Parazit82 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Думаю что не может. Вы писали что бензином нормальным заправляетесь, значит на таком пробеге свечи и катушки должны быть в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Думаю что не может. Вы писали что бензином нормальным заправляетесь, значит на таком пробеге свечи и катушки должны быть в порядке. Значит так и должен этот двигатель работать? Ты слышал у себя такое? Попробуйте проехать рядом со стеной или разделительной полосой с открытым водительским стеклом, отпуская газ и потом снова вдавливать, но не сильно и послушайте пожалуиста есть ли что то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ездил я в официальный гараж, мастер проехал и сказал, что все ок, подключил к компу, нет никаких кодов, даже послушал с фанендоскопом, говорит все в норме. Я ему говорю, что звенит двигатель во время езды когда отпускаешь газ и снова давишь не сильно, так чтобы передача не понижалась и тогда слышан легкий звон, очень короткий как от не настроенного зажигания. Мастер мне сказал, что эти двигатели работают на грани детонации и что это нормально, типа комп моментально реагирует, что то там чинит и звук прекращается. Я раньше может и не замечал такого, это слышно только тогда когда преоткрыто окно и проезжаешь рядом с забором или с бетонной стеной. Сменил уже заправку, заправился один раз на другой заправке, звук остался. Кроме этого мне кажется что появился немного металический звук от движка, когда на холостих стоишь. Масло в норме, тяга тоже вроде как всегда. Проверьте пожалуйста у вас, так это у всех? И вообще, что это может быть и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 и как с этим бороться? забить, запить, забыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 и как с этим бороться? забить, запить, забыть... Была у меня раньше мазда 2 подобный звук и на ней был. Для меня звук был слышен когда авто ехало по трассе в натяг при слабом нажатии на педаль газа. Двигатель 1,5 2008 года пробег 90 тыс.км. На холодную тоже постукиваало пару секунд, но больше в сырую погоду. Сейчас мазда 3 1,6 2014 тоже такие звуки наблюдаю. Итог особенность работы ДВС мазды (моё мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ясно, спасибо. Раньше тоже были мазды, просто такого не замечал наверно. Я думал, может на скай активах так, а получается на всех маздах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Четче было слышно когда авто едет длительное время в натяг на повышенной передаче, педаль газа при этом нажимал еле еле (так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 у меня слышно, только если проезжаю рядом с какой нибудь стеной или справа стоящими машинами отпуская газ и сново немного надавливая, в других случаях не слышно. Вопрос должно ли это так быть? Это же как я пинимаю детонация, а детонация вообше не здоровая фигня... может это зависит от того что машина всегда хочет оставаться на повишенной передаче и когда нужно немного больше силы, комп не понимает и остается на высокой передаче. Кто нибудь на скай активе слышал подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке. Новый датчик отслеживает детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. При ее сгорании образуются ионы, которые делают среду токопроводящей. Датчик подает напряжение на центральный электрод свечи и замеряет ток, проходящий между ним и заземленным боковым электродом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейЕКБ Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 у меня слышно, только если проезжаю рядом с какой нибудь стеной или справа стоящими машинами отпуская газ и сново немного надавливая, в других случаях не слышно. Вопрос должно ли это так быть? Это же как я пинимаю детонация, а детонация вообше не здоровая фигня... может это зависит от того что машина всегда хочет оставаться на повишенной передаче и когда нужно немного больше силы, комп не понимает и остается на высокой передаче. Кто нибудь на скай активе слышал подобное? До мазды у меня был мондео 4 дв.1,6 после 10 т.км по утрам при запуске появились стуки при прогреве все проходило,потом так же как у тебя заметил посторонние постукивания на горячую при проезде возле зданий заборов,ну так и ездил до 100.т км больше бесили стуки при холодном запуске,обратился в сервис так как мне казалось что стучат муфты vst но при прослушивании двигла сервис меня пришли к выводу что подбило головку шатуна,но конкретно не сказали что стучит требовалось дефектовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке. Новый датчик отслеживает детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. При ее сгорании образуются ионы, которые делают среду токопроводящей. Датчик подает напряжение на центральный электрод свечи и замеряет ток, проходящий между ним и заземленным боковым электродом. Я тоже самое читал в каком то журнале, но что это обьясняет? Значит эти датчики у меня не работают? Или нет никакой поломки и так и должен работать этот двигатель? Коды не какие не высвечиваются. Чек не загорался. Мне даже показалось, что при глушении двигателя, он как то глушится иногда дольще обычного. Но едет машина как обычно, в динамике не