Перейти к содержанию

Хитрый путин или случайность?


Рекомендуемые сообщения

А "вы" гипотетически являясь владельцем этих активов отдали бы бесплатно???

Вопрос немного непонятен. С какого снега, гипотетически, я должен отдавать то что купил?

 

Пост к тому, что ситуация схожа с ситуацией с Башнефтью.

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А "вы" гипотетически являясь владельцем этих активов отдали бы бесплатно???

Вопрос немного непонятен. С какого снега, гипотетически, я должен отдавать то что купил?

 

Пост к тому, что ситуация схожа с ситуацией с Башнефтью.

 

именно!!! приватизируют, потом продадут часть акций

там ведь речь не об отжиме, а о покупке у одного владельца 100% акций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мегаден на фейсбуке плачет что метро это ад, там люди погибают, дети там вообще рискуют жизнью заходя в метро и говорит что власти уроды потому что запретили оголтелые маршрутки.

 

Суть все борьбы власти сводится к выживанию людей с малым достатком. Сейчас они типа борятся с пробками. В итоге я вчера в 1 час ночи поехал забирать ребенка с филатовской на садово-курдринской и увидел что мудак ликсутов сделал там 200 рублей час КРУГЛОСУТОЧНО. Где в этом борьба с пробками? Какие нах пробки ночью? А теперь еще одна отмазка власти. Они хотят пересадить нас на ОТ. Как млять в 2 ночи уехать с садовокудринской на ОТ???? Я понял бы если сделали парковку днем платную, при этом организовали бы достаточно ОТ и после 9 или 10 вечера бесплатно до 7-8 утра. Но нет. Цель властей Москвы срубить просто побольше бабла. И смотреть отчеты их это все равно что верить в деда мороза. Все знаю куда и как уплывают деньги в их же карманы. 

Рассмотрим другой вариант. Днем забрали ребенка грудного в филатовскую больницу. Там все проверили, и сказали ехать домой. Как с грудным ребенком, которого привезли на скорой добраться домой пешком? Итог, либо приезжать и платить от 400 рублей за стоянку или такси. Но туда возят всех детей! Всех родителей с разными достатками. И для многих это значит голодать один день. 

Резюме. Власти ведут борьб не с пробками, а с людьми малого достатка. Готов поспорить когда они сделают платный въезд, всю зону Москвы платной для парковки, то потом сделают драконовские ценники на ОТ. Потому что будут ссылаться на загруженность ОТ и что типа не справляется. В итоге из Москвы вынужденно уедут врачи, учителя, слесаря, дворники итд. И что останется? Останется кучка недоумков типа ликсутова, которые будут кричать что улицы не чищены и тд. И потом с них начнут сосать бабло на дорогих дворников и тд. 

 

Все дело в бабле. В России никто из власти не работает по специальности. Все там днями и ночами думают как и где украсть деньги людей. По этому я из принципа поддержу Навального с его идеей выдвинуться на президентское кресло. С этой властью Россия гниет. И хуже уже не будет точно кто бы не пришел. Но точно ничего не поменяется если пу останется на 4 срок. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутки могут и объехать и перегнать и так далее. Расстояние в 500 метров между остановками далеко не везде. Ты реально сопоставляешь 1:1 ГСМ автобуса и маршрутку?)))) Уборка, обслуживание и так далее у маршрутки дешевле чем у автобуса, не берусь привести пример в соотношении. Я так понимаю, что посты ты читаешь выборочно, а точнее контекст выдергиваешь "нужный"? Продублирую пост 2991, 10 строчка снизу. Автобусы убрать не везде, а там где действительно толку от них нету, в том же самом центре города (в пределах ТТК), оставить по федеральным трассам, сократить маршруты, накой хрен два-три автобуса ходят мимо 5 станций метро)) А именно, растолкую, убрать автобусы из центра (там вход в метро ближе чем остановки), на мелких улицах (там где нету выделенной полосы), а оставить автобусы на дорогах которые выходят на федеральные трассы (Ярославское шоссе, Осташковское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Дмитровское шоссе и так далее).   Опять же, ни кто не говорит о Москве в частности. Основной поток идет из-за города. Значит там и надо начинать организовать такие паркинги и так далее, то есть на ЖД станциях перед МКАДом, ближайшее Подмосковье (Долгопрудный, Подольск, Балашиха, не знаю там еще что). В Москве такие станции/платформы (вблизи МКАД):

я читаю все а не выборочно, не на весь бред считаю нужным отвечать. Без обид но иногда тут пишут с позиции лишь бы моей жопе тепло было, а вокруг все и вся гори синим пламенем, доказывать таким людям что-то бесполезно. Без обид. Еще раз повторю, все давно уже проверено, маршрутки не заменят автобусы, не надо выдумывать велосипед. и в центре много транспорта наземного убрали.

А что касается организации в МО мест пересадки и стоянки, так тут, извиняюсь, каким боком Ликсутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MegaDen, последним абзацем всё обговнял))))))))))))))))))))))))))))))))

Плюс к вышеизложенному добавлю, что по-мимо жажды наживы, полностью отсутствует или уже атрофировано мыслительные качества)

 

 

А "вы" гипотетически являясь владельцем этих активов отдали бы бесплатно???

Вопрос немного непонятен. С какого снега, гипотетически, я должен отдавать то что купил?

 

Пост к тому, что ситуация схожа с ситуацией с Башнефтью.

 


именно!!! приватизируют, потом продадут часть акций
там ведь речь не об отжиме, а о покупке у одного владельца 100% акций

 

Я это вижу в другом свете, а история с Башнефтью, подкрепляет мои догадки/размышления)

Причем тут вообще ФАС, не думаю, что данная нефтесервисная компания (или как ее там правильно) является монополистом?

А отжим, потому что выглядит это ни как иначе как:

Отжали Башнефть, именно отжали(думаю историю передачи Башнефти можно не описывать) и долго не думая решили продолжить дербанить АФК"Система", и именно только то что касается нефти, ни связь, ни НИИ (кстати в своем роде являющихся монополистами) стратегически важные для РФ, а именно тема нефтянки. Если бы товарищ Евтушенко вступил бы в партию ЕР, ни чего бы этого не было, ни Башнефти, ни этой истории.

