Перейти к содержанию

Накипело. Об официалах с другой стороны


TehMeh

Рекомендуемые сообщения

Накипело! Чего вы все ноете, что официальный сервис это жлобы, которые постоянно думают как вас нае*ть, а к работе над вашими машинами допускают абизян. Как человек, который уже не год работает у официала говорю, что большинство негативных отзывов это чьято бурная фантазия + желание выплеснуть дерьмо наружу. Берите попкорн, присаживайтесь поудобней, я расскажу вам, какой контингент работает у официалов, почему многие считают сервис дилера жадюгой с постоянным желанием раскрутить клиента на бабки, и как уберечь нервы с кошельком обслуживаясь у официала.


*** (лоб) в мазуте, **** (тело) в мыле, я чиню автомобили. У многих владельцев авто сложилось такое представление о работниках сервисов – вечно рязные, с руками из неприличного места, разговаривающие на матерном диалекте русского языка. Это вы почаще ищите места, в которых можно починиться подешевле, да поближе к дому (или там работе, или где вам удобнее чинить машину). Да, может вы и видите нас грязными, но чинить автомобили это не белоснежные бумажки в офисе перекладывать. За всех не могу ручаться, но лично в моем коллективе все нормальные ребята. Пусть не эталонные накаченные красавчики в комбинезонах, как представляют себе работников автосервисов некоторые девушки, но вполне опрятные работники и хорошие специалисты. Я бы даже сказал мастера! (про классификацию автослесарей).


Есть и такие люди, которыми я открыто горжусь. Например, наш мастер смены, который в этом году занял первое место в общероссийском и третье место в европейском конкурсе MazTech2015. В 2017 году поедет в Хиросиму участвовать в MazTech World Final 2017. Он как отец и наставник всем нашим автослесарям в Джейкаре. Проверяет работу, следит за каждым, учит новому. Прописывает санкции каждому долбоклюю, который гайку не довернет.


Вот некоторые называют дилеров «проходным двором», мол, «понабрали кого попало». А вы сами то знаете как устроен сервис у официалов? Все проходимцы отсекаются в первую неделю, не добравшись до автомобилей клиентов, «выжившие» проходят обучающие курсы по работе с автомобилями марки, потом работают под чутким присмотром. Официальному дилеру, в том числе и его коллективу, не выгодно вас обслуживать некачественно, у нас все должны стараться сделать так, чтобы клиент УЕХАЛ на своей машине довольным!!!


Все стараются сделать свою работу лучше. Слесаря не пьют с электриками в коморке, девочки на рецепшене улыбаются, приемщики стараются блондинкам на их языке объяснить почему деталь надо поменять, чтобы не угробить машину. А при этом клиент пишет на форуме «Официалы охренели, дерут бабки за замену колодок да смену масла,  ничего не делают, да еще говорят пол машины чинить надо». Так за эти деньги получаете качественный сервис! Когда вы в следующий раз приедете к нам в Джейкар по записи в удобное для вас время, девушка на рецепшене улыбнется вам, когда сдадите машину на приемке, не сидите в зоне ожидания на диванчике, вы лучше пройдите в ремонтную зону, да посмотрите, как автослесаря делают работу! Чисто, без матюгов, да без плевков на машину, по методике! Поймете, что работа всего салона стоит своих денег.


Про навязывание ремонта – Соглашусь, это может быть сложно для вашего понимания, но мы обязаны сказать о всех узлах, которые вызывают подозрение! Вам не угодишь! Говоришь: «У вас все в порядке, ничего менять не надо», а потом на форме маздавод пишет «Нифига официалы не делают, чего за диагностика такая, ничего не проверяют», делает вывод: сервис плохой (хотя у мастера должна быть заинтересованность выявить неисправности автомобиля и исправить их). Говоришь клиенту: «У вас эту деталь лучше заменить, эту тоже поменять, и эта подходит к концу». В ответ: «Да, да, ага». А через день на читаешь на форумах «Эти официалы ваще оборзели, бабки дерут, да им все мало». Так как тут быть? Я понимаю, вы хотите видеть, как мастер над машиной стоит, рядом сидит, под ней лежит. Как он приборы всякие подключает, да на компьютере показания снимает. Вот только опытному мастеру достаточно послушать работу машины, пошевелить пару деталей, чтобы найти поломку.


Не, лучше мы поедем в дядеВасям где подешевле, они на подъемнике всем цехом полазят и точно скажут почему мой Skyactive-G нестабильно работает… а потом вернемся к официалам, нам по гарантии поменяют…


Если честно, нам вообще по барабану, по гарантии мы вам деталь заменим или вы будете платить свои кровные. Все работы и запчасти по гарантии нам оплачивает производитель, так что если вам отказано в гарантии, это не мы уроды, это кто-то хреново следит за своей машиной и жопица на качественное обслуживание!


