Уффочка Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Хрень какая-то... так была ж установлена - исчезла. С планшета не загружается ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrengerMinsk Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ребята девчата, а как часто надо тормозные колодки в среднем менять? сколько КМ они отьезжают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ребята девчата, а как часто надо тормозные колодки в среднем менять? сколько КМ они отьезжают? манера езды у всех разная, однозначного ответа и регламента я думаю не может быть вон я на предыдущем авто первый раз поменял на 75тыс.км хотя люди меняли и на 45-50 и некоторые аж на 25ти, а то и на 15ти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 на предыдущей машине передние колодки заменил на 24 000... 2.0 МТ.. знакомая машинка заменила на 18 000 2.0АТ... один агрессивный экземпляр заменила ДО первого ТО на 14 000км... а я вообще, видел на мазде6 предыдущего кузова умудрился просто убить колодки за 8 000 км... лично я езжу во время и по дорогам где мало пробок. и на первом ТО мне сказали, что у меня износ 50% :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrengerMinsk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 спасибо, в общем при пробеге 15-20 тыс уже стоит присматриваться к замене.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_relax Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 @StrengerMinsk, на ТО все равно ж смотреть должны, вот и скажут, сколько им жить осталось) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komale Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Почитал про масла и скажу, что масло которое выпускается под брендом мазда действительно выпускает Total.НО!!!!! В сертификатах которые предоставляются оптовым покупателям или диллерам также указывается наличие базового масла Elf и даже это не так важно, а главное пожалуй то, что компания мазда, вернее для компании мазда выпускается лишь основа масел а вот доп присадки в виде эссеров которые кардинально меняют свойства масел в лучшую сторону мазда производит сама. В итоге масла на выходе с конвееров завода мазды приобретают только те свойства и имеют только те присадки которые разработанны только для двигателей компании. Я сравнивал некоторые показатели с маслами Motyl серии специфик у которых большая часть допусков превосходит имеющиеся в мире стандарты. Так вот у мазда не хуже их, а по некоторым даже превосходит. В подтверждение слов компания ниссан использует только масла Total полностью лишь разливая их в свои банки. И лишь только в жестяных банках которые идут на рынки японии( у нас кстати тоже их уже не мало, сам пользуюсь) используются доп рисадки соглано регламентам производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В итоге масла на выходе с конвееров завода мазды а есть ссыль на карту с заводами Мазды по производству масел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir33rus Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 https://www.drive2.ru/l/3100521/ здесь есть приложение на айфон и на андройд, только в му мазда не могу зарегистрироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) https://www.drive2.ru/l/3100521/ здесь есть приложение на айфон и на андройд, только в му мазда не могу зарегистрироваться. Вы прежде, чем давать ссылку, сами проверьте её. Ну нет сейчас этого приложения в апсторе. Кто успел его поставить раньше, тот и пользуется им. Если кто реально хочет его, можно заморочиться след. образом - можно взять это приложение с расширением *.ipa из айтюнса, у кого оно есть, например у меня, скопировать его к себе в айтюнс на пк и синхронизировать телефон с пк. Должно появиться в телефоне. Изменено 23 января, 2015 пользователем Apk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 https://www.drive2.ru/l/3100521/ здесь есть приложение на айфон и на андройд, только в му мазда не могу зарегистрироваться. Вы прежде, чем давать ссылку, сами проверьте её. Ну нет сейчас этого приложения в апсторе. Кто успел его поставить раньше, тот и пользуется им. Если кто реально хочет его, можно заморочиться след. образом - можно взять это приложение с расширением *.ipa из айтюнса, у кого оно есть, например у