Dmitry_Sh Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 так же Благодаря консультации Юры все поменялось оч. легко :)) Так что дерзайте, делов минут на 30... :))) PS: Юрк, огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks R Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сегодня поменял, не вопрос, делов на час, спасибо всем за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) так же Товарищ, если не знаешь, лучше не говорить. На новой меняется не "так же". Никаких панелей над бардачком снимать не надо и бардачек тоже. И провода не надо отсоединять. Все на новой сделано по уму, замена занимает 3 минуты. Снизу вынимается защитный кожух, который висит над ногами - он на 2 защелках. И после этого слева отщелкивается небольшая панелька в конце центрального тоннеля. Видим вот такую картину Откручиваем 3 винта указанных стрелками и снимаем крышку. За ней фильтры. Всё. Изменено 4 мая, 2011 пользователем sigus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ну это ясен, что салон меньше разбирать, я имел ввиду, что короб почти такой же, и так же откручивается и вставляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А под бардачком у новой трехи нет платы предохранителей? Или она находиться выше и не мешает замене фильтров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) на новой трёхе блок предохранителей вынесен на левую боковину, а сам модуль под рулём. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systimax Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Гайки держащие скобу я отвернул без особых проблем головкой на 12+удлинитель+трещетка. Просто не хотелось бы АКБ отключать и разъемы разъединять (у многих потом от неправильного соединения проблемы возникают), магнитолу (я не первый хозяин, а вдруг там код установлен?) и стекла настраивать нужно, поэтому думал лучше покорячиться, но ни каких последствий уж точно не будет. АКБ лучше отключить, края у кронштейна острые, может изоляцию подрезать на проводах, чем закончиться короткое на массу не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nowornewer Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вчера менял сам, пользовался : http://mazdanur.ru/forum/18-198-1 покупал фильтр в армада моторс (магазин для мазды), СПБ, ул. Стахановцев д.5 , обошелся фильтр в 360р (это со скидкой друга, без скидки 400р). + воспользовался ключом на 12 + удлинитель+ крестовину+трубку для увеличения усилия по времени 30 мин. после замены разница очень большая, дуть стало на 1й как раньше на 3й. но мне нужно заправить кондей - посоветуйте куда приехать (СПБ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Менял сам - основательно подошел к вопросу. проклял все! Никому не советую.. (( присоединяюсь. часа два подсовывал нижний фильтр под верхний. я понял за что им цунами, землетрясения и прочее! Раньше жалко было. Так вот ответ - за то как меняется салонник и за цены на запчасти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вот и мы, МаZdаводы Рязани, добрались до замены салонного фильтра. Клему мы не снимали. Разъемы на блоке не трогали, все висело и не мешало. Блок предохранителя можно снять с направляющих и эту железку отложить в сторону, а можно оставить все со всем. Бардачок вынимать вовсе не обязательно, как пишут многие. Гайки, ключом на 12, откручиваются нормально. Даже я это смогла сделать :P. Хотя может у кого как закрутили изначально :) Есть небольшая разница. На мазде с кондеем датчика температуры нет, с климатом он есть. Дело либо в 4 шурупах, либо в 6-ти соответственно. Для машин с климатом - датчик лучше выкрутить, иначе будет неудобно вынимать крышку, которая закрывает фильтр. Понадобится очень маленькая хитрая отвертка, которая оказалась у Вити, чтобы их открутить. Своими женскими силами я это сделать не смогла, но мужчина рядом - творит чудеса! ))) И с климатом добавляется лишняя весящая деталь(датчик, крышка, блок предохранителей), которая слегка мешает. А так все супер. Оба фильтра были жуткие просто. Важное! Когда Вы достанете старый фильтр - включите вентилятор на полную мощность, чтобы выдуло оттуда всякий мусор, потому что его реально много. Рукой все достать невозможно, либо нужна изящная тонкая рука)) я немного поцарапалась) Другой вариант, если есть пылесос под рукой, вставить шланг пылесоса и пропылесосить. На счет какой фильтр лучше - обычный или угольный. Оба они в принципе хороши. Единственный минус угольного, его надо гораздо чаще менять. Быстро утрачивает свои свойства и потом данный фильтр становится наравне с обычным, плюс угольная крошка начинает осыпаться, если своевременно не заменить фильтр. Что касаемо "с три погибели", йоги и "изучение поз камасутры"))) Да было дело, немного неудобно доставать фильтр и выкручивать все. И тут было много смеха, надо было конечно фоткать))) Ню да ладно, о всех подробностям промолчим ^_^ Время - примерно 40 минут и обе машины с новыми фильтрами. Травм нет)))) Зато есть загар))) :dance: Заодно, за день работы, мы поменяли свечи, прокачали сцепление, кое-чего по мелочи, ну и повалялись под машинкой рассматривая рычаги задней подвески))) Витя! Большое тебе спасибо! В планах - замена малых рычагов задней подвески, передних стоек. