Перейти к содержанию

Хитрый путин или случайность?


Рекомендуемые сообщения

налоги идут в бюджет

оплата за всякие парковки въезды и тп идет в карман через подрядные организации

 

и потом да, я за повышение налогов на автотранспорт - это считаю правильно

единственная государственная платная услуга (назовем ее так) - должна быть  - НАЛОГ на автотранспорт, в которую должно входить ВСЁ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ. и он должен быть не маленький, тк машин стало слишком много


я предпочту единожды платить налог пусть 100тысяч к примеру, но зато удобно пользоваться всем вокруг, а не метаться то ящику с кепкой, то высматривать и бегать смотреть, не увез ли Ликсутов мою машину с оплаченого места по ошибке или т.п 

 

ЖИЗНЬ с прогрессом ДОЛЖНА СТАНОВИТЬСЯ УДОБНЕЙ в первую очередь! а у нас в стране с прогрессом все становиться только хуже - везде делают так, чтобы затрахать человека всякими заморочками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя есть доказательства???

Про карман?

П.с. Я не защищаю, но и обвинять не имея 100% аргументов считаю лишним, поставь себя на его/их место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть доказательства???

Про карман?

П.с. Я не защищаю, но и обвинять не имея 100% аргументов считаю лишним, поставь себя на его/их место.

Оооо, если так рассуждать, то вообще чиновники святые)))) Причем на любом месте и уровне

 

В том то и дело, если бы вопрос инфраструктур решался бы параллельно с вводом новых пошлин/штрафов/налогов, то есть имею ввиду альтернативу, то да. А так как у нас банально создают такие условия, что сам не будешь ни машину иметь, ни на отдых летать, разве, что на черное море и так далее. То отсюда и недовольство.

В действительно, верный способ, сделать один налог по транспорту и всё. А то дело то зачастую не в сумме оплаты или еще чего, а в банальном неудобстве.

Силуанов выступил против введения налога на богатых

https://lenta.ru/news/2016/12/19/ndfl/

Вот тут депутаты подошли серьезно к вопросу, взвесили все "за" и "против" и вероятней всего правильно обосновали свою позицию, в лице мнения Силуанова.

Вопрос: "Почему не сделать, тоже самое с остальными проблемными вопросами?" А не пускать их на отъ...сь

 

Возможно повторюсь. НИКОГДА СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ЖИТЬ БЛАГОПРИЯТНО, ТАК КАК ТЕ КТО ПРИДУМЫВАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОНОПРОЕКТЫ БАНАЛЬНО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕМ ЧЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. И это касается всего: транспорта, услуг ЖКХ, медицина, детские сады(пока вопросов нету), общеобразовательные школы, и так далее

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не святые, но и всех хаить дело последнее)))

Согласен, но зачастую на общем фоне уродов, пару тройку индивидуумов не заметить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продажи моникенов вырастут :D

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665654/ccl_id/24/

@Кулич,

к детсадам тоже есть вопросы)

во всем цивилизованном мире положено 1 воспитатель на 10 детей и еще второй помощник обычно, собственно так и есть в некоторых платных и чинушочных детсадах.

а в остальных цифра 30 норма. это типа у нас наши считают, что мы цивилизованная страна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у нас около 25, как правило полного состава не бывает, и двое, одна воспитательница и одна помощница.

Летом бывает "жопа", когда сады закрывают, вот тогда реально куча мала бывает


продажи моникенов вырастут biggrin3.gif
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665654/ccl_id/24/
 

Где-то уже есть такая фишка. Могу ошибаться, но вроде в Финляндии.

Но наши то опять все обговняют((( Убогие чинуши даже содрать путем не могут, уж не говоря, что своего что-нибудь придумать. Безалаберные бездари и прихлебатели, на обеспечении народа!!!

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы замучали ныть то про платные парковки.. миллион раз уже все разжевано, доказано, но мы упорно продолжаем долбиться лбом об стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где увидел нытьё, банальное недовольство и критика? Не путай аргументированное введение платной парковки и не аргументированное, уже приводили примеры, где незачем было делать платную парковку, однако ее сделали.

Читай не только свои посты или частично!!!


@FlyLanD, из всех постов (после твоего последнего поста), ты вычитал только "нытьё" про парковки?jc_laughingdevil.gifjc_laughingdevil.gifjc_laughingdevil.gifjc_laughingdevil.gifjc_laughingdevil.gif

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ссылки не открывал..