Возможно только догадки, и не чего не будет дальше, кроме статьи в СМИ, но пока мысли такие...

@FlyLanD, мне на Лискутова вообще боком, я его и не приводил в пример. Вопрос стоял об общей ситуации и решение проблем.

Полагаю, что если почитать все посты в этой теме, можно найти решения многих проблем, в частности организацию дорожного движения в столице. Но этого ни кто делать не будет (пример платной парковки привел выше Денис), так как это работа и достаточно кропотливая.

 

Не в тему, но все таки(

Ни кто не замарачивался оформлением разрешения на установку шлагбаума при въезде во двор? Если да, то интересует этап согласования в гос.органах

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть все борьбы власти сводится к выживанию людей с малым достатком. Сейчас они типа борятся с пробками. В итоге я вчера в 1 час ночи поехал забирать ребенка с филатовской на садово-курдринской и увидел что мудак ликсутов сделал там 200 рублей час КРУГЛОСУТОЧНО. Где в этом борьба с пробками? Какие нах пробки ночью? А теперь еще одна отмазка власти. Они хотят пересадить нас на ОТ. Как млять в 2 ночи уехать с садовокудринской на ОТ???? Я понял бы если сделали парковку днем платную, при этом организовали бы достаточно ОТ и после 9 или 10 вечера бесплатно до 7-8 утра.

Ден у тебя совсем уже забрало упало, несет так что видишь только то что хочешь. 

Ну давай распишу: ты приехал в 1 ночи к филатовке, припарковался без проблем у входа, заплатил за это всего 200р, спокойно забрал жену с ребенком и уехал.

альтернативный вариант, которого тебя лишили и о котором ты так яростно кричишь: парковка бесплатная, ты бы нарезал круги в поисках места, встал бы где нибудь в жопе и перся бы к филатовке, а потом обратно с женой и ребенком, но зато сука сэъкономил бы 200 рублей.

Я думаю выбор для любого адекватного человека очевиден, отдать 200р и без головняка встать у входа и забрать спокойно ребенка. Но нет, мегаден ничего уже не видит а тупо орет что вокруг одни воры и враги.. Ну так почему ты не встал то на бесплатке где нибудь в жопе и пешком бы топал часок до больницы и потом обратно с ребенком? м? 

На крайняк, если тебе нужно на долго, то заранее оформи в больницу разовый заезд и все, все проблемы от нежелания сделать хоть что-то и изначальной позиции что "все вокруг передасты", это проще же.

про бесплатную парковку ночью тоже бред, тогда все парковки заполнят ночующие машины и приехавшие утром не встанут пока не уедут ночующие, короче шляпа будет.

 

 

Цель властей Москвы срубить просто побольше бабла. И смотреть отчеты их это все равно что верить в деда мороза. Все знаю куда и как уплывают деньги в их же карманы. 

Ну ок, поведай тогда правду матку, только без агитки и криков с пеной у рта и голословных обвинений.

Вообще позиция "все вокруг плохо, и вокруг только одно говно и все воры и враги" отбивает желание что-то объяснять, так проще конечно, закрыл забрало, назвал всех говном и сидишь ровно. А попытаться подумать видимо никак.

 

 

Рассмотрим другой вариант. Днем забрали ребенка грудного в филатовскую больницу. Там все проверили, и сказали ехать домой. Как с грудным ребенком, которого привезли на скорой добраться домой пешком? Итог, либо приезжать и платить от 400 рублей за стоянку или такси. Но туда возят всех детей! Всех родителей с разными достатками. И для многих это значит голодать один день. 

ну прям апокалипсис расписал...

ответ выше уже написал, альтернатива есть всегда, было бы желание ее увидеть. Есть уйма сервисов такси, есть каршеринг, ради ребенка думаю это не проблема, учитывая что тьфу тьфу не каждый день такая ситуация. Опять же, либо 200р и встать у входа и забрать, либо (если бы не было платной парковки) ты вообще там днем нигде не встанешь в радиусе пары километров. Если такси (каршеринг) не вариант, личного транспорта нету, то на садовом остановка ОТ, каждые 3-5 минут, помимо других маршрутов, ходит маршрут Б, по садовому кольцу, через 2 остановки м. Смоленская, если не устраивает смоленка, то дальше Парк Культуры, Октябрьская, Павелецкая и т.д.. Если не хочешь так, то по внутр стороне 39 или 10 маршрут, через 2 остановки м. Маяковская, потом Сухаревская и т.д.

Но опять же, тебе важнее поорать, причем уверен что ты знаешь сам что врешь в наглую и несешь чушь, но Остапа ж несет уже, тормозить нельзя.

 

 

Резюме. Власти ведут борьб не с пробками, а с людьми малого достатка. Готов поспорить когда они сделают платный въезд, всю зону Москвы платной для парковки, то потом сделают драконовские ценники на ОТ. Потому что будут ссылаться на загруженность ОТ и что типа не справляется. В итоге из Москвы вынужденно уедут врачи, учителя, слесаря, дворники итд. И что останется? Останется кучка недоумков типа ликсутова, которые будут кричать что улицы не чищены и тд. И потом с них начнут сосать бабло на дорогих дворников и тд. 

это не резюме а бред в пограничном состоянии сознания! Тебя послушать, так у нас тут геноцид творится, а все не в курсе, сам то вдумайся в свои слова. И никто не сделает дорогим ОТ, еще раз говорю, это альтернатива личному транспорту и цены уже какой год повышаются ровно на размер офф инфляции, что в принципе понятно. А в итоге никто никуда не уедет, просто будут те кто будет продолжать кричать что все козлы, все говно, упорно не видя ничего вокруг даже не пытаясь понять что делается и для чего.

И, так на секундочку, в 2017 году планируется открыть 16 станций метро и первый участок третьего пересадочного контура метро, это тоже для выживания людей из города?

 

 

Все дело в бабле. В России никто из власти не работает по специальности. Все там днями и ночами думают как и где украсть деньги людей. По этому я из принципа поддержу Навального с его идеей выдвинуться на президентское кресло. С этой властью Россия гниет. И хуже уже не будет точно кто бы не пришел. Но точно ничего не поменяется если пу останется на 4 срок. 
Дело не в бабле, хотя сейчас такое поколение выросло, для которых власть это не способ для достижения целей (во благо народа), а средство обогащения и решения собственных задач, но систему сломать очень не просто. Про Навального просто посмеюсь, даже комментировать не хочу, хорошо хоть идиотов мало, про гниет и хуже не будет, не зарекайся, с твоим Навальным так бы и было

п.с. жалобу за мат нажал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, вчера на МЦК еще установили рекорд, за день мцк перевезло 317 тыс человек.. 