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_461 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Даа, мы с тобой по творим ещё чудеса и не раз, но потом... Рад был помочь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елюбай Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вот и мы, МаZdаводы Рязани, добрались до замены салонного фильтра. Клему мы не снимали. Разъемы на блоке не трогали, все висело и не мешало. Блок предохранителя можно снять с направляющих и эту железку отложить в сторону, а можно оставить все со всем. Бардачок вынимать вовсе не обязательно, как пишут многие. Гайки, ключом на 12, откручиваются нормально. Даже я это смогла сделать :P. Хотя может у кого как закрутили изначально :) Есть небольшая разница. На мазде с кондеем датчика температуры нет, с климатом он есть. Дело либо в 4 шурупах, либо в 6-ти соответственно. Для машин с климатом - датчик лучше выкрутить, иначе будет неудобно вынимать крышку, которая закрывает фильтр. Понадобится очень маленькая хитрая отвертка, которая оказалась у Вити, чтобы их открутить. Своими женскими силами я это сделать не смогла, но мужчина рядом - творит чудеса! ))) И с климатом добавляется лишняя весящая деталь(датчик, крышка, блок предохранителей), которая слегка мешает. А так все супер. Оба фильтра были жуткие просто. Важное! Когда Вы достанете старый фильтр - включите вентилятор на полную мощность, чтобы выдуло оттуда всякий мусор, потому что его реально много. Рукой все достать невозможно, либо нужна изящная тонкая рука)) я немного поцарапалась) Другой вариант, если есть пылесос под рукой, вставить шланг пылесоса и пропылесосить. На счет какой фильтр лучше - обычный или угольный. Оба они в принципе хороши. Единственный минус угольного, его надо гораздо чаще менять. Быстро утрачивает свои свойства и потом данный фильтр становится наравне с обычным, плюс угольная крошка начинает осыпаться, если своевременно не заменить фильтр. Что касаемо "с три погибели", йоги и "изучение поз камасутры"))) Да было дело, немного неудобно доставать фильтр и выкручивать все. И тут было много смеха, надо было конечно фоткать))) Ню да ладно, о всех подробностям промолчим ^_^ Время - примерно 40 минут и обе машины с новыми фильтрами. Травм нет)))) Зато есть загар))) :dance: Заодно, за день работы, мы поменяли свечи, прокачали сцепление, кое-чего по мелочи, ну и повалялись под машинкой рассматривая рычаги задней подвески))) Витя! Большое тебе спасибо! В планах - замена малых рычагов задней подвески, передних стоек. Я покарен этой Девушкой!!!!!!!!!!!!!!! Вот и мы, МаZdаводы Рязани, добрались до замены салонного фильтра. Клему мы не снимали. Разъемы на блоке не трогали, все висело и не мешало. Блок предохранителя можно снять с направляющих и эту железку отложить в сторону, а можно оставить все со всем. Бардачок вынимать вовсе не обязательно, как пишут многие. Гайки, ключом на 12, откручиваются нормально. Даже я это смогла сделать :P. Хотя может у кого как закрутили изначально :) Есть небольшая разница. На мазде с кондеем датчика температуры нет, с климатом он есть. Дело либо в 4 шурупах, либо в 6-ти соответственно. Для машин с климатом - датчик лучше выкрутить, иначе будет неудобно вынимать крышку, которая закрывает фильтр. Понадобится очень маленькая хитрая отвертка, которая оказалась у Вити, чтобы их открутить. Своими женскими силами я это сделать не смогла, но мужчина рядом - творит чудеса! ))) И с климатом добавляется лишняя весящая деталь(датчик, крышка, блок предохранителей), которая слегка мешает. А так все супер. Оба фильтра были жуткие просто. Важное! Когда Вы достанете старый фильтр - включите вентилятор на полную мощность, чтобы выдуло оттуда всякий мусор, потому что его реально много. Рукой все достать невозможно, либо нужна изящная тонкая рука)) я немного поцарапалась) Другой вариант, если есть пылесос под рукой, вставить шланг пылесоса и пропылесосить. На счет какой фильтр лучше - обычный или угольный. Оба они