Перейти к содержанию

Mazda3 SkyActiv (G3). Тесты. Обзоры. Впечатления.


Рекомендуемые сообщения

Несколько попыток снять видео про новую Mazda3

Не судить строго! Мы только учимся smile.png)))

 

 

 

 

 

Ну и на последок , целый фильм о том, как мы поехали в Сербию, тестировать новую Mazda3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Увы, но вы правы, мультимедийный центр примтивный, видеокамеры сзади нет

Карта памяти и блок для работы навигации нет в топ-комплекте, покупать отдельно, стоит более 20тр

Также к закрыванию крышки седана надо приноровиться

Стойка кузова слева от водителя- широчайшая, чтобы увидеть пешеходов при повроте налево приходится заранее мониторить мертвую зону

Аккумуляторы слабые, если вы мало ездите - то он и год не проживет и гарантия за 12мес кончится, соответственно айстоп не будет работать.

Датчик уровня омывалки - есть? У меня глючит, не показывает, вижу что постепенно стал меньше пшикать воды.

Система экстренной остановки - не работает

Скорость по БК и нави - отличается на 5% (надеюсь это изза зимней резины другой высоты- тогда вопрос, почему нельзя изменить параметры в электромозгах)

Даже в дорогой комплектации нет обогрева руля и подогрева лобового стекла

Радиоантенна слабая, в трешке Г1 ловила лучше

Дворник лобового стекла не очищает всю поверхность, только водительскую, со сторны пассажира прослеживается халатное отношение

В топовой комплектации зеркала не складываются

А о массаже встроенного в сиденье даже и не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без камеры можно и прожить, я не понимаю почему мой парктроник не выводится на экран!)) Это странно, в видео видно, что при включении задней передачи можно лицезреть габариты машины на экране, фича может быть и бесполезная, но все же. Они ставят разные парктроники? Или для рашки просто вырубили данную возможность? Ощущая свою машину неполноценной) Будучи программистом для меня это выглядит как баг.:(

 

Ну и как уже писал про крутящиеся фары, кому они мешали?)) зачем их у меня отобрали?

 

Про омывалку не знаю, залил литр с месяц назад, пока молчит и вроде еще есть. В день раз 7-8 точно приходится омывать, в Питере дожди, дожди :( Почему нету подогрева лобовухи - ну эт ппц, на форде фокусе есть, а тут нету. Вообщем для меня комплектации новой тройки - загадка, почему они такие разные?mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не вводи людей в заблуждение.

 

Ты говоришь о своей шестерке. А речь идет о новой трешке.

А в новой трешке совершенно новая мультимедия (как по железу, так и по ОС). 

Карта памяти и блок для работы навигации нет в топ-комплекте, покупать отдельно, стоит более 20тр

Не правда.

Начнем с того, что навигация ставиться только на Activ+ и Supreme. При этом в первой надо доплатить 25-27 за карту с данными, а во второй все идет в комплекте с завода. Блоки навигации и все нужное для ее работы есть в обеих комплектациях сразу!

 

Также к закрыванию крышки седана надо приноровиться Стойка кузова слева от водителя- широчайшая, чтобы увидеть пешеходов при повроте налево приходится заранее мониторить мертвую зону

Субъективное мнение. У меня проблем не возникало ни разу.

 

Система экстренной остановки - не работает

Работает. Проверено не раз. Правда стоит отдельно отметить что в ее алгоритм работы до сих пор вносят изменения. И тестируют новые конфиги. Впрочем как и другие производители машин.

 

Скорость по БК и нави - отличается на 5% (надеюсь это изза зимней резины другой высоты- тогда вопрос, почему нельзя изменить параметры в электромозгах)

Так было и у G1 и G2. Покажи мне машину у которой скорость определяется один в один.

 

Даже в дорогой комплектации нет обогрева руля и подогрева лобового стекла

Эти опции, как ни удивительно, не особо пользуются спросом. Лобовое с подогревом стоит конских денег при замене. А подогрев руля по мне так вообще бессмысленная вещь.

 

А о массаже встроенного в сиденье даже и не говорю

Вот это вообще убило) Покажи мне машину у которой в этом ценовом диапазоне есть массаж)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи! Крутая комплектация с крутящимися фарами и передним парктроником, в рашке такие не водятся sad.png

 

Хм, еще странно. У меня российский суприм с макс пакетом, но при этом задний парктроник не выводится на экран, это так и запланировано?

