Перейти к содержанию

Регламент ТО Mazda 3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

Вопрос? А что мыть в новом двигателе, в новой машине? У меня раньше в хонду я заливал 3 литра масла и литр на доливку. Так вот двигатель ел масло весь литр я выливал на доливке и масло было черное! Ну а вообще по регламенту раз в 15 тысяч проведение ТО с заменой масла. Зиму 7 000 на этом масле я отъездил, а летом уже условия не такие суровые же!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Если масло чистое после 7000 - значит оно не моет двигатель!

масло как бы и не должно его мыть ;) пади не шампунь

не сочтите за рекламу, но вот тут http://youtu.be/OIaL1IgCOZE?t=12m35s очень грамотный чел рассказывает немного о моющих присадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? А что мыть в новом двигателе, в новой машине? У меня раньше в хонду я заливал 3 литра масла и литр на доливку. Так вот двигатель ел масло весь литр я выливал на доливке и масло было черное! Ну а вообще по регламенту раз в 15 тысяч проведение ТО с заменой масла. Зиму 7 000 на этом масле я отъездил, а летом уже условия не такие суровые же!!

хорошо, в вашем случае не мыть, а не давать ему загрязняться... масло весь нагар должно в себя грубо говоря впитывать (растворять и держать в себе... самые крупные частицы остаются в масл. фильтре), если масло постепенно чернеет в зависимости от пробега, значит оно свою функцию выполняет, если нет, значит нет... как то так, если очень кратко...

 

Если масло чистое после 7000 - значит оно не моет двигатель!

масло как бы и не должно его мыть wink.png пади не шампунь

не сочтите за рекламу, но вот тут http://youtu.be/OIaL1IgCOZE?t=12m35s очень грамотный чел рассказывает немного о моющих присадках.

 

честно говоря даже смотреть нет желания, т.к. хорошее синтетическое масло и моет и смазывает и отводит тепло и не дает загрязняться двигателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря даже смотреть нет желания, т.к. хорошее синтетическое масло и моет и смазывает и отводит тепло и не дает загрязняться двигателю...

 

по принципу: не читал, но осуждаю?

да вы во всем правы, кроме того, что масло что-то моет. это ведь не стиральный порошок. ну а то что хорошее синтетической масло это ХОРОШО, никто не спорит.

как говаривал мой отец: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным(с) smile.png

при желании можно найти много информации по "моющим" свойства масел. например вот http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

просто не нужно распространять заблуждение, что залив какое-либо масло и поездив на нём, можно отмыть двигатель. Нужно с самого начала лить хорошее масло и тогда не нужно будет что-то там отмывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 залив какое-либо масло и поездив на нём, можно отмыть двигатель. Нужно с самого начала лить хорошее масло и тогда не нужно будет что-то там отмывать.

 

))) ну это смотря как был заср...ан двигатель конечно... На личном опыте...была у меня когда то семёрка, и ездила она на масле ЗИК (не помню точно какое, но полусинтетика), так вот даже в заливную горловину когда заливал, то было видно, что внутри всё, скажем так, тёмненькое (а не так как в статье)... и перешла она потом на мобил синтетику, и о чудо, когда мы с братом разобрали её, что бы поставить нивовский распредвал (кто в курсе, тот поймет для чего)))), то к удивлению внутри всё было практически идеально чисто... произошло это конечно не после одной замены масла, поэтому с тем что нужно с самого начала лить хорошее масло и тогда не нужно будет что-то там отмывать, целиком и полностью согласен...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Надо сделать промежуточное ТО, почитал ветку, пришел к мнению брать скайатив 0/20. раз стоит первым да и для движка вроде по названию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот интересно на 1ю5 цепь оставили или грм?

ну и вопрос....  цепь это цепь, а грм это грм 

ГРМ-газораспределительный механизм, привод которого уже делятся на несколько видов, ременый, цепной, шестеренчатый. 

 

и еще, у мазды на всей линейки моторов цепь, кроме как на BT-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с собой свое масло можно провозить на ТО?

Можно. Причем вовсе не обязательно  оригинальное. За ваши деньги хоть подсолнечное.  Вот только в заказ наряде будет прописано что запчасти предоставлены клиентом, соответственно вся ответственность с дилера снимается. Точно такая же отметка пойдет в электронную сервисную книжку, и если в гарантийный период что то случиться с двигателем, то по гарантии его не отремонтируют, какие сертификаты бы вы не предоставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дела. А если масло чаще менять ( не у официалов), это скажется на гарантии??

Не могут они заявить что в мотор залили бормотуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дела. А если масло чаще менять ( не у официалов), это скажется на гарантии??

Не могут они заявить что в мотор залили бормотуху?

