Перейти к содержанию

Mazda3 SkyActiv (G3). Тесты. Обзоры. Впечатления.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

удивляюсь с людей)))... а забирал ты её с закрытыми глазами что ли)))??? Этот вопрос надо было еще в салоне при приеме авто задавать, если не знаешь... Хорошо еще, что так и должно быть, а если б нет, что тогда сейчас делал бы???

Вот не поверите, всё осмотрел : кузов, под капотом, все гайки/болты, резину, диски, электронику и прочее, а на приборку не глянул :)

Честно, мне фиолетово что там не тахометр, просто думал что во всех комплектациях такая тема.

 

Если не считать мелкие пакости от японцев, машина всем радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

удивляюсь с людей)))... а забирал ты её с закрытыми глазами что ли)))??? Этот вопрос надо было еще в салоне при приеме авто задавать, если не знаешь... Хорошо еще, что так и должно быть, а если б нет, что тогда сейчас делал бы???

Вот не поверите, всё осмотрел : кузов, под капотом, все гайки/болты, резину, диски, электронику и прочее, а на приборку не глянул smile.png

Честно, мне фиолетово что там не тахометр, просто думал что во всех комплектациях такая тема.

 

Если не считать мелкие пакости от японцев, машина всем радует.

 

Что за пакости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за пакости?

Ну например доводчик стёкл только на водительской двери :) и это в Active+ ; неужели так ДОРОГО и СЛОЖНО

Нет возможности настроить запирание ЦЗ при начале движения;

Нет выключателя плафона сзади у пассажиров;

Есть складывание зеркал, но оно только крутилкой на двери.

 

Первые 3 пункта были у меня на французе 2006 года.

Лично я думаю что это своего рода их отношение к гайдзинам.

 

Можно конечно сказать, что если хочешь всё это купи 6-ку, но почему в моём пыже 6 года, даже не впредтоповой комплектации это было, а тут это считается роскошью, мне не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

MadJackal, это всё мелочи, привыкнешь, главное чтобы машина в остальном радовала!

Да всё норм, как говорят: идеала не достичь, к нему можно только стремится :)

Езжу и наслаждаюсь pooh_honey.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за пакости?

Ну например доводчик стёкл только на водительской двери smile.png и это в Active+ ; неужели так ДОРОГО и СЛОЖНО

Нет возможности настроить запирание ЦЗ при начале движения;

Нет выключателя плафона сзади у пассажиров;

Есть складывание зеркал, но оно только крутилкой на двери.

 

Первые 3 пункта были у меня на французе 2006 года.

Лично я думаю что это своего рода их отношение к гайдзинам.

 

Можно конечно сказать, что если хочешь всё это купи 6-ку, но почему в моём пыже 6 года, даже не впредтоповой комплектации это было, а тут это считается роскошью, мне не понять.

 

самое обидное, что все это было на тройке в Г2(кроме запирания дверей при начале движения), по крайней мере в моей 2009 г.в., а дальше зачем то убрали/переделали, экономисты блин...

 

удивляюсь с людей)))... а забирал ты её с закрытыми глазами что ли)))??? Этот вопрос надо было еще в салоне при приеме авто задавать, если не знаешь... Хорошо еще, что так и должно быть, а если б нет, что тогда сейчас делал бы???

Вот не поверите, всё осмотрел : кузов, под капотом, все гайки/болты, резину, диски, электронику и прочее, а на приборку не глянул smile.png

Честно, мне фиолетово что там не тахометр, просто думал что во всех комплектациях такая тема.

 

Если не считать мелкие пакости от японцев, машина всем радует.

 

))) ну всяко бывает))) пусть это будет самым большим разочарованием в машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну как впечатления? Решил поменять свою Г1 на эту, стоит брать или лучше взять Г2?

а Г2 разве еще продают? или б/у имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе "остатки" распродали еще в сентябре. Лучше взять Г3)) сама пересела с Г1. Езжу и очень радуюсь! Она мягче, комфортнее, рулиться также хорошо, красивее, чем Г2, а после обкатки теперь еще и погонять можно. Проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главное что бы было такое же удовольствие от вождение как на Г1. Что бы она просила сама притопить педаль, что бы получал несказанное удовольствие от этого, вот что мне нужно) она осталась такой же резвой и динамичной или стала для пенсионеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вжимает в кресло при разгоне, если "втопить", хоть у меня и автомат 1,5. Еще и сиденья удобнее, чем на предыдущей, по моим ощущениям. Рулежка осталась на высоте, а комфорту поболее. В общем, каждому свое))

P.S. Г2 не нравиться чисто внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Г2 не нравиться чисто внешне.

Если честно мне тоже, поэтому думаю менять свою трешку или подождать рестайла Г3, на Г2 был рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главное что бы было такое же удовольствие от вождение как на Г1. Что бы она просила сама притопить педаль, что бы получал несказанное удовольствие от этого, вот что мне нужно) она осталась такой же резвой и динамичной или стала для пенсионеров?

если сравнивать с первым поколением, то драйва в новой трешке меньше. Но она стала более комфортная, тише, мягче, получается шаг в строну пенсов) Притопить тоже сможешь, но на ней этого постоянно уже не хочется, а хочется получать удовольствие от комфортной езды. С двигателем 1,6 и 1,5 машина не для шашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ездили на тест ауди кватро в яхрому. 300лс и ровная полка момента. Круто конечно, но в городе нафиг не нужно.

Мой 1.6 для города в самый раз. И внешне мазда больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Г2 не нравиться чисто внешне.

Если честно мне тоже, поэтому думаю менять свою трешку или подождать рестайла Г3, на Г2 был рестайл?