у меня также, видимо на самом деле запланировано)

Андрей, не вводи людей в заблуждение.

 

Ты говоришь о своей шестерке. А речь идет о новой трешке.

А в новой трешке совершенно новая мультимедия (как по железу, так и по ОС).

Карта памяти и блок для работы навигации нет в топ-комплекте, покупать отдельно, стоит более 20тр

Не правда.

Начнем с того, что навигация ставиться только на Activ+ и Supreme. При этом в первой надо доплатить 25-27 за карту с данными, а во второй все идет в комплекте с завода. Блоки навигации и все нужное для ее работы есть в обеих комплектациях сразу!

 

Также к закрыванию крышки седана надо приноровиться Стойка кузова слева от водителя- широчайшая, чтобы увидеть пешеходов при повроте налево приходится заранее мониторить мертвую зону

Субъективное мнение. У меня проблем не возникало ни разу.

 

Система экстренной остановки - не работает

Работает. Проверено не раз. Правда стоит отдельно отметить что в ее алгоритм работы до сих пор вносят изменения. И тестируют новые конфиги. Впрочем как и другие производители машин.

 

Скорость по БК и нави - отличается на 5% (надеюсь это изза зимней резины другой высоты- тогда вопрос, почему нельзя изменить параметры в электромозгах)

Так было и у G1 и G2. Покажи мне машину у которой скорость определяется один в один.

 

Даже в дорогой комплектации нет обогрева руля и подогрева лобового стекла

Эти опции, как ни удивительно, не особо пользуются спросом. Лобовое с подогревом стоит конских денег при замене. А подогрев руля по мне так вообще бессмысленная вещь.

 

А о массаже встроенного в сиденье даже и не говорю

Вот это вообще убило) Покажи мне машину у которой в этом ценовом диапазоне есть массаж))))

Согласен со всем, кроме навигации. У меня суприм + пакет 7 - для работы навигации требуется купить SD карту за 22к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но вы правы, мультимедийный центр примтивный, видеокамеры сзади нет

Карта памяти и блок для работы навигации нет в топ-комплекте, покупать отдельно, стоит более 20тр

Также к закрыванию крышки седана надо приноровиться

Стойка кузова слева от водителя- широчайшая, чтобы увидеть пешеходов при повроте налево приходится заранее мониторить мертвую зону

Аккумуляторы слабые, если вы мало ездите - то он и год не проживет и гарантия за 12мес кончится, соответственно айстоп не будет работать.

Датчик уровня омывалки - есть? У меня глючит, не показывает, вижу что постепенно стал меньше пшикать воды.

Система экстренной остановки - не работает

Скорость по БК и нави - отличается на 5% (надеюсь это изза зимней резины другой высоты- тогда вопрос, почему нельзя изменить параметры в электромозгах)

Даже в дорогой комплектации нет обогрева руля и подогрева лобового стекла

Радиоантенна слабая, в трешке Г1 ловила лучше

Дворник лобового стекла не очищает всю поверхность, только водительскую, со сторны пассажира прослеживается халатное отношение

В топовой комплектации зеркала не складываются

А о массаже встроенного в сиденье даже и не говорю

про массаж сидения - бред(не тот класс авто), а про все остальное согласен... нужные вещи поубирали, цену задрали... тому кто комплектации для раши составлял, голову открутил бы...

Очень странно. Я уточню этот вопрос у Мазды.

Насколько я знаю, а эту информацию давали в Мазде, Суприм комплектуется SD картой сразу (с навигационными картами)

а что тут уточнять, вот оф. сайт, там все четко написано навигация + 22 килорубля... http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/m32013sedan6.pdf

Тут нужно узнать, что за ... не хороший человек для России комплектации составлял и открутить ему голову, что б он больше не вредил компании...

Про лобовое стекло с обогревом - бред... во-первых хочешь бери, хочешь нет... во-вторых  в Ресо есть отдельная страховка на стекла и зеркала, стоит копейки, я лично страхую, летом поменял лобовое по ней...

Про подогрев руля... Ты считаешь бесполезной функцией, а я считаю оч. даже полезной, особенно если брать такие функции матрёшки как слежение за полосой(особенно на наших колеистых дорогах и не всегда с разметкой), автоматический дальний(забыл когда вообще включал его в городе) и т.д. Тут уж сколько людей, столько и мнений, поэтому пусть она была бы, а выбирать ее или нет дело каждого...