да меняй, только никому не говори и заливай такое же масло, которое было залито у официалов...  откуда они потом могут узнать делал ты промежуточную замену или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и делал smile.png  сервисный интервал 15к. и между плановыми ТО менял масло, и когда как , и к ним приезжал на тупо замену масла, или в другом сервисе. всегда было масло  моё, правда родная декселия. а если (не дай бог) что-то случается с мотором, то они обязаны делать экспертизу автомобиля, в том числе и ГСМ, а это не дёшево. ну и по сути, если привозили и покупали такое же нормальное в проверенном магазине, то они побоятся что-либо проверять и починят по гарантии. к сожалению, в нашей стране работа  инженера по гарантии сводится в поиске причин, по которым можно отказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...к сожалению, в нашей стране работа  инженера по гарантии сводится в поиске причин, по которым можно отказать... 

вот вот... поэтому, даже если пытаются отказать в ремонте по гарантии, надо не уходить опустив голову и смирившись с судьбой жаловаться на дилера, а добиваться до конца...

Пы.Сы. у моего друга когда то акцент был, он его вообще один раз только на 10 тыс. к дилеру возил... а на 40 у него рвется ремень ГРМ... естественно дилеры сначала его шлют лесом, мол сам авто обслуживал, вот и ремонтируй сам... он добился письменного отказа, сделал независимую экспертизу, ещё раз по итогам экспертизы потребовал ремонта (т.к. по регламенту замена ремня ГРМ положенна на 50 тыс. км., а он порвался ранее, и при этом замена масла и фильтров никак не влияла на ремень ГРМ), те снова письменно его посылают лесом, он дальше в суд... и выиграл его... конечно долго всё это дело, но результат того стоит... а у нас народ, в большинстве своем, как делает... его послали, он развернулся, обиделся, повозмущался, за что мол деньги плачу, сам отремонтировал, а потом опять к дилеру на ТО, а то ж гарантии лишат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, лейте оригинальное масло, накроется двигатель (тьфу-тьфу-тьфу) - потом ничего не докажете. пока гарантия - только оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, лейте оригинальное масло, накроется двигатель (тьфу-тьфу-тьфу) - потом ничего не докажете. пока гарантия - только оригинал!

в рольф-лахта в Питере, даже сами официалы в Г2 мне заливали мобил...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Нулевое" ТО - твоя личная инициатива - захотел поменять масло после обкатки на 3-5 тыс км, приехал в сервис и поменял - услуга по замене масла платная, по-моему все очевидно.

 

А просто так денег взять может кто угодно.

С маслом понятно! А осмотр ходовой и подкапотного пространства? То же платное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО нулевое - не обязательное. если по регламенту написано обратиься на первое плановое ТО на 15 000 км или через год эксплуатации, то так и нужно, однако, лично я, ну и некоторые пользователи и любители автомобилей со мной согласятся, что лишним не будет сменить заводское масло типа после обкатки, поэтому, зазывая на ТО-0 дилерства снимают с клиентов лишние деньги именно за ТО, хотя по сути нужно сменить только масло. а в нулевое ТО обычно входит ещё и проверка подвески - а это, я лично считаю, абсолютно лишним действием, т.к. машина новая и вряд ли что-то может сломаться за столь небольшой период! поэтому, можно просто приехать и без всяких нулевых ТО просто тупо попросить сменить только масло! и на 15 000 км (как положено) или через год с момента покупки приехать на то самое обязательное плановое ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, с меня в свое время взяли деньги только за замену масла.

Но поскольку по себе других не судят, и в разных городах и разных дилцентрах свои порядки, я бы позвонила в тот, куда собираюсь ехать (или заехала по дороге) и вынесла б им мозг, - как они оформят это самое "нулевое" ТО? - будет ли в заказ-наряде только замена масла, или еще какая-нибудь диагностика за миллион баксов)

Они все равно машину на подъемник загоняют, так что подкапотное пространство и ходовую можно будет осмотреть без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне при покупке ТО 0 сказали бесплатное smile.png Заеду. почему бы и нет..

если на словах сказали, то вряд полностью бесплатное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому видимо оно и бесплатное, что на вашу машинку посмотрят и помашут платочком при выезде из сервисной зоны))) Ничего же не делают по собственной инициативе :) Еж птица гордая: не пнешь - не полетит.

Я приезжала с конкретным заданием - менять масло :)

 

Единственное, что менеджер в свое время сделал на моей машине без предварительного уведомления и без лишних просьб с моей стороны - это оформил гарантийную замену фонарей, когда я пригоняла машину на очередное ТО. Показал мне результат проделанной работы уже когда отдавал "тапочку"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда забирал свой авто с салона менеджер в сервесной книжки подчеркнул ТО через 7500км.Я не придал этому значения,а дома читая толмут сервесного обслуживания нахожу такое ЕСЛИ перечисление этого если(плохие дороги ,суровый климат ну и т.д.)то через 7500 что и выставленно в девайсе который начал предупреждать пора на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...