меня, скопировать его к себе в айтюнс на пк и синхронизировать телефон с пк. Должно появиться в телефоне. И не забудь про джейлбрейк, иначе болт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Сегодня был на то 1. Ну что сказать, замечания по машине были по поводу: визг привода центрального замка правой задней двери, звук кланц при переключение на 1ую и с 1 на нейтральной и на 2ую, люфт педали сцепления влево вправо (хотя люфт минимальный), люфт радиатора в резиновых крепления и еще вопрос по поводу голосового управления на английском(актив с радио) может прошивка на русском есть. Сказал все посмотрим. Итог, масло поменяли, свечи посмотрели (одну даже понюхал), шины накачал, момент на колесных гайках проверил(хотя еще написано что должен еще какие то гайки момент проверить),плотность электролита проверили, фильтра посмотрели продули (сказали салонный надо менять), помазали петли замки, ну и диагностика. По поводу замечаний, центральный замок помазали, снимали обшивку(правда сначала предупредили что тк тонировал не у них то если что то за снятие обшивки надо будет заплатить, говорю хорошо напишите официальный отказ, помазали бесплатно), рычаг коробки тоже помазали,люфт педали нормальный, люфт радиатора тоже все хорошо, с радио, поменяли говорит прошивку. С машиной все хорошо, все на месте и пыльники на днище которые 5 штук на месте(а я на днях как раз один из них, слева сзади снял, лопнул от изобилия снега ), я ему говорю как же не хорошо врать и говорю про пыльник, молчит. Отдал денег (6400), пошел за машиной, сейчас говорит на улицу выгоню. Запись была на 18:00, закончили в 20:30, салон работает до 20:00. Быстро отдал бумаги, ключи и слился. Сел в машину начал смотреть, рычаг действительно перестал кланцать, пошел смотреть дверь как собрали, 2 кклипсы не защелкнуты, все раб, вроде тихо(пока смотрел машина внутри остыла и приводит цз опять когда поехал стал визжать), голосовое управление как было на английском так и осталось, пробег указали вместо 12400, 13021(я ему сказал что около 13, когда оформлял, но думал он посмотрит). Правда помыли бесплатно и девушки на рецепшн услужливые кофе хочешь, чай. Ну вот вообщем так, в будни поеду к инженеру по гарантии на счет привода цз(теперь может не скажут что из за тонировки он визжит, ведь уже делали что то с ним, значит гарантия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Сегодня был на то 1. Ну что сказать, замечания по машине были по поводу: визг привода центрального замка правой задней двери, звук кланц при переключение на 1ую и с 1 на нейтральной и на 2ую, люфт педали сцепления влево вправо (хотя люфт минимальный), люфт радиатора в резиновых крепления и еще вопрос по поводу голосового управления на английском(актив с радио) может прошивка на русском есть. Сказал все посмотрим. Итог, масло поменяли, свечи посмотрели (одну даже понюхал), шины накачал, момент на колесных гайках проверил(хотя еще написано что должен еще какие то гайки момент проверить),плотность электролита проверили, фильтра посмотрели продули (сказали салонный надо менять), помазали петли замки, ну и диагностика. По поводу замечаний, центральный замок помазали, снимали обшивку(правда сначала предупредили что тк тонировал не у них то если что то за снятие обшивки надо будет заплатить, говорю хорошо напишите официальный отказ, помазали бесплатно), рычаг коробки тоже помазали,люфт педали нормальный, люфт радиатора тоже все хорошо, с радио, поменяли говорит прошивку. С машиной все хорошо, все на месте и пыльники на днище которые 5 штук на месте(а я на днях как раз один из них, слева сзади снял, лопнул от изобилия снега ), я ему говорю как же не хорошо врать и говорю про пыльник, молчит. Отдал денег (6400), пошел за машиной, сейчас говорит на улицу выгоню. Запись была на 18:00, закончили в 20:30, салон работает до 20:00. Быстро отдал бумаги, ключи и слился. Сел в машину начал смотреть, рычаг действительно перестал кланцать, пошел смотреть дверь как собрали, 2 кклипсы не защелкнуты, все раб, вроде тихо(пока смотрел машина внутри остыла и приводит цз опять когда поехал стал визжать), голосовое управление как было на английском так и осталось, пробег указали вместо 12400, 13021(я ему сказал что около 13, когда оформлял, но думал он