Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо организаторам и всем участникам, все было просто шикарно! Позже фото и видео.

Я только не понял по какой причине аннулировали результаты первой гонки? Наша команда пришла первой и это могло повлиять на итоговый результат.

Итоги:

post-6981-0-09183800-1415006399_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Я кстати еще заметил когда нас пытались расставить на стартовой решетке это заняло много времени и персонал трассы не понимал что от них хотят... или может мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня интересный вопрос!

 

На всех этапах ведется видео съемка...

Он-лайн трансляция получается очень даже интересная!

Но кроме экранов в день чемпионата - нигде не найти эти видео(((

Может всё-таки огранизаторы, режиссеры, видеооператоры - покажите все эти видео? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова на финале тормоза горят?!?

А что фирма? Hawk?

Не буду такие брать ))

Горели сток тормоза на маздах 3 

 

И мне кажется что все же горели пыльники резиновые а не колодки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лица команды MazdaHighPower хочу поблагодарить Mazda Motor Rus за организацию такого великолепного праздника!

Все было очень, очень круто! Так держать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрый день. Прилетели, остыли, выдох сделали...

Теперь можно написать краткий отчет по финалу.

Сразу хочу оговориться. Результат финала, это отвратительная работа автодрома в Сочи, отсутствие внимания к словам Сергея Балдина у 30 процентов участников финала и для кого то невезение а для победителей наоборот.

Все мероприятие я бы разделил на две части. Одна часть - организационная в плане пребывания в Сочи, и вторая часть - это сама гонка.

 

Я выражаю компании Мазда и всем, кто имел отношение к организации финала - огромную благодарность. Это был праздник. Это было хорошо и качественно. Это был действительно хороший уровень организации. Твердая пятерка. Перечислять всех не стану, для меня это вся команда, которая это сделала.

 

А вот теперь переходим к самой гонке.

И тут у меня в первую очередь вопросы к самим участникам финала.

А читали ли люди регламент? Знают ли они флаги? Слушали они то, что говорил Сергей Балдин на брифинге перед гонкой?

Мне кажется, что отмена первой части боевой гонки - это не только потеря хронометража. По моим личным ощущениям из 11 команд на первой сессии 8 надо было дисквалифицировать. За что? За обгоны под флагами, за обгоны на стартовой прямой после светофора и до ритардера, за превышение скорости на питлейне, за игнорирование правила выезда с питлейна. За старты с питлейна не по команде маршалов, а по команде собственных членов команды, которые от избытка адреналина делали отмашку вместо маршалов и люди срывались из боксов. За опасное вождение внутри питлейна, когда машина из одного бокса выехала и набирает скорость, а ее режет другая машина развивая скорость по площади других боксов.

Вот за все за это.

И если бы Сергей Балдин вел профессиональную гонку, то все эти команды даже не вышли бы на вторую сессию просто потому, что дисквал он и есть дисквал.

Но постольку поскольку это всё же Эвент, то... Получилось так, как получилось.

Вопрос к работе вышки он скорее всего чисто риторический, да и а работе постов тоже. Синих флагов небыло нигде. Вообще. Атакуешь-не атакуешь- им было плевать. Как надо было в этом случае обгонять - не совсем понятно. В итоге приходилось идти на риск и резать углы, оттормаживаться в ноль после обгона. А по дождю да с неизвестным уровнем человека, который сидит в машине, которую ты обгоняешь, результатом обгона может стать то, что человек въедет в вас.

Второй вопрос работы вышки - хронометраж. Он вообще как проходил? Если сейчас взять результаты каждого круга, то получается, что разница по времени была шедевральной. У одних время 2,22 что физически невозможно, а у других 7,46 что тоже несколько странно, так как настолько медленно никто не ехал.

 

Вообще сложилось мнение, что по факту реального хронометража во второй гонке тоже небыло и было только количество кругов пройденных каждой командой.

Еще по факту не учитывались многие штрафы и это тоже дало свой результат. Маршалы на трассе их просто не отслеживали. Знаю точно, что передо мной машина сбила конус. Прост снесла его с ритардера. В финальном листе пенализации за этот конус у этой команды небыло. Еще одна машина в повороте ушла за пределы трассы двумя задними колесами. Тоже пенальти не насчитали....

Так что о вопросах работы автодрома можно говорить долго, но....

 

Так что впечатление от гонки двоякое. С одной стороны работа команды Мазда, от которой я правда в восторге. А с другой - работа автодрома, которая ввела в ступор.

