Гость uasya Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 второй инцедент результат рыночной экономики. всё логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonstroZaytc Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я слышал, что Обама, будучи еще президентом, через офшоры выкупил Пензенский завод по производству мыла и веревок, чтобы на наш авианосец поставить партию некачественных тросов, есть подозрение, что и с ракетой он подобным образом навредил: сахара в топливный бак насыпал или еще чего, супостат басурманский, удумал. 20 октября в 19.00 в клубе “Маяк” расположенном по адресу ул. Большая Никитская 19\13, на фоне общественного резонанса, вызванным грядущими изменениями в организации дорожного движения в Москве, дискуссионные клубы “Достоевский” и Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР) провели открытую дискуссию экспертов, представителей общественных организаций и гражданских активистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 была бы осень или весна, то ладно)) тогда пусть будет зимнее обострение https://life.ru/t/новости/942088/smi_pozharnym_i_skoroi_pomoshchi_khotiat_razrieshit_taranit_chuzhiie_mashiny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonstroZaytc Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 собаки лают, караван идет (с) https://life.ru/t/авто/942939/liksutov_rasshirieniie_zon_platnoi_parkovki_v_moskvie_prodolzhitsia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 предвкушаю сейчас полетят в меня помидоры.. а и пофигу :) По мнению заммэра, единственное решение транспортной проблемы в Москве заключается в ограничении количества выезжающих автомобилей в утренние и вечерние часы пик. — Другого решения нет, это честная позиция, которую, я как руководитель департамента говорю. Расширение в Москве улично-дорожной сети в разы — невозможно, в силу того, что жители сами категорически против, — сообщил Ликсутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvel Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 И? Какой выход он предлагает? Массовые расстрелы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) кто-то готов оспорить сей факт? ну вот так чтобы чуть дальше своего носа посмотреть и не только любимой задницей, приученной к комфорту, подумать? будут вводить платку там, где ставится много машин и стоимость будет корректироваться в зависимости от загруженности данной парковки, чтобы загруженность стремилась к полной, но ее не достигала...а как иначе? я бы давно уже на въездах с области по утрам оставлял 2 полосы, остальные перекрывал.. Или может кто знает как впихнуть невпихуемое? И? Какой выход он предлагает? Массовые расстрелы? так там же написано, расширять будут сеть точечных платных парковок и цены подгонять под спрос Изменено 7 декабря, 2016 пользователем FlyLanD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvel Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) А толк-то какой??? Устроить ещё больше неудобств работающим за еду? Весь этот бред про пересаживание на общественный транспорт не выдерживает малейшей критики. В час пик невозможно зайти в первые пару поездов в метро, на маршрутки и автобусы стоят очереди по полчаса и потом они набиваются до неприличия. Про электрички я вообще лучше промолчу. Мцк запустили - супер! Только с половины станций к метро хрен доберёшься. А ещё прибавим зиму, чистые дороги, немного реагента и приятные прогулки. Сегодня, например, очень мило было гулять. Может стоит перестать точечно застраивать Подмосковье, особенно не подготовив дороги и общественный транспорт предварительно? Попробовать организовать рабочие места не только в центре? Перестать перекрывать улицы ради екх? Запустить в Москву кучу народа, а потом всячески препятствовать его передвижению. Это гениально Изменено 7 декабря, 2016 пользователем marvel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @marvel, я давно говорил и сейчас не отказываюсь от своих слов, что Лужок с супругой своей заложили очень большую и долговоняющую кучу в виде массовой застройки центра города всякими ОЦ, БЦ, ТЦ, ТРК и т.д. совершенно не задумываясь что будет потом, когда эти самые Ц будут собирать массы людей. Толк? сделать менее привлекательнее (накладнее) ежедневные миграции автотранспорта в центр города, попутно развивая общественный транспорт. Других решений нет, ну вот нет.. еще бы помогло закрытие всяких БЦ и ОЦ в центре и открытие их на окраинах, только вот вони будет овермного.. Пойми, нельзя построить Москва-сити на десятки тысяч офисных помещений+ТЦ с парковкой на 1000 машиномест, не влезут туда те десятки тысяч машин желающих ездить на работу и в афимолл на машине и площади для доп мест там нет.. но это никого не волнует, fun generation сейчас возводит там 6-ю очередь, еще один офисный корпус и товарища Прохорова не волнует вся эта мелочь про парковки, инфраструктуру и т.