darkblue Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Всем привет! Прочитал всю ветку, но так и не нашел вопроса о бензине. В ТТХ указано, что в 1.5 нужно лить АИ95. Учитывая особенности этого движка, что будет, если заправлять 92м? Владельцы 1.5 что льете вы? Сам являюсь обладателем мазда3 2008 1.6 МТ Flash Edition, хочу поменять автомобиль, вроде остановился на новой трешке(Мазда Мозга присутствует))) 1.5 АТ, но смущает ценник. Комплектация как у меня(ксен, датчики, климат и др.) стоит от 850кк, а на меньшее я уже не согласен:). Короче, денег на 2.0 нет , погонять иногда хочется, интересует динамика скайного мотора 1.5 АТ по сравнению со старым 1.6 МТ(кстати, старый движок на ручке вполне неплох), быстрее едет, медленнее? Просто сравнивать 1.5 с 2.0, я считаю, не корректно! Надеюсь темой не ошибся:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Друзья, сегодня после мойки появилась вот такая штука (смотри фото), сначала подумал что от воды согнулась, расправил и в итоге вот так. Я нигде не цеплялся, ничего туда не попадало, как такое получилось я без понятия. Есть у кого какие мысли и получится ли мне заменить подкрыльник по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARADONA Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Сегодня тестил 1,5 скай.. понравилось в принципе всё, но немного подпортило впечатление слякотная погода, выбоины и ямы, ну от этого не уйти. подвеска работает хорошо, через колёсные арки излишний шум от потока воды. дворники и омыватель лобового стекла работают отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Друзья, сегодня после мойки появилась вот такая штука (смотри фото), сначала подумал что от воды согнулась, расправил и в итоге вот так. Я нигде не цеплялся, ничего туда не попадало, как такое получилось я без понятия. Есть у кого какие мысли и получится ли мне заменить подкрыльник по гарантии. всё зависит от дилера... по началу конечно попытаются отмазаться, но если сам настоишь и устроишь там скандал и всё такое, думаю поменяют... ИМХО... в потоке смотрится отлично. про ДСГ не наговаривайте. да чё там наговаривать, он у меня лично на тест-драйве навернулся... тоже думал, что преувеличивают с поломками, но когда он лично у тебя наворачивается, то покупать авто с ней желание сразу как то отпало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТэВэ Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Бодрый день! Отпишусь и я. Приобрели 3g, 1.6 MT, Актив 3, седан(красив), deep crystal blue. Была тройка 2005 года в аналогичном исполнении (1.6 МТ, седан). Сравниваем два поколения. Проехали 1010 км. Шумит также, но гул глухой. Правда пока резина зимняя (подарок). Динамика явно другая. Мошности для обгона на 5 передачи на скорости 90 явно не хватало, педаль газа ВПЕРВЫЕ уперлась в пол! На прошлой тройке до этого не доходило. Может пока двигатель не раскрылся, не могу сказать пока. Нижняя линия лобового стекла явно повыше над дорогой, привыкнуть надо. Потолок ниже. Перед имеет другие обводы, никак не привыкнуть проезжать корридоры гаража (. В дождик на скорости около 50-60 капли стекают с крыши на лобовое стекло, - не привычно как-то, на прошлой трешке этого не было, Это понятно - лоб другой. Расход средний (не обнулялся) 8.9 л. (Большая часть по городу + 300 км по трассе была поездка). Пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ну что могу сказать, пробег пока 200км!!!! =))) Седан, 1,5 Актив+. Шумка никакая, песочек и мелкие камушки бьются как в пустое жестяное ведро, хотя и обрабатывали днище антишумом, буду делать шумоизоляцию 100%. Движку пока не нагружаю, машинка на обкатке, но могу сказать, что идёт достаточно бодро, да и ускорение норм, сравниваю с маздой первого поколения 2л, дискомфорта при обгоне не испытываю, наверное заслуга скайактива. Очень непривычно смотреть в зеркало заднего вида, жопа очень высоко и из-за неё видно только стойки и крышу едущей сзади машины, может конечно это всех седанов так, до этого ездил только на хетчбеках. Управляемость и вхождение в повороты на высоте, руль очень отзывчивый. Немного подтупливает магнитола, но это пока не критично, тем более думаю съездить обновить прошивку к официалам. Расход пока большой 10л - 12л........надеюсь после обкатки упадёт. Коробка 6ти ступенчатый автомат.....