ivankz Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто нибудь узнавал, за какие коврижки ОД заменит масло в АКПП? У меня 56 тыщ, близится ТО-4, вот подумываю поменять там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Нужен ответ чем отличаются эти масла от масла ATF FZ? да я бы тоже хотел знать! В чём волшебность масла ATF FZ и чем оно отличается от масел которые другие производители рекомендуют заливать в эту же коробку? нашел некоторую инфу про идентичность с другим производителем, пока не пишу, буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Кто нибудь узнавал, за какие коврижки ОД заменит масло в АКПП? У меня 56 тыщ, близится ТО-4, вот подумываю поменять там же. Я спрашивал у ОД, мне сказали: - "По регламенту нет замены масла в АКПП, есть только замена АКПП. Масло в АКПП залито сразу, поэтому на сервисах его не заливают даже в случае замены АКПП" Это высказывание хорошо отвечает на вопрос: - " Неужели официалам невыгодно менять масло в АКПП? Можно же дополнительно заработать на замене масла." На фиг надо, коробку поменять намного выгоднее и офицалу и самим Маздюкам. К стати не забудьте поменять ещё и фильтр АКПП - у этих машин он съёмный. Понятное описание замены масла с АКПП - здесь: https://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12877 Коробка с CX-5 одинаковая. В описании говорится, что потребуется до 16-ти литров масла. Мне хватило 12-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Друзья, всем привет! Машинка 2015 г, 2 Л, 6 АКПП, пробег 4500 км, очень нравится, кроме поведения коробки: Первые дни удивлялся как плавно переключала передачи (или просто была эйфория по новью), потом начался какой то неадекват, то плавно переключает, то чувствуются небольшие толчки, точней просто более резкие переключения. По утрам при плюсовой температуре, в начале движения пару еле зметных пиночка, потом лучше. Вообше чувство такое иногда, как будто на механике еду, а иногда на более высоких оборотах, переключания отличные. Иногда чувствую как бы раскачивания авто, не знаю связанно ли это тоже с коробкой. Был в сервисе, сказали, что ети коробки так и работают и все это нормальная их работа, установили новую прошивку, первая поездкa - хорошо, но потом помоему стало еще хуже. Или я ни как не могу привыкнуть к этому типу коробки или она не исправна... До етого были мазда 3 2006 г в первом кузове 1.6 акпп, хонда цивик 2011г 1.8 5акпп, такого не помню, все работало четко. Я конечно понимаю, что ето адаптивная коробка и с более обширным диапазоном блокировки чем на более старом автомате, но нормальные ли это ошущения от этой акпп? Пересмотрел кучу форумов и в России и в Америке, есть замены акпп по гарантии, правда может немного с другими симптомами. Очень уж не хочется менять коробас на новом авто, хоть и по гарантии... Пожалуйста поделитесь, как у вас работает/ переключает АКПП? Есть ли схожесть с моей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Друзья, всем привет! Машинка 2015 г, 2 Л, 6 АКПП, пробег 4500 км, очень нравится, кроме поведения коробки: Первые дни удивлялся как плавно переключала передачи (или просто была эйфория по новью), потом начался какой то неадекват, то плавно переключает, то чувствуются небольшие толчки, точней просто более резкие переключения. По утрам при плюсовой температуре, в начале движения пару еле зметных пиночка, потом лучше. Вообше чувство такое иногда, как будто на механике еду, а иногда на более высоких оборотах, переключания отличные. Иногда чувствую как бы раскачивания авто, не знаю связанно ли это тоже с коробкой. Был в сервисе, сказали, что ети коробки так и работают и все это нормальная их работа, установили новую прошивку, первая поездкa - хорошо, но потом помоему стало еще хуже. Или я ни как не могу привыкнуть к этому типу коробки или она не исправна... До етого были мазда 3 2006 г в первом кузове 1.6 акпп, хонда цивик 2011г 1.8 5акпп, такого не помню, все работало четко. Я конечно понимаю, что ето адаптивная коробка и с более обширным диапазоном блокировки чем на более старом автомате, но нормальные ли это ошущения от этой акпп? Пересмотрел кучу форумов и в России и в Америке, есть замены акпп по гарантии, правда может немного с другими симптомами. Очень уж не хочется менять коробас на новом авто, хоть и по гарантии... Пожалуйста поделитесь, как у вас работает/ переключает АКПП? Есть ли схожесть с моей? Нет, это какой-то косяк у Вас с коробкой. Я сначала думал, что на машине стоит вариатор, т.