@well-83,@well-83,

 

Без камеры можно и прожить, я не понимаю почему мой парктроник не выводится на экран!

в том то и дело, экран большой, а толку от него...

Это странно, в видео видно, что при включении задней передачи можно лицезреть габариты машины на экране, фича может быть и бесполезная, но все же.

фича то как раз и полезная, я вечером когда паркуюсь у меня с одной стороны забор, соответственно паркуюсь к нему близко, что б другим авто не мешать проезду, при этом боковой парктроник уже пищит постоянно, и приближаясь к авто сзади стоящему, не понятно расстояние до него, приходится по старинке на глаз, а показывало б на экране было б уже видно какой пищит боковой или уже задний, да и когда музыка играет приходится её выключать, что б слышать парктроник... как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

 

Еще раз повторяю - Начнем с того, что навигация ставиться только на Activ+ и Supreme. При этом в первой надо доплатить 25-27 за карту с данными, а во второй все идет в комплекте с завода. Блоки навигации и все нужное для ее работы есть в обеих комплектациях сразу!  Эту информацию давал человек, ответственный за тех. сопровождение новой мультимедии Мазды. Я ему написал, жду ответа. Либо он не всю информацию знал, либо есть какие-то другие нюансы.

 

Идем дальше. Российский рынок не единственный для Мазда. И даже несмотря на популярность этой марки в России, до объемов продаж США и Японии (или даже Европы) нам как пешком до Африки.

Поэтому при составлении списка опций учитывают не только нас, но и других. Во всем остальном мире подогрев руля и стекол не пользуется спросом. Поэтому их исключили (а что-то даже не добавляли). 

С другой стороны именно для России оставили двигатели 1.6. Больше такие движки нигде в мире не продаются. 

 

В целом комплектация составляется на основе маркетинговых и конечно экономических исследований. Мазда компания маленькая (по отношению даже к японским производителям, не говоря уже про гигантов Европы или США). Не все "хотелки" клиентов ей по карману. К слову внедрение подогрева лобового (с учетом продаж в основном в России, и то не каждый захочет) повлечет за собой слишком большие затраты. А выхлопа не будет. 

 

 

 

а про все остальное согласен...

 

С чем именно согласен и почему? 

Не нравиться графика и возможности Mazda Connect, например?


 

 

в том то и дело, экран большой, а толку от него...

 

А если бы навигация или камера вообще не предлагалась, значит остальную информацию выводить на малюсенький экранчик? Так что ли?

Или весь толк большого экрана только в выводе картинки с камеры?


Да кстати, вышла новая прошивка для мультимедии. Решены вопросы с "кривыми" сокращениями. В январе будет еще одна. 

Процедуру обновления распишу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

 

Еще раз повторяю - Начнем с того, что навигация ставиться только на Activ+ и Supreme. При этом в первой надо доплатить 25-27 за карту с данными, а во второй все идет в комплекте с завода. Блоки навигации и все нужное для ее работы есть в обеих комплектациях сразу!  Эту информацию давал человек, ответственный за тех. сопровождение новой мультимедии Мазды. Я ему написал, жду ответа. Либо он не всю информацию знал, либо есть какие-то другие нюансы.

 не нервничай... Что мне твой какой то там человек, ну балабол он видимо или и сам не знает что там есть а чего нет... вот тебе ссылки на оф. сайт мазды, где четко написано навигация 22 тыс. независимо от комплектации, и ни в одном пакете её нет... http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/m32013hatchback6.pdf

http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/m32013sedan6.pdf

Идем дальше. Российский рынок не единственный для Мазда. И даже несмотря на популярность этой марки в России, до объемов продаж США и Японии (или даже Европы) нам как пешком до Африки.

Поэтому при составлении списка опций учитывают не только нас, но и других. Во всем остальном мире подогрев руля и стекол не пользуется спросом. Поэтому их исключили (а что-то даже не добавляли). 

С другой стороны именно для России оставили двигатели 1.6. Больше такие движки нигде в мире не продаются. 

 Да, но в то же время наши комплектации отличаются от Европейских и уж тем более от Американских, значит все-таки для раши, создавали отдельно. Я б понял, если б у нас они были б точно такие же как и в европе или америке, то да, а раз уж делаете отдельно, то зачем нужные вещи убирать, ведь лобовое с полным обогревом уже было внедрено, зачем камеру убрали??? Я прекрасно понимаю, что каждое "Фи" не выполнишь, но зачем убрали то, что уже было хорошего в Г2, ну или в той же Г3 европейке или американке, я вот про что... Цены то у нас на нее не ниже чем в европе...

