Перейти к содержанию

Кто знает, что за клацанье в двигателе?


Рекомендуемые сообщения

Валерий 333

Как поменяю, отпишусь сразу. В ближайшие дни.

 

Kazorik 

Погуглил, ты прав, есть гидрики. Просто видел уже не раз в разных темах инфо, что на SkyActiv нет гидрокомпенсаторов. Значит это они и стучат. Почему тогда стучат?

 

У меня появился звук при запуске с утра, похожий на стук компенсаторов, правда их у нас нет))), тоже гадаю что за стук. 

 

Ну это машина, там всякое стучит бряхтит. А уровень масла везде в норме?

 

Уровень в норме, с момента замены не понизился. Правда менял 1,5 месяца назад всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

У меня было подобное бряцание после обновления прошивки , правда не на Мазде. Переполошили и все прошло.

quote name="Валерий 333" post="4604928" timestamp="1475081838"]

 

Нет, не обновлял. А что ее нужно обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уровень в норме, с момента замены не понизился. Правда менял 1,5 месяца назад всего.

А в коробке зачем меняли?

 

А где про коробку сказано? В коробке не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну это машина, там всякое стучит бряхтит. А уровень масла везде в норме?

 

 

В коробке у меня щупа нет, есть какая-то заглушка, да которой хрен достать, наверно это и есть "типа" щуп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке у меня щупа нет, есть какая-то заглушка, да которой хрен достать, наверно это и есть "типа" щуп. 

 

Не обслуживаемая значит. А с топливом что? Какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время, пока наблюдаю этот звук, заливал и 98, в основном 95. Только Лукойл. Поменял вчера масляный фильтр, ничего не изменилось. Что ж, теперь масло менять? И на какое? Если сейчас 5-30 Мазда залито, менять вязкость или марку масла? Или не в нем вообще дело? 

 

P.S. Мне все говорят - забей. Типа если на холодную мотор работает громче, ничего страшного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время, пока наблюдаю этот звук, заливал и 98, в основном 95. Только Лукойл. Поменял вчера масляный фильтр, ничего не изменилось. Что ж, теперь масло менять? И на какое? Если сейчас 5-30 Мазда залито, менять вязкость или марку масла? Или не в нем вообще дело? 

 

P.S. Мне все говорят - забей. Типа если на холодную мотор работает громче, ничего страшного нет.

 

Попробуйте другую марку топлива для начала залить и без присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время, пока наблюдаю этот звук, заливал и 98, в основном 95. Только Лукойл. Поменял вчера масляный фильтр, ничего не изменилось. Что ж, теперь масло менять? И на какое? Если сейчас 5-30 Мазда залито, менять вязкость или марку масла? Или не в нем вообще дело? 

 

P.S. Мне все говорят - забей. Типа если на холодную мотор работает громче, ничего страшного нет.

При плохом масле на горячую цокает, так как масло становится жиже. Думаю масло отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже думаю что не в масле дело, но все равно на этом откатаю 6000-7000 и поменяю на другую марку.

Сегодня снова наслаждался цокотанием с утра. В гараже хорошо слышно. Алгоритм такой: Запуск- секунд 30 слышно в основном ревущий выхлоп- выхлоп стихает и секунд 10-15 отчетливо слышно цокотание, как у дизеля - потом оно как-то резко становиться тише и уже до конца прогрева его слегка только слышно, на фоне звука самого двигателя. Как-то так.

Попробую записать на телефон, но думаю что на записи врятли что-то можно будет  разобрать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня появился звук при запуске с утра, похожий на стук компенсаторов, правда их у нас нет))), тоже гадаю что за стук. Может клапана? Пробег 40т.км, всего. Появился после замены масла. Было залито до этого Toyota 0W-20, при замене залил оригинальное масло Мазда 5-30. На каком-то форуме была инфо, что если ставиться не оригинальный масляный фильтр, то дело может быть в нем. Типа не срабатывает какой-то клапан в фильтре, масло за ночь сверху стекает все в картер, и при холодном запуске стучат клапана пока оно туда снова не поднимется. Я х.з. насколько эта теория возможна, но купил оригинальный фильтр, пока правда не поменял. Поменяю, посмотрю. Что думаете ?

