Перейти к содержанию

Накипело. Об официалах с другой стороны


TehMeh

Рекомендуемые сообщения

 

 

Во-вторых, если вы сомневаетесь в способностях мастеров на сервисе, пройдите в ремонтную зону и понаблюдайте за ходом работы механика. В-третьих, я не могу отвечать за профессионализм каждого своего коллеги в Джейкар (а на других сервисах в особенности), поэтому всегда записывайте фамилии тех, кто работает над вашим автомобилем.

Никогда так не делаю, есть мастер-приемщик, который и будет получать за ВСЕХ кто занимался ремонтом моей машины. Так было и с Маздой, так сейчас и с Мерседесом.

Разница только в том что, ОД Мазды надо тыкать носом где они накосячили, ОД Мерседеса сам признает свои ошибки. Пример: сдала Мазду в Мейджер 47 км на ремонт, приехала забирать, на крышке багажника скол в 3 см, сказала мастеру приемщику что заеду завтра и перед тем как я приеду чтоб сам пришел и посмотрел всё ли они исправили. Такая же ситуация в ОД Мерседесе, сдала машину, через день звонит Мастер-приемщик и говорит, у нас ЧП, у кого то там соскользнула рука и нечаянно поставили скол на крышке багажника, мы все исправим и плюс бонусом (где-то там у меня еще коцки были) их тоже исправим. Мне не важно кто ремонтирует мою машину, мне важно чтобы она работала после этого исправно и была в таком же виде как я ее сдавала.

Помните, всегда у ОД есть гарантия на работы и детали, независимо на гарантии у Вас машина или нет. Покрасили бампер и через 5 месяцев краска начала слезать? Езжайте к ОД и смело предъявляйте им претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Marusichka, я это и хочу донести, что не все дилеры такие, какими рисуют их клиенты. Тут как получается. Кто-то испортил воздух, а страдают от этого все, всех под одну гребенку.


За что не любят ОД это за то, что он не предусматривает ремонт агрегата, он предусматривает только его полную замену. Т.е. там никто не будет перебирать мотор, коробку, ремонтировать какие-то мелкие узлы. Нормальный Вася переберет стартер, генератор, починит трапецию, переберет компрессор кондея. Найдёт обрыв в косе и запаяет, там где официал поменяет её полностью.

Официалы привыкли делать плановые работы, там где начинаются поломки они меняют детали в сборе, да еще и на оригинальные (понятно, что иначе никак). Но всё обслуживание будет обходится раза в 2 дешевле, если делать его не у официального дилера.

В этом выигрыш клиента с гарантийной машиной. Такие массовые замены узлов предусмотрены регламентом Mazda Motors. Да, такое же предлагают клиенту с негарантийным авто, но сделать такое предложение это обязанность. По просьбе клиента можно сделать частичную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....я теперь вернусь наверное к официалам ...аж слёзы навернулись. ....

Какие мы.... су.. не благодарные....

Там всё так хорошо...а мы зажрались!!!!!!

Не знаем как дождаться окончания гарантии и свинтить из этого рабства!!!!!

Кларус говно редкостное! Независимость мат! Ещё одни уроды на севере, забыл как называются!

И все Официалы! !!!! За ногу вас!!!!

А чем тебе в независимости не угодили ? Я у них обслуживаюсь, с машинкой тфу тфу тфу все нормально, по срокам тоже не подводили, поэтому нечего плохого сказать не мог. Цены на запчасти и работу среднерыночные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, не все... хорошие плохие... У жены машина то же на обслуге дилерской была. Решили на 60000 что сам буду. Полез под Киюшку. А защита то не разу не снималась))) грани на болтах в одну сторону лыски имеет. А за снятие исправно брали 2000. Ну ладно. На 30000 замена свечей быть должна. Щааазззз вот. А я то думаю что подтраивает в нагрузке. Вытащил свечи и прозрел. Они как раз свои 60 тыщ и накатали))) зато не грех взять 2800 за свечи ( при цене оригенала в 900) и за пятиминутную работу 2000. Пятихат за свечу. Мнеб такую работу))) весь день бы крутил)))) про регламентную замену фильтра салона пожалуй умолчу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solyaris77, Сереж, ты же тёртый калач! Ну, как так?

