Mr.Leo Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 ещщё забавнее машина не пришла, а уже масло в АКПП менять в планах?! :) и всёже, что за "частичная замена" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну что ты хочешь, у людей от незнания или от безделия в одном месте так и свербит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 незнания / безделия да, это очень взрывоопасная смесь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy~K Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 ещщё забавнее машина не пришла, а уже масло в АКПП менять в планах?! и всёже, что за "частичная замена" ? Сколько масла в АКПП? Литров 6-7. Сольется литра 3, остальное останется в системе. Вот долив того что слилось и есть "частичная замена". Или я не прав? Поправьте тогда, гуру А в планах менять даже больше и чаще, чем написано в регламенте. Ну что ты хочешь, у людей от незнания или от безделия в одном месте так и свербит Ну а про незнание и безделие это вы зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOYman Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ребят подскажите, 1,6 такая ситуация: если со скорости 40 и выше км/ч, остановится и перевести с D в N, то происходит ощутимый толчек. Если чуть отпустить тормоз, но чтоб машина не катилась то все норм?! Было у кого??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finezza Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ребят подскажите, 1,6 такая ситуация: если со скорости 40 и выше км/ч, остановится и перевести с D в N, то происходит ощутимый толчек. Если чуть отпустить тормоз, но чтоб машина не катилась то все норм?! Было у кого??? Да в N вообще нельзя переводить,это сервисный режим(толкнуть,докатить и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @TOYman, не понял вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Да в N вообще нельзя переводить,это сервисный режим(толкнуть,докатить и т.д) ага, а как вообще тогда ехать, все равно через N рычаг переводишь при трогание. Было у кого??? не было такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю. НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 типтроник это возможность переключать в ручную т.е. наличие режима "мануал" не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой. Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой. Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте. У тип троника масса преимуществ перед класическим автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой. Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой. Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, ну и не совсем вариант вариатора, это немного другое. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте. У тип троника масса преимуществ перед класическим автоматом http://www.autoshcool.ru/1454-chto-takoe-korobka-peredach-tiptronik.html http://pol-z.ru/chto-takoe-tiptronik/#i-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте совершенно верно родитель - Порше к вариатору вобще никакого отношения по большому счёту гуголь в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Читал историю типтроника , в курсе , в том числе на себе испытывал, потому и отозвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Гуголь - эт хорошо, правильно пишет. Пацаны , а вы на типтронике ездили вообще- то ? Теория одно , а практика совершенно другое говорит На трешке нашей скай автомат что надо , поверьте , есть с чем сравнивать. Оптимальный вариант на сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Гуголь - эт хорошо, правильно пишет. Пацаны , а вы на типтронике ездили вообще- то ? Теория одно , а практика совершенно другое говорит На трешке нашей скай автомат что надо , поверьте , есть с чем сравнивать. Оптимальный вариант на сегодня. Ну правильно, сравнивать те тип троники и сегодняшние смысла нет, потому что все что начинают выпускать со временем косяки исправляют и дорабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 вы на типтронике ездили вообще- то ? на том, который описан в посте 161 ?! ездил и езжу дальше то что? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finezza Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю. НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально Я бы добавил-"пока нормально" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю. НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально Я бы добавил-"пока нормально" Ну тут тоже наверное голову иметь надо и понимать что у тебя не механика, и переводить на N при 100 км/ч это сразу можно коробку выкинуть. Я переводил на скорости 20 км/ч, не больше. А то получится как в анекдоте: Купил как то грузин мерин 600й с автоматической коробкой и наследующий день к Од машину на эвакуаторе привозят, продавцы к нему что такое что случилось грузин Э я вашу маму вы что мне падсунулы, я столько бабла отвалил а это что за фуфло. Ну продавцы Од не волнуйтесь мы по гарантии заменим авто. Дают другой точно такой же мерин и опять на следующий день такое же и так 3 раза. В последний раз когда привезли продавцы говорят а как вы ездите что у вас коробка летит, а как как, я что дурак не знаю что ли. Ну покажите тогда, с грузином сел продавец и поехали кататься. Грузин тронулся и говорит вот видишь сначала включаю 1 скорость, потом 2, далее D (это значит давай), а когда разогнал до предела машину, как заорет а тэпэрь R (ракета)/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, + - Мг. Leo ,был прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, + - Screenshot_1.png Мг. Leo ,был прав! Ну вы нам америку не открыли тем что в типтронике можно самостоятельно передачи переключать. Типтроиник потому и типтроник что можно и в ручном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, + - Screenshot_1.png Мг. Leo ,был прав! Ну вы нам америку не открыли тем что в типтронике можно самостоятельно передачи переключать. Типтроиник потому и типтроник что можно и в ручном режиме Я пытался донести что не КПП называется типтроник, а фунция типтроник в КПП. Что и писал Mr. Leo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.