Перейти к содержанию

Расход бензина на Mazda3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

Когда-то я обещал сделать замеры по автобану, ездил 170 км в одну сторону, ставил на круиз 140 км/ч, + неделя по городу, ездил один и без кондиционера. Сегодня заправился и вышло также как и по компу 6,2 л/100.  2.0 механика 120 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробег 10 000 1,5 120 л/с:

80-100 ну оооочччень экономичное вождение расход даже до 5,6 опускался, но в основном 5,7-5-9 л;

100-120 расход 6,9 л

180-.... от заправки к заправки)))

в пробках по городу от 9,7 до 13 л. (что зимой что летом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ужаснулся... Жрет как танк скайактив... Ожидал большего от нового двигателя...

 

если масло "пожижее", почему бы и нет )

да хз, т.к. масла отправили на анализ, возможно оказалось не оригинал.

Вряд ли это связано с заменой масла...

 

тоже не скажу, т.к. режим движения тот же.
После замены масла расход и будет падать на 0,3 л в среднем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mazda 3 2014, 1.5 Skyactive, АКПП

 

Город - 7.1-7.6. ( и зимой и летом)

Трасса - 5.6-6.6 (скорость 140-160)

 

Пробег 21 тыс.

Ой не расказывайте сказки))) Матреха 1,5 скай при 160 кмч жрет 11...12 л/100км. Она до этой скорости разгоняется полчаса только ))))

 

з.ы.: матреху сдал в трейд-ин в зачет BMW 320i F30 )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mazda 3 2014, 1.5 Skyactive, АКПП

 

Город - 7.1-7.6. ( и зимой и летом)

Трасса - 5.6-6.6 (скорость 140-160)

 

Пробег 21 тыс.

Ой не расказывайте сказки))) Матреха 1,5 скай при 160 кмч жрет 11...12 л/100км. Она до этой скорости разгоняется полчаса только ))))

 

з.ы.: матреху сдал в трейд-ин в зачет BMW 320i F30 )))))

 

 

Действительно больше будет похоже на правду если на 140 было 6.6, все таки двиг не турбовый как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что там с улиточными двигателями, продуктом маркетолога,  крутить надо?!

http://elcarteh.ru/fuelcells/1216

 

Не знаю, не знаю... BMW 320i turbo 2 литра 184 л.с. при скорости 140 км/ч едет на 8-й передаче, по тахометру 2400 об/мин, мгновенный расход - 6,5 л/100км))) Ради эксперимента раскочегарьте матреху 1,5 скай до 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при  3000 об/мин. Если не верите, проведите эксперимент))) К тому же тяга у движка никакая, поэтому автомат будет постоянно перепрыгивать на пятую, а это уже 3500 об/мин при 140км/ч))) Теперь прикиньте износ движка при таких оборотах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при  3000 об/мин.

 

Подтверждаю. На 2.0L - те-же цифры.

 

Только в этой ветке принято рассказывать про 6-6,5 при средней 140-160 км/ч. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал над износом при 3500 об/мин laughing.gif

 

Чтож тогда у меня в мотике при 10 000 об/мин? Наверно стружка летит из выхлопной трубыjc_laughingdevil.gif

 

А по теме - обнулил средний расход месяц назад. Показывает 6.5л. Езжу спокойно, средняя скорость больше 30кмч наверно.

 

Это на 1.6 акпп.

Изменено пользователем Ride2hell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Worlock79,

 

почитайте внимательно ещё раз статью

с акцентом на модели и варианты двигателей и моделей

 

ps: современный атмо мотор будет ехать с такимиже оборотами

и есть не больше

(особенно если АКПП будет тоже с восьмью ступенями)

 

сравнивать надо схожее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и что там с улиточными двигателями, продуктом маркетолога,  крутить надо?!

http://elcarteh.ru/fuelcells/1216

 

Не знаю, не знаю... BMW 320i turbo 2 литра 184 л.с. при скорости 140 км/ч едет на 8-й передаче, по тахометру 2400 об/мин, мгновенный расход - 6,5 л/100км))) Ради эксперимента раскочегарьте матреху 1,5 скай до 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при  3000 об/мин. Если не верите, проведите эксперимент))) К тому же тяга у движка никакая, поэтому автомат будет постоянно перепрыгивать на пятую, а это уже 3500 об/мин при 140км/ч))) Теперь прикиньте износ движка при таких оборотах)))

 

ну ты ферзь ваще.

 

это то же самое что на лада гранта клубе написать, я сдал нафиг гранту 1,6 4 АТ в трейд ин, взял мазду 1.5 скай 6АТ

 

раскочегарьте гранту до 140, 1,6 врключите 4 передачу в ручном режиме и посмотрите обороты двигателя и средний расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Worlock79,

 

почитайте внимательно ещё раз статью

с акцентом на модели и варианты двигателей и моделей

 

ps: современный атмо мотор будет ехать с такимиже оборотами

и есть не больше

(особенно если АКПП будет тоже с восьмью ступенями)

 

сравнивать надо схожее 

 

 

В этой статье приведены примеры самых неудачных турбомоторов, за исключением пожалуй BMW X3. В статье не указано, какие именно моторы сравнивались, нет ни мощности, ни методики измерения расхода. Поэтому статья эта - пшик.

 

По поводу турбомотора: разница между турбомотором и атмосферником в крутящем моменте, ибо у многих современных турбомоторов максимальный момент достигается у же при 1800 об/мин и идет полка до 4000...5000 об/мин. Поэтому турбомотор "везет" с низов, то есть гораздо более приемист.

По поводу скайактива от мазды: я также эксплуатирую CX-5 c 2.0 Sky-G, так вот, скажу так, что псевдоэкономичность современных мазд получена при помощи "удушения" движка и АКПП. Ради экономии в пару литров на 100км из автомобиля сделали овоща. Слава богу хоть 2,5l мотор появился, вот с ним реально едет. Тестил мазду 6 2,5л 2015 года - вот это реальный аппарат, в нем есть заводной спорт-режим. А матреха с движком 1,5 - это просто симпатичная городская машинка, которая остается экономичной только до 120 км/ч, а дальше жрет ведрами и никуда не едет. Впрочем как и все японские авто из этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и предлагаю сравнивать моторы со схожими характеристиками

как это сделано в статье

и, повторюсь, не забывать про количество передач АКПП

а то, дёрни на 6ую передачу Бэхи на 140кмч, много интересного узнаешь

заодно можно вспомнить о том, сколько ещё могло бы быть возможностей после 4000 об/м у турбы(ответ: нисколько)

с атмо этих проблем нет

 

хороший атмо приятнее и тяговитее турбопукалок от газонокосилок

и закончим на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай 1.5 акпп пробег  4500,  30 % трасса 120-150 , остальное город в основном с  пробками.

 

Средний за все время по компу - 8.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут рекламу BMW, и меня заинтриговало. Стоит в 2 раза дороже и смешанный расход 6,4 л. Самый дешёвый вариант  http://ww3.autoscout24.de/classified/260544258?asrc=st|as


А вот и с расходом 4,7л. ещё нашёл, но цена 60 штук евриков. Это выходи 3 матрёшки 3 в последней комплектации.http://ww3.autoscout24.de/classified/274742730?asrc=st|as

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калининграде же собирают каких-то этих фашистов, типо всеволожского форда на выходе - видимо можно японку на такое махнуть)

 

А вообще, не отвлекаемся от темы... wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@kazorik, скажи лучше, замечал ли разницу в расходе между E10 и Super Plus?

У меня на 98-м получилась пол-литровая экономия если ехать 120-140, и совсем ничего на меньших скоростях.

 

По инструкции то E10 можно лить, но может нет смысла экономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3 1,5 автомат расход колеблется от 7-8 л. Пока 7.8 л. Расход смешанный, но в основном езжу по городу. Прогреваю машину регулярно, в особенности по утрам пока полностью не прогреятся. Часто работает на холостых, т.е в стоящем режиме в ожиданий. Для автомата считаю нормальный расход. Но хотелось бы и меньше.

Самый минимальный расход который был 5,5 л, но больше ездил по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik, скажи лучше, замечал ли разницу в расходе между E10 и Super Plus?

У меня на 98-м получилась пол-литровая экономия если ехать 120-140, и совсем ничего на меньших скоростях.

 

По инструкции то E10 можно лить, но может нет смысла экономить?

Е-10 ещё не разу не испытывал, так как ещё при его появлении в журналах был неготив. Что-то там био дабавки и они заклеевают топ.систему, как био дизель. Всегда лью Super (95), лишь один раз испытылал Super Plus (98) и вышло также как вы описали, по городу эко ноль. Вот на 323F между 91 и 95 эко и тяга была, после чего стал заправлять 95 ( Super ). Попробую на вашем примере, по банну с + прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены масла расход упал на 0,5л., 7,7/100, режим смешанный из 530км - 340 город, 130 трасса, 60 пригород 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...