 

 

 

а про все остальное согласен...

 

С чем именно согласен и почему? 

Не нравиться графика и возможности Mazda Connect, например?

 

согласен, что в багажнике сделали неудобные петли вместо того что было, что съедает на малую часть багажника и закрывается он не ахти (вспоминается как когда то Путин на гранте закрывал багажник, когда её ему только презентовали, а он не закрывался)... согласен, что стойка широковата, хотя и соглашусь, что это чисто субъективное мнение... про навигацию согласен, только за доп. плату даже в максимальной комплектации... про обогрев лобового и руля так же уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система экстренной остановки - не работает

Работает. Проверено не раз. Правда стоит отдельно отметить что в ее алгоритм работы до сих пор вносят изменения. И тестируют новые конфиги. Впрочем как и другие производители машин. 

система не работает! хочешь -проверим, я ездил в сим, и у дилера внутри цеха-проверяли, машина даже не дернулась, сбила нах препятствия.

система сработала только на высокий предмет, который был выше 1.2 метра, т.е на выбежавших под авто детей- не среагирует

Скорость по БК и нави - отличается на 5% (надеюсь это изза зимней резины другой высоты- тогда вопрос, почему нельзя изменить параметры в электромозгах)

Так было и у G1 и G2. Покажи мне машину у которой скорость определяется один в один.

 

не важно что и у кого там было, речь идет про конкретный авто. Почему на двух разных индикаторах, расположеных в одном авто- разные показания скорости..

Даже в дорогой комплектации нет обогрева руля и подогрева лобового стекла

Эти опции, как ни удивительно, не особо пользуются спросом. Лобовое с подогревом стоит конских денег при замене. А подогрев руля по мне так вообще бессмысленная вещь.

подогрев стекла очень полезная и нужна вещь особенно зимой. раньше, к примеру, она шла на мпс-ках и люди радовались и ничего не говорили про стоимость замен, для этого ты платишь страховку и это уже оплаченные заботы.

Подогрев руля - зимой как раз будет кстати, хочешь комфорта- вот он

А о массаже встроенного в сиденье даже и не говорю

Вот это вообще убило) Покажи мне машину у которой в этом ценовом диапазоне есть массаж)))) 

у подруги ситроен ДС4, 1.6л =150лс, кожанный салон с массажем, отдавала 971тыс

Андрей, не вводи людей в заблуждение.

 

Ты говоришь о своей шестерке. А речь идет о новой трешке.

А в новой трешке совершенно новая мультимедия (как по железу, так и по ОС). 

 

про шестерку я пишу на другом профильном форуме, там нареканий ещё больше.

на трешке ездит коллега, и мне постоянно жалуется что я ему сказал что это хороший авто и рекомендовал купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

 

А я не нервничаю) Говорю то что знаю. А что не знаю - спрашиваю. 

 

Комплектации составляют в том числе маркетологи. Раз чего-то не добавили или убрали, значит не пользовалось спросом. Если из 1000 покупателей только для 10 нужен подогрев лобового - его внедрять не будут. Это не рентабельно. Мазда не альтруист. И как любая компания заточена на прибыль.

А еще есть такое понятие как "рестайлинг" или "фейслифтинг" (кто как называет). Короче если впихнуть в машину все и сразу, то через 1-2 года нечем будет заинтересовать клиента. Мазда не Мерин, чтобы каждый год клепать новую модель. Бюджеты не те. Камера например точно появится на рестайлинговой машине, об этом сам тех. директор ММР говорил.

 

@A_A,

Андрей. Система работает. Я также ее проверял. Бывают проколы. Но в целом она работает. Еще раз повторяю. Подобные системы требуют кропотливой настройки и постоянно доводки. Это не панацея от ДТП. И поверь, мазда старается ее сделать лучше. 

Про скорость я вообще не понимаю вопроса. Это так критично? Ты едешь 120, а реально 115 км/ч. Это плохо? 

 

Про массаж у ситров удивил. Спасибо, буду знать) Но в целом по рынку это скорее исключение чем регулярность. 

 

 

И вообще, G3 это машина, созданная с чистого листа. По сравнению с G1 и G2 проделана серьезная работа. И вполне логично, что у нее есть свои "детские болячки".