но это опять же, кто хочет видеть.

gVJlIP3wqtI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ден у тебя совсем уже забрало упало

 

Ничего не падало. Просто мой мозг адекватно расценивает все действия потому что я не ведусь на пропоганду СМИ. Я вижу какие законы вводятся и нахожу для чего вводится. Я вижу сколько денег пришло в казну и сколько пошло по факту (без откатов) на блага людей. 

По вопросу платный парковок я пожалуй последний раз напишу для тебя специально. Как делают УМНЫЕ люди, которые не имеют желания нажиться нахоляву. Определяется колво потоков основных и расчитывается какое кол-во людей передвигается из одной точки в другую. По этим данным составляется частота маршрутов. Из этих данных можно понять сколько транспорта надо и он закупается. Дальше все это запускается без давления на народ и параллельно ведется пропаганда ОТ как удобного способа добраться туда куда нужно. Между делом определяются наиболее востребованные маршруты и там делается выделенная полоса.  Дальше год минимум за всем этим смотрят, правят, анализируют. И если приходит отчет, что ОТ загружен на 50% только, то тут начинаются небольшие репрессии автомобилистов путем ввода платных парковок. Подчеркиваю, что это делается только после того как уже все работает больше ГОДА! Когда все налажено работает без сбоев! При этом стоимость парковки должна быть посильна всем слоям населения. В России не больше 40 рублей час. Потому что машина это не только средство доставить жопу одну из точки А в точку Б. Машина это средство доставки грузов. И я не говорю о тоннах. Представим что груз 15 кг. И его нужно каждый день возить на работу и с работы. Я сам пересяду на ОТ при таком подходе. 

Но что имеем мы?

Сначала вводятся полосы для ОТ. Без разбора. Даже там где автобусы раз в час ходят. Потом вводится огромный штраф и вешаются везде камеры. При этом цена камеры одной как самолет по понятным причинам. Дальше урезается кол-во парковочных мест в центре в несколько раз (чтобы иметь явный дефицит) и вводится оплата. Потом цена поднимается. Потом еще поднимается. Потом зона расширяется. Потом еще и еще и еще. При этом никаких действий с ОТ не идет. А не, вру. Отменяются все маршрутки без предложения альтернативы! Для чего? Чтобы больше ездили на машине и больше платили за парковки. Одновременно появляются эвакуаторы и странным образом выигрывает компания с владельцем из чечни. Они за год зарабатывают 2 млрд. И опять никаких действий с ОТ. И так прошло 3  ТРИ МЛЯТЬ! года. И только в 2017 собака обещает купить 700 автобусов. И при этом собирается убрать тролейбусы, которых в 3 раза больше. От сюда вопрос. А не дибил ли он? Нет, не дибил. Он не хочет чтобы мы пересели на ОТ. Он хочет чтобы мы продолжали пользоваться машиной, потому что альтернативы нет. И продолжали давать нескончаемый поток бабла с камер, парковок, эвакуаций. Потому что плиткой можно еще новую Москву уложить. Можно еще столько нам очень важны бардюров поменять 2 раза. Сначала на обычные, а потом на гранитные. Еще можно столько деревьев посадить по 400 тыс штука (при рыночной цене 15000). Еще можно столько отбойников поменять без причины. А тут еще на подходе застройка завода ЗИЛ куда около триллиона собираются ввалить. 

Все делается для людей! Только люди для них это не ты и не я. Это его друзья и родственники. Это элита. А мы чернь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не падало. Просто мой мозг адекватно расценивает все действия потому что я не ведусь на пропоганду СМИ. Я вижу какие законы вводятся и нахожу для чего вводится. Я вижу сколько денег пришло в казну и сколько пошло по факту (без откатов) на блага людей. 

да какая пропаганда то? я тебе на твоих же примерах все расписал.. 

 

 

По вопросу платный парковок я пожалуй последний раз напишу для тебя специально. Как делают УМНЫЕ люди, которые не имеют желания нажиться нахоляву. Определяется колво потоков основных и расчитывается какое кол-во людей передвигается из одной точки в другую. По этим данным составляется частота маршрутов. Из этих данных можно понять сколько транспорта надо и он закупается. Дальше все это запускается без давления на народ и параллельно ведется пропаганда ОТ как удобного способа добраться туда куда нужно. Между делом определяются наиболее востребованные маршруты и там делается выделенная полоса.  Дальше год минимум за всем этим смотрят, правят, анализируют. И если приходит отчет, что ОТ загружен на 50% только, то тут начинаются небольшие репрессии автомобилистов путем ввода платных парковок. Подчеркиваю, что это делается только после того как уже все работает больше ГОДА! Когда все налажено работает без сбоев!

это где ж такие УМНЫЕ люди живут? минус описанного тобой способа в том, что пока несколько лет мониторить, то ситуация изменится уже и данные устаревают быстрее чем получаешь ответ. Транспорт очень динамичная область, там построили развязку, потоки изменились, там ремонт, потоки изменились, там станция метро открылась, опять все заново, есть еще сезонность, рост населения и т.д. и т.п. так что это способ годится только для диванных теоретиков, да и кто готов несколько лет ждать пока закончатся все анализы и т.д. Все гораздо проще сделано, более того, в нашем случае попытались минимум ущемить водителей, увеличив где можно пропускную способность, ввели выделенки для ОТ, но вместе с этим сузили полосы и сделали больше полос, убрали светофоры на вылетных трассах, расширили где можно, сделали дублеры и т.д. Что про количество транспорта, то все проще, где сильно загружен там добавляют, где слабо там уменьшают. И ОТ сейчас работает без сбоев, все ремонты в метро в выхи и по ночам, о чем заранее предупреждают и вводят замену бесплатные наземные маршруты и много всего еще, кто хочет тот увидит, было бы желание. А нововведения делают пилотный проект и по результатам уже решают вводить повсеместно или нет, опять же без глобальных неудобств и катаклизмов.