средства от парковки в какие карманы? на сайте http://parking.mos.ru/ внизу есть ссылка на ПДФ фаил, под названием куда идут деньги и расписано сколкьо получено и куда сколько и на что пошло.. причем формат пдф не спроста.

ну реально блин, мегаден на фейсбуке плачет что метро это ад, там люди погибают, дети там вообще рискуют жизнью заходя в метро и говорит что власти уроды потому что запретили оголтелые маршрутки.


ага,

также как собянин или ликсутов вещали, что не будет расширения зон платной парковки laughing.gif megalol.gif

думаю что она будет расширяться до тех пор, пока не уменьшится количество ездящих на работу на авто


еслиб у нас боролись за экологию, то уже давно бы на улицах города пропали бы вся старая вонющая продукция камаза и их клоны, а также вонючие автобусы, которые каждый день воняют везде

 

этого не происходит, а значит вывод - что это очередная мера по набиванию карманов за счет автомобилистов.

ты не поверишь :) но камазы и прочие убрали из города, давно уже, осталась только спецтехника, но тут либо без нее либо умирать в мусоре и сугробах. Один "вонючий автобус" перевозит в среднем от 50 до 150 человек. Можем конечно сравнить что хуже воняет 1 автобус или 50 жоповозок , но вряд ли ты согласишься спорить.

и хватит искать во всем подвох, заговор и способ обокрасть, ну реально уже как оголтелые укры ведем себя, нам не надо никаких доказательств, думать тоже не хотим, хотим только чтобы все хотелки исполнялись и бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора убрать эти гребаные автобусы/троллейбус/трамваи с улиц Москвы, а так же пересмотреть маршруты городского наземного транспорта, уже не раз об этом говорил. 

А то взяли привычку из Бескудниково до Савеловской на автобусах/троллейбусах гонять, от Аннино до Автозаводской, из Люблино до Текстильщиков, ну и так далее, до метро/до ЖД станции пустили и хорош. Вместо гигантских автобусов пустить мобильные маршрутки. Но кто это будет делать, зачем это делать, да и вообще для этого надо что то делать, чинуши лучше проще поступят, введут платные парковки, пошлины и так далее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз попытаюсь объяснить.

Цель платных парковок уменьшить количество ездящих на машине на работу и только. почему? потому что пропускной способности дорог Москвы на всех не хватает и не хватит, это надо полгорода снести и закатать в дороги.

И хватит уже скакать с пеной у рта и тупо талдычить что стройте дороги, стройте парковки, дайте альтернативу... ну реально чуть дальше носа то посмотрите сами, строить парковки и новые дороги тупо негде, нет в Москве столько свободной земли, если даже представить скажем в пределах садового построить парковку, то чтобы хоть окупиться за 50 лет там цена будет такая, что только дурак там оставит машину. Да и не та задача, увеличение парковок никак не решает основную проблему, количество въезжающих утром и выезжающих вечером машин. Что касается альтернативы то ОТ развивается огромными шагами, работает каршеринг, запустили мцк, обновили автопарк, везде есть вай фай, куча вариантов оплаты проезда, вплоть до оплаты телефоном, мы просто зажрались


Давно пора убрать эти гребаные автобусы/троллейбус/трамваи с улиц Москвы, а так же пересмотреть маршруты городского наземного транспорта, уже не раз об этом говорил. 

А то взяли привычку из Бескудниково до Савеловской на автобусах/троллейбусах гонять, от Аннино до Автозаводской, из Люблино до Текстильщиков, ну и так далее, до метро/до ЖД станции пустили и хорош. Вместо гигантских автобусов пустить мобильные маршрутки. Но кто это будет делать, зачем это делать, да и вообще для этого надо что то делать, чинуши лучше проще поступят, введут платные парковки, пошлины и так далее))))

я еще раз говорю, один гребаный автобус перевозит примерно 50-100 человек, КАЖДЫЙ!!! Можешь доказать что 1 автобус это большее зло чем 50 машин которые приезжают, весь день где то стоят 9 часов и потом уезжают обратно? опять же маршрутка это 20-30 человек, то есть в 3-4 раза должно быть больше количество, а полоса для них одна, к тому же это в 3-4 раза больше штат водителей, это доп расходы которые оплачивать пассажирам, содержание автопарка, обслуживание, страховки, налоги, расход ГСМ.. поверь автобус не переплюнуть маршруткам никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых здесь никто не ноет,

мне например глубоко по.. на то что и сколько стоит или дорожает - вопрос в другом, что в нашей стране ничего не делается для улучшения качества жизни.

