Перейти к содержанию

Глохнет Двигатель на ходу!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли.

У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в клеммах,хотя их тоже не мешает поменять.Может бензонасос

помирает,нужна диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... 

не каких посторонних шумов не слышал,а по поводу сигналки мне многие говорили,был такой момент,у меня на закрытие идёт один "пик" на открытие два,но когда произошло это недорозумение в очередной раз сигналка выдала два пика на закрытие дверей и четыре на открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно,доехать бы только до него)да и подумал мало ли была у кого то такая же проблемма и она решаема в "домашних" условиях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, в принципе продиагностировать в "домашних" условиях бензонасос можно и даже не сложно...

АЛГОРИТМ:

1. Понять, причина в нем или нет...

1.1 2 провода длинной 2 метра. Кидаешь на клеммы и напрямую от аккума питаешь насос.

предварительно возьми лампочку 12 в и она должна загореться от этих проводов или мини короткое замыкание сделай

Если шумит, моторчик крутится, то следующий этап.

1.2 лампочку в штекер на насосе и крути стартер... если загорелась - напряжение есть, дело не в проводке/предохранителях

1.3 если лампочка горит и крутится моторчик, то кидаешь напрямую к бензонасосу, закрепляешь, заводишь и куришь пол часа - час

если в это время машина не заглохла , то дело не в насосе

1.4 насос рабочий , есть напряжение в штекере, то самый благоприятный для тебя исход - нет контакта штекера и насоса, точнее есть, но пропадает

такая проблема часто возникает, если сига блокировала бензонасос

разбираем штекер и смотрим места когнтакта. Металл площадки должны быть не плавденный и не прилипшие к пластику

1.4.1 тупо отковыриваешь металл

1.4.2 покупаешь новый штекер, срезаешь этот и припаиваешь.

 

Если дело окажется в насосе - в сервис, они вывесят поменяют

Если дело в проводке, т.е. нет напряжения, проверь релюхи, если целы то можешь прозвонить попробовать, но лучше в сервис, потому что с электрикой самой машины я бы уже не связывался

Если поможет - с тебя пиво))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли.

У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо.

Присмотрись к электрике (начинай с сиги, + Юре). Насос тут не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера справился с аналогичной ситуацией дело оказалось в не исправном реле сигнализации, блокировало бензанасос после демонтажа проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно разобрался в проблемме,не было времени отписать,протёрся(немного оголился)провод на массу из пучка который идёт к датчику коленвала,попадала влага и замыкало всю систему.Собственно вся причина.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И меня такая же история, может резко заглохнут, бывает все хорошо работает! У меня появляется ошибка датчик высокого давления цепи банка 1

А когда на скорости глохнет мкп, тахометр начинает прыгать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка датчик высокого давления цепи банка 1

код какой?, от ваших интернет расшифровок мозги кипят

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из этого разве может глохнуть на ходу?

мотор 2,0 рестайл? Если да, то датчик распредвала скорее всего жив, смотри провода и контакты к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ребята кто обьяснит...отдал машину 1.6 механика 2005г на замену гофры глушителя,с сервиса уехал с горящим чеком,на следующий день машина пару раз заглохла и через пять минут завелась и как не в чем не бывало поехала...считал ошибки-первый лямбда зонд,поменяли на универсальный там же в сервисе.Сегодня машина просто заглохла на ходу и загорелся чек,решил сам всё глянуть,скрутил датчик лябдазонд,срезал изаленту,два провода отпали из соединителных муфточек,короче всё отрезал и пропоял(место соединения от коллектора далеко,думаю проблем не будет),машина завелась и без проблем и горящего чека отьездила весь день.знакомые и ремонтники утверждают что при неисправном датчике лямбда машина не может глохнуть и потом не заводиться,люди с чеком ездят годами с такой ошибкой...вот я и думаю может ещё какая неисправность выскочила?диагностику больше не делал и чек не горит.старую диагностику прикладываюpost-36088-0-55474800-1414940648.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости

не ленитесь читать похожие темы. датчик колена изучите. лямбда не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик колена изучите. лямбда не причем

спасибо что откликнулись,кинте ссылку где почитать,тем много а куда копать не знаю,завтра датчик обследую,а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен?

Изменено пользователем mario29r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен?

Ошибка P0335 выскочит при определённых условиях:

Если PCM не получает входного напряжения от ДПКВ за 4,2 С и более, а MAF - 1.43 g/s или более, PCM определяет, что есть проблема в цепи ДПКВ цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть проблема в цепи ДПКВ цепи

по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?или для ошибки нужны именно те условия о которых вы написали?

Изменено пользователем mario29r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?

Если у вас не будет контакта с датчика до 4.2сек, то ошибка не выскочит, но этого достаточно чтоб двигатель заглох.

Если двиг. не работает, зажигание включено, контакта с датчика нет, то тоже не выскочит, т. к. показания MAF меньше 1.43 г/с (на не заведенном, в идеале  0 г/с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь всем,у датчика коленвала все три провода между собой коротили,всё за изолировал всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Ребят, подскажите, ехал вчера и вдруг заглохла и зажигание отключилось, через секунды 4-5 опять появилось и завёл и ключа потом со скорости остальные разы. Мазда 3 хэчбэк 2007 года. Может кто знает в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...