 

 

При этом стоимость парковки должна быть посильна всем слоям населения. В России не больше 40 рублей час. Потому что машина это не только средство доставить жопу одну из точки А в точку Б. Машина это средство доставки грузов. И я не говорю о тоннах. Представим что груз 15 кг. И его нужно каждый день возить на работу и с работы. Я сам пересяду на ОТ при таком подходе. 

стоимость парковки такая, чтобы парковкой пользовались по максимуму, но чтобы загрузка не доходила до 100%. и тут дело не в наживе, а в том чтобы найти ту черту, чтобы люди могли парковаться, но чтобы были места. А для доставки мелких грузов есть бесплатные 15 минут, либо час парковки думаю перевариваемая сумма, зато машина сделала свои дела и уехала, а не стоит еще полдня курит и дремлет. Если тебе каждый день нужно, вот прям нужно и все, оформи годовой абонемент, вменяемых денег стоит.. В чем проблема?? или, опять же не хотим?

 

 

Сначала вводятся полосы для ОТ. Без разбора. Даже там где автобусы раз в час ходят.

полосы ввели там, где было больше всего проблем для движения ОТ, очевидно чо это все те же вылетные трассы.

 

 

Потом вводится огромный штраф и вешаются везде камеры.

И правильно, иначе какой смысл в этих полосах? не должно быть даже желания выезжать на выделенки, они для ОТ!

блин вторая часть не влезает )

 Дальше урезается кол-во парковочных мест в центре в несколько раз (чтобы иметь явный дефицит) и вводится оплата. с чего урезали? их и не было! не рассказывай только как было раньше, бросали где попало, остановки, газоны пофигу. Может просто навели порядок? там где можно сделали платные, там где нельзя поставили знаки звакуации (по другому люди не понимают что газон это газон а не свободное место для "хитрожопых") а как иначе? оплата введена не для поборов, а чтобы те места, которые есть, не были заняты все и всегда и расширяют ее там, где количество желающих больше, чем количество мест.

При этом никаких действий с ОТ не идет. А не, вру. Отменяются все маршрутки без предложения альтернативы! Для чего? Чтобы больше ездили на машине и больше платили за парковки. Одновременно появляются эвакуаторы и странным образом выигрывает компания с владельцем из чечни. Они за год зарабатывают 2 млрд. И опять никаких действий с ОТ. И так прошло 3  ТРИ МЛЯТЬ! года. И только в 2017 собака обещает купить 700 автобусов. И при этом собирается убрать тролейбусы, которых в 3 раза больше. От сюда вопрос. А не дибил ли он? Нет, не дибил. Он не хочет чтобы мы пересели на ОТ. Он хочет чтобы мы продолжали пользоваться машиной, потому что альтернативы нет. И продолжали давать нескончаемый поток бабла с камер, парковок, эвакуаций. Потому что плиткой можно еще новую Москву уложить. Можно еще столько нам очень важны бардюров поменять 2 раза. Сначала на обычные, а потом на гранитные. Еще можно столько деревьев посадить по 400 тыс штука (при рыночной цене 15000). Еще можно столько отбойников поменять без причины. А тут еще на подходе застройка завода ЗИЛ куда около триллиона собираются ввалить.

Еще как врешь, причем нагло врешь, приукрашивая еще чтобы еще мрачнее выглядело. Метро строится так как еще никогда не строилось, я уже говорил в 2017 году только 16 станций введут в работу, автобусный парк обновляется быстрыми темпами, а душегубки с водителем, которые называют маршрутками, который одной рукой рулит, второй сдает сдачу, одним глазом смотрит, вторым спит и думает только о том как побольше напихать людей, и срубить бабла и все это чернуха не контролируемая, обсуждать тут нечего. Запретили и слава богу! Вместо них ввели мосгортрансовские маршрутки, с кондеем, вайфаем с турникетом оплаты стандартными проездными, или тоже не видел? не собака а мэр города, что плохого в том что автобусный парк увеличится на 700 автобусов?? вот скажи что в этом плохого?? что на маршрутах будет больше автобусов и будут новые маршруты, что в этом плохого? ты сам себе уже противоречишь, твои слова: Никаких действий с ОТ а Собянин собака еще 700 автобусов покупает. разве не бред? троллейбусы убирают из-за того что они все лохматых годов, у них есть проблемы с маневрированием и объездом да и высоковольтные провода над дорогой это не гуд, все помнят зиму как они рвались сами и троллы вставали паровозом. Что плохого, в том что старые троллы уберут, уберут контактную сеть над головой и введут автобусы? так вот, не дебил он, дебил тот, кто упорно не понимает и не видит что делается и для чего.

Все делается для людей! Только люди для них это не ты и не я. Это его друзья и родственники. Это элита. А мы чернь. делается, не все люди видят дальше своего носа, это к картинке выше про пчелу и муху. 

Изменено пользователем FlyLanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транспорт очень динамичная область, там построили развязку, потоки изменились, там ремонт, потоки изменились, там станция метро открылась

 

Потоки людей, а не машин. Они всегда имеют стабильность с отклонением максимум 5%. Основное движение людей это на работу и с работы. Если где то уволился, то туда устроился другой. Т.е. точка прибытия одна и та же. Везде есть система, как бы это хаотично не выглядело. Пример у меня был магазин на трассе с автозапчастями. Казалось бы вообще не предсказуемо кто сломается, кому тосол понадобится и тд. Но через 3 года мы увидели в отчетах одни и те же цифры по выручке в каждом месяце. Т.е. в январе одного года и другого была одинаковая сумма. И мы начали прогнозровать бюджет четко, зная сколько продадим и закупки свели под эти цифры. В глобальном плане все движется по четкой траектории годами. И за год и три не поменяется ситуация. 

 

 

сделала свои дела и уехала, а не стоит еще полдня курит и дремлет. Если тебе каждый день нужно, вот прям нужно и все, оформи годовой абонемент, вменяемых денег стоит.. В чем проблема?? или, опять же не хотим?