 

вот кстати пример того,

что роспортребнадзор вообще не работает,

но зато тех активистов, которые прямо показывают на то, что они не работают - у нас считают вне закона.

https://life.ru/t/новости/950033/iuristy_rievizorro_posporili_s_mvd_o_traktovkie_rossiiskikh_zakonov


 

 

ты не поверишь но камазы и прочие убрали из города, давно уже

правда чтоли?))))

вот только позавчера нюхал подобную технику на 3м нижнелихоборском проезде и на большой академической

Изменено пользователем uasya
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз попытаюсь объяснить.

Цель платных парковок уменьшить количество ездящих на машине на работу и только. почему? потому что пропускной способности дорог Москвы на всех не хватает и не хватит, это надо полгорода снести и закатать в дороги.

И хватит уже скакать с пеной у рта и тупо талдычить что стройте дороги, стройте парковки, дайте альтернативу... ну реально чуть дальше носа то посмотрите сами, строить парковки и новые дороги тупо негде, нет в Москве столько свободной земли, если даже представить скажем в пределах садового построить парковку, то чтобы хоть окупиться за 50 лет там цена будет такая, что только дурак там оставит машину. Да и не та задача, увеличение парковок никак не решает основную проблему, количество въезжающих утром и выезжающих вечером машин. Что касается альтернативы то ОТ развивается огромными шагами, работает каршеринг, запустили мцк, обновили автопарк, везде есть вай фай, куча вариантов оплаты проезда, вплоть до оплаты телефоном, мы просто зажрались

Давно пора убрать эти гребаные автобусы/троллейбус/трамваи с улиц Москвы, а так же пересмотреть маршруты городского наземного транспорта, уже не раз об этом говорил. 

А то взяли привычку из Бескудниково до Савеловской на автобусах/троллейбусах гонять, от Аннино до Автозаводской, из Люблино до Текстильщиков, ну и так далее, до метро/до ЖД станции пустили и хорош. Вместо гигантских автобусов пустить мобильные маршрутки. Но кто это будет делать, зачем это делать, да и вообще для этого надо что то делать, чинуши лучше проще поступят, введут платные парковки, пошлины и так далее))))

я еще раз говорю, один гребаный автобус перевозит примерно 50-100 человек, КАЖДЫЙ!!! Можешь доказать что 1 автобус это большее зло чем 50 машин которые приезжают, весь день где то стоят 9 часов и потом уезжают обратно? опять же маршрутка это 20-30 человек, то есть в 3-4 раза должно быть больше количество, а полоса для них одна, к тому же это в 3-4 раза больше штат водителей, это доп расходы которые оплачивать пассажирам, содержание автопарка, обслуживание, страховки, налоги, расход ГСМ.. поверь автобус не переплюнуть маршруткам никогда

Бинго, чего было по математике?)))) 1 автобус=100 человек, 1 маршрутка=30 человек, Итого, на один автобус, три маршрутки, грубо говоря. НО маршрутка мобильней, быстрее, в пределах допустимых скоростей. Ооооооооо, а вот про экономию не стоит, маршрутка за смену сделает гораздо больше рейсов, сл-но и больше людей перевезет, по расходам ГСМ, обслуживания и так далее, надо разбираться)))) Автобусы-говно, если вкраци)))) Причем тут автобусные полосы и так далее, автобусу хоть взлетку дай, он как ехал 40 так и едет 40, а то и меньше, плюс остановки, один-два осуществляет высадку/посадку, а третий и остальные стоят тупят, так как не помещаются.

 

Не путай расширение и благоустройства в центре и благоустройства возле МКАДа или в ближайшем Подмосковье. Уже говорил ранее, осуществите парковки возле станций ЖД станций в области и многие откажутся от машин, но для этого конечно надо поработать, подумать... Как минимум привязать парковку к оплате в ОТ, модернизировать электроны. Основной поток машин идет именно из областей или окраин города. Могу назвать как минимум около 5 ЖД станций, где можно развернуть нормальные парковки. Но кому это надо? Автобусы убрать не везде, а там где действительно толку от них нету, в том же самом центре города (в пределах ТТК), оставить по федеральным трассам, сократить маршруты, накой хрен два-три автобуса ходят мимо 5 станций метро)) НО КОМУ НА ЭТО НАДО, в части думать..., кроме нас.