 

И мне тоже в ней некоторые вещи не нравятся:

1. Отсутствие карманов в дверях. Хотя места там достаточно

2. Отсутствие систем трансформации багажника. Даже сеток нет, хотя там есть идеальные места под них.

3. Невнятное рулевое управление...как компьютерное. Особенно на не движущейся машине.

4. Мешанина показаний на приборке во всех комплектациях до Supreme.

и другое

 

Но все это и даже то, что описываете вы, лично для меня в ранге "незначительные" огрехи (за исключением рулевого). Поэтому сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость я вообще не понимаю вопроса. Это так критично? Ты едешь 120, а реально 115 км/ч. Это плохо? 

 

еслиб так и было - яб даже об этом не узнал без внешних устройств

тут немного суть в другом:

когда видишь или вставляешь скорость например на круизе- она отображается на панеле приборов или выдвижном экранчике

и та скорость которую показывает навигационный жпс, также установленный в машине.

 

эти данные отличаются, и когда проезжаешь видеокамеры фиксирующие скорость, то не знаешь на какие данные ориентироваться, выбираешь большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет !! гонишь конкретно!!! я не из россии!! модель комфорт есть камера все дачики, навигация!!все шло комплект!! 1.6 мотора нет! только 1.5 скац актив 120 л и 2 л 165л!! у меня седан красный 1.5 супер рвет иканомия на лецо все работает идеально!! могу скинуть фото!!

привет !! гонишь конкретно!!! я не из россии!! модель комфорт есть камера все дачики, навигация!!все шло комплект!! 1.6 мотора нет! только 1.5 скац актив 120 л и 2 л 165л!! у меня седан красный 1.5 супер рвет иканомия на лецо все работает идеально!! могу скинуть фото!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

 

 

Комплектации составляют в том числе маркетологи. Раз чего-то не добавили или убрали, значит не пользовалось спросом. Если из 1000 покупателей только для 10 нужен подогрев лобового - его внедрять не будут.

это не надо внедрять... внедрять, это если б этого не было, а в нашем случае это уже было в Г2, тем более стекла же не сама мазда делает, а заказывает, у меня на Г2 например Saint-Gobain sekurit все стекла... Ни одного человека не видел, который пожалел бы, что отдал за нее деньги. Ведь это не только зимой удобно, но и весной и осенью, когда постоянно дожди и сырость, стекло моментально отпотевает...

@well-83,

 

А еще есть такое понятие как "рестайлинг" или "фейслифтинг" (кто как называет). Короче если впихнуть в машину все и сразу, то через 1-2 года нечем будет заинтересовать клиента. Мазда не Мерин, чтобы каждый год клепать новую модель. Бюджеты не те. Камера например точно появится на рестайлинговой машине, об этом сам тех. директор ММР говорил.

 

Ага и цены из-за этой камеры еще тыс. на 30 поднимут, по-моему еще не один рестайлинг не обходился без повышения цены... И во - вторых, мы же говорим про то, что сейчас, а не то, что когда то может быть будет... А на сегодняшний день комплектации "кривые" и об этом не один я говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет !! гонишь конкретно!!! я не из россии!! модель комфорт есть камера все дачики, навигация!!все шло комплект!! 1.6 мотора нет! только 1.5 скац актив 120 л и 2 л 165л!! у меня седан красный 1.5 супер рвет иканомия на лецо все работает идеально!! могу скинуть фото!!

 

на марсе - марсоходы, а на луне луноходы, а на земле их нет... Какая разница, что там у вас, мы говорим про Российские комплектации... У нас вообще нет комплектации как ты пишешь комфорт, и двигатели 2.0 -150 л.с., а 1.5 -120 л.с., а не как у вас... Хотя в случае с двигателями, считаю правильно сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет !! гонишь конкретно!!! я не из россии!! модель комфорт есть камера все дачики, навигация!!все шло комплект!! 1.6 мотора нет! только 1.5 скац актив 120 л и 2 л 165л!! у меня седан красный 1.5 супер рвет иканомия на лецо все работает идеально!! могу скинуть фото!!

привет !! гонишь конкретно!!! я не из россии!! модель комфорт есть камера все дачики, навигация!!все шло комплект!! 1.6 мотора нет! только 1.5 скац актив 120 л и 2 л 165л!! у меня седан красный 1.5 супер рвет иканомия на лецо все работает идеально!! могу скинуть фото!!

 

Читай выше

1.6 для России оставили. 

@well-83,

 

Как это не надо внедрять.