 

на Г2 был рестайл, но сильно не изменилась внеше, там бампера по мелочи, противотуманки круглые поставили и еще что то чуток, внутри тоже чуть пошаманили...

Лучшее решение, это самому прокатиться на той и на той, какая больше по душе будет ту и брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

P.S. Г2 не нравиться чисто внешне.

Если честно мне тоже, поэтому думаю менять свою трешку или подождать рестайла Г3, на Г2 был рестайл?

на Г2 был рестайл, но сильно не изменилась внеше, там бампера по мелочи, противотуманки круглые поставили и еще что то чуток, внутри тоже чуть пошаманили...

Лучшее решение, это самому прокатиться на той и на той, какая больше по душе будет ту и брать...

Спасибо, пожалуй так и сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

P.S. Г2 не нравиться чисто внешне.

Если честно мне тоже, поэтому думаю менять свою трешку или подождать рестайла Г3, на Г2 был рестайл?
на Г2 был рестайл, но сильно не изменилась внеше, там бампера по мелочи, противотуманки круглые поставили и еще что то чуток, внутри тоже чуть пошаманили...

Лучшее решение, это самому прокатиться на той и на той, какая больше по душе будет ту и брать...

Спасибо, пожалуй так и сделаю.

 

но комплектации на Г2 на много лучше... я имею ввиду, если 2.0 собираешься брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хочу брать 2 литра, но говорят 2 литра Г2 послабее 2 литров Г1. У меня то 1,6 сам не чего говорить не буду, но даже 1,6 после 3000 ведет себя очень резво. Когда вышла Г2 особенно хетч меня не впечатлил, брать не стал. Теперь и в Г3 начинаю разочаровываться что-то, но слова всего слова, нужно самому прокатиться. Чем на Г3 отличаеться 1,5 от 1,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет того что Г2 слабее Г1))) ну я б так не сказал... сейчас у меня Г2 АКПП, до этого была Г1 1.6 МКПП, у брата была и сейчас есть Г1 2.0 МКПП... ну что сказать, моя 2.0 АКПП конечно проигрывает 2.0 МКПП со старта, но после 1.6 МКПП, приятней ездить на много))) да и в городе по пробкам все же АКПП прдепочтительнее, для меня по крайней мере. Скажем так, что Г2 на АКПП не спорткар конечно, но ездить в городе с удовольствием вполне хватает, иногда и зажечь можно...

На Г3 1.5 это новый движок со Скай Эктив и все такое со 120 пони под капотом, а 1.6 это еще тот самый двиг, который и у тебя сейчас, чуть придушенный в угоду экологии со 104 лошадками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет того что Г2 слабее Г1))) ну я б так не сказал... сейчас у меня Г2 АКПП, до этого была Г1 1.6 МКПП, у брата была и сейчас есть Г1 2.0 МКПП... ну что сказать, моя 2.0 АКПП конечно проигрывает 2.0 МКПП со старта, но после 1.6 МКПП, приятней ездить на много))) да и в городе по пробкам все же АКПП прдепочтительнее, для меня по крайней мере. Скажем так, что Г2 на АКПП не спорткар конечно, но ездить в городе с удовольствием вполне хватает, иногда и зажечь можно...

На Г3 1.5 это новый движок со Скай Эктив и все такое со 120 пони под капотом, а 1.6 это еще тот самый двиг, который и у тебя сейчас, чуть придушенный в угоду экологии со 104 лошадками...

А 2 литра есть Г2 на ручке? просто у меня в городе пробки не так часты, да и я предпочитаю больше ручку, но спорить что акпп удобнее не буду, хотя после 9 часовой пробки я подумывал о акпп))))

 

Ps я думаю спорт каром можно пмс назвать) но не как наши 2-х литровые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г2 2.0 на ручке есть, но по-моему только б/у и редкость, их только с самого начала вроде продавали, а потом тож перестали...

я сначала тож думал ручку брать, но потом все же поразмыслив взял автомат, сейчас нисколько не жалею, да и продать АКПП на много легче потом чем МКПП, но это в Питере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г2 2.0 на ручке есть, но по-моему только б/у и редкость, их только с самого начала вроде продавали, а потом тож перестали...

я сначала тож думал ручку брать, но потом все же поразмыслив взял автомат, сейчас нисколько не жалею, да и продать АКПП на много легче потом чем МКПП, но это в Питере...

То есть год будет старый? А люк в них был? Это уже чисто для интереса))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то Я отестдрайвил новую тройку 1.5 акпп седан пробег 1500км. Ну что сказать. Подвеска упругая, достаточно жестная, ну и комфортная. Акпп работает практически незаметно нет такого затыка как на шестерки скайактив при переключении на 6 передачу. Двс оставляет желать конечно лучшего. :) Крутяка для города достаточно, но на трассе после 3000 оборотов двс набирает тяжело, возможно после обкатки будет бодрее ехать но до обкатанного 1.6 ему как до китая. Кренов очень мало что радует. Система курсовой устойчивости по сравнению с g1 спит гараздо долше и позволяет скользить на большие углы заноса при сбросе газа и повороте руля, возможно она более правельно настроенна и не вмешивается в такие моменты т.к. надо довернуть по требованию водителя. Руль в нулевой точки ватноват, но это беда всех электрореек. Ну что сказать в целом авто достойное, двс после обкатки должен проснуться. Расход необкатанного 1.5 акпп чуть чуть больше обкатанного 1.6 мкпп (мгновенный расход на одинаковых скоростях). В целом авто доволен mazda молодцы что оставили хоть какойто драйв в угоду комфорту. Свою g1 пока не готов поменять на g3. Подожду пока появиться люк и буду заказывать 2.0 на мкпп очень надеюсь что такую машину под заказ привезут. Ну и нельзя не упомянуть что дизайн авто просто бомба среди однокласников нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...