Скорее всего масло паленка. Попробуй купить лукойловское масло дженесис армотеч 5 вэ 30 на лукойловской заправке и залей его для сравнения, если всё пройдет значит оно, если нет, то потратишь 1600 руб. на уже точно нормальное масло
Попробовал по твоему совету это масло, но не в мазду а в фф1 с пробегом в 320к влить тестю. Он рад как слон почти не подъедает его. Но в мазду я пока не это лить буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За время, пока наблюдаю этот звук, заливал и 98, в основном 95. Только Лукойл. Поменял вчера масляный фильтр, ничего не изменилось. Что ж, теперь масло менять? И на какое? Если сейчас 5-30 Мазда залито, менять вязкость или марку масла? Или не в нем вообще дело? 

 

P.S. Мне все говорят - забей. Типа если на холодную мотор работает громче, ничего страшного нет.

 

Попробуйте другую марку топлива для начала залить и без присадок.

 

Вчера заправил 95 на Роснефти, сегодня при запуске звук показался гораздо тише, еще понаблюдаю завтра. Но вопрос, как топливо на это может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня появился звук при запуске с утра, похожий на стук компенсаторов, правда их у нас нет))), тоже гадаю что за стук. Может клапана? Пробег 40т.км, всего. Появился после замены масла. Было залито до этого Toyota 0W-20, при замене залил оригинальное масло Мазда 5-30. На каком-то форуме была инфо, что если ставиться не оригинальный масляный фильтр, то дело может быть в нем. Типа не срабатывает какой-то клапан в фильтре, масло за ночь сверху стекает все в картер, и при холодном запуске стучат клапана пока оно туда снова не поднимется. Я х.з. насколько эта теория возможна, но купил оригинальный фильтр, пока правда не поменял. Поменяю, посмотрю. Что думаете ?

Скорее всего масло паленка. Попробуй купить лукойловское масло дженесис армотеч 5 вэ 30 на лукойловской заправке и залей его для сравнения, если всё пройдет значит оно, если нет, то потратишь 1600 руб. на уже точно нормальное масло

Попробовал по твоему совету это масло, но не в мазду а в фф1 с пробегом в 320к влить тестю. Он рад как слон почти не подъедает его. Но в мазду я пока не это лить буду

Я уже чуть больше  5 тыс. км. откатал на лукойле, на следующей замене тоже его залью, для моего стиля езды это масло пойдет, ещё пару тыс. км. проезжу и глядишь уже год закончится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заправил 95 на Роснефти, сегодня при запуске звук показался гораздо тише, еще понаблюдаю завтра. Но вопрос, как топливо на это может влиять?

 

Я уже писал, что с топливными присадками беда сейчас наблюдается, при чем эксперты это предрекали год назад. Скорее всего дело именно в них, в горении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ахтунг! Наткнулся на такую статейку, про звук, симптомы похожие, что думаете? Тема на форуме Шевроле Круз.

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели Z18XER.

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения, который разрушается от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ахтунг! Наткнулся на такую статейку, про звук, симптомы похожие, что думаете? Тема на форуме Шевроле Круз.

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели Z18XER.

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения, который разрушается от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни.

 

Коллеги, ахтунг! Наткнулся на такую статейку, про звук, симптомы похожие, что думаете? Тема на форуме Шевроле Круз.

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели Z18XER.

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения, который разрушается от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни.

Коллеги, думается  что  это  муфта  фаз, или  аккуатор,судя по описанию муфта фаз гремит. В муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДжиЭмовские двигуны серии XER не зря так называются ;)

у них траблов немало различных

равняться на них не стоит

 

"не читайте по утрам советских газет"  )


если взяться читать медицинскую энциклопедию - столько заболеваний в себе обнаруживается

и все ведь подходят 

derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, думается  что  это  муфта  фаз, или  аккуатор,судя по описанию муфта фаз гремит. В муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле.

 

Мы уже разобрались, что масло здесь не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллеги, думается  что  это  муфта  фаз, или  аккуатор,судя по описанию муфта фаз гремит. В муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле.

 

Мы уже разобрались, что масло здесь не при чем.

 

Дык,  это,  дело,  если  чё и  не  в  масле, а в конструктивных  особенностях  аккуатора.Он стоит   на  дв  1,6   с  2006 года  без  изменений.Одно  точно  ,  не   в  топливе  проблема,  оно  везде  разное, не  только у  вас  в  России,  но  и в  других странах, а  проблема  одна  и  та  же.Хотя не  беру  на  себя   оглашать  истину  вы  последней  инстанции.Может  и не  аккуатор, есть  ещё  пара  болячек  ,связанных  с  этим  стуком,  при  холодном  пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно  точно  ,  не   в  топливе  проблема,  оно  везде  разное

 

Интересное предположение. Тогда как вы объясните исчезание звука при заправке другим топливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...