Перейти к содержанию

Первые отзывы о мазда 3 skyactiv


Рекомендуемые сообщения

Едет она и в правду бодрячком, но к сожалению она не зажигалка, даже по управлению (диски на 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Едет она и в правду бодрячком, но к сожалению она не зажигалка, даже по управлению (диски на 16)

на 60 профиле идеального управления тяжело добиться. Или жестко с рулежкой с профилем 45 и ниже или комфорт на 60 профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё фигня, уж поверь мне. Хорошую управляемость не затупишь 60-ым профилем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете после 4000 пробега уже можно давать газ в пол?.read.gif  понемногу даю машине жизнь но осторожничаю. на 5000 буду первый раз менять масло , у наших официалов по регламенту замена масла каждые 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно после 1000 буду давить тапку, сейчас пробег 700, скоро в отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно после 1000 буду давить тапку, сейчас пробег 700, скоро в отпуск.

Я до 2000 потерпел, а потом начал её ускорять)

как думаете после 4000 пробега уже можно давать газ в пол?.:read: 

Ничего себе ты терпеливый, давно пора уже раскатывать по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не придумаешь, лиш бы ублажить своё авто.. Я бы тож до 4000 обкатывал своё авто, но увы нет времени, да и желания тож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500... замена масла

 

И так повторять постоянно!) Просто счастье для движка, который будет не против кикдаунам хозяина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё фигня, уж поверь мне. Хорошую управляемость не затупишь 60-ым профилем 

затупишь, и не только профилем. а даже мягкостью боковины.

 

я вместо штатного бриджа на трешку первого поколения, поставил конти премиум контакт 5. оба профиль 55. по управляемости небо и земля. пропало ощущение, что едешь как по рельсам. при резких поворотах руля на малый угол реакция машины сильно замедлилась и "смазалась". а ведь говорили мне, ставь спорт контакт... не послушал...

 

но и по комфорту эффект такой же. мелкие неровности проглатывает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу подключить к инету нормально, только подклучаю по вайфаю к телефону,сбой  пишет сразу, кто нибудь подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё фигня, уж поверь мне. Хорошую управляемость не затупишь 60-ым профилем 

затупишь, и не только профилем. а даже мягкостью боковины.

 

я вместо штатного бриджа на трешку первого поколения, поставил конти премиум контакт 5. оба профиль 55. по управляемости небо и земля. пропало ощущение, что едешь как по рельсам. при резких поворотах руля на малый угол реакция машины сильно замедлилась и "смазалась". а ведь говорили мне, ставь спорт контакт... не послушал...

 

но и по комфорту эффект такой же. мелкие неровности проглатывает на ура.

 

Даже не знаю как правильнее ответить, может быть всё таки больше дело в самой резине, а не в профиле, у моего тестя ФФ1, так у него профиль 70 (резина какая то там нокиан), а по управляемости по моим ощущениям фокус тестя интереснее чем моя новая матрешка в суприме 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,недавно купили 3 актив+, едим 4ый день,но так как купили в крыму, машина сама гналась из краснодара, пробег был 400км,на очень смутил расход топлива примерно 15-17 литров, иногда показывал 71!!, живем в симферополе, пробок нет,да и без климата показатели очень редко снижаются до 8(при условии,что машина стоит на светофоре)подскажите, все ли с ней нормально?пройдет ли это после так называемой обкатки? так как 15-17 литров даже близко не совпадают с заявленными официальным дилером. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого заглянул на огонек, народ обкатывает до 2х тыщ)
 

на мой вопрос официалы при покупке сказали двигатели обкатаные, первую тыщу кикдаун не давить и то чисто рекомендательный характер...