к. переключается она незаметно без рывков и толчков. А по утрам толчки возможны из-за того что машину не прогрели. Кто то говорил, что радиатор печки у машины находится в основном радиаторе и нужно прогреть двигатель, что бы прогрелось масло в коробке. Некоторые греют масло в коробке так: 1. Прогрели двигатель, коробка на Р 2. Прогрели двигатель коробка на D (2-3 минуты) 3. Прогрели двигатель коробка на R пару минут....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В том то и дело, что иногда плавно переключает, а и ногда нет, видимо зависит от стиля езды. Попробую по утрам прогревать коробку. На других машинах не нужно было. Ребят, как у всех? Так же плавно и ничего не чувствуется как у Kotofey_1980, не важно пробка это или динамичное ускорение? Или все же есть разница в плавности переключений и в поведение коробки в зависимости от стиля вождения или еще чего? Мне нужно просто понять, требовать замены или вообще не заморачиваться? Комп ошибок никаких не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В том то и дело, что иногда плавно переключает, а и ногда нет, видимо зависит от стиля езды. Попробую по утрам прогревать коробку. На других машинах не нужно было. Ребят, как у всех? Так же плавно и ничего не чувствуется как у Kotofey_1980, не важно пробка это или динамичное ускорение? Или все же есть разница в плавности переключений и в поведение коробки в зависимости от стиля вождения или еще чего? Мне нужно просто понять, требовать замены или вообще не заморачиваться? Комп ошибок никаких не выдает. Без обид, но сейчас вы занимаетесь гаданием на кофейной гуще. Ну вот как через интернет провести диагностику вашей коробки? Это похоже на объявление гадалки - надаю по фото и т.д..... У каждого свои ощущения, манера езды и так далее. Проще всего - найдите другую машину в двигателем 2 литра, проехать и сравнить работу АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну вообше это хорошая идея, нужно только такую машину найти и чтобы еще дали на ней покататься... А вообше я хотел просто, чтобы владельцы такого же авто здесь своими наблюдениями поделились, а я бы уже сделал вывод для себя. Это же не так сложно описать работу своей коробки, и я думаю многим было бы интересно это знать и сравнить, даже если это субъективное ошущение каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну вообше это хорошая идея, нужно только такую машину найти и чтобы еще дали на ней покататься... А вообше я хотел просто, чтобы владельцы такого же авто здесь своими наблюдениями поделились, а я бы уже сделал вывод для себя. Это же не так сложно описать работу своей коробки, и я думаю многим было бы интересно это знать и сравнить, даже если это субъективное ошущение каждого. Коробка может дёргаться, если одно колесо приспущено ( к примеру в одном заднем давление ниже, чем в другом заднем на одну атмосфЭру.) Или колесом залетели в яму и оно стало "Яйцом", т.е. деформировалось и вращается неверно. Причины такой работы коробки могут зависить совсем от другого. И по вопросу замены АКПП - сомневаюсь, что Вам заменят коробку, только на основании того, что на форуме кто-то скажет, что коробка должна работать по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну вообше это хорошая идея, нужно только такую машину найти и чтобы еще дали на ней покататься... А вообше я хотел просто, чтобы владельцы такого же авто здесь своими наблюдениями поделились, а я бы уже сделал вывод для себя. Это же не так сложно описать работу своей коробки, и я думаю многим было бы интересно это знать и сравнить, даже если это субъективное ошущение каждого. Коробка может дёргаться, если одно колесо приспущено ( к примеру в одном заднем давление ниже, чем в другом заднем на одну атмосфЭру.) Или колесом залетели в яму и оно стало "Яйцом", т.