д. И будь ты хоть трижды мэром, ты не заставишь владельца площади земли распилить половину участка под парковку, а остальное застроить, парковка не приносит прибыль, поэтому застраивается по максимуму а остальное уже дело десятое. Что про застройку Подмосковья, опять же инфраструктура идет за застройкой а не наоборот, а у нас застройщики каждый сам по себе и задача одна, на меньшей площади земли построить больше площади квадратных метров, а дальше пусть администрация голову ломает как прокладывать дороги, где будет ходить ОТ и где влепить школу, детсад или поликлинику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) предвкушаю сейчас полетят в меня помидоры.. а и пофигу По мнению заммэра, единственное решение транспортной проблемы в Москве заключается в ограничении количества выезжающих автомобилей в утренние и вечерние часы пик. — Другого решения нет, это честная позиция, которую, я как руководитель департамента говорю. Расширение в Москве улично-дорожной сети в разы — невозможно, в силу того, что жители сами категорически против, — сообщил Ликсутов. этого особо умного товарища вообще из чужой страны в отставку давно пора пробки это не решает, езжу сейчас каждый день. чета я разницы не вижу, что год, что 2, что 3 назад. единственные 2 решения - это повышение налога на автотранспорт В РАЗЫ (от 5 до 10 раз, +прогрессивный налог на каждый дополнительный авто в семье) и повышения цены на бензин, тоже раза в 2-3, ах даа, ну как же так скажут куйщики бабла, тогда бабосики польются в бюджетик, а не в карманчик через подрядные организации куйщикам бабла... а парковки в нормальных цивилизованных странах всегда есть бесплатные зоны и платные и их в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОЗДАЮТ, а не как у нас - куйщики бабла в карман тупо ставят знаки запрещающие везде и не создают парковочных мест (не расширяют зоны парковки) Изменено 7 декабря, 2016 пользователем uasya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvel Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да нельзя лишать автомобилистов машин, не предоставив альтернативы. У нас нет общественного транспорта, а на самолеты ещё не все заработали. Повышение цен на бензин точно так же не решит проблемы, как не решает платная парковка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Дим ну вот не заливай, делается и делается многое, но и автопарк в МСК+МО растет не взирая на кризисы, курсы и т.д. Налог и бенз нельзя трогать, страна это не только Москва да Питер, у нас территория большая и от логистических нагрузок не уйти, к тому же удорожание ГСМ ударит по всем, не только по офисному планктону в мегаполисах, но и по всем отраслям производства. ну вот давай без лозунгов, тут есть любители поорать с трибуны. Вот просто расскажи КУДА расширять зоны парковки?? ты много в Москве видишь свободного места? итак уже даже между деревьями напилили карманов, где еще?? Конкретнее можешь?? цивилизованные страны это что? так то у нас, особенно за Уралом, тоже все свободно ;) Приведи пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonstroZaytc Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Пока продолжать увеличивать население города, не обеспеченное транспортной инфраструктурой - проблема будет сохраняться и усугубляться. Оставить право доступа к авто богатым - решение так себе, поскольку таким образом кидаются все остальные, кто в принципе имеет не меньше изначальных прав на пользование родной инфраструктурой... проблема возникла из-за стремления руководства города заработать на необеспеченных транспортной инфракструктурой жил.площадях, т.