пробег уже почти 3 тыщи, до отсечки крутил с салона даже не парюсь по этому поводу =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

управляемости по моим ощущениям фокус тестя интереснее чем моя новая матрешка в суприме 2,0
  Фокусы вообще все рулятся прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригнал позавчера из москвы 1.6 АТ актив+. Расход средний 6.3 получился( 60км по пробкам+550км до родного города)

До этого был фокус с гидроусилителем так вот пока руль мазды кажется слишком уж легким на любой скорости . уже 1000км пробега а так и не привык пока, но эт дело времени. 

Шумка приемлемая. Если асфальт ровный все тихо, а если не очень то гул идет в салон приличный. короче покрытие сильно влияет.

Выхлоп и правда какой-то странный чуть нажмешь педаль по сильнее, сразу давай гудеть как спорткар)))))

Доволен я короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигруле моей почти год. пробег 30тыс.

самый минимум по аппетиту - 6,8 - трасса, не более 100км/ч скорость.

Зимой в городе при пробках и работающем климате - больше 9 не поднимала.

я довольна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесно в пуховике. даже в коротком. и садиться тесно и когда уже сел,чего-то не то.

На первой трехе не помню такого ощущения.

184/78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и свой короткий отзыв.

Комплектация Active 1.6/5МТ, цвет белый. Куплена в мае сего года. Пробег уже 13,5 тыс. (скоро первое ТО). Ездит в основном супруга на ней (для неё брал), но и сам иногда с удовольствием рулю.

Автомобилем вполне доволен (особенно на фоне прежнего авто Пежо 206 седан). Летом её активно эксплуатировали, была дальняя поездка из Ижевска в Питер через Москву (туда и обратно) - ни разу не подвела. Средний расход  6,4 за городом, 7,1 - в городе.

Но меня поначалу насторожило поведение машины на загородной трассе. При определенных условиях (скорость 90-100, небольшой боковой ветер) у ней начинает слегка вилять задняя часть при опускании педали газа. Так же она себя ведет при резком торможении на скорости примерно 130. Но постепенно привыкли и не стали этого замечать. Возможно дело в резине было (Toyo, R16). Сейчас стоит Pirelli Ice Zero и такого поведения авто я давно не замечал (опять же, может привыкли).

Была небольшая авария (в июле, за пару дней до выезда в Санкт-Петербург): из-под колес встречного Камаза вылетел камень, стукнул в крыло и отлетел в левое зеркало заднего вида: на крыле короткая, но глубокая царапина, корпус зеркала вдребезги. Накладка под цвет кузова слетела и слегка треснула, но её удалось найти и прицепить обратно к оставшиеся части корпуса и заклеить образовавшиеся щели черной широкой изолентой. Само зеркало и механизм регулировки не пострадал. Так проездил до ноября, пока не пришли запчасти. От покраски крыла отказался - царапину замазал лаком, что продается во многих автомагазинах (подошел цвет от Нексии), и почти не заметно её.

Недавно за рулем прокатился брат (автослесарь), сказал, что, возможно, стучит рейка: будто характерный звук при съезде с "лежачего полицейского". Он же рассказал, что рулевая рейка - болезнь у новых мазд 3 и 6, но ничего подобного я в отзывах не видел. Очень надеюсь, что он ошибается (до этого он на маздах не ездил), и это просто специфика работы передней подвески (лично я ничего такого не замечал, и жена не жаловалась), но решил перед ТО-15 съездить на диагностику в автосервис, чтобы в случае подтверждения опасений предъявить дилеру претензии и по гарантии устранить проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина легкая, её при ветре на скорости действительно сдувает (при 120 и более), у меня суприм 2.0, в багажнике был груз, но тем не менее. Кстати друг, проверь воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, стоит ли брать трешку скай на вторичке с пробегом 50-60т.км? у кого были серьезные проблемы с мотором? На что обратить внимание при покупке в первую очередь? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стоит ли брать трешку скай на вторичке с пробегом 50-60т.км? у кого были серьезные проблемы с мотором? На что обратить внимание при покупке в первую очередь? Заранее спасибо.

Да можно брать. Проблем больших нет. Это не ваг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...