Вообще, за несколько лет работы с Маздами в Джейкаре мне не доводилось видеть ни одного гарантийного случая, связанного со смертью мотора или КПП или электроники, а если им приходил кирдык, то только из-за неквалифицированного обслуживания или неправильной эксплуатации. Чаще всего на наших дорогах дохнет подвеска, но большинство случаев по вопросу гарантии решается в пользу клиента.


Я вас не ругаю, я просто хочу, чтобы вы поняли, как выглядит сервис официала изнутри. Чтобы обслуживание у официалов не вызывало боли в районе ниже поясницы, просто следуйте этим рекомендациям: Во-первых, не экономьте на обслуживании своего автомобиля, выбирайте сервис, где мастера знаю, что делают, где используют проверенные запчасти. Помните народную мудрость «кроилово ведет к попадалову». Во-вторых, если вы сомневаетесь в способностях мастеров на сервисе, пройдите в ремонтную зону и понаблюдайте за ходом работы механика. В-третьих, я не могу отвечать за профессионализм каждого своего коллеги в Джейкар (а на других сервисах в особенности), поэтому всегда записывайте фамилии тех, кто работает над вашим автомобилем. Понравилось – в следующий раз при записи скажите, чтобы этот человек работал над вашей машиной. Не понравилось – поменяйте человека, а не сервис. Слова Иосифа Виссарионовича о том, что незаменимых людей не бывает, здесь актуальны. В-четвертых, ну приложите, блин, хоть какое то усилие и прочитайте об устройстве вашего автомобиля в интернете, тогда сможете отличить навязывание услуг от реального желания помочь вам. Всем желаю ровных дорог, качественного топлива, пряморуких механиков и безотказной отдачи любимого авто!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

@TehMeh, ты уж определись wink.png

 

но лично в моем коллективе все нормальные ребята.

 

я не могу отвечать за профессионализм каждого своего коллеги в Джейкар

Как говорится, хороший человек не профессия! ;)

 

На твою исповедь могу привести очень много случаев, когда ОД пытается развести клиента. Друг работает в сервисе (довольно крупном) и к нему приезжают те, кто отказался от услуг ОД. Самая частая проблема (не по мазде, чаще мерседес и БМВ) - ОД рекомендует заменить почти всю подвеску, если клиент жалуется на стук. Приезжают на диагностику к моему другу и выясняется, что всего-то болт затянуть надо ))

 

PS. Всегда нахожусь в ремзоне при ТО своей машины. На последнем ТО у дилера была приятно удивлена отношением слесарей к машинам. Но всё же детальку (крепеж) от защиты картера потеряли... неприятненько (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что не любят ОД это за то, что он не предусматривает ремонт агрегата, он предусматривает только его полную замену. Т.е. там никто не будет перебирать мотор, коробку, ремонтировать какие-то мелкие узлы. Нормальный Вася переберет стартер, генератор, починит трапецию, переберет компрессор кондея. Найдёт обрыв в косе и запаяет, там где официал поменяет её полностью.

Официалы привыкли делать плановые работы, там где начинаются поломки они меняют детали в сборе, да еще и на оригинальные (понятно, что иначе никак). Но всё обслуживание будет обходится раза в 2 дешевле, если делать его не у официального дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТС! Говорите пожалуйста за себя! Даже не за сервис и коллектив, а лично за себя! Ок? Каждый раз обращаясь к ОД в своем городе ничего перечисленного Вами, кроме улыбчивых девушек на стойке не встретил!! С уважением!

Это ты ещё в Мазда СТО не был

а они ОД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....я теперь вернусь наверное к официалам ...аж слёзы навернулись. ....

Какие мы.... су.. не благодарные....

Там всё так хорошо...а мы зажрались!!!!!!

Не знаем как дождаться окончания гарантии и свинтить из этого рабства!!!!!

Кларус говно редкостное! Независимость мат! Ещё одни уроды на севере, забыл как называются!

И все Официалы! !!!! За ногу вас!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты ещё в Мазда СТО не был

Сереж,а чего там не так?ты в не первом посте их ниже плинтуса опускаешь...я к ним в Тушино езжу с момента покупки авто.

Давайте проведем с Джейкаром клубный эксперимент аля тайный покупатель :))))))))))) а что?а вдруг? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной дешевый высер МАТ пойми кого. Знаю всё работу сервиса изнутри, Я могу сказать только одно если в этой отрасли не придумывать работу и не разводить клиентов то з.п. будет как у уборщицы. Отсюда все беды. И переубеждать здесь всех что официалы ангелы небесные это дешевый бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Накипело! Чего вы все ноете, что официальный сервис это жлобы, которые постоянно думают как вас нае*ть, а к работе над вашими машинами допускают абизян. Как человек, который уже не год работает у официала говорю, что большинство негативных отзывов это чьято бурная фантазия + желание выплеснуть дерьмо наружу. Берите попкорн, присаживайтесь поудобней, я расскажу вам, какой контингент работает у официалов, почему многие считают сервис дилера жадюгой с постоянным желанием раскрутить клиента на бабки, и как уберечь нервы с кошельком обслуживаясь у официала.