Вменяемых? :)))) Ты хоть логику в своих словах видишь? Ее ноль. Цену поднимают для того чтобы найти грань. Какая нахрен грань? Грань где уйдут люди с меньшим достатком и останутся с большим? Эта грань? Так я об этом и пишу, что выживают людей с меньшим достатком и все. Ты это сейчас повторил в другом формате, в том, что нам впаривают через СМИ. Повышение цен это прямая дискриминация людей с меньшим достатком! Давай сделаем 10000 рублей или сколько для тебя непосильно. А? Что ты тогда скажешь? 

А про организацию ОТ расскажи моей жене и ее подругам, которые мне каждый день ноют, что собянин урод убрал маршрутки и теперь чтобы добраться им до работы, придется переезжать, потому что вместо 30 минут, они теперь полтора часа добираются ожидая по 20 минут эти гребанные синие автобусы. Ты с людьми пообщайся из северных районов Москвы. И других спальных, где не было метро отродясь. Да, возможно тут когда нибудь наладят. Но так делают только полные идиоты и гандоны, которым начхать на людей.

 

полосы ввели там, где было больше всего проблем для движения ОТ, очевидно чо это все те же вылетные трассы.

 

Видимо ты не в курсе где их ввели. 30% только убили движение авто и там перевозится в 10 раз меньше людей чем раньше на авто перевозилось. Принцип выбора был построен по загруженности дороги автомобилями. Чтобы вынудить нарушать ПДД и собирать по 3000. Пойми уже наконец, что в действиях по организации движения людей в Москве нет благого умысла. Он есть только условный. Это как для того чтобы увеличить сбор денег с тех кто закрывает номера бумажками, рассказали нам о террористах которые типа так могут спрятаться. Это полный бред сумашедшего. Такой же, как борьба с пробками путем ввода платы за СТОЯЩУЮ машину. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки людей, а не машин. Они всегда имеют стабильность с отклонением максимум 5%.

огаааа люди это тебе не магазин. у большинства людей, кто пользуется ОТ есть несколько маршрутов которыми можно добраться до метро. например, у меня их сейчас 5, автобусы 3 маршрута до ВДНХ, 1 маршрут автобуса до Бот.Сада, электрон до Комсомольской, штуки 4-5 маршрутов до медведково (бабушкинская) и 5 это либо до бот сада и дальше МЦК, либо выйти на Ростокино и дойти до МЦК, пользуюсь последним маршрутом, что быстрее придет на том и еду до МЦК. разница плюс минус 5 минут на любом маршруте, выбирает каждый кому что более подходит и ты никак не спрогнозируешь какой маршрут я выберу завтра, какие 5%. о какой стабильности ты вообще говоришь, если речь идет про человеческий фактор плюс право выбора??? Акстись и больше никогда так не говори smile.png

 

 

Вменяемых? )))

3000р в год, заоблачная цена? ты в пивной за 1 поход больше оставляешь, думаю 250р в месяц можно выделить из бюджета чтобы спокойно парковаться. 

 

 

Ты хоть логику в своих словах видишь? Ее ноль. Цену поднимают для того чтобы найти грань. Какая нахрен грань? Грань где уйдут люди с меньшим достатком и останутся с большим? Эта грань? Так я об этом и пишу, что выживают людей с меньшим достатком и все. Ты это сейчас повторил в другом формате, в том, что нам впаривают через СМИ. Повышение цен это прямая дискриминация людей с меньшим достатком! Давай сделаем 10000 рублей или сколько для тебя непосильно. А? Что ты тогда скажешь? 

Давай поведай что не так с логикой у меня? то что цена парковочного места это консенсус между максимально доступно и чтобы занятость мест не 100% что не так? И не надо чужой доход считать, каждый сам решает и делает выбор, кому то легче заплатить 100р, спокойно поставить машину, сделать свои дела и уехать, а кому то 200р жалко чтобы один раз (тьфу тьфу тьфу) без головняка парконуться у больницы, а не нарезать круги в поисках места и парковаться в жопе мира, боясь как бы что не случилось так как поставил на газон под знаком остановка запрещена потому что больше мест не нашел. Так что за всех не надо говорить, выбор есть всегда, либо головняк, либо 100р и без головняка. А что касается достатка, если ты не можешь оплатить 100р за стоянку своего авто, значит выбирай в каких случаях им пользоваться а в каких нет. про 10 тыр, смешно, отвечу вопросом на вопрос, а если представим что нет платных парковок и ты до дома с работы будешь ехать 10 часов, тоже Собянин с Ликсутовым виноваты? Очень хитрая позиция получается, тебе не нравится в любом случае, а если тебе не нравится то все вокруг пидарасы. Но спустись на землю, все бесплатно и везде свободно не бывает.

 

 

А про организацию ОТ расскажи моей жене и ее подругам, которые мне каждый день ноют, что собянин урод убрал маршрутки и теперь чтобы добраться им до работы, придется переезжать, потому что вместо 30 минут, они теперь полтора часа добираются ожидая по 20 минут эти гребанные синие автобусы. Ты с людьми пообщайся из северных районов Москвы. И других спальных, где не было метро отродясь. Да, возможно тут когда нибудь наладят. Но так делают только полные идиоты и гандоны, которым начхать на людей.

Да че мне рассказывать, я живу на севере в спальном районе и метро в пешей доступности у меня нет. И на сколько я знаю, в Москве на севере нет проблемы что 20 минут никуда не уехать, речь наверное про новые микрорайоны за Мкадом, так это опять же, вопрос не туда, начните спрашивать своего застройщика почему он не подумал про транспортную инфраструктуру, но думаю они скажут что это не их головняк. 

Видимо ты не в курсе где их ввели застал уж поверь.

30% только убили движение авто и там перевозится в 10 раз меньше людей чем раньше на авто перевозилось. Принцип выбора был построен по загруженности дороги автомобилями. Чтобы вынудить нарушать ПДД и собирать по 3000 про перевозится в 10 раз меньше чем на авто ездило это прям примеры можно? а так и балоболом можно выставить себя

Принцип выбора был построен по загруженности дороги автомобилями. Чтобы вынудить нарушать ПДД и собирать по 3000. Пойми уже наконец, что в действиях по организации движения людей в Москве нет благого умысла. это только к доктору

Это как для того чтобы увеличить сбор денег с тех кто закрывает номера бумажками, рассказали нам о террористах которые типа так могут спрятаться. Это полный бред сумашедшего.

