Перейти к содержанию

Вопросы к официальному дилеру г. Самара - Пурпе-Авто-Самара


Purpe-Avto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ
Всем спасибо!!!

 

Защиту все таки планирую поставить,хотя конечно безопасность снижается,а так же клиренс.

в пурпе 5200, в филавто 3000,поищу еще.

Сложно будет найти дешевле, чем в ФилАвто. В Альфе в Тольятти 3640р без установки. В инет магазах - от 4000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил вот эту:http://alta-karter.ru/zashita-kartera/mazda/3/2003/trio-01123-392.html, на магазине 2500р.

Ну такую я б тебе дешевле привез... Челу надо на ньюмашку, да еще оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуй ОД Пурпе-авто! Подскажите для клубней будет скидка и какая на покупку нового авто? или какие подарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй ОД Пурпе-авто! Подскажите для клубней будет скидка и какая на покупку нового авто? или какие подарки?

 

Здравствуйте!

На данный момент для участников клубов Мазда, имеются специальные условия при покупке СХ-5. Специальные кредитные условия. Установка оригинальных аксесуаров.Программы 3 года помощи на дорогах. При покупке любой другой модели,скидки и подарки рассматриваются индивидуально.

С радостью ждем Вас в нашем автосалоне!

С уважением, Руководитель клиентского отдела, Ольга Вагнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, очень рады с Вами познакомиться.

Можно подробнее про кредитные условия на СХ-5, банк?

 

Здравствуйте!

Взаимно!:)

У нас заключен эксклюзивный договор с Газпромбанком.

Подробнее про кредитные условия Вы можете узнать по телефону: 8-846-342-51-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!!! Вчера интересовался мпс-кой мне сказали что их непоставляют в Россию можете сказать почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

 

Здравствуйте!

10%-тная скидка все еще действует и никуда не пропала, она дается при предъявлении карточки клуба Мазда 3. В случае, если у Вас данной карты нет или она утеряна, Вы можете обратиться к модератору Клуба Мазда 3. В свою очередь, приносим извенения за то, что Вам не сказали об этом в нашем салоне, впредь будем более внимательны.

С уважением, Ольга Вагнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!!! Вчера интересовался мпс-кой мне сказали что их непоставляют в Россию можете сказать почему? Готов ведь 100% предоплату сделать)

 

Здравствуйте!

На данный автомобиль отсутствует ОТС(Одобрение транспортного средства), в связи с этим, ввоз таких автомобилей в Россию, временно затруднен. Такое одобрение, компания - поставщик планирует получить в конце декабря 2011. Мы со своей стороны помним о Вас, менеджер занимается данным вопросом и держит руку на пульсе. Как только что-либо станет известно, сотрудник отдела продаж нашего автосалона, сразуже поставит Вас в известность!

С уважением, Ольга Вагнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На данный автомобиль отсутствует ОТС(Одобрение транспортного средства), в связи с этим, ввоз таких автомобилей в Россию, временно затруднен. Такое одобрение, компания - поставщик планирует получить в конце декабря 2011. Мы со своей стороны помним о Вас, менеджер занимается данным вопросом и держит руку на пульсе. Как только что-либо станет известно, сотрудник отдела продаж нашего автосалона, сразуже поставит Вас в известность!

С уважением, Ольга Вагнер.

Понятно и спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

 

Здравствуйте!

10%-тная скидка все еще действует и никуда не пропала, она дается при предъявлении карточки клуба Мазда 3. В случае, если у Вас данной карты нет или она утеряна, Вы можете обратиться к модератору Клуба Мазда 3. В свою очередь, приносим извенения за то, что Вам не сказали об этом в нашем салоне, впредь будем более внимательны.

С уважением, Ольга Вагнер.

Ольга, здравствуйте. По картам, постараемся прояснить ситуацию, у человека (модератора), который вел переговоры с ОД. На сколько знаем карт мазда 3 в Самаре нет. Был так называемый "список", который переодически обновлялся. Лично, получала в том году скидку без карты. Возможно карты были у старших соклубников (мазда 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

 

Здравствуйте!

10%-тная скидка все еще действует и никуда не пропала, она дается при предъявлении карточки клуба Мазда 3. В случае, если у Вас данной карты нет или она утеряна, Вы можете обратиться к модератору Клуба Мазда 3. В свою очередь, приносим извенения за то, что Вам не сказали об этом в нашем салоне, впредь будем более внимательны.

С уважением, Ольга Вагнер.