*** (лоб) в мазуте, **** (тело) в мыле, я чиню автомобили. У многих владельцев авто сложилось такое представление о работниках сервисов – вечно рязные, с руками из неприличного места, разговаривающие на матерном диалекте русского языка. Это вы почаще ищите места, в которых можно починиться подешевле, да поближе к дому (или там работе, или где вам удобнее чинить машину). Да, может вы и видите нас грязными, но чинить автомобили это не белоснежные бумажки в офисе перекладывать. За всех не могу ручаться, но лично в моем коллективе все нормальные ребята. Пусть не эталонные накаченные красавчики в комбинезонах, как представляют себе работников автосервисов некоторые девушки, но вполне опрятные работники и хорошие специалисты. Я бы даже сказал мастера! (про классификацию автослесарей).

Есть и такие люди, которыми я открыто горжусь. Например, наш мастер смены, который в этом году занял первое место в общероссийском и третье место в европейском конкурсе MazTech2015. В 2017 году поедет в Хиросиму участвовать в MazTech World Final 2017. Он как отец и наставник всем нашим автослесарям в Джейкаре. Проверяет работу, следит за каждым, учит новому. Прописывает санкции каждому долбоклюю, который гайку не довернет.

Вот некоторые называют дилеров «проходным двором», мол, «понабрали кого попало». А вы сами то знаете как устроен сервис у официалов? Все проходимцы отсекаются в первую неделю, не добравшись до автомобилей клиентов, «выжившие» проходят обучающие курсы по работе с автомобилями марки, потом работают под чутким присмотром. Официальному дилеру, в том числе и его коллективу, не выгодно вас обслуживать некачественно, у нас все должны стараться сделать так, чтобы клиент УЕХАЛ на своей машине довольным!!!

Все стараются сделать свою работу лучше. Слесаря не пьют с электриками в коморке, девочки на рецепшене улыбаются, приемщики стараются блондинкам на их языке объяснить почему деталь надо поменять, чтобы не угробить машину. А при этом клиент пишет на форуме «Официалы охренели, дерут бабки за замену колодок да смену масла,  ничего не делают, да еще говорят пол машины чинить надо». Так за эти деньги получаете качественный сервис! Когда вы в следующий раз приедете к нам в Джейкар по записи в удобное для вас время, девушка на рецепшене улыбнется вам, когда сдадите машину на приемке, не сидите в зоне ожидания на диванчике, вы лучше пройдите в ремонтную зону, да посмотрите, как автослесаря делают работу! Чисто, без матюгов, да без плевков на машину, по методике! Поймете, что работа всего салона стоит своих денег.

Про навязывание ремонта – Соглашусь, это может быть сложно для вашего понимания, но мы обязаны сказать о всех узлах, которые вызывают подозрение! Вам не угодишь! Говоришь: «У вас все в порядке, ничего менять не надо», а потом на форме маздавод пишет «Нифига официалы не делают, чего за диагностика такая, ничего не проверяют», делает вывод: сервис плохой (хотя у мастера должна быть заинтересованность выявить неисправности автомобиля и исправить их). Говоришь клиенту: «У вас эту деталь лучше заменить, эту тоже поменять, и эта подходит к концу». В ответ: «Да, да, ага». А через день на читаешь на форумах «Эти официалы ваще оборзели, бабки дерут, да им все мало». Так как тут быть? Я понимаю, вы хотите видеть, как мастер над машиной стоит, рядом сидит, под ней лежит. Как он приборы всякие подключает, да на компьютере показания снимает. Вот только опытному мастеру достаточно послушать работу машины, пошевелить пару деталей, чтобы найти поломку.

Не, лучше мы поедем в дядеВасям где подешевле, они на подъемнике всем цехом полазят и точно скажут почему мой Skyactive-G нестабильно работает… а потом вернемся к официалам, нам по гарантии поменяют…

Если честно, нам вообще по барабану, по гарантии мы вам деталь заменим или вы будете платить свои кровные. Все работы и запчасти по гарантии нам оплачивает производитель, так что если вам отказано в гарантии, это не мы уроды, это кто-то хреново следит за своей машиной и жопица на качественное обслуживание!