Рамки лобового стекла на G2 и G3 разные. Значит и стекла разные. 

Надо заказывать, тому же Сикуриту например, разработку стекла по параметрам. Чтоб соответствовало тех. требованиям Мазды. Мазде внедрять изменения в проводкую. Вносить изменения в процедуру конвейерной сборки.

 

На словах это кажется простым. А по факту выливается в копеечку для компании.

Очень сильно сомневаюсь, что если бы это было просто, они бы от этого отказались.

 

И знаешь, камера это конечно хорошо. Вот есть у меня камера...а все равно частенько выходишь и чистишь ее. Пачкается зараза. Сколько раз я видел людей, которые сами говорили "да ну ее, гемора больше чем пользы". Кто-то согласиться, а кто-то переживет и без нее. 

 

Самый идеальный вариант, на мой взгляд, придумал Фольц или Порш. Когда камера убирается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

 

Как это не надо внедрять.

Рамки лобового стекла на G2 и G3 разные. Значит и стекла разные. 

Надо заказывать, тому же Сикуриту например, разработку стекла по параметрам. Чтоб соответствовало тех. требованиям Мазды. Мазде внедрять изменения в проводкую. Вносить изменения в процедуру конвейерной сборки.

 

На словах это кажется простым. А по факту выливается в копеечку для компании.

может быть может быть, но как раз в масштабах конвейерной сборки и легче внедрить, тем более, что это уже было внедрено... Г2 и Г3 собираются на одном заводе, поэтому вложения были б конечно, но они были б минимальны, а функция оч. полезна...И изменять это сейчас проводку придется, если надумают внедрить(хотя теперь врядле), а если б на стадии разработки от этого не отказались бы, то проводка уже б изначально задумывалась бы с этой функцией... Понятное дело, что они не просто так отказались, все-таки компания сравнительно не большая вот и решили сэкономить на этом... Я немного связан с модернизацией производства предприятий, и знаю, что если б это было заложено на стадии разработки, то это обошлось бы в 3 копейки, чем потом, что то менять...

А про камеру фольца и порш, согласен - идеальный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PaulZubareff,

 

Чет я не увидел ни на сайте США, ни в Европе камеру. 

Ты уверен, что она штатная????

 

 

Кстати, оказывается у нас еще не предлагают Hill Hold Assist (HHA). Вот уж точно полезная штука.


@well-83,

 

Вот тут ты прям в точку попал. Завод то один!!! В Мексике еще не построили. В России только отверточная сборка...да и трешку не собирают.

А теперь соразмеряем кол-во продаваемых машин в России и в остальном мире. И получаем что ради наших объемов продаж что либо отличное от других внедрять не рентабельно. 

 

К тому же ты рассуждаешь как конечный пользователь. Нажал кнопку - заработало. 

А сколько затрат, проверок, исследований, сертификаций, разрешений было пройдено от "давайте сделаем потому что клиент хочет" до "заработало" ты не знаешь. Я честно говоря тоже слабо это себе представляю - в теории так сказать. Но зная немного об отличиях в законах и разрешениях в разных странах могу предположить что много!

 

Кстати, в европе 2.0 есть 120 сил и 165. И мешалка...почему у нас нет? Если с двигателями в принципе понятно - из-за топлива и налога нашего на лошадки. То мешалку убрали тоже из-за отсутствия нужного спроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь...)))) но "у нас" это где?

 

А камеру с разметкой давно делают сторонние организации...даже с разметкой, движущейся вместе с поворотом руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PaulZubareff,

 

Чет я не увидел ни на сайте США, ни в Европе камеру. 

Ты уверен, что она штатная????

 

про камеру не уверен, но на видео точно были камера с разметкой в америкосии, да и тут же кто то писал, который не из России, что у него все есть...

Кстати, оказывается у нас еще не предлагают Hill Hold Assist (HHA). Вот уж точно полезная штука.

а че это такое???acute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад видеть твой восторг, но зачем столько "!!!!!!!"? Такое ощущение что со мной криком разговаривают))))

 

Камера есть - кул. Поздравляют. У нас вот нет) 

Про смс это был вопрос? Или знаком ошибся)

 

И что значит "прям под парковку"?  


 

 

а че это такое???

 

Это система помогающая машине не откатываться на горке. Удобно, особенно на механике. Слегка прихватывает ручник.

Правда я всегда думал, что такая система только в совокупности с электронным ручником идет. На трехе же механический. Странно. Буду вкуривать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...