замечаю разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Думаю раз чек не загорается, то остаётся всё в допусках. ГРМ работает в двух фазах, может у вас и попадает как раз на их переключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот и я думаю, не могут же все датчики в катушках не правильно работать... просто первые 15000 км такого не замечал, поэтому и расстроился. Вообще машина шумная и каждый раз ведет себя по разному, то звуки посторонние от движка, то коробка не адекватно переключает, складывается впечатление, что вся эта скай активная технология, какая то сырая и недоделанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 На моём авто уже 22 000 км. и всё ок. Мой объем движка 2 л., а у тебя? тебе наверное тупо не повезло с авто, такое бывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 я уже 38000 проехал, нареканий тоже никаки, ну разве только чо кроме суппортов, гремели, пока не почистил и хорошо не смазал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот и я думаю, не могут же все датчики в катушках не правильно работать... просто первые 15000 км такого не замечал, поэтому и расстроился. Вообще машина шумная и каждый раз ведет себя по разному, то звуки посторонние от движка, то коробка не адекватно переключает, складывается впечатление, что вся эта скай активная технология, какая то сырая и недоделанная. Не буду писать почему, но рекомендую вам в городском цикле пользоватся ручным режимом, а по трассе в автомотическом. Просто попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На моём авто уже 22 000 км. и всё ок. Мой объем движка 2 л., а у тебя? тебе наверное тупо не повезло с авто, такое бывает.. У меня тоже 2л. Что значит не повезло? Это таже машина, её же не руками собираёт и детали не в ручную вытачивают. Может вы и не замечаете о чем я говорю и вам это не мешает, а я вот такой чувствительный :) Вот и я думаю, не могут же все датчики в катушках не правильно работать... просто первые 15000 км такого не замечал, поэтому и расстроился. Вообще машина шумная и каждый раз ведет себя по разному, то звуки посторонние от движка, то коробка не адекватно переключает, складывается впечатление, что вся эта скай активная технология, какая то сырая и недоделанная. Не буду писать почему, но рекомендую вам в городском цикле пользоватся ручным режимом, а по трассе в автомотическом. Просто попробуйте. Спасибо за совет, попробую, но все время по городу и в пробках не буду ездить на ручном, покупал автомат, чтобы удобно было по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klauss65 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 так как мне казалось что стучат муфты vst но при прослушивании двигла сервис меня пришли к выводу что подбило головку шатуна,но конкретно не сказали что стучит требовалось дефектовка И чем тогда закончились эти танцы, не расскажите?Для двигателя 1, 6 этот стук на холодную довольно распространённая проблема.У меня он появился до 10000 пробега,сейчас 23000,так и стучит зимой.Летом практически тихо, с приходом минуса -по возрастающей. Масло оригинал в жести 5на30, фильтра тоже, бенза 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 так как мне казалось что стучат муфты vst но при прослушивании двигла сервис меня пришли к выводу что подбило головку шатуна,но конкретно не сказали что стучит требовалось дефектовка И чем тогда закончились эти танцы, не расскажите?Для двигателя 1, 6 этот стук на холодную довольно распространённая проблема.У меня он появился до 10000 пробега,сейчас 23000,так и стучит зимой.Летом практически тихо, с приходом минуса -по возрастающей. Масло оригинал в жести 5на30, фильтра тоже, бенза 95. "Летом практически тихо"-будет через некоторое время и "летом громко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klauss65 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 "Летом практически тихо"-будет через некоторое время и "летом громко". Вы считаете ,что появление этого звука при пробеге в 7600(в моем случае) есть следствие проблем с износом вкладышей? Не слишком ли рано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 "Летом практически тихо"-будет через некоторое время и "летом громко". Вы считаете ,что появление этого звука при пробеге в 7600(в моем случае) есть следствие проблем с износом вкладышей? Не слишком ли рано? Сейчас в личку пишу Вам... ЛС пока не работает, вот ссылка на этот звук, хорошо слышно: https://www.youtube.com/watch?v=XXXvzmZDqxo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Сейчас в личку пишу Вам. А что в личку? Давай всем пиши, владельцам 1.6 интересно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Сейчас в личку пишу Вам. А что в личку? Давай всем пиши, владельцам 1.6 интересно будет. Всем? Слух разный, да и есть двигатели работают на прогреве без этого звука ,очень даже тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 "Летом практически тихо"-будет через некоторое время и "летом громко". Вы считаете ,что появление этого звука при пробеге в 7600(в моем случае) есть следствие проблем с износом вкладышей? Не слишком ли рано? Если с прогревом становится тише, это не вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.