е. деформировалось и вращается неверно. Причины такой работы коробки могут зависить совсем от другого. И по вопросу замены АКПП - сомневаюсь, что Вам заменят коробку, только на основании того, что на форуме кто-то скажет, что коробка должна работать по другому. Спасибо за ответ. я никуда не залетал, да и колеса накачены в норме, но может и какое нибудь колесо кривое с завода, надо бы проверить, тем более если это может давать такие симптомы. Хотелось бы узнать как у других работает, опять же даже по субъективным ощущениям, мы же здесь информацией и наблюдениями тоже обмениваемся... Например как у вас? плавно всегда переключает? не плавно? при какой езде как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Где живёшь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Где живёшь-то? Israel, Haifa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ребята, по сушеству вопроса напишите, это всего пару предложений отписаться, за то интересно всем будет, я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 у меня на полторашке не дёргает ничего т-т-т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ребята, по сушеству вопроса напишите, это всего пару предложений отписаться, за то интересно всем будет, я так думаю. У меня бывает некоторое ошушение толкатни каробки в следуюших ситуациях: 1 утром на холодную при первых переключениях каробки чувствуются плавные толчки. 2 если ехать накатом с горки и возникает необходимость тормозить и ускораться, тоесть тормозишь и сразу газку. 3 при огресивной езде в городском трафике опять же при резком торможении и ускорении когда коробка не успевает за ходом твоих мыслей) Другими словами при нормальных условиях езды не должно быть не каких дерганей( у меня так ). К твоим словам добавлю что до этого ездил на цивики и я не как не заметел что на мазде каробка ведет себя хуже, если ты эту разницу ошушаешь при одинаковых условиях эксплуатации то возможно с каробкой что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А ни у кого нет такого прикола, стоишь на светофоре, коробка на Д, жмешь педаль тормоза, загорелся зеленый, я обычно снимаю с педали тормоза ного и не сразу жму на газ, и вот снял с педали тормоза ногу, а она, машина стоит на месте, потом такой типа небольшого толчка как будто включилась пкрвая скорость и машина покатилась. Ничего не понимаю, то ли это иногда коробка подтупливает, то ли колодки тормозные сразу не расклинивают тормозной диск. Хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А ни у кого нет такого прикола, стоишь на светофоре, коробка на Д, жмешь педаль тормоза, загорелся зеленый, я обычно снимаю с педали тормоза ного и не сразу жму на газ, и вот снял с педали тормоза ногу, а она, машина стоит на месте, потом такой типа небольшого толчка как будто включилась пкрвая скорость и машина покатилась. Ничего не понимаю, то ли это иногда коробка подтупливает, то ли колодки тормозные сразу не расклинивают тормозной диск. Хз. Это , как и другое описанное тобой не нормально , не должно этого быть даже на холодную , ну разве только в сильный мороз да без прогрева. Морозов тем более сильных, насколько я понимаю , нет. Совет мой - не жалей коробку , а наоборот гоняй её пока на гарантии машина - быстрее вылезет дефект и станет явнее - тогда будет с чем ехать к дилеру. Если же все с ней нормально , ей хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ребята, по сушеству вопроса напишите, это всего пару предложений отписаться, за то интересно всем будет, я так думаю. У меня бывает некоторое ошушение толкатни каробки в следуюших ситуациях: 1 утром на холодную при первых переключениях каробки чувствуются плавные толчки. 2 если ехать накатом с горки и возникает необходимость тормозить и ускораться, тоесть тормозишь и сразу газку. 3 при огресивной езде в городском трафике опять же при резком торможении и ускорении когда коробка не успевает за ходом твоих мыслей) Другими словами при нормальных условиях езды не должно быть не каких дерганей( у меня так ). К твоим словам добавлю что до этого ездил на цивики и я не как не заметел что на мазде каробка ведет себя хуже, если ты эту разницу ошушаешь при одинаковых условиях эксплуатации то возможно с каробкой что то не так. У тебя все похоже как и у меня, может придераусь. На цивке помоему мягче было. В мазде первые дни все супер было, потом хуже, может под стиль вождения подстроилась... в цивике 2011 г вроде не адаптивная коробка, поэтому наверно и работала во всех режимах одинакого. Еше такое, когда накатом едиш, на первой или на второй без газа вообще 5 - 8км/ч в пробке, так она