Вообще, за несколько лет работы с Маздами в Джейкаре мне не доводилось видеть ни одного гарантийного случая, связанного со смертью мотора или КПП или электроники, а если им приходил кирдык, то только из-за неквалифицированного обслуживания или неправильной эксплуатации. Чаще всего на наших дорогах дохнет подвеска, но большинство случаев по вопросу гарантии решается в пользу клиента.

Я вас не ругаю, я просто хочу, чтобы вы поняли, как выглядит сервис официала изнутри. Чтобы обслуживание у официалов не вызывало боли в районе ниже поясницы, просто следуйте этим рекомендациям: Во-первых, не экономьте на обслуживании своего автомобиля, выбирайте сервис, где мастера знаю, что делают, где используют проверенные запчасти. Помните народную мудрость «кроилово ведет к попадалову». Во-вторых, если вы сомневаетесь в способностях мастеров на сервисе, пройдите в ремонтную зону и понаблюдайте за ходом работы механика. В-третьих, я не могу отвечать за профессионализм каждого своего коллеги в Джейкар (а на других сервисах в особенности), поэтому всегда записывайте фамилии тех, кто работает над вашим автомобилем. Понравилось – в следующий раз при записи скажите, чтобы этот человек работал над вашей машиной. Не понравилось – поменяйте человека, а не сервис. Слова Иосифа Виссарионовича о том, что незаменимых людей не бывает, здесь актуальны. В-четвертых, ну приложите, блин, хоть какое то усилие и прочитайте об устройстве вашего автомобиля в интернете, тогда сможете отличить навязывание услуг от реального желания помочь вам. Всем желаю ровных дорог, качественного топлива, пряморуких механиков и безотказной отдачи любимого авто!

 

Кипело аж месяц и два сообщения russian.gif

Была история с официалами. Хотел себе сделать третий ключ (точнее чип иммобилайзера), чтоб из панели замурованный не доставать. Заехал, попросил оценить. Насчитали (внимание!) 7500 рублей (и это до скачка доллара). Сказали, что чип продается только в комплекте с ключом.

Знаете как решил проблему? Заказал в интернете за 200 (!) рублей чип + 300 (!) за доставку. При помощи золотинки от шоколадки за 30 (!) рублей в гараже за 10 минут прошил в панель еще один "ключ". Итого: 530 рублей. Официалы?  Спасибо, я сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два года работал у официального дилера FORD. Название писать не буду, очень крупный дилер 29 автоцентров разных марок только в Москве.

Видел я всю кухню и сам в ней участвовал - не надо мне рассказывать какие все хорошие и какие они все специалисты. Сейчас я езжу к дилерам только на регламентное ТО ради печати в сервисной книжке. Приезжаю со своей расходкой и нахожусь возле машины во время проведения ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, а сколько я могу про ОД рассказать. Если народ будет знать что там происходит в ремзоне и не только, то вообще народ перестанет туда ездить. Да, и небольшой совет людям у кого Форды куплены в ЮС Импексе в период с 2007 по 2009 - проверьте наличие пассажирской подушки безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне официалы вообще ничего не делали, так что у меня претензий нет

У меня так у друга ТО сделали в Автомире на Дмитровке)) Пробег 7500 мы приехали и нам поменяли все, даже колодки. При получении авто долго смеялись с директором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TehMeh,

Ну незнаю)) когда у меня была тройка, в дженсере на 3км мкад мне мою мазду покрасили через зад, спи..ли заглушку с дырки для разблокировки автомата, подвеску заднюю собрали через зад, вся шумела, пока не пересобрали в мазда-сто,

Жгут проводки из багажника вставили криво, как результат была вода в богажнике, пока не поправил

Ну и как обычно во многих мазда-сервисах изцарапали пластиковые накладки на приборке,

 

А вот еще вспомнил, задний бампер как ленивци покрасили весь, хотя часть нижняя на спорт бампере Г2 должна быть черная.

 

А так дилеры очень хорошие))))

 

Это все причем еще делали через чувачка главного по сервису, видимо какой сам, такие и подчиненные...

 

 

Сейчас у меня другая машина, ремонтирую у ОД, знакомый хороший, мастер-приемщик, доволен сервисом на 100%

Приезжал 1 раз срочно не к знакомому, сходразвал делал,

Так сразу накосячили - руль криво выставили и углы по стандартной подвеске,

Потом товарищь мой переделывал под спорт-подвеску..

 

Так что с улицы к клиентам как дойному быдлу везде относятся,

Если есть друзья или знакомые, то можно не боясь ездить - я вообще уже 3й год приезжаю, просто ключи отдаю ему и уезжаю..

Но есть примеры (выше, про дженсер) где и по знакомству через зад все делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, тут спрошу. Чем фильтр салона от фильтра кондиционера отличается?

Да в принципе ничем.это одно и тоже,просто фильтр бывает обычный и угольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...