Перейти к содержанию

Габариты барахлят


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем снимал тогда реле (думал менять) ? получается вся беда что какой то один из 5-ти контактов отошел

Изменено пользователем Иван111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему сначала, тогда всё поймешь

Изменено пользователем Serega556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я даже предохранители не вытаскивал. Пропоял контакты которые с боку. И все.

Единственная сложность была, я не мог понять как снять крышечку с реле. 

Аккуратно под основание плоской отверткой подлазить и приподнимать, помаленьку с каждой стороны. Весь корпус снимется целиком.

Но на место как было он не встал, получилась не большая щель, но думаю не страшно, на мой век хватит. 


Осталось найти ток утечки, на хейтчбеке. проштрудировал весь инет, не могу найти, только на седаны есть информация о том, что дело в замке богажника.

Про хейтч не нашел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xix, т.е. ты тоже прогрел контакты и все ??? Нужно только еще плату отсоединить от белого блока ? Просто помню при замене фильтра, снимал весь этот белый блок, как я понял с платой держится он на 3-х саморезах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xix, т.е. ты тоже прогрел контакты и все ??? Нужно только еще плату отсоединить от белого блока ? Просто помню при замене фильтра, снимал весь этот белый блок, как я понял с платой держится он на 3-х саморезах

Я снял блок, разобрал его, там вроде три болта и защелки которые открыл при помощи отвертки. Получается я снял заднюю крышку, не трогая предохранители. И сразу на виду будет реле, как на фото выше. Пропаял не ножки а контакты под корпусом реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я просто прогрел контакты и реле не менял! 

Серега че то я запутался

тут ты распаявал одно реле

а тут другое

сори)) просто хочу разобраться. А то разберу и буду затылок чисать ))

post-111270-0-02738500-1455801467.jpg

post-111270-0-25042500-1455801511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xix, а слева на картинку посмотри. Это реле как раз которое он обратно припаивал))

Ну да. Я тоже запутался. Еще переспрашивал. Может с другой стороны припоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, на картинке слева, реле которое было мною выявлено неправильно. ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО (ЛЕВАЯ КАРТИНКА) КТО ЧИТАЕТ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!!! Нужно пропаивать то что на правой!!! Именно оно отвечает за габариты!!! Я сидел разбирался прозванивал каждую реле что бы выявить именно реле R28 (Габариты) на левой фотке я как раз таки допустил ошибку и неверно выявил реле, позже определил правильное, при помощи советов одноклубников (за что им ещё раз спасибо!)

На левой картинке реле отвечающее предположительно за заднюю туманку! Если бы внимательно почитали предыдущие мои посты вопросов бы не было.


Осталось найти ток утечки, на хейтчбеке. проштрудировал весь инет, не могу найти, только на седаны есть информация о том, что дело в замке богажника.

Про хейтч не нашел(((

В смысле ещё какая то другая неисправность вопросом которой ты озадачен? Много уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти ток утечки, на хейтчбеке. проштрудировал весь инет, не могу найти, только на седаны есть информация о том, что дело в замке богажника.

Про хейтч не нашел(((

Заглушки ремней безопастности стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega556,ок. Я надеюсь ты предохранители не снимал ?

Я снимал, т.к. мне для поиска реле нужен был доступ к обоим сторонам платы. Их выдернуть 2 минуты (сфоткать прежде) потом обратно вставить столько же времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega556,а ты случайно не знаешь, что может болтаться под рулем. Расположенно примерно в той же плоскости где и блок предохранителей у пасажира, но только это у водителя. Рукой подлез и как буд-то там тоже блок какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось найти ток утечки, на хейтчбеке. проштрудировал весь инет, не могу найти, только на седаны есть информация о том, что дело в замке богажника.

Про хейтч не нашел(((

Заглушки ремней безопастности стоят?

 

Нет. Пользуюсь ремнями как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega556,а ты случайно не знаешь, что может болтаться под рулем. Расположенно примерно в той же плоскости где и блок предохранителей у пасажира, но только это у водителя. Рукой подлез и как буд-то там тоже блок какой то

Не сталкивался, ради интереса то нагнись разузнай что там, тем более если болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и я стал счастливчиком наконец то добравшись до реле габаритов. Пришлось конечно полностью срезать весь корпус с релюшки что бы пропаять контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, а чем помогает пропайка контактов? Я имею ввиду что в местах спайки физически меняется? Понимаю при окислении или при сломоном контакте, вопрос чисто для самообразования!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoKeMoN83 писал(а):
Парни, а чем помогает пропайка контактов? Я имею ввиду что в местах спайки физически меняется? Понимаю при окислении или при сломоном контакте, вопрос чисто для самообразования!)

Со временем появляются едва заметные трещины вокруг ножки, ведь температура платы меняется в диапазоне 50-60 гр, плюс постоянные вибрации, плюс разные физ. и хим. свойства припоя и ножки, затем они становятся больше и контакт пропадает.

i?id=5d2c41cadab90a0a5d25663bc6e95102&n=

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, а чем помогает пропайка контактов? Я имею ввиду что в местах спайки физически меняется? Понимаю при окислении или при сломоном контакте, вопрос чисто для самообразования!)

Едва заметные трещины вокруг ножки становятся больше и контакт пропадает, ведь температура платы меняется в диапазоне 50-60 гр, плюс постоянные вибрации.

 

Picture9.2.jpg

Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а чем помогает пропайка контактов? Я имею ввиду что в местах спайки физически меняется? Понимаю при окислении или при сломоном контакте, вопрос чисто для самообразования!)

чисто для самообразования тебе отвечу, что я тоже думал ......лиш бы помогло, паял с надеждой но не верилось что будет все работать. И вуАля, все работает, наверное там какие то микро трещины чтоли, не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...