как на квадратных колесах иногда, сначала думал, что дорога неровная, не помню, что б на других авто было такое ощущение. У тебя такое быбает? Посмотри у себя как нибудь. А ни у кого нет такого прикола, стоишь на светофоре, коробка на Д, жмешь педаль тормоза, загорелся зеленый, я обычно снимаю с педали тормоза ного и не сразу жму на газ, и вот снял с педали тормоза ногу, а она, машина стоит на месте, потом такой типа небольшого толчка как будто включилась пкрвая скорость и машина покатилась. Ничего не понимаю, то ли это иногда коробка подтупливает, то ли колодки тормозные сразу не расклинивают тормозной диск. Хз. У меня было такое несколько раз, только тогда когда под горку на светофоре стою с айстопом, заглушенный. Отпускаю тормоз, машина заводится, нажимаю на газ, 1-2 сек стоит, потом втыкает и едет. Мне кажется, что это работает так система которая не даёт машине резко скатываться после завода (не помню как система называется), есть чего то такое в наших маздах. Я думаю в ней причина и это должно быть нормальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У тебя все похоже как и у меня, может придераусь. На цивке помоему мягче было. В мазде первые дни все супер было, потом хуже, может под стиль вождения подстроилась... в цивике 2011 г вроде не адаптивная коробка, поэтому наверно и работала во всех режимах одинакого. Еше такое, когда накатом едиш, на первой или на второй без газа вообще 5 - 8км/ч в пробке, так она как на квадратных колесах иногда, сначала думал, что дорога неровная, не помню, что б на других авто было такое ощущение. У тебя такое быбает? Посмотри у себя как нибудь. А ни у кого нет такого прикола, стоишь на светофоре, коробка на Д, жмешь педаль тормоза, загорелся зеленый, я обычно снимаю с педали тормоза ного и не сразу жму на газ, и вот снял с педали тормоза ногу, а она, машина стоит на месте, потом такой типа небольшого толчка как будто включилась пкрвая скорость и машина покатилась. Ничего не понимаю, то ли это иногда коробка подтупливает, то ли колодки тормозные сразу не расклинивают тормозной диск. Хз. У меня было такое несколько раз, только тогда когда под горку на светофоре стою с айстопом, заглушенный. Отпускаю тормоз, машина заводится, нажимаю на газ, 1-2 сек стоит, потом втыкает и едет. Мне кажется, что это работает так система которая не даёт машине резко скатываться после завода (не помню как система называется), есть чего то такое в наших маздах. Я думаю в ней причина и это должно быть нормальным. Ощушение квадратных колес не бывает. Если остоновиться в горочку или на неровностях каких то то срабатывает система не даюшая откатываться машине назад, отсюда и не большая задержка при старте. Еще раз хочу сказать что все перечисленное мное это не дефект карабаса, любая другая машина будет так же ревагировать в подобных ситуациях и возникают они краине редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У тебя все похоже как и у меня, может придераусь. На цивке помоему мягче было. В мазде первые дни все супер было, потом хуже, может под стиль вождения подстроилась... в цивике 2011 г вроде не адаптивная коробка, поэтому наверно и работала во всех режимах одинакого. Еше такое, когда накатом едиш, на первой или на второй без газа вообще 5 - 8км/ч в пробке, так она как на квадратных колесах иногда, сначала думал, что дорога неровная, не помню, что б на других авто было такое ощущение. У тебя такое быбает? Посмотри у себя как нибудь. А ни у кого нет такого прикола, стоишь на светофоре, коробка на Д, жмешь педаль тормоза, загорелся зеленый, я обычно снимаю с педали тормоза ного и не сразу жму на газ, и вот снял с педали тормоза ногу, а она, машина стоит на месте, потом такой типа небольшого толчка как будто включилась пкрвая скорость и машина покатилась. Ничего не понимаю, то ли это иногда коробка подтупливает, то ли колодки тормозные сразу не расклинивают тормозной диск. Хз. У меня было такое несколько раз, только тогда когда под горку на светофоре стою с айстопом, заглушенный. Отпускаю тормоз, машина заводится, нажимаю на газ, 1-2 сек стоит, потом втыкает и едет. Мне кажется, что это работает так система которая не даёт машине резко скатываться после завода (не помню как система называется), есть чего то такое в наших маздах. Я думаю в ней причина и