rigoster Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Не знаю болячка или нет. Но... Недели 2 назад загорелся датчик давления в шинах, все проверил- все нормально, сбросил. Примерно через неделю опять такая же ситуация. 4 дня назад опять, и опять все ок, давление не мерил, чисто визуально оценивал, проехал километров десять, снова загорелся, поставил машину на стоянку, на след утро опять пищит, давай снова смотреть-опять все нормально, манометра не было и времени ехать до заправки проверять давление тоже не было, опять сбросил, покатался, поставил машину. На след. день прихожу смотрю колесо заднее значительно спустило. Ну думаю наконец-то, теперь хоть ясно все стало. Снял колесо, там здоровенный шуруп. Ну думаю раз такое дело, переобуюсь на зиму заодно, взял второй комплект колес, по-быстренькому перекинул и поехал довольный по делам. Проехал километров пять, и на тебе опять эта скотина загорелась, пошел проверять колеса, все проверил, все цело. Теперь думаю, либо так совпало, либо датчик глючит, короче поеду к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 rigoster, на глаз не определишь, у меня загорается даже когда разница 0,2 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigoster Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В общем отдал машину посмотреть на предмет неисправности датчика, вернули через 15 минут-сказали исправен. На вопрос- почему он тогда так куролесит, пожали плечами, предположили может от перепада температур. Логичное предположение, но терзают меня смутные сомнения, не зима ведь еще все-таки, температура в плюсе держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ха.. простите, какой они датчик проверили? :) у меня поначалу тоже загоралось несколько раз. инициализировал на полной остановке. колёса подкачивал до ровного значения... сейчас уже несколько месяцев (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если бы датчик глючил были бы ошибки по ABS и ESP. 0,1 разницу у меня увидел. 3 раза сбросил сейчас не беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У кого нибудь еще скрипит дисплей ГУ? Но он скрипит только на сильных неровностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шабайкин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм.Оо это серьезно, у меня жена такая же, только ко мне бежит, что случилось, что за пикало?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 я тоже считаю что лучше пееребздеть чем недобздеть неисправность задушить на начальной стадии и не дожидаться пока она проявит себя в полном объеме. так что шабайкин Ваша жена правильно делает ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voloha Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Несколько раз писали про торохтелку при полуотрытом водительском окне. Кто нить порешал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм.Оо это серьезно, у меня жена такая же, только ко мне бежит, что случилось, что за пикало?))))) я не бегу ни к кому и не спрашиваю что за пикало. открываю книжку и читаю. если датчик срабатывает, значит не все в норме. не просто так его установили. Не хочешь знать что с давлением в шинах - сними/сломай/отключи его - х.з. что там с ним делают. не знаю как вас, но меня лишние горящие значки - бесят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 если датчик срабатывает, значит не все в норме. не просто так его установили. Не хочешь знать что с давлением в шинах - сними/сломай/отключи его - х.з. что там с ним делают. Никакого датчика нет. :) Замеряется радиус колес с помощью системы ABS. Соответственно, если радиус разный, то приспущенное колесо быстрее крутится, о чем система и оповещает. Один раз, летом, тоже запищала. Остановился, сбросил, больше не пищала с того момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Очень интересно. Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление. Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это??? Характеристики тип-размера у резины одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 как это с чего? если давление везде одинаковое, то разница вращения колёс минимальна, хоть по 3 атмосферы накачайте. везде одинаково - индикатор не отреагирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Очень интересно. Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление. Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это??? Характеристики тип-размера у резины одинаковые. при замене колес и резины рекомендуется обнулять систему контроля давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление. Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это??? может потомучто давление стало НЕ ниже т.е. спуска колёс система не распознала :) а так да, при смене надо заново кнопачку понажимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление. Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это??? может потомучто давление стало НЕ ниже т.е. спуска колёс система не распознала а так да, при смене надо заново кнопачку понажимать Ну хз. Я представлял так: система такая " О нифига мне докачали по 0,2Атм сообщука я об этом")))) Но кнопочку сегодня вечером нажму)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 есть подозрение, что система реагирует только на спуск а не изменение давления в любую сторону ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 система реагирует на разницу пройденного пути каждым колесом за единицу времени, ей не важно, накачали все колёса одновременно или нет. есди ДЕЛЬТА пройденного пусти в пределах нормы, то индикации не будет. Вы не забывайте, про разницу пройденного пути в поворотах, собственно для чего и нужен дифференциал, колёса с правой и с левой стороны всегда проходят разный путь, открою большую тайну, то правая сторона проежает больше :) из-за правостороннего движения у нас в стране, потому что в сумме получается по организации движения у нас левых поворотов больше... кароч, не парьтесь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 допустим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_relax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Никакого датчика нет. Замеряется радиус колес с помощью системы ABS. Соответственно, если радиус разный, то приспущенное колесо быстрее крутится, о чем система и оповещает. Это как? Длина окружности колеса остается прежней, в не зависимости от радиуса - резина никуда не денется. соответственно и скорость вращения колеса не изменяется. К примеру, для 205/60R16 диаметр колеса 0,65м, соотвественно за один оборот колесо проходит 0,65*3,14=2,04м, приблизительно 2 метра. Соответственно на тех же 100м расстояния 50 оборотов в любом случае. Или при низком давлении (по вашим словам - уменьшение радиуса) колесо должно "шлифовать"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 еду я однажды по МКАДу, во втором слева ряду. никого не трогаю.. 2 часа ночи.... и тут СТЫК!!! порвало новый балон!!! сразу курсовая стала мандить и мигать, потому что корд сбоку порвало, и загорелось и АБС и КУРСОВАЯ, и ДАВЛЕНИЕ шин, потому что давления нетЮ... потому что писец.. по идее, я предполагаю, скорость вращения замедляется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 прошел месяц после устранения звуков у ОД, опять появились щелчки в районе правой передней стойки под лобовым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Летом словил саморез((( так вот узнал я об этом только по датчику давления который начал пищать и пиктограммку мне показал на панельке. Сначала удивился, вышел посмотреть, визуально все колёса на одном уровне, думал систему заглючило. поехал до работы.......минут 40.......приехал стал смотреть внимательнее и нашёл торчащий саморез, так вот он до моей поездки в шиномонтаж (почти целый день) даже не приспустил колесо. Приехал на шиномонтаж, ради прикола замерили давление в пробитой шине, разница была на 0,6АТМ по сравнению с остальными и визуально всего лишь чуть приспущено. Т.е. система запалила его ещё с утра, когда разница была ещё меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В колесе есть только один датчик - АБС. Измеряет он угловую скорость вращения колеса. При нажатии кнопки калибровки - система запоминает разницу в угловых скоростях вращения каждого из колес. Далее, если в одном из колес упало давление, покрышка будет чуть больше деформироваться под тяжестью автомобиля, уменьшится радиус вращения и при незименной линейной скорости автомобиля, увеличится угловая скорость этого, и только этого колеса. Ну а дальше программная обработка - отбрасываются ложные срабатывания, выявляется движение в повороте и т.п. Короче мат. статистика.... При синхронном изменении давлении во всех колесах (например при похолодании), или даже их полной замене (если в новом комплекте все колеса одинаковые) - система ничего и не выявит, т.к. угловые скорости вращения всех колес одновременно меняются на одну и ту-же величину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.