amste1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли. У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Думаю дело не в клеммах,хотя их тоже не мешает поменять.Может бензонасос помирает,нужна диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amste1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... не каких посторонних шумов не слышал,а по поводу сигналки мне многие говорили,был такой момент,у меня на закрытие идёт один "пик" на открытие два,но когда произошло это недорозумение в очередной раз сигналка выдала два пика на закрытие дверей и четыре на открытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 в любом случае, тут по буквам вряд ли кто-то поставит диагноз... Вам к электрику надо ехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amste1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да это то понятно,доехать бы только до него)да и подумал мало ли была у кого то такая же проблемма и она решаема в "домашних" условиях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сатана Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ладно, в принципе продиагностировать в "домашних" условиях бензонасос можно и даже не сложно... АЛГОРИТМ: 1. Понять, причина в нем или нет... 1.1 2 провода длинной 2 метра. Кидаешь на клеммы и напрямую от аккума питаешь насос. предварительно возьми лампочку 12 в и она должна загореться от этих проводов или мини короткое замыкание сделай Если шумит, моторчик крутится, то следующий этап. 1.2 лампочку в штекер на насосе и крути стартер... если загорелась - напряжение есть, дело не в проводке/предохранителях 1.3 если лампочка горит и крутится моторчик, то кидаешь напрямую к бензонасосу, закрепляешь, заводишь и куришь пол часа - час если в это время машина не заглохла , то дело не в насосе 1.4 насос рабочий , есть напряжение в штекере, то самый благоприятный для тебя исход - нет контакта штекера и насоса, точнее есть, но пропадает такая проблема часто возникает, если сига блокировала бензонасос разбираем штекер и смотрим места когнтакта. Металл площадки должны быть не плавденный и не прилипшие к пластику 1.4.1 тупо отковыриваешь металл 1.4.2 покупаешь новый штекер, срезаешь этот и припаиваешь. Если дело окажется в насосе - в сервис, они вывесят поменяют Если дело в проводке, т.е. нет напряжения, проверь релюхи, если целы то можешь прозвонить попробовать, но лучше в сервис, потому что с электрикой самой машины я бы уже не связывался Если поможет - с тебя пиво)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли. У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо. Присмотрись к электрике (начинай с сиги, + Юре). Насос тут не причем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiPolyak Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Только вчера справился с аналогичной ситуацией дело оказалось в не исправном реле сигнализации, блокировало бензанасос после демонтажа проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amste1 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Собственно разобрался в проблемме,не было времени отписать,протёрся(немного оголился)провод на массу из пучка который идёт к датчику коленвала,попадала влага и замыкало всю систему.Собственно вся причина.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi078 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 И меня такая же история, может резко заглохнут, бывает все хорошо работает! У меня появляется ошибка датчик высокого давления цепи банка 1 А когда на скорости глохнет мкп, тахометр начинает прыгать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) ошибка датчик высокого давления цепи банка 1 код какой?, от ваших интернет расшифровок мозги кипят Изменено 3 февраля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi078 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 P0340 Из этого разве может глохнуть на ходу? На холостых отключаю этот датчик, машина не глохнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Из этого разве может глохнуть на ходу? мотор 2,0 рестайл? Если да, то датчик распредвала скорее всего жив, смотри провода и контакты к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi078 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да! Оказалось что датчик коленвала, вроде как сказали что они взаимно связаны ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ребята кто обьяснит...отдал машину 1.6 механика 2005г на замену гофры глушителя,с сервиса уехал с горящим чеком,на следующий день машина пару раз заглохла и через пять минут завелась и как не в чем не бывало поехала...считал ошибки-первый лямбда зонд,поменяли на универсальный там же в сервисе.Сегодня машина просто заглохла на ходу и загорелся чек,решил сам всё глянуть,скрутил датчик лябдазонд,срезал изаленту,два провода отпали из соединителных муфточек,короче всё отрезал и пропоял(место соединения от коллектора далеко,думаю проблем не будет),машина завелась и без проблем и горящего чека отьездила весь день.знакомые и ремонтники утверждают что при неисправном датчике лямбда машина не может глохнуть и потом не заводиться,люди с чеком ездят годами с такой ошибкой...вот я и думаю может ещё какая неисправность выскочила?диагностику больше не делал и чек не горит.старую диагностику прикладываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости не ленитесь читать похожие темы. датчик колена изучите. лямбда не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) датчик колена изучите. лямбда не причем спасибо что откликнулись,кинте ссылку где почитать,тем много а куда копать не знаю,завтра датчик обследую,а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем mario29r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен? Ошибка P0335 выскочит при определённых условиях: Если PCM не получает входного напряжения от ДПКВ за 4,2 С и более, а MAF - 1.43 g/s или более, PCM определяет, что есть проблема в цепи ДПКВ цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) что есть проблема в цепи ДПКВ цепи по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?или для ошибки нужны именно те условия о которых вы написали? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем mario29r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает? Если у вас не будет контакта с датчика до 4.2сек, то ошибка не выскочит, но этого достаточно чтоб двигатель заглох. Если двиг. не работает, зажигание включено, контакта с датчика нет, то тоже не выскочит, т. к. показания MAF меньше 1.43 г/с (на не заведенном, в идеале 0 г/с). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 спасибо за помощь всем,у датчика коленвала все три провода между собой коротили,всё за изолировал всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адис Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Ребят, подскажите, ехал вчера и вдруг заглохла и зажигание отключилось, через секунды 4-5 опять появилось и завёл и ключа потом со скорости остальные разы. Мазда 3 хэчбэк 2007 года. Может кто знает в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Нештатные изделия в машине есть ? ( метка древнего иммобилайзера типа Black Bug например ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.