е. жители тут по большому счету и не при чем, чтобы за их счет решать эту проблему, нужно не со следствиями бороться, а с причинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 так причины известны, это не секрет. в Москве около 3500км дорог. В Москве около 4 млн машин + ежедневно из МО приезжает 1млн. посчитать не сложно соотношение. свободного места чтобы развивать дорожную сеть в городе просто нет. Есть идеи что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonstroZaytc Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) так причины известны, это не секрет. в Москве около 3500км дорог. В Москве около 4 млн машин + ежедневно из МО приезжает 1млн. посчитать не сложно соотношение. свободного места чтобы развивать дорожную сеть в городе просто нет. Есть идеи что делать? Для начала прекратить застройку города, чтобы не усугублять проблему в бесконечность. Вторым шагом уже разбираться с тем, что наворотили. Как пример, массовый перевод на удаленку, мотивирование к трудоустройству ближе к месту жительства, деконцентрация финансовых потоков... какие-то более логичные и социальноориентированные шаги, нежели продолжение логики зарабатывания бабла и предоставление преимущества богатым, с корочками/мигалками и пр. Другой вопрос, что усугубление проблемы выгодно тем, кто у руля: они это научились монетизировать в свой офшорный карман + продолжать за откаты разрешать строить и толкать новые жил.площади. Это такой порочный замкнутый круг, в котором заложниками сделали жителей города, а зарабатывают на всех его этапах те, кто у руля. Пыс: думаю с развитием действительно скоростного транспорта (типа ТЖВ и гиперлупа какого-нить) люди буду уезжать жить гораздо дальше от города и, тем самым, естественным образом откажутся от авто, который станет просто бессмысленным на таких расстояниях. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем MonstroZaytc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 скоро всех с пеленок пересажают))) http://www.forbes.ru/news/334695-rossiiskikh-studentov-reshili-proveryat-na-ekstremizm и автотранспорт вообще не нужен будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 так причины известны, это не секрет. в Москве около 3500км дорог. В Москве около 4 млн машин + ежедневно из МО приезжает 1млн. посчитать не сложно соотношение. свободного места чтобы развивать дорожную сеть в городе просто нет. Есть идеи что делать? Прежде чем ограничивать кого-либо, будь то пешеход или автомобилист, необходимо сделать альтернативу. А у нас сначала ограничение, штрафы и тарифы, а уж потом, если останется желание, уже и для народа. Вариантов масса: - для "заМКАДышей" развернуть парковки возле платформ электричек, при этом модернизировать ВСЕ электрички и сделать их комфортными для народа; - заменить автобусы, троллейбусы, трамваи на мобильные маршрутки. Хотя бы в центре города. И маршрутки посадить не на оклад, а на сдельщину, ну или как минимум загнать в рамки расписания, чтоб они не плелись по 40 км/ч; - в тех местах где целесообразно оставить автобусы, троллейбусы пересмотреть варианты оплаты и входа в салон. Очень много времени теряют люди именно на вход в автобус, правда сейчас уже водители открывают все двери; - пересмотреть маршруты наземного транспорта. Давно уже пора убрать маршруты наземного транспорта, которые идут через весь город и мимо куча станций метро; - модернизировать метро, в части увеличения блины платформ и соответственно кол-во вагонов, модернизировать переходы; Может конечно что то забыл А, вместо вышеизложенного мы имеем: - громоздкие автобусы, которые еле едут. Очереди на вход, возле станций метро на остановках пробки из автобусах, так как осуществлять высадку и посадку людей они осуществляют на остановках. Три автобуса уже одновременно не могут осуществлять высадку/посадку пассажиров; - крайне травмоопасное метро. Которое не реконструировалось с самого запуска; - убогие электрички (в большинстве случаев), отсутствия парковок возле станций, да и вообще какой-либо инфраструктуры. - увеличение тарифов, штрафов и так далее, а так же зон платных парковок. Причем много мест, где платная парковка вообще неуместна, да и не нужна. К сожалению, оно так дальше и будет продолжаться, так как чинуши, придумывавшие законы и законопректы, живут в другом измерении и мире. Как человек может что то нормальное и действенное сделать, если он не пользуется тем на что придумывает закон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не знаю как у Вас, а у нас все в комплексе, и развивают ОТ и закручивают гайки для тех кто на машине. а чем альтернатива ОТ не устраивает?? может просто религия и ЧСД не позволяет многим слезть с машины? Ныть то проще, более того, думаю что гайки будут и дальше закручивать, по другому русский менталитет не побороть, что поделать если мы скорее будем по 2-3 часа пыхтеть в пробке чем час в ОТ.. А то что ОТ в Москве развивается семимильными шагами, надеюсь никто не оспаривает? Кулич ну спустись на землю, увеличить длину платформ и соотв составов? не будь ребенком, новые станции делают конечно с запасом широкие и длинные, но ВСЕ станции метро, построенные при СССР рассчитаны на состав 8 вагонов