что не так то? как же так, на хитрую жопу нашелся свой болт с левой резьбой... ты видимо из тех бумажкоклейщиков и у тебя внутренний протест, вот тебя и тошнит. 

борьба с пробками путем ввода платы за СТОЯЩУЮ машину. сука, ты чертовски прав! Потому что эта машина нихера ни разу не телепортируется на это место стоянки, она туда приезжает утром и уезжает вечером и таких желающиъ в разы больше чем мест для парковки. как сделать так чтобы эта машина без крайней надобности не приезжала утром туда и не уезжала вечером? Правильно, сделать место стоянки не доступным для каждодневной стоянки. Все остальное не работает, потому что у нас люди только так понимают.

П.с. как говорил профессор Преображенский в одном известном произведении, не читайте до обеда Советских газет. В нашем случае, не употребляй всякую туфту от Блогера Навального ) Найди более умный источник информации, чем продажный интернет писака.  

Изменено пользователем FlyLanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000р в год, заоблачная цена? ты в пивной за 1 поход больше оставляешь, думаю 250р в месяц можно выделить из бюджета чтобы спокойно парковаться. 

 

Вот в чем дело то smile.png))) Прошу ознакомится с ценами и не нести этот бред про 3000. http://parking.mos.ru/helpers/178/

Я предполагаю ты сейчас сошлешься на резедентов, типа москвичей, которых максимум 20% в городе. Так вот их абонементы за 3000 действуют ТОЛЬКО У ИХ ДОМА! Дальше все по тарифам выше. 

И хочу заметить что ценник там для парковки где хочу 300000 рублей! ТРИСТА!!! ТЫСЯЧ!!! Это 25000 в месяц! Это сколько нужно зарабатывать чтобы позволить себе такой абонемент? Абонемент в охрененный фитнес клуб стоит дешевле в 2 раза! Это стоимость аренды однушки в Москве. ОДНУШКИ! А тут клочек земли не чем не обустроенный и который сделан на мои деньги.

 

 

аплатить 100р, спокойно поставить машину, сделать свои дела и уехать, а кому то 200р жалко чтобы один раз (тьфу тьфу тьфу) без головняка парконуться у больницы, а не нарезать круги в поисках места и парковаться в жопе мира

 

Опять лигики ноль. Давай разложу если не понимаешь. У Васи нет денег. У коли 100 рублей. У толи 200 рублей, У абрама миллиард. Все они хотят поставить машину. Ставим цену 100 рублей. Минус вася. Ставим цену 200 рублей минус коля. Ставим цену 300 рублей, минус толя. Кто остается? 

Еще пример. Количество мест 10. Желающих поставить машину 200 человек. У половины есть деньги, у другой нет. Итого 100 человек на 10 мест. (это к сведению факт москвы). И какая нафиг разница сколько будет стоить если кол-во желающих больше кол-ва мест? И хочу напомнить их уменьшили в 3 раза! Т.е. по логике должны были увеличить или как минимум оставить. Но нет. Собянину причудилось что по новослободской перед ттк гуляют толпы людей! И он сделал тратуар шириной метров 20. Но там даже в выходные 3 колеки проходит! И таких примеров я могу тысячи привести где было потрачено много денег и никому это не было нужно. Я уж промолчу про урбанизм собянинский, это вообще клиника. 

Так что считать, что я его ненавижу просто так, потому что я недоволен всем это просто глупо. При лужкове я раз в год чтото высказывал. Здесь я могу дисертацию уже написать. Никогда не было в Москве столько людей ненавидящих мэра. НИКОГДА! Были довольные и которых не очень устраивало. Сейчас контраст на лицо. Пол Москвы ненавидящих и пол Москвы любителей смотреть НТВ, ОРТ, МОСКВА 24. Если бы меня допустили ко всем тратам Москвы в части благоустройства, то я гарантирую что найдут там сотни миллиардов в пустую потраченных. Я даже не буду придираться к тому, что только половина пошла на дело, а остальное в карманы. И на фоне всего этого он уничтожил медицину по видом экономии. Уничтожил полицию и гибдд под видом нехаватки денег. Уничтожил программу строительства детсадов, потому что нет денег. Но на гранитные бордюры это же такая важная вещь! На нее обязательно нужно потратить 3 млрд. Как же мы раньше жили с такими бордюрами я не представляю. Сразу легче дышать стало. 

И вот какую еще веселуху нашел. Там есть 2 абонемента за 150000 и 300000. За 300 типа где хошь, там паркуйся. Но они втихоря сделали 200 час с 2 декабря и там этот абонемент не действует! ОФИГЕННО! Т.е. получается этот абонемент кто купил, просто может выкинуть. Точнее он мог купить за 150 и получить тоже самое все :))) Офигенный кидок богатеньких дядь и теть. Они наверно и не знают. Кто купил до 2 декабря наверно спокойно паркуется. А им уже печатают письма счастья. 

Изменено пользователем MegaDen
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот это еще понравилось, за такие мега деньги еще и ограничения тут же))))) вообще охерели у нас московские власти

*абонементы, приобретенные до 2 декабря 2016 г. действуют с 06.00 до 24.00 в течение выбранного периода (месяц или год). Внимание! Парковочные абонементы в зоне ММДЦ «Москва Сити» не действительны!

 

ухахаха и еще laughing.gifmegalol.gif

ну всё у нас для удобства, комфорта и конечно же для людей))))))

Внимание!

В зоне повышенного тарифа (200руб./час) парковочные абонементы не действуют!

 

а так, вообще мы отлично живем :))))

https://life.ru/t/новости/950804/priemier_sierbii_zaiavil_chto_moskva_podarit_bielghradu_istriebitieli_tanki_i_brdm

 

ну и туда же, еще новости)) скоро все еще подорожает и так называемое импортзамещенное

http://tass.ru/amp/3897352

Изменено пользователем uasya
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки писал изначально, как только их убрали. Ни какого думания о населении нет, не было и не будет.

Мегаден +1.

Как уже писал, весь этот бардак будет продолжаться до тех пора, пока не доведут до отчаянии населения.

@FlyLanD, ты говорил о модернизации ОТ чуть ли не на 90% (пост не могу найти). Так вот там где я живу, его не только не обновили, так и маршрутки не ввели и по-ходу не собираются этого делать, я не имею ввиду, что ездят Икарусы.