посмотрит). Правда помыли бесплатно и девушки на рецепшн услужливые кофе хочешь, чай. Ну вот вообщем так, в будни поеду к инженеру по гарантии на счет привода цз(теперь может не скажут что из за тонировки он визжит, ведь уже делали что то с ним, значит гарантия). Какое-то неудовлетворительное ТО получилось, ничего по уму не доделали А в 6400 входит и салонный фильтр что ли? У меня через 400 км будет ровно 15 тысяч пробега, съезжу обслужусь и потом расскажу свои впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Сегодня был на то 1. Ну что сказать, замечания по машине были по поводу: визг привода центрального замка правой задней двери, звук кланц при переключение на 1ую и с 1 на нейтральной и на 2ую, люфт педали сцепления влево вправо (хотя люфт минимальный), люфт радиатора в резиновых крепления и еще вопрос по поводу голосового управления на английском(актив с радио) может прошивка на русском есть. Сказал все посмотрим. Итог, масло поменяли, свечи посмотрели (одну даже понюхал), шины накачал, момент на колесных гайках проверил(хотя еще написано что должен еще какие то гайки момент проверить),плотность электролита проверили, фильтра посмотрели продули (сказали салонный надо менять), помазали петли замки, ну и диагностика. По поводу замечаний, центральный замок помазали, снимали обшивку(правда сначала предупредили что тк тонировал не у них то если что то за снятие обшивки надо будет заплатить, говорю хорошо напишите официальный отказ, помазали бесплатно), рычаг коробки тоже помазали,люфт педали нормальный, люфт радиатора тоже все хорошо, с радио, поменяли говорит прошивку. С машиной все хорошо, все на месте и пыльники на днище которые 5 штук на месте(а я на днях как раз один из них, слева сзади снял, лопнул от изобилия снега ), я ему говорю как же не хорошо врать и говорю про пыльник, молчит. Отдал денег (6400), пошел за машиной, сейчас говорит на улицу выгоню. Запись была на 18:00, закончили в 20:30, салон работает до 20:00. Быстро отдал бумаги, ключи и слился. Сел в машину начал смотреть, рычаг действительно перестал кланцать, пошел смотреть дверь как собрали, 2 кклипсы не защелкнуты, все раб, вроде тихо(пока смотрел машина внутри остыла и приводит цз опять когда поехал стал визжать), голосовое управление как было на английском так и осталось, пробег указали вместо 12400, 13021(я ему сказал что около 13, когда оформлял, но думал он посмотрит). Правда помыли бесплатно и девушки на рецепшн услужливые кофе хочешь, чай. Ну вот вообщем так, в будни поеду к инженеру по гарантии на счет привода цз(теперь может не скажут что из за тонировки он визжит, ведь уже делали что то с ним, значит гарантия). Какое-то неудовлетворительное ТО получилось, ничего по уму не доделали А в 6400 входит и салонный фильтр что ли? У меня через 400 км будет ровно 15 тысяч пробега, съезжу обслужусь и потом расскажу свои впечатления. Нет. Предложил за 1500. Сказал сам заменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Делюсь хорошим настроением от поездки к официалу на ТО-1. Сделали всё быстро, аккуратно и по делу. В сервисной зоне присутствовал, поэтому вообще не к чему придраться. Фильтры воздушные двигателя и салонный меняли по моему хотению, хотя те продули и сказали, что еще очень даже ничего, можно было бы ездить. Цена вопроса в прикрепленном скане. (про дОрого можно не говорить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Делюсь хорошим настроением от поездки к официалу на ТО-1. Сделали всё быстро, аккуратно и по делу. В сервисной зоне присутствовал, поэтому вообще не к чему придраться. Фильтры воздушные двигателя и салонный меняли по моему хотению, хотя те продули и сказали, что еще очень даже ничего, можно было бы ездить. Цена вопроса в прикрепленном скане. (про дОрого можно не говорить) Нормальная цена, учитывая, что оба фильтра поменяли! Я тоже к ТО-1 готовлюсь. Заказал оригинал расходники - масло 5w30, фильтр и прокладку сливной пробки, за все с доставкой 2700 р. Если дилер за работу возьмет 3000 р., то будет неплохо. Воздушные фильтры хочу поменять весной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Ребята девчата, а как часто надо тормозные колодки в среднем менять? сколько КМ они отьезжают? вчера вчера проходил ТО-2 (30.000) передние колодки 