и всё. расширить их нет никакой возможности, потому что там и система выходов, переходы, коммуникации, они глубокие, а сверху все застроено... Можно бесконечно долго кричать про развитие дорог в Москве и увеличение метро, но от этого ситуация не меняется, дороги негде строить а станции метро расширять физически невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Зачем ездить на машине в центр если она весь день стоит и место занимает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 К сожалению, оно так дальше и будет продолжаться, так как чинуши, придумывавшие законы и законопректы, живут в другом измерении и мире. Как человек может что то нормальное и действенное сделать, если он не пользуется тем на что придумывает закон. Вот тут я с тобой не соглашусь что касается транспорта и дорог в Москве. Они то как раз пытаются, причем стараясь никого не ущемить в правах и с перспективой на будущее развитие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 основная проблема нашего гос-ва это медом намазаная москва - что в ссср сюда все ломились, но там хоть ограничение было, просто так в москве не останешься, а сейчас все предприятия эти новоиспеченные менеджеры поуничтожали в регионах и напродавали иностранцам, а те в свою очередь еще ради экономии иммигрантов нанимают даже там, где еще что-то функционирует, да еще и эти иммигранты и в москву ломятся, те поток людей в столицу увеличился в разы и у нас как всегда с умным видом, еле влезающего лица (если так его можно назвать) в экран формата 16:9, а то иногда и киноформата 16:10, рассказывают сказки про серого бычка, как они с таким мучением борются с проблемой (со следствием), вместо того, чтобы бороться С ПРИЧИНОЙ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @FlyLanD, ты наверное дома работаешь и дальше двора не выезжаешь?))))) Многие бы отказались от авто и ездили бы на ОТ, у многих возможностей таких нет, ну если хочешь желания. После того как убрали маршрутки, я вместо 15-20 минут до метро еду 40 минут и народу в автобусе, что на параде 9 мая! Где тут плюс то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 так как бороться то? сносить дома и делать дороги? или как Кулиц предлагает засыпать метро и сделать новое с более длинными платформами? Добровольно офисы выносить из центра никто не будет, слишком уже прибыльно сдавать аренду в центре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Не знаю как у Вас, а у нас все в комплексе, и развивают ОТ и закручивают гайки для тех кто на машине. а чем альтернатива ОТ не устраивает?? может просто религия и ЧСД не позволяет многим слезть с машины? Ныть то проще, более того, думаю что гайки будут и дальше закручивать, по другому русский менталитет не побороть, что поделать если мы скорее будем по 2-3 часа пыхтеть в пробке чем час в ОТ.. А то что ОТ в Москве развивается семимильными шагами, надеюсь никто не оспаривает? Кулич ну спустись на землю, увеличить длину платформ и соотв составов? не будь ребенком, новые станции делают конечно с запасом широкие и длинные, но ВСЕ станции метро, построенные при СССР рассчитаны на состав 8 вагонов и всё. расширить их нет никакой возможности, потому что там и система выходов, переходы, коммуникации, они глубокие, а сверху все застроено... Можно бесконечно долго кричать про развитие дорог в Москве и увеличение метро, но от этого ситуация не меняется, дороги негде строить а станции метро расширять физически невозможно Я, как минимум, оспорю, что развивают ОТ. Что они развили, открыли новые станции метро, где их еще надо было 15 лет назад открывать или убрали маршрутки, или вводят штрафы и оплату за парковки, а так же знаки натыкали "стоянка запрещена", там где и не надо, или озеленили Тверскую, где оно развитие? я уже писал, что реально действующая штука, пока - это МЦК. Всё остальное полная лажа и пыль в глаза. Сними уже розовые очки и посмотри более масштабней)))) Ситуация ни когда не поменяется, тут ты прав, и не поменяется до тех пора, пока чиновнику не "вкусят" все плоды своих законопроектов. так как бороться то? сносить дома и делать дороги? или как Кулиц предлагает засыпать метро и сделать новое с более длинными платформами? Добровольно офисы выносить из центра никто не будет, слишком уже прибыльно сдавать аренду в центре Интересно, а в каком посте я предлагал засыпать и выкопать новое метро? Не будем дальше валяться на диване и тягать умнейшие темы, не высовывая носа на улицу Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Кулич 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения