Перейти к содержанию

Работа АКПП; плюсы, минусы, отзывы


Рекомендуемые сообщения

ещщё забавнее

машина не пришла, а уже масло в АКПП менять в планах?! :)

 

и всёже, что за "частичная замена" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

ещщё забавнее

машина не пришла, а уже масло в АКПП менять в планах?! smile.png

 

и всёже, что за "частичная замена" ?

Сколько масла в АКПП? Литров 6-7. Сольется литра 3, остальное останется в системе. Вот долив того что слилось и есть "частичная замена". Или я не прав? Поправьте тогда, гуруsmile.png

А в планах менять даже больше и чаще, чем написано в регламенте.

Ну что ты хочешь, у людей от незнания или от безделия в одном месте так и свербит

Ну а про незнание и безделие это вы зряsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, 1,6 такая ситуация: если со скорости 40 и выше км/ч, остановится и перевести с D в N, то происходит ощутимый толчек. Если чуть отпустить тормоз, но чтоб машина не катилась то все норм?! Было у кого??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, 1,6 такая ситуация: если со скорости 40 и выше км/ч, остановится и перевести с D в N, то происходит ощутимый толчек. Если чуть отпустить тормоз, но чтоб машина не катилась то все норм?! Было у кого??? 

Да в N вообще нельзя переводить,это сервисный режим(толкнуть,докатить и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в N вообще нельзя переводить,это сервисный режим(толкнуть,докатить и т.д)

ага, а как вообще тогда ехать, все равно через N рычаг переводишь при трогание.


 

 

Было у кого??? 
не было такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю.

НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой.

Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте

 

Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой.

Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте. У тип троника масса преимуществ перед класическим автоматом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой.

Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, и с вариатором совершенно разные вещи. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте

 

Не совсем так . Вручную практически на любом автомате можно переключаться. Типтроник же - вариант вариатора со всеми ему присущими недостатками и прелестями - нет поддержки от отката на подъёме., и передачи втыкаются ощутимо не плавно , зато расход далеко не автомата , зачастую ниже механики. Из минусов типтроника ещё ресурс небольшой.

Ну не знаю, читал про тип троник, так наоборот, ну и не совсем вариант вариатора, это немного другое. Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте. У тип троника масса преимуществ перед класическим автоматом

http://www.autoshcool.ru/1454-chto-takoe-korobka-peredach-tiptronik.html

http://pol-z.ru/chto-takoe-tiptronik/#i-3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально тип троник ставили на спортивные авто, потом перекочевал он на обычные. Историю и создание тип троника почитайте

 

совершенно верно

родитель - Порше

 

к вариатору вобще никакого отношения по большому счёту

гуголь в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуголь - эт хорошо, правильно пишет. Пацаны , а вы на типтронике ездили вообще- то ?

Теория одно , а практика совершенно другое говорит

На трешке нашей скай автомат что надо , поверьте , есть с чем сравнивать. Оптимальный вариант на сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуголь - эт хорошо, правильно пишет. Пацаны , а вы на типтронике ездили вообще- то ?

Теория одно , а практика совершенно другое говорит

На трешке нашей скай автомат что надо , поверьте , есть с чем сравнивать. Оптимальный вариант на сегодня.

Ну правильно, сравнивать те тип троники и сегодняшние смысла нет, потому что все что начинают выпускать со временем косяки исправляют и дорабатывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы на типтронике ездили вообще- то ?

 

на том, который описан в посте 161 ?!

ездил и езжу

дальше то что? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю.

НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально

 

Я бы добавил-"пока нормально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно finezza имел в виду что при движении авто нельзя переводить в режим N. А насчёт толчков, то на VW у меня было, но там был робот и исправлялось с помощью калибровки у ОД. Как на мазда автомат я не знаю.

НА мазда 1,5 стоит не совсем автомат, а типтроник, что стоит на 1,6 не знаю. На 1,5 можно я переводил в движении на нетраль и все нормально

 

Я бы добавил-"пока нормально"

 

Ну тут тоже наверное голову иметь надо и понимать что у тебя не механика, и переводить на N при 100 км/ч  это сразу можно коробку выкинуть. Я переводил на скорости 20 км/ч, не больше.

 

А то получится как в анекдоте:

Купил как то грузин мерин 600й с автоматической коробкой и наследующий день к Од машину на эвакуаторе привозят, продавцы к нему что такое что случилось

грузин Э я вашу маму вы что мне падсунулы, я столько бабла отвалил а это что за фуфло. Ну продавцы Од не волнуйтесь мы по гарантии заменим авто.

Дают другой точно такой же мерин и опять на следующий день такое же и так 3 раза. В последний раз когда привезли продавцы говорят а как вы ездите что у вас коробка летит, а как как, я что дурак не знаю что ли. Ну покажите тогда, с грузином сел продавец и поехали кататься. Грузин тронулся и говорит вот видишь сначала включаю 1 скорость, потом 2, далее D (это значит давай), а когда разогнал до предела машину, как заорет а тэпэрь R (ракета)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, +  -                                                                                                                            post-98753-0-25574400-1445888165_thumb.png


Мг. Leo ,был прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, +  -                                                                                                                            attachicon.gifScreenshot_1.png

Мг. Leo ,был прав!

Ну вы нам америку не открыли тем что в типтронике можно самостоятельно передачи переключать. Типтроиник потому и типтроник что можно и в ручном режиме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из выделеного следует что типтроник это сомостоятельное переключение передачь, +  -                                                                                                                            attachicon.gifScreenshot_1.png

Мг. Leo ,был прав!

Ну вы нам америку не открыли тем что в типтронике можно самостоятельно передачи переключать. Типтроиник потому и типтроник что можно и в ручном режиме 

 

Я пытался донести что не КПП называется типтроник, а фунция типтроник в КПП. Что и писал Mr. Leo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...