вот только и слышишь одни извинения. колёса перекачали перед выдачей машины на 1-ну атмосферу-извините. коврики резиновые втюхали не оригинал как оригинальные-извините. при покупке оригинальных ковриков была сделана клубная скидка 10%, а при прохождении ТО-1 нет-извините. а теперь о том что было недосказанно. саша который закрывал документы по ТО на вопрос о клубной скидке, удивлённо так говорит:"вы ТО делали со своими расходниками. какая вам скидка?" говорит это приказ начальства. ольга вагнер, вы же менеджер по персоналу, или даже ведущий, должны знать про свои приказы. а с ваших слов, у нас весь клуб остался без скидок, так как мы все потеряли свои карты, не успев их получить. а на счёт извините-извините-извините, это только пустые слова. пора бы перейти к конкретным делам. ещё раз вам большое спасибо за отзывчивость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николя-GR, ты меня удивляешь. Никто и никогда не ждал и не имел поблажек от ОД, до тех пор пока ты сидишь на игле гарантии. Открой глаза на реальную жизнь. Цель салона одна: заманить и взять с тебя денежку. У каждого из сотрудников данных предприятий от этого зависит з/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, да я всё эт прекрасно понимаю. я к тому что бы последователи из клуба знали про подобные ситуации. можно конечно было бы изложить всё в повествовательной форме, но уж коль пурпешники зарегились на сайте, так пусть всё будет в форме диалога. по большому счёту те 10% от стоимости работ в 3548 деревянных, это просто повод поднять тему наплевательского отношения официалов с их высокопарными словами и фальшивой любезностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, да я всё эт прекрасно понимаю. я к тому что бы последователи из клуба знали про подобные ситуации. можно конечно было бы изложить всё в повествовательной форме, но уж коль пурпешники зарегились на сайте, так пусть всё будет в форме диалога. по большому счёту те 10% от стоимости работ в 3548 деревянных, это просто повод поднять тему наплевательского отношения официалов с их высокопарными словами и фальшивой любезностью.

Дык поэтому и зарегились чтоб нашего брата заманивать. 8 лет без малого проработал проработал я в салонах ОД, вся эта кухня как на ладошке, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

 

Здравствуйте!

10%-тная скидка все еще действует и никуда не пропала, она дается при предъявлении карточки клуба Мазда 3. В случае, если у Вас данной карты нет или она утеряна, Вы можете обратиться к модератору Клуба Мазда 3. В свою очередь, приносим извинения за то, что Вам не сказали об этом в нашем салоне, впредь будем более внимательны.

С уважением, Ольга Вагнер.

вот только и слышишь одни извинения. колёса перекачали перед выдачей машины на 1-ну атмосферу-извините. коврики резиновые втюхали не оригинал как оригинальные-извините. при покупке оригинальных ковриков была сделана клубная скидка 10%, а при прохождении ТО-1 нет-извините. а теперь о том что было недосказанно. саша который закрывал документы по ТО на вопрос о клубной скидке, удивлённо так говорит:"вы ТО делали со своими расходниками. какая вам скидка?" говорит это приказ начальства. ольга вагнер, вы же менеджер по персоналу, или даже ведущий, должны знать про свои приказы. а с ваших слов, у нас весь клуб остался без скидок, так как мы все потеряли свои карты, не успев их получить. а на счёт извините-извините-извините, это только пустые слова. пора бы перейти к конкретным делам. ещё раз вам большое спасибо за отзывчивость....

Уважаемый Николя-GR, во первых, я не менеджер по персоналу, я руководитель клиентского отдела. Во вторых, Вашу ситуацию, мы разберем более подробно. О результатах сообщу.

В третьих, "А с ваших слов, у нас весь клуб остался без скидок, так как мы все потеряли свои карты, не успев их получить" - это был Ваш вывод, а не мои слова, попрошу отделять одно от другого, спасибо.

И, наконец, в четвертых, зарегестрировалась я тут, исключительно для того, чтобы отвечать на возникшие у маздоводов вопросы к нашему ДЦ, помочь в решении каких-либо проблем и т.д.. Именно для этого ветка и создавалась.

Вы конечно можете продолжать нападать на меня и на наш ДЦ, только к решению проблем это не приведет. Предлагаю конструктивное общение. Мой номер телефона: 8-846-342-50-52(доб. 2000), e-mail: OVagner@samara-mazda.ru, icq:400412965 - звоните, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ольга, интересует куда пропала 10-ти процентная скидка для членов клуба при обслуживании у вас в салоне? или вы о такой не знаете? на меня сегодня как на дурака посмотрели когда я про неё спросил. было приятно, ведь всё для нас.

 

Здравствуйте!

10%-тная скидка все еще действует и никуда не пропала, она дается при предъявлении карточки клуба Мазда 3. В случае, если у Вас данной карты нет или она утеряна, Вы можете обратиться к модератору Клуба Мазда 3. В свою очередь, приносим извенения за то, что Вам не сказали об этом в нашем салоне, впредь будем более внимательны.

С уважением, Ольга Вагнер.

Ольга, здравствуйте. По картам, постараемся прояснить ситуацию, у человека (модератора), который вел переговоры с ОД. На сколько знаем карт мазда 3 в Самаре нет. Был так называемый "список", который переодически обновлялся. Лично, получала в том году скидку без карты. Возможно карты были у старших соклубников (мазда 6).

 

Благодарю Вас, я в свою очередь, тоже выясню, как налажен процесс обновления списков с нашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...