 

Вот в принципе и все, если кратко.

 

Уважаемый Сергей Балдин, от лица нашей команды отдельное спасибо вам за проведенные тренировки, за наставление и отношение. Будем и далее принимать участие во всевозможных соревнованиях и мероприятиях проводимых вами.

С уважением, Дмитрий Воронков от лица команды Alfa-sky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а откуда цифра 2.22 за круг ? Если 1час 15 минут разделить на 17 пройденных кругов, то среднее время круга 4 с половиной минуты, что вполне себе адекватное среднее время.


Кстати 7, 46 это было время круга во время смены пилота, т.к. включает в себя 3 минуты стоянки на питлейне ( то есть за гонку у каждой команды должно было быть 4  круга с таким временем ( +-  20 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов к результатам много, но их приходится принимать. Синих флагов действительно не было вообще. Я долго висел на хвосте машины в сантиметрах. Обгоны приходилось делать очень жесткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только что(с утра) на канале АвтоПлюс случайно попал на "Новости с колес", а там про финал MSC рассказывают :) Но коротенечко правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

всем большое спасибо за участие в чемпионате.

мы со своей стороны, делаем максимально, чтобы у вас - у владельцев мазда и членов сообщества Russian Mazda Community был этот праздник

как вы уже могли заметить, наше сообщество интенсивно развивает спортивную тематику. 

MSC и MKC доказывают, наши люди с удовольствием посвящают себя автоспорту. 

Я надеюсь, что очень скоро, мы реанимируем Mazda Sport Academy  и сделаем это совершенно в новом виде. Это будет долгосрочная (годовая) школа обучения спортивного вождения.

В программу войдет вся методология ( Картинг, теория, физ.культура, практика на гоночных трассах и тд) от профессиональных преподавателей.

 

Также, хочу продолжить тот спортивный путь, который MSC благополучно взял с этого года и сказать, что MSC 2015 года, будет еще спортивнее чем вы это могли себе представить.

И если мир не перевернется , то у некоторых из вас, будет уникальная возможность не просто ощутить себя настоящим гонщиком, а стать им! 

 

в ближайшие дни, мы опубликуем результаты этапа в Нижнем и Финала в Сочи на сайте mazdasportcup.ru

там же, вы найдете фотографии с чемпионата.

До встречи в Екатеринбурге

Всем успехов!

 

Настоятельно рекомендую занять себя картинг чемпионатом. Это отличный опыт и возможность повысить свою квалификацию.

Как я уже говорил, участникам итоговых гонок, будет предоставлена возможность упрощенной регистрации на MSC 2015

 

на этом, я покидаю эту тему  и перехожу в тему Mazda Karting Cup!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается результатов каждого круга, то наверху, там где был брифинг, стоял экран на который выводили информацию о каждом круге. Нам переслали фото экрана после каждого изменения показателей на экране. Это была помощь болельщика команды через вотсап) вот оттуда и время. 7,46 время с питейном? Тогда это очень медленный пилот, так как боевые шли 3,30 - 3,50. И если человек показывал чистого времени плюс одну минуту, то, что он делал в финале?

 

Давид, если будет годовая академия - вписываюсь первым. Куда платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается результатов каждого круга, то наверху, там где был брифинг, стоял экран на который выводили информацию о каждом круге. Нам переслали фото экрана после каждого изменения показателей на экране. Это была помощь болельщика команды через вотсап) вот оттуда и время. 7,46 время с питейном? Тогда это очень медленный пилот, так как боевые шли 3,30 - 3,50. И если человек показывал чистого времени плюс одну минуту, то, что он делал в финале?

 

Давид, если будет годовая академия - вписываюсь первым. Куда платить?

3 минуты чистого стояния в боксе а помимо этого заезд и выезд на питлейн :) вот и все 4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз... Для невнимательных. Врем круга колебалось от 3,20 до3,50... Где еще 56 секунд тусовал пилот? Настолько медленных в финале небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднее время по сухому асфальту было 3.30-3.35, во время дождя можно было легко показать время в 7.40-8.00 минут, 3.45-4.00 круг+ 3.00 питлейн+ 40сек заезд и выезд на питлейн.

Все легко считается, хотя если ваша команда стояла меньше 3х минут на питлейне, тогда твое недоумение вполне понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить..

время круга с выездом из зоны пит-лейна существенно меньше времени боевого круга с проездом линии старт-финиш (отсечку) на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...