Баталии могут продолжаться бесконечно, заметил одно, на примере коллег, как только люди перестают смотреть телевизор (или меньше его смотреть, по-разным причинам), то мнение о безупречном введении той или иной "реформы" меняется в противоположную сторону. Вывод напрашивается сам на себя.

@FlyLanD, без обид, ты рассуждаешь как человек, который который по Ярославки по выделенки на автобусе доезжает до метро (причем часам к 07.00 утра), из метро вышел, прошел 10 минут и на работе, далее в 16.00 поехал домой таким же способом и на этом день закончился, без обид (такой сценарий у 80% населения), вот только время работы разные, а так же есть есть куча других мест которые посещают люди, будь то:

- поликлиники (надеюсь ты не считаешь, что угробив медецину, правительство толкает нас к тому, чтоб мы меньше болели?))));

- детские сады. Тут как бы сказать ни чего не могу, но воспитательский состав детского сада не в восторге от нововведений, но и не категоричны.

- детские кружки.

В общем не только дом-работа-дом.  Я не в жизни не поеду с ребенком до 7-10 лет в метро в час пик, даже если дорога до места назначения займет в 3-4 раза быстрее, банально из-за отсутствия гарантий добраться без нервов и "напрягов" до конечного места. 

Изменено пользователем Кулич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в чем дело то ))) Прошу ознакомится с ценами и не нести этот бред про 3000. http://parking.mos.ru/helpers/178/ Я предполагаю ты сейчас сошлешься на резедентов, типа москвичей, которых максимум 20% в городе. Так вот их абонементы за 3000 действуют ТОЛЬКО У ИХ ДОМА! Дальше все по тарифам выше.  И хочу заметить что ценник там для парковки где хочу 300000 рублей! ТРИСТА!!! ТЫСЯЧ!!! Это 25000 в месяц! Это сколько нужно зарабатывать чтобы позволить себе такой абонемент? Абонемент в охрененный фитнес клуб стоит дешевле в 2 раза! Это стоимость аренды однушки в Москве. ОДНУШКИ! А тут клочек земли не чем не обустроенный и который сделан на мои деньги.

Пффф да что не так то опять? если ты живешь в центре, 3000 и спокойно паркуешься в своем районе а не у дома, в остальных районах на равне со всеми. 3000 это подъемные деньги, но с другой стороны средство борьбы с брошенками и гниющим бездвижным автохламом, чтобы владельцы почесались и убрали металлолом с парковок.

Я бы 600тыр сделал. Ну а что? если ты дурачок с голубой кровью и твое самолюбие не позволяет быть как все, который готов отдать 300тыр за парковку без ограничений, хотя дешевле выйдет год на такси и тем более на каршеринге, то можно и 600 спросить :) А сколько по твоему должно стоить разрешение парковаться "где хочу"? и право быть выше других? ну вот просто интересно. Вот тебе задачка: есть 100 000 парк мест и 5 млн желающих, сколько должно стоить право занимать одно из этих мест чтобы у любого другого желающего при необходимости была возможность БЕСПРЕПЯТСТВЕННО припарковаться при необходимости?? Чтобы тот же Мегаден смог без головняка припарковаться у Филатовской больницы в любое время и забрать жену с ребенком а не нарезать круги по всему району в поисках куда приткнуться? М? Когда же вы поймете что мест в Москве в десятки раз меньше чем желающих, и чтобы у всех была возможность пользоваться парковкой при необходимости, а не по своей лени, единственный выход это сократить время стоянки. Нет другого решения, хоть оборись до разрыва пукана, другого решения нету!

что касается клочка земли, уясни одну вещь, на каждый такой клочек земли 50 желающих, 50!!!! и 90% этих желающих это просто чтобы привезти/отвезти себя любимого на работу.

 

 

Опять лигики ноль. Давай разложу если не понимаешь. У Васи нет денег. У коли 100 рублей. У толи 200 рублей, У абрама миллиард. Все они хотят поставить машину. Ставим цену 100 рублей. Минус вася. Ставим цену 200 рублей минус коля. Ставим цену 300 рублей, минус толя. Кто остается? 

Еще раз! это ты не понимаешь :) Есть Вася, Коля, Петя, Абрам и т.д. у каждого есть автомобиль, но место для парковки есть только 1. как сделать так, чтобы у каждого была возможность при необходимости туда встать? Не каждый день на 9 часов привезти свой зад на работу, а именно по необходимости? попробовали 10р, место всегда занято, сделали 30, тоже, сделали 50, уже пореже, сделали 60, нашли золотую середину, парковкой пользуются, но место найти можно. Точка! А уж у кого сколько денег на это, кто сколько готов отдать и у кого какая надобность в поездке на машине, Вася, Коля, Петя и Абрам сами решают для себя. Парковка стоит абсолютно вменяемых денег если это не каждый день по 9 часов. 

 

 

Еще пример. Количество мест 10. Желающих поставить машину 200 человек. У половины есть деньги, у другой нет. Итого 100 человек на 10 мест. (это к сведению факт москвы). И какая нафиг разница сколько будет стоить если кол-во желающих больше кол-ва мест?
Ден не строй дебила, не передергивай слова. Разница в том, что каждый день по 9 часов это накладно, если по надобности, приехал-сделал-уехал, то все абсолютно доступно, но зато у тебя есть возможность спокойно припарковаться где надо!

 

 

Я уж промолчу про урбанизм собянинский, это вообще клиника. 
клиника это твой ор по поводу сноса курятников у метро и переходов, только идиот мог осуждать снос курятников с шаурмой около метро и картонных магазинчиков. А ширина тротуаров увеличена там, где большой поток пешеходов, и ты бабушке на базаре расскажи что на Новослободской 3 калеки, она может и поверит. Если ты там давно не был, то там БЦ на БЦ и ТЦ подгоняет.

Что касается Собянина, ты не ненавидишь его, ты просто не видишь ничего дальше своего носа и не думаешь ни о чем кроме своей задницы, вот тебе пукан и бомбит. Про реформы МВД, Здравоохранения и Образования приплести мэра города это вот прям верх абсурда.

