Mr.Leo Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 дилер в помощь а ещё бывает в полостях набивается снег/лёд и бренчит мойка помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Вот от меня до дилера 270 км. Это приехать, посмотрят и через 2 недели пригласят на замену чего нибудь, затем окажется что надо поменять еще что-то. К моменту устранения стука на одометре к ТО-3 цифры уже набегут. Стойка по закупке 4800 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_ivan Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день коллеги! Столкнулся с такой проблемой ! Изначально с пробегом 11846 тысяч,стали появляться жуткие жесткие скрипы в передней подвеске ! Обратился к дилеру,чьи действия рассматриваю исключительно с положительной точки зрения! Были произведены работы по "протягиванию болтов создания зазоров" и заказом гарантийных запчастей " буфер хода сжатия,установка двух накладок " при то-1 при пробеге 14987 эти запчасти были установлены!!! Сегодня,при пробеге 16370 обратился еще раз,скрипы вернулись,вновь дилер развел руками и сказал что обратится на завод мазда и что таких машин как у меня уже три! ЗВУК МЕРЗКИЙ И ОЧЕНЬ РЕЖЕТ СЛУХ! Кто нибудь есть,кто столкнулся с данной проблемой или надеюсь есть люди,кто это решил даже за свой сщет! По словам дилера,будут направлено письмо на завод мазда с вопросами по поводу " кто виноват и что делать дальше" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Мазда 3, 2 литра. Машине 3 недели и 1300 км пробега. Стук спереди похожий на стук стоек стабилизатора убитых. Стучит на жестких лежачих полицейских или на средних и больше размеров кочках. Буду трясти офицалов по этому поводу. Посмотрим что скажут. Изменено 6 мая, 2015 пользователем ritree Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1010 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Выяснил что стучат суппорта, ударив ногой по колесу узнал знакомый стук который всех раздражает, прижав пальцем суппорт стук пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Возможно, сталкивался с такой проблемой на предыдущих авенсисах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_ivan Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Кто нибудь ставил eibach pro-kit ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Передние стойки совершенно не прокаченые. Правую заменили, левую прокачали, пока нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Ребят у меня такой вопрос, позавчера поднимал машину домкратом (переднее колесо) и заметил что шток амортизатора виден, я так полагаю это наверное не нормально. Попробовал натянуть пыльник обратно, получилось раза с третьего. Еще заметил что на пыльнике остались вмятины возможно от фиксаторов. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать. Изменено 11 июня, 2015 пользователем РОМАН323 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Да ничего не делать, это нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейЕКБ Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Бодрое времечко! Были тут у нас морозы - 30 и при проезде намерзших бугорков на небольшой скорости 10-30 км/ч в передней подвеске с права что то глухо и со скрипом подстукивало (подбухивало) а если ехать быстрее то ни чего не брякает и не бухает , ну и сегодня потеплело и все глухие стуки куда то ушли. В чем причина в прошлую зиму и чё подобного не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 мог лёд намёрзнуть, снег набиться в полости каждую зиму нечто подобное бывало, на всех моих авто автомойка лечила ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 НЕ знаю как у всех, но я заметил, что при проезде небольших ям передние стойки хорошо так стучат при ходе вниз. Задние тоже, но потише. На скорости в 30-40 км/ч при проезде через "лежачего полицейского" здорово так ба-бах... как-то напрягает малость... (кстати, пробег всего 5100...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На скорости в 30-40 км/ч при проезде через "лежачего полицейского" здорово так ба-бах... у вас вообще то не жигули, чтобы лежачих на 30-40 проскакивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Т.е. моя страя 12-ка была рассчитана на проезд искусственной неровности, а мазда нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 в "двинашке" нет подвески, чо её не пролетать то :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Здравствуйте владельцы новой тройки 2013+. беспокоит довольно неприятный звук при проезде небольших и коротких ямок, глубоких трещин в асфальте, ощущение, что подвеска их не проглатывает, а отшибает. Сопровождается это все очень неприятным звуком и ударом. Причем этот звук появляется когда колесо проваливается, если подвеска работает на сжатие, все ок, упруго и без звуков. Стоит ли мне ехать к Од с этой проблемой? Может это особенность жесткой подвески и мне не заморачиваться? Всем спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Каждый день прыгаю через ЖД переезд с бугорком на скорости 70-80, отрабатывает хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком ну поставьте на вибростенд, для диагностики, и если есть косяки далее к оф. дилеру :) а то так отшить могут, словами все нормально:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Ход амортизатора вниз короткий, особенность подвески которой сейчас грешат многие. Изменено 11 марта, 2016 пользователем rock77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 на самом деле такова работа подвески мазды. она так и работает, с грохотом падает в ямки, с грохотом проезжаешь "лежачие полицейские". причем эта проблема не только этих мазд, та же тема была на предыдущих авто. подвеска на самом деле работает очень громко. это да. на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком ну поставьте на вибростенд, для диагностики, и если есть косяки далее к оф. дилеру а то так отшить могут, словами все нормально вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. Ход амортизатора вниз короткий, особенность подвески которой сейчас грешат многие. плюсану за это. Ребят у меня такой вопрос, позавчера поднимал машину домкратом (переднее колесо) и заметил что шток амортизатора виден, я так полагаю это наверное не нормально. Попробовал натянуть пыльник обратно, получилось раза с третьего. Еще заметил что на пыльнике остались вмятины возможно от фиксаторов. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать. знаешь как говорят в сервисах? не надо лезть туда, где всё работает нормально, то что у тебя шток стойки был виден, это нормально, не надо там никуда ничего натягивать, затягивать, подтягивать и вообще, не надо туда лазить, не мешайте нормально работать автомобилю. Передние стойки совершенно не прокаченые. Правую заменили, левую прокачали, пока нормально все. а вот здесь подробней, что значит непрокачанные? да, фирма KYB при установке своих стоек требует, чтобы стойки перед установкой были "прокачены", т.е. нужно вдавить шток стойки до конца вниз, подержать его несколько секунд там и дождаться когда шток выйдет полность, подождать и повторить это 3-4 раза, все. делать это нужно держа стойку\амортизатор в вертикальном положении. для чего это делается? Для того, чтобы газ который находится в стойке и смешался с маслом при транспортировке заняли свои правильные положения. в любой, еще раз, в любой стойке есть газ и он нужен для того, чтобы масло в стойке не вспенивалось при активной её работе. другое дело, что есть однотрубные амортизаторы и двухтрубные, это уже почитайте сами в инете, чем они отличаются. мой вам совет, не знаете работу амортизаторов, вообще, не представляете себе работу автомобильной подвески, лучше не лазьте туда, иначе сделаете только хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет..... Не надо паники. Шаровая запрессована в рычаг, сверху стопорное кольцо, всё там меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет..... Не надо паники. Шаровая запрессована в рычаг, сверху стопорное кольцо, всё там меняется. Ну слава богу ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.