределах допуска (данные нашел в инете),на старом оригинальном было меньше,но машина заводилась на обеих (это еще до замены мозгов) при подключении бензонасоса напрямую,а да датчик ДПРВ то же был поменян,без результатно.Завтра скажу что бы поэкспериментировали с ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДМРВ(оригинал),проверен на работоспособность ДТОЖ на мозг(в норме)

проверил бы сопротивление в ДТОЖ, а в ДМРВ сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ сопротивление проверено в динамике в норме,ДМРВ менялся на бу с рабочей машины и на просто новый,я же написал об этом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДМРВ менялся на бу с рабочей машины и на просто новый,я же написал об этом выше.

что менял с рабочей и на просто новый, не писал

 

 

Поменяно в процессе поиска ДМРВ(оригинал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые б/у мозги нормально работали , уверен ?

На счет мозгов конечно не уверен,так как покупались они на разборке.А как их проверить кроме визуалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу,позвонили с сервиса Мазда СТО говорят приезжайте забирайте,на вопрос что же было-датчик коленвала.Который я сам менял на неоригинальный и о чем и ПРИЕМЩИК и ЭЛЕКТРИК были предупреждены и проинформированы.Далее пропущу десяток матерных слов.КАК ТАК???????? ведь было сказано про датчик и что он одна из возможных причин глушения машины после прогрева.icon_eek.gif tease.gif Неделю искали проблему методом научного тыка.Слов нет одни чуйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...