это должно быть нормальным. Ощушение квадратных колес не бывает. Если остоновиться в горочку или на неровностях каких то то срабатывает система не даюшая откатываться машине назад, отсюда и не большая задержка при старте. Еще раз хочу сказать что все перечисленное мное это не дефект карабаса, любая другая машина будет так же ревагировать в подобных ситуациях и возникают они краине редко. У меня как раз с горки, а не в горку, наверно чтобы не дать машине въехать в предстоящюю машину или на пешеходный переход, это происходит иногда, с горки и только когда заводится после айстопа и нуйно сразу тронуться. На счет квадратных колес, попробуй ехать без газа на первой или второй, как в пробке. Едет ровно и плавно или чувствуется как буд то болтает на неровнои дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Нет. Кще просто может ощущение того,что ты подкатился к светофору на 2ой передаче, а она и стоит так на второй, но потом ты начинаешь трогаться, она резко переключается на 1ю и из-за этого еще может быть небольшой толчок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Нет. Кще просто может ощущение того,что ты подкатился к светофору на 2ой передаче, а она и стоит так на второй, но потом ты начинаешь трогаться, она резко переключается на 1ю и из-за этого еще может быть небольшой толчок? Тут люди писали, что по началу думали, что машина на вариаторе. Мне в первые дни тоже казалось, что очень плавно едет, но потом видимо чего то случилось с коробкой и теперь все время по разному, то вроде адекватно и мягко, то с ощутимыми переключениями. В предудущих машинах, всегда знал момент переключения и знал как оно должно проишодить, а здесь вообще не понятно... даже не знаю с чем это связанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мозги ей видно не доработали, залили одно, а адаптация льёт другое, вот и путаница появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Нет. Кще просто может ощущение того,что ты подкатился к светофору на 2ой передаче, а она и стоит так на второй, но потом ты начинаешь трогаться, она резко переключается на 1ю и из-за этого еще может быть небольшой толчок? Тут люди писали, что по началу думали, что машина на вариаторе. Мне в первые дни тоже казалось, что очень плавно едет, но потом видимо чего то случилось с коробкой и теперь все время по разному, то вроде адекватно и мягко, то с ощутимыми переключениями. В предудущих машинах, всегда знал момент переключения и знал как оно должно проишодить, а здесь вообще не понятно... даже не знаю с чем это связанно. Ну я то знал, что на мазде автомат. Это одна из причин была, что я её купил. Ну не нравится мне как работает вариатор)))) а вообще, мне коробка нравится. До этого у меня мазда 6 была 2010 года. Там 5ти ступая коробка, этот автомат на мазда 3 работает получше. Мягче что-ли. Но, если сравнивать управляемость, мазда 6 рулилась лучше однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Мозги ей видно не доработали, залили одно, а адаптация льёт другое, вот и путаница появляется. А как это исправить? прошивку поменять? Так нет же новой, вроде самая новая стоит. Нет. Кще просто может ощущение того,что ты подкатился к светофору на 2ой передаче, а она и стоит так на второй, но потом ты начинаешь трогаться, она резко переключается на 1ю и из-за этого еще может быть небольшой толчок? Тут люди писали, что по началу думали, что машина на вариаторе. Мне в первые дни тоже казалось, что очень плавно едет, но потом видимо чего то случилось с коробкой и теперь все время по разному, то вроде адекватно и мягко, то с ощутимыми переключениями. В предудущих машинах, всегда знал момент переключения и знал как оно должно проишодить, а здесь вообще не понятно... даже не знаю с чем это связанно. Ну я то знал, что на мазде автомат. Это одна из причин была, что я её купил. Ну не нравится мне как работает вариатор)))) а вообще, мне коробка нравится. До этого у меня мазда 6 была 2010 года. Там 5ти ступая коробка, этот автомат на мазда 3 работает получше. Мягче что-ли. Но, если сравнивать управляемость, мазда 6 рулилась лучше однозначно. А у меня ощущение, что на цивике 2011 пяти ступка, плавней и адекватней работала, хотя она помоему там не адаптивная была, может в этом дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.