3мм (пора менять), 1.5 автомат, стиль езды "разный", соотношение город трасса 50/50 ОД предложил замену вместе с дисками (на одном внутри борозда) я отказался в связи с ихней завышенной ценой. заказал в экзисте колодки (4000р оригинал против 7500 у ОД) буду менять сам, а диски и с бороздой походят это нормально если руль не бьет и геометрия диска не нарушена, по толщине у них большой запас, минимум до ТО-4 так же фильтр ДВС после 30тыкм в таком состоянии что лучше его менять каждые 15тыкм, хотя по регламенту раз в 45 Изменено 3 февраля, 2015 пользователем RODNIK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Если вычесть фильтра, то вообще хорошая цена! А что это на 15 тыс стерлись колодки наполовину? Или от балды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Мне на ТО-1 залили 5w30, сейчас сам меняю, взял такое же, поеду на ТО-2, попрошу залить 0w-20,если оно лучше первого будет) Делюсь хорошим настроением от поездки к официалу на ТО-1. Сделали всё быстро, аккуратно и по делу. В сервисной зоне присутствовал, поэтому вообще не к чему придраться. Фильтры воздушные двигателя и салонный меняли по моему хотению, хотя те продули и сказали, что еще очень даже ничего, можно было бы ездить. Цена вопроса в прикрепленном скане. (про дОрого можно не говорить) Цена очень хорошая, я примерно столько же отдал без замены воздушного, салонного фильтра и подлива антифриза. Аппетиты у всех разные, нужно к Вам ехать ТО делать, заодно и город посмотреть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Если вычесть фильтра, то вообще хорошая цена! А что это на 15 тыс стерлись колодки наполовину? Или от балды? Ну колодки мастер и вправду смотрел на глаз, просто сняв колеса по одной стороне. Говорит - чуть больше половины стерты передние, так и написал в акте 40% остатка. Можно конечно сказать, что для 15 тысяч это многовато стерто, ну тут уже ничего не поделаешь. На машине езжу с женой по очереди, а ей очень нравится ускоряться Машина двухлитровая, поэтому какие ускорения, такие и торможения.) Мне на ТО-1 залили 5w30, сейчас сам меняю, взял такое же, поеду на ТО-2, попрошу залить 0w-20,если оно лучше первого будет) Делюсь хорошим настроением от поездки к официалу на ТО-1. Сделали всё быстро, аккуратно и по делу. В сервисной зоне присутствовал, поэтому вообще не к чему придраться. Фильтры воздушные двигателя и салонный меняли по моему хотению, хотя те продули и сказали, что еще очень даже ничего, можно было бы ездить. Цена вопроса в прикрепленном скане. (про дОрого можно не говорить) Цена очень хорошая, я примерно столько же отдал без замены воздушного, салонного фильтра и подлива антифриза. Аппетиты у всех разные, нужно к Вам ехать ТО делать, заодно и город посмотреть)) Это точно, цена адекватная за ТО. У наших официалов на сайте можно сразу посмотреть цену любого ТО под конкретную модель. Я ехал и знал, что мне оно обойдется в 6290 без всяких лишних впариваний. А насчет посмотреть город это правильно, дороги у нас отличные и есть где покататься. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Apk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня колодки стерлись через 18,5т.км(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тормозные накладки думаю китайские, почему так думаю: когда красил тормозные супора наних было написано КИТАЙ и на 18 дисках тоже. Советую керамику от ATE на VW идут как оригинал, но только простые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Керамические колодки тяжко тормозят после нагрева... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Керамические колодки тяжко тормозят после нагрева... Не могу спосить, сам ещё не тестировал. Просто братишка себе поставил на VW JETTA и ненарадуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я когда на лансере ездил - в клубе был тип, он перепробывал все, что можно вообще... Лучшие были ремса (но чернили диски и быстро стирались) и нишимбо (жестче, но дольше хватает). Керамику он быстро снял - при нагреве не очень послушные. И там еще кто-то пытался - все равно обычные лучше. Хотя я могу ошибаться, это все же другая машина, может и колодки другие, кстати пора бы создать темку про них или тут все оригиналы только ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.