сказка после 4х ступки, всё плавно и без рывков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Народ а это у всех так? на скайактивовском движке 1,5 при заводе авто, двигатель очень громко работает первые 5-10сек, потом резко переходит на тихий режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Народ а это у всех так? на скайактивовском движке 1,5 при заводе авто, двигатель очень громко работает первые 5-10сек, потом резко переходит на тихий режим? У меня так. Только при заводе когда долго не заводил (например ночь). У друга мазда предыдущая, у него она во время стоянки после поездки так гудит, потом тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Это прогревочные обороты, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 всем привет!!!Хотел бы узнать у людей которые уже владеют новой тройкой.Интересует работа тормозов насколько она хорошо тормозит и работа АБС,больше всего интересно торможение на сухом асфальте.как я понимаю 2х литровый движок такой же как и на СХ5?Заказал себе хетч с 2литра,будет в майе,а пока что очень интересны мнение и отзовы владельцев.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я считаю - тормоза вери гуд. АБС работает мягче и тише чем на Мазде 6 рестаил. Система курсовой стабилизации отрабатывает свои деньги. Проверил с последним снегом на летней резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 я на тестдрайве в июле на 1,5 спецом тестил тормоза. точно не помню со скольки, но примерно с 60и оттормаживался в пол, сработала система экстренного торможения, которая есть и на первых машинах, есть с чем сравнить. сработала предсказуемо и для меня привычно, тормозами остался доволен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Тормоза, явно не для 2х литровой. После нескольких прогревочных торможений в пол, интенсивность замедления сильно падает, мягко говоря. Да еще стоимость колодок не порадовала. Вспомнил, не так давно был боковой ветер, так вот машину так переставляет при выезде из за лесо - посадки. Думаю связано с мягкой ходовой. Или шинами, с повышенным профилем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Тормоза, явно не для 2х литровой. После нескольких прогревочных торможений в пол, интенсивность замедления сильно падает, мягко говоря. Да еще стоимость колодок не порадовала. Вспомнил, не так давно был боковой ветер, так вот машину так переставляет при выезде из за лесо - посадки. Думаю связано с мягкой ходовой. Или шинами, с повышенным профилем. Есть такое. Не совсем переставляет, но "жим-жим" чувствуешь) колеса хакка 7 215/55R17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Тормоза, явно не для 2х литровой. После нескольких прогревочных торможений в пол, интенсивность замедления сильно падает, мягко говоря. Да еще стоимость колодок не порадовала. Вспомнил, не так давно был боковой ветер, так вот машину так переставляет при выезде из за лесо - посадки. Думаю связано с мягкой ходовой. Или шинами, с повышенным профилем. на 2-х литровых тормозные диски чуть большего диаметра стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 да разные, но колготки одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 да разные, но колготки одинаковые Если размер диска больше на 2х литровых то должен вроде быстрей охлождаться или какой тогда смысол если колодки одинаковые.А сами диски не вентелируемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Torpeda, спереди диски вентилируемые на всех моторах и если диск больше, то он лучше рассеивает тепло и остывает. На счет одинаковых колодок надо в каталоге смотреть, но их до сих пор почему то нет в общем доступе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) пробег 7.600, тормоза слабенькие, сравниваю с хонда цивик, в машине все устраивает, но в околонулевой зоне руль и реакции авто ватные, в поворотах чувствуешь как кузов кренит, неприятно, шумки ВООБЩЕ нет, что на зимней, что на летней резине в салоне отвратительный шум, очень обидно. По эффективности ближний свет отсутствует, светит как на мопеде. Нижняя губа переднего бампера очень низкая и сводит на нет хороший дорожный просвет. Первые сотки обкатки подвеску не было слышно на неровностях, сейчас слышно. Двигатель слабый, в паспорте 120 сил, на самом деле 115, постоянно приходится давить педаль, чтобы более-менее ускориться, автомат настроен на экономичность, с высоких переключает на низкие всегда с рывком. Обогрева салона недостаточно для наших широт, дует слабо. В целом машина неплохая и интересная, не жалею о покупке, по сравнению с г2 большой рывок в положительную сторону, но цена реально завышена, поэтому все равно посматриваешь на немцев данного класса. Если бы не заманчивая внешность, не купил бы, тем более за 950 тыс 2л. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем игарь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Если бы не заманчивая внешность, не купил бы, тем более за 950 тыс 2л. И не купишь, цена 969 уже. Проехал 1000 км. Динамика вполне, тормоза на мой взгляд отличные, подвеска чуть по мягче, шумка как обычно. Внешность огонь, салон Ауди, девчёнки не прочь прокатиться. Покупкой доволен, дядя Вася с соседней квартиры одобрил. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Clix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Clixбуду ждать твоего отзыва после пробега за 7.000км. Если не изменится мнение, то я буду рад за тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 пробег 7.600, тормоза слабенькие, сравниваю с хонда цивик, в машине все устраивает, но в околонулевой зоне руль и реакции авто ватные, в поворотах чувствуешь как кузов кренит, неприятно, шумки ВООБЩЕ нет, что на зимней, что на летней резине в салоне отвратительный шум, очень обидно. По эффективности ближний свет отсутствует, светит как на мопеде. Нижняя губа переднего бампера очень низкая и сводит на нет хороший дорожный просвет. Первые сотки обкатки подвеску не было слышно на неровностях, сейчас слышно. Двигатель слабый, в паспорте 120 сил, на самом деле 115, постоянно приходится давить педаль, чтобы более-менее ускориться, автомат настроен на экономичность, с высоких переключает на низкие всегда с рывком. Обогрева салона недостаточно для наших широт, дует слабо. В целом машина неплохая и интересная, не жалею о покупке, по сравнению с г2 большой рывок в положительную сторону, но цена реально завышена, поэтому все равно посматриваешь на немцев данного класса. Если бы не заманчивая внешность, не купил бы, тем более за 950 тыс 2л. на моей Г2 2.0 мотор тоже тормоза слабенькие, равняю с прошлыми машинами, ездил на такой как у тебя на тесте, ходовка мягче, но в поовротах реально кренило сильно, думал показалось, выходит нет, шумка в принципе совсем чуток лучше чем у Г2, может у тебя ступичник гудит, либо резина гуано что зимняя, что летняя, кстати летняя резина выходит на оптимальный по уровню уровень шума когда на улице стабильно выше +20 и асфальт хорошо прогрет, это замечал уже ни на одной машине. По поводу ближнего света не парься, это общая беда японских бюджеток с линзованной оптикой, линза сама по себе светит слабее и хуже рефлектора, хотя на моей ауди А5 биксеноновые линзы светят значительно лучше чем у мазды, просто видимо в Европе и Япии с их хорошо освещаемыми дорогами это не так актуально как в наших условиях. Движка 120 коней тоже на тесте сразу ощутил что вообще не едет, по поводу климата не знаю как на Г3 но вроде там система такая же как на Г2 и в морозы особо не жаловался, было тепло в машине при том что выше +22 никогда печку не ставлю. А если всё время топишь педальку в пол расход какой? Clix буду ждать твоего отзыва после пробега за 7.000км. Если не изменится мнение, то я буду рад за тебя. ну у него машина 2.0, так что по динамике и тормозам может нареканий не будет так много, вроде на более мощных машинах другие диски тормозные и колодки, странно что как к вам в РФ, так и к нам в Украину поставляют эти машины с мотором на 150 коней, у вас и шошки идут 150 сильные, у нас 165 сильные, а вот с матрёхами наверное есть поле для манёвров у чиповщиков, может и 1.5 чипануть можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 1.5 уже чипанутый со 100 лошадей, врядли чипом от атмосферника можно добиться ощутимо большего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 1.5 уже чипанутый со 100 лошадей, врядли чипом от атмосферника можно добиться ощутимо большего. я имел в виду что к вам в РФ многие моторы идут дефорсированные, 2.0 маздовский движок на шохе у вас выдаёт 150 коней, 2.0 киашки и хундаи тоже по 150 кобыл к вам идут, у нас эти машины все с 2.0 моторами идут по 165 коней, значит 15 "убитых" коников чипом точно добиться можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Было бы неплохо 165 кобыл. Да и разница в налоге ни о чём, пару тысяч, если Москва. Для регионов чуть больше разница. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Clix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.