НИ КТО НЕ ПРОТИВ платных парковок вообще. Разговор идет о их рациональности, то есть установка платных участков там где им не место и там где они ни чего не решают. Давай у тебя вокруг дома сделаем платную парковку, не думаю, что все будут в восторге, так как бюджетно тачку можно будет бросать только с вечера до утра, а за остальное время еще доплата. Причем введение платной парковки не будет связано с загруженностью дорог возле дома, а так просто, чтоб разгрузить улицу. Нормально это будет? Думаю нет, об этом и идет речь! Понятно, что в центре города это необходимо и задумка поднять цену до 200 рублей/час за первый час это, возможно, и нормально, но перегибать палку и натыкать везде платников это не вариант.

Такое ощущение складывается, что раздувание зон платных парковок будет до тех пор, пока народ не начнет бунтовать!!! И то что бабло за платные парковки идут на развитие ОТ и инфраструктуры города и так далее, ты кому-нибудь другому рассказывай) А то что выложено на сайте, это филькина грамота и больше ни чего. Предоставь мне 1 лярд и я тебе через пол года принесу бумажки, что провел воду в село Вашутинки в ХМАО)))) 

Ни кто ж не хаит новые развязки или адские пробки из-за модернизации старых, так как все понимают, что это нужно. Ну с зоной платной парковки они реально как наркоманы, прокатило, понравилось, бабло потекло и давай где надо и не надо лепить. За то шлагбаум во двор хрен поставишь, задолбают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-первых здесь никто не ноет,
да последний год одно и то же, что ликсутов гомосек, парковки бла бла бла..

 

 

в нашей стране ничего не делается для улучшения качества жизни.
ой ли, Дим, а давай без пустых общих фраз с примерами, сказать что все плохо это дело не хитрое, вот только объяснить что такое это "все" не каждый может.

 

 

вот кстати пример того, что роспортребнадзор вообще не работает,
дык сами же эти деятели ныли что их замучали проверками, сейчас смешно, проверка не чаще чем раз в 3 года, да еще заранее предупредить, не знаю кто протащил этот закон, но это точно уж не дело этой ЛЕтучей. Она просто пользуется тем, что все требования к общепиту остались еще с советских времен и все их исполнять просто нереально, она этим просто пользуется в коммерческих целях.. не вижу тут особой заслуги. Вот если бы она боролась с этим косяком и продавливала пересмотр норм общепита, тогда другое дело, но это не прибыльно и потому не интересно каналу вместе с летучей. Она тут под этим соусом решила запилить свою сеть общепита, вот через годик ее бы заведение так же без предупреждения облазить, не уверен что она пройдет его, так что это не решение проблемы и даже не попытка этот вопрос поднять а тупое срубание бабла и гордиться тут не вижу причин.

 

 

вот только позавчера нюхал подобную технику на 3м нижнелихоборском проезде и на большой академической
Дим ну ты как маленький, либо плохо, либо ничего.. грузовому транспорту ограничили въезд внутрь МКАД, причем цены такие что без крайней необходимости они не заезжают ибо дорого, исключения спецтранспорт, гор службы, строители и те кто без грузового никак.. или ты предлагаешь запретить мусоровозы, снегоуборку и т.д?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго, чего было по математике?)))) 1 автобус=100 человек, 1 маршрутка=30 человек, Итого, на один автобус, три маршрутки, грубо говоря. НО маршрутка мобильней, быстрее, в пределах допустимых скоростей. Ооооооооо, а вот про экономию не стоит, маршрутка за смену сделает гораздо больше рейсов, сл-но и больше людей перевезет, по расходам ГСМ, обслуживания и так далее, надо разбираться)))) Автобусы-говно, если вкраци)))) Причем тут автобусные полосы и так далее, автобусу хоть взлетку дай, он как ехал 40 так и едет 40, а то и меньше, плюс остановки, один-два осуществляет высадку/посадку, а третий и остальные стоят тупят, так как не помещаются.

ну раз математика.. маленький автобус это 90 мест, гармошка - 140, если сравнивать среднее, то и маршрутку бери среднее, правильнее говорить о соотношении 1 к 4-5. Мобильность не нужна, в городе среднее расстояние между остановками метров 500 и разгоняться выше 30-40 особо негде, так что выигрыш 2-4 минуты за рейс это фигня, отсюда и количество маршрутов будет не сильно больше, скорее чуть больше, не забываем что весь ОТ ходит по расписанию. по расходам что разбираться? зп 1 водителю или 4 платить? гсм 1 или 4? страховки, налоги, ТО, уборка и обслуживание тоже.. к тому же, если на полосу выпустить вместо 1 автобуса 4 маршрутки то они точно соберутся в большую гусеницу и будут ползти доруг за другом, все это еще в прошлом веке моделировалось и доказано. грубо говоря, чем больше участников движения на отрезке пути, тем сложнее им и ниже средняя скорость. И вот тогда точно будут все стоять тупить ждать первого и т.д. 