 

У некоторых ОД это распространённый случай - взять деньги за замену за плановое ТО и ничего не сделать. Не первый раз такое слышу от знакомых. Естественно выясняется такая афера через время. Часто масленный фильтр протрут и всё.

Ещё распространённая практика - масло не слить, а сверху откачать пару литров и пару свеженьких залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solyaris77, Сереж, ты же тёртый калач! Ну, как так?

 

У некоторых ОД это распространённый случай - взять деньги за замену за плановое ТО и ничего не сделать. Не первый раз такое слышу от знакомых. Естественно выясняется такая афера через время. Часто масленный фильтр протрут и всё.

Ещё распространённая практика - масло не слить, а сверху откачать пару литров и пару свеженьких залить.

Ксюш. Не поверишь. Они даже запчасти клали использованые)))) Да и перепроверять же не будешь.. а надо было бы.. да и Бог им судья. Зато она (киюха) ща на должном уходе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла в оффтопик в кои то веки...Страх какой...как удачно я замуж вышла.

 

А вообще, на моей практике в Дженсере было неплохо, не имею к ним претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин....я теперь вернусь наверное к официалам ...аж слёзы навернулись. ....

Какие мы.... су.. не благодарные....

Там всё так хорошо...а мы зажрались!!!!!!

Не знаем как дождаться окончания гарантии и свинтить из этого рабства!!!!!

Кларус говно редкостное! Независимость мат! Ещё одни уроды на севере, забыл как называются!

И все Официалы! !!!! За ногу вас!!!!

А чем тебе в независимости не угодили ? Я у них обслуживаюсь, с машинкой тфу тфу тфу все нормально, по срокам тоже не подводили, поэтому нечего плохого сказать не мог. Цены на запчасти и работу среднерыночные. 

 

красился по страховке на Ярославке!!!! Мат, мат, мат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 после чудной независимости весь капот облез, но года полтора все идеально выглядело. Гарантия качества выдерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через год в Мейджер приехала и предъявила им по покраске претензии, все перекрасили, главное не лениться, съездить и поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживалась на Мейджор 47км-украли аккумулятор ,по каско дважды плохо красили,отказывались предьявить мою деталь,(бампер задний)-в итоге решилось через менеджера,пытались продать гарантийные услуги ,дважды обращалась к высшему руководству -когда машина слетела с гарантии ,вздохнула с облегчением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет Мажора на Риге, у меня друга 2 раза с сервиса выпускали с неисправным рулевым. В итоге его мазда за 2 месяца в сервисе была 25 дней и продалась с пробегом меньше 3 тыс. И еще автомат ему 2 раза меняли (есть подозрение что в первый раз просто масло там поменяли и еще как-то на время оживили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты ещё в Мазда СТО не был

 

Сказал А, говори и Б. В чем проблема? Подробности давай, а то признаю кливетой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найду тему где я отписывался, то скину. Я там подробно всю ситуацию описал. Но это касается только Нагорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если найду тему где я отписывался, то скину. Я там подробно всю ситуацию описал. Но это касается только Нагорной.

 

Просто мы все знаем хорошо владельца этого сервиса и уверен, что всему есть объяснения и решения проблем если того хотел клиент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вкурсе что это клубный партнер и на машине у меня была наклейка. Но видимо владельца необходимо знать лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вкурсе что это клубный партнер и на машине у меня была наклейка. Но видимо владельца необходимо знать лично.

Мне тоже стало интересно, что же произошло.

Хотя я в мазда-СТО не обслуживалась, только ездила туда с другом. Мне не понравилось там, как делают диагностику подвески... ломом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вкурсе что это клубный партнер и на машине у меня была наклейка. Но видимо владельца необходимо знать лично.

 

Мне тоже стало интересно, что же произошло.

Хотя я в мазда-СТО не обслуживалась, только ездила туда с другом. Мне не понравилось там, как делают диагностику подвески... ломом...

Это не лом, а монтажка. И это самый верный метод выявления проблем! Как раз на Нагорной выдают истину на диагностике в большинстве случаев в отличае от Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...