 

 

И вот какую еще веселуху нашел. Там есть 2 абонемента за 150000 и 300000. За 300 типа где хошь, там паркуйся. Но они втихоря сделали 200 час с 2 декабря и там этот абонемент не действует! ОФИГЕННО! Т.е. получается этот абонемент кто купил, просто может выкинуть. Точнее он мог купить за 150 и получить тоже самое все )) Офигенный кидок богатеньких дядь и теть. Они наверно и не знают. Кто купил до 2 декабря наверно спокойно паркуется. А им уже печатают письма счастья. 

ДЕн ну ты совсем дурака то не включай, чего ты идиота майданутого то из себя строишь? Там где парковки были перегружены, цену подняли, я писал уже выше про принцип формирования цены. И никто не кидал, об этом повышении говорилось везде. Посмотри карту, это самые загруженные парковки, садовое, бульварное, люсиновка и внутри бульварного улочки. Значит там парковки были перегружены, почему ты мля копируешь только часть которая нужна тебе??? абонементы приобретенные до 2 декабря парковка 6-24, после 2 декабря, они круглосуточно, в зоне повышенного тарифа абонементы не действуют. ОНИ И НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ! В чем кидок то? что было 6-24 а стало круглосуточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FlyLanD, без обид
дядь, маршрутки убрали ты знаешь сам почему, никакого контроля, отчетности, безопасности, это как черкизон. Телек я смотрю очень редко, просто прежде чем осуждать, я пытаюсь понять для чего сделано то или иное нововведение.

Если ввели платную парковку, то я понимаю что это сделано для того, чтобы у каждого человека была возможность воспользоваться парковкой, при условии что мест в разы меньше чем желающих. А не заговор про отъем денег :)

Про мой маршрут писал же уже, я живу на ярославке, работаю на Октябрьском поле, дорога занимает: 20 мин автобус либо маршрутка до МЦК, 20-25 минут (в зависимости Ростокино или Бот сад) по МЦК, и 10 мин автобус от м. Октябрское поле до работы. С учетом дойти, дождаться интервал движения, дорога занимает 1час 5мин - 1час 10мин. не зависимо от погоды, времени, дня недели и т.д. цена вопроса 40р (билет 90минут). на машине если, это 2 часа и больше в случае катаклизмов. И да раб день у меня с 9 до 18. утром я выхожу в 8 (10-15мин опаздываю :) ), а вечером в 7,10  дома.

И 90% людей в будни это маршрут дом-работа-дом.Что касается реформ образования, здравоохранения, МВД и прочих, то давайте не все в одну кучу и уж точно тут Собянин не виноват.

Кулич а много ты видишь по утрам в пробках и вечером в пробках народа с детьми?? ну что ты несешь то? не включай Мегадена, надо тебе в центр с ребенком, поехал, потратил 100-300 рублей, без головняка встал где хочешь, сделал свои дела и освободил место. Но таких единцы! Пойми это, львиная доля это офисный планктон дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

FlyLanD, без обид
...

Если ввели платную парковку, то я понимаю что это сделано для того, чтобы у каждого человека была возможность воспользоваться парковкой, при условии что мест в разы меньше чем желающих. А не заговор про отъем денег smile.png

...

Ты просто слишком веришь в те легенды, которыми все это оправдывают... поэтому и выводы некорректные делаешь. Небось и за ЕР голосовал?))

Изменено пользователем MonstroZaytc
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

FlyLanD, без обид

И 90% людей в будни это маршрут дом-работа-дом.Что касается реформ образования, здравоохранения, МВД и прочих, то давайте не все в одну кучу и уж точно тут Собянин не виноват.

Кулич а много ты видишь по утрам в пробках и вечером в пробках народа с детьми?? ну что ты несешь то? не включай Мегадена, надо тебе в центр с ребенком, поехал, потратил 100-300 рублей, без головняка встал где хочешь, сделал свои дела и освободил место. Но таких единцы! Пойми это, львиная доля это офисный планктон дом-работа-дом.

 

Возможно, тут мне апеллировать особо не чем. В пробке не всматриваюсь в соседние тачки. Но я говорил не о парковки и ее стоимости, а о том что проблема пробок не решается введением платных парковок, ну или решается ОЧЕНЬ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО и в отдельных районах, что не служит поводом повсеместно вводить данную практику, и о том что ОТ ГОВНО (вкратце).

 

FlyLanD, без обид
дядь, маршрутки убрали ты знаешь сам почему, никакого контроля, отчетности, безопасности, это как черкизон.

 

Уже писал, что как только отменили маршрутки, так чуть ли не в тот же день общественная маршрутка задавила людей на оставки. Ну и о каком контроле идет речь? Увы, контроля нету, а отмену маршруток обуславливается ни как иначе, как банальным переделом/конкуренцией чинуш и бизнесменов. Ни одного человека не знаю, которые в восторге от отмены маршруток, и у всех одна и та же мотивация "Что я хочу заплатить 35 рублей, и доехать до метро за 20 минут, а не платить 31 рубль и тащиться 40 минут!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хоть оборись до разрыва пукана, другого решения нету!

 

В этом и есть твоя проблема суждения. Ты взял за основу то, что тебе дали и всеми силами себя же пытаешься убедить что это единственное решение. А их ТЫСЯЧИ. Что мешало сделать первый час беплатно, а второй платно? Что это поменяло бы в твоем понимании? НИЧЕГО. Раньше у меня не было проблем с парковкой. Точнее они были такие же как сейчас, но зато я теперь должен платить. Это ли не бред? Давай метро твое любимое сделаем по 1000 рублей? При этом ничего там не меняя. С какого я должен давиться с нищебродами там? Я хочу платить и ехать комфортно. Вот такая у тебя логика. А точнее ее нет. 


 

 

как сделать так, чтобы у каждого была возможность при необходимости туда встать?

 

Открою секрет. Так было всегда и всегда не было проблем. Кто первый встал того и тапки. Твою систему именно для тебя я готов ввести отдельно. Пришел в магазин, а там очередь, заплати в 2 раза больше за продукты и тебя обслужат отдельно. Пришел в поликлинику, а там очередь, заплатил и без очереди. И так по всем направлениям. Знаешь что это такое? Это буржуазия и феодализм чистой воды в одном флаконе. Именно по этому была революция 1917 года. Ты этого хочешь? Хочешь разделить бедных и богатых даже на уровнях очередей? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...