 

 

Не путай расширение и благоустройства в центре и благоустройства возле МКАДа или в ближайшем Подмосковье.

думаю их будут делать везде где есть большое скопление машин стоящих с 9 до 18. Еще раз скажу, основная задача, снизить поток машин "утром на работу и вечером с работы".

 

 

Уже говорил ранее, осуществите парковки возле станций ЖД станций в области и многие откажутся от машин, но для этого конечно надо поработать, подумать... Как минимум привязать парковку к оплате в ОТ, модернизировать электроны. Основной поток машин идет именно из областей или окраин города. Могу назвать как минимум около 5 ЖД станций, где можно развернуть нормальные парковки

. Ну ка расскажи где это в Москве такие ж/д станции, около которых можно организовать парковку хотя бы на 1000 машиномест, это примерно гектар земли, чтобы там был удобный подъезд с вылетных трасс, иначе она там нафиг не нужна и так чтобы местные жители не бастовали это еще вокруг этого гектара полоса метров 50 шириной. 

Вот тебе пример, на ярославке сделали бесплатную перехватывающую парковку, сразу как въезжаешь по ярику в Москву, через 300м от мкада поворот направо. там в 50 метрах конечная станция ОТ. казалось бы, брось там машину, пройди 50м и сядь в пустой ОТ на конечной, через полчаса ты в метро, ведь удобно же? и обратно, доехал развернулся под эстакадой через 400м и все.. так эта парковка пустая, ВСЕГДА!! О чем ты говоришь? что еще сделать? бесплатное такси запустить на эти 50метров от парковки до остановки? ну смешно же уже.

про ОТ вечером напишу, убегать надо

Изменено пользователем FlyLanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бинго, чего было по математике?)))) 1 автобус=100 человек, 1 маршрутка=30 человек, Итого, на один автобус, три маршрутки, грубо говоря. НО маршрутка мобильней, быстрее, в пределах допустимых скоростей. Ооооооооо, а вот про экономию не стоит, маршрутка за смену сделает гораздо больше рейсов, сл-но и больше людей перевезет, по расходам ГСМ, обслуживания и так далее, надо разбираться)))) Автобусы-говно, если вкраци)))) Причем тут автобусные полосы и так далее, автобусу хоть взлетку дай, он как ехал 40 так и едет 40, а то и меньше, плюс остановки, один-два осуществляет высадку/посадку, а третий и остальные стоят тупят, так как не помещаются.

ну раз математика.. маленький автобус это 90 мест, гармошка - 140, если сравнивать среднее, то и маршрутку бери среднее, правильнее говорить о соотношении 1 к 4-5. Мобильность не нужна, в городе среднее расстояние между остановками метров 500 и разгоняться выше 30-40 особо негде, так что выигрыш 2-4 минуты за рейс это фигня, отсюда и количество маршрутов будет не сильно больше, скорее чуть больше, не забываем что весь ОТ ходит по расписанию. по расходам что разбираться? зп 1 водителю или 4 платить? гсм 1 или 4? страховки, налоги, ТО, уборка и обслуживание тоже.. к тому же, если на полосу выпустить вместо 1 автобуса 4 маршрутки то они точно соберутся в большую гусеницу и будут ползти доруг за другом, все это еще в прошлом веке моделировалось и доказано. грубо говоря, чем больше участников движения на отрезке пути, тем сложнее им и ниже средняя скорость. И вот тогда точно будут все стоять тупить ждать первого и т.д.

 

Маршрутки могут и объехать и перегнать и так далее. Расстояние в 500 метров между остановками далеко не везде. Ты реально сопоставляешь 1:1 ГСМ автобуса и маршрутку?)))) Уборка, обслуживание и так далее у маршрутки дешевле чем у автобуса, не берусь привести пример в соотношении. Я так понимаю, что посты ты читаешь выборочно, а точнее контекст выдергиваешь "нужный"? Продублирую пост 2991, 10 строчка снизу. Автобусы убрать не везде, а там где действительно толку от них нету, в том же самом центре города (в пределах ТТК), оставить по федеральным трассам, сократить маршруты, накой хрен два-три автобуса ходят мимо 5 станций метро)) А именно, растолкую, убрать автобусы из центра (там вход в метро ближе чем остановки), на мелких улицах (там где нету выделенной полосы), а оставить автобусы на дорогах которые выходят на федеральные трассы (Ярославское шоссе, Осташковское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Дмитровское шоссе и так далее).

 

Опять же, ни кто не говорит о Москве в частности. Основной поток идет из-за города. Значит там и надо начинать организовать такие паркинги и так далее, то есть на ЖД станциях перед МКАДом, ближайшее Подмосковье (Долгопрудный, Подольск, Балашиха, не знаю там еще что). В Москве такие станции/платформы (вблизи МКАД):

- Ховрино (Ленинградское направление);

- Марк, Новодачная (Савеловское направление);

- Красный строитель, Бутово (Курское направление);

Назвал 3 платформы в Москве, где место хоть взлетную полосу делай. Но зачем, вместо этого гомосеки сделали огромную парковку возле метро Тимирязевская, так еще и разворот влепили напротив, а машины там ни кто не ставит, и ладно бы сделали, она уже была))) Или перехватывающую парковку возле ст.м.Измайловская, и таких мест не мало. На фига мне оставлять тачку, если я уже пол Москвы отстоял в пробе, смысла нет) А сделали это, что людям в розовых очках пальцем ткнуть, что вот мол сделали, а народ возмущается. Делать надо нормально, обдуманно и как минимум для народа, а не для отписок.

Но для этого всего нужно время, деньги, люди и желание. Чего у наших чинуш нету.

Собственно их и винить то особо не стоит, они банально не в курсе, что и как работает. Просто открывают ЯндексКарту и видеть красное, значит тут надо зафигачить конский штраф, эвакуаторы и платную парковку по 300 р/час и делов. Вот если они удосужились поднять жопу из кресла, и опробовать все их "изумительные" нововведения, то тогда наверное был бы другой исход. Но как говорится, это уже другая история, фантастическая)))

 

Надо как в СССР сделать, чинуши работали на заводах(образно), все законопроекты им выдавали домой, там они рассматривали и принимали решения, уже на общих съездах. А сейчас зарплату кинули больше чем у медиков/ментов/спасателей/военных/шахтеров/водителей ОТ и так далее, пришел к 09,00, а то и вообще забил, посидел до 18,00 говно напринимали, со спокойной душой сел на заднее сиденье люксовой тачки и помчал домой, а то и по бабам. Красота, а не жизнь))) Они уже наверное и думать то разучились. Интересно, когда закончатся все проекты с полок и мысли их предшественников, они что будут делать, по-ходу ГУГлить, "что делать, если образовалась пробка более 5 км"))))

 

МЦК не стоит причислять к заслугам чиновников, ибо изночально это кольцо было транспортным, уже в последствии, когда Москва расрослась и метро появилось, ее переделали в товарную кольцевую!!!

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я еще хочу напомнить, что кроме Москвы есть еще вся страна

но в распил, назовем его так, вгрызлись именно тут, тк проще оправдать бездарные раскопки и перестилания то асфальта по сто раз, то плитки, а теперь еще и бордюров.


@FlyLanD,

потом отвечу )))) сейчас время нету расписывать, да и потом уже все это было по 500 раз с фактами расписано тут раньше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да тоже почитал) Я вообще угараю, в нашей стране реально честным способом, то есть без всяких уходов, схем(легальных/не легальных) не то что на квартиру в майями не заработать, на домик в частном секторе в районе МКАДа не заработать. А тут отговорился и ладушки. Понятно, конечно, что не пойман не вор, но все же... По-этому и налоговые реформы практически не вводятся, так мелкие уточнения и поправки, потому что знают, что ни черта не изменится)))

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальной инфы, конечно, нет. Но сама мысль о жадности, хамстве и безнаказанности корешей президента, уже даже не удивляет, а реально веселит))) 

Еще до конца товарищ Евтушенко (единоличный владелец АФК Система)не остыл от наглого отжима Башнефти, как очередной отжим уже на подходе)

ФАС получила ходатайство «Роснефти» на покупку нефтесервисной компании «Таргин», на 100% принадлежащей АФК «Система»

отсюда: http://echo.msk.ru/news/1896365-echo.html

 

Не удивлюсь, если Евтушенко "расстроится" и продаст часть своих активов зарубежным чувакам, чисто в отместку, а это, как минимум, два стратегически важных предприятия, причем оба монополисты в РФ, выводы напрашиваются соответствующие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...