в принципе хороши. Единственный минус угольного, его надо гораздо чаще менять. Быстро утрачивает свои свойства и потом данный фильтр становится наравне с обычным, плюс угольная крошка начинает осыпаться, если своевременно не заменить фильтр. Что касаемо "с три погибели", йоги и "изучение поз камасутры"))) Да было дело, немного неудобно доставать фильтр и выкручивать все. И тут было много смеха, надо было конечно фоткать))) Ню да ладно, о всех подробностям промолчим ^_^ Время - примерно 40 минут и обе машины с новыми фильтрами. Травм нет)))) Зато есть загар))) :dance: Заодно, за день работы, мы поменяли свечи, прокачали сцепление, кое-чего по мелочи, ну и повалялись под машинкой рассматривая рычаги задней подвески))) Витя! Большое тебе спасибо! В планах - замена малых рычагов задней подвески, передних стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_461 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Я покарен этой Девушкой!!!!!!!!!!!!!!! Покарён, это не то слово... я был в шоке, когда она мне сказала, что сама собирается менять передние стойки :blink: :blink: :blink: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Подскажите как вы поменяли салонник не убирая/снимая плату предохранителей, если бы сняли бардачок я бы еще понял так как открутив скобу все хозяйство можно было бы поднять вверх и поменять салонник, а так не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Я покарен этой Девушкой!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо :blush2: Покарён, это не то слово... я был в шоке, когда она мне сказала, что сама собирается менять передние стойки :blink: :blink: :blink: :D Витя :) не шути так Ведь это правда! С фотоотчетом приду на форум :P Подскажите как вы поменяли салонник не убирая/снимая плату предохранителей, если бы сняли бардачок я бы еще понял так как открутив скобу все хозяйство можно было бы поднять вверх и поменять салонник, а так не понятно. Открутили гайки на 12, потянули немного на себя (чтобы снять с защелки посередине) и все, блок висит в свободном полете и его можно немного подвинуть вправо. Можно блок снять с направляющих и убрать эту "железку" вообще, тогда будет проще, он будет висеть. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Открутив гайки на 12 снимаем скобу вместе с блоком со шпилек с резьбой. Все хозяйство естественно опустится вниз. ВВерх прижимать не куда мешает бардачек, вниз будет мешать замене самого фильтра и откручивания крышки за которой фильтра. Повернуть вправо мешает правая стенка да и сам блок довольно таки габаритный. Не пойму. Было бы классно если бы была фотка как и куда отводится скоба с неснятым с нее блоком предохранителей и не отстегнутыми разъемами. Да и проводка некоторых разъемов короткая не больно то размахнешься. Изменено 22 мая, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Открутив гайки на 12 снимаем скобу вместе с блоком со шпилек с резьбой. Все хозяйство естественно опустится вниз. ВВерх прижимать не куда мешает бардачек, вниз будет мешать замене самого фильтра и откручивания крышки за которой фильтра. Повернуть вправо мешает правая стенка да и сам блок довольно таки габаритный. Не пойму. Было бы классно если бы была фотка как и куда отводится скоба с неснятым с нее блоком предохранителей и не отстегнутыми разъемами. Да и проводка некоторых разъемов короткая не больно то размахнешься. Там вполне хватает расстояния, блок двигается вправо на 2-3 см и висит свободно (не повернуть, а просто отодвинуть), его можно немного потянуть на себя - это тоже около 2 см. Данного расстояния хватает для манипуляций, а также продвинуть фильтр снизу и вставить его в отверстие. Фоток к сожалению нет, мы не стали щелкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Открутив гайки на 12 снимаем скобу вместе с блоком со шпилек с резьбой. Все хозяйство естественно опустится вниз. ВВерх прижимать не куда мешает бардачек, вниз будет мешать замене самого фильтра и откручивания крышки за которой фильтра. Повернуть вправо мешает правая стенка да и сам блок довольно таки габаритный. Не пойму. Было бы классно если бы была фотка как и куда отводится скоба с неснятым с нее блоком предохранителей и не отстегнутыми разъемами. Да и проводка некоторых разъемов короткая не больно то размахнешься. Там вполне хватает расстояния, блок двигается вправо на 2-3 см и висит свободно (не повернуть, а просто отодвинуть), его можно немного потянуть на себя - это тоже около 2 см. Данного расстояния хватает для манипуляций, а также продвинуть фильтр снизу и вставить его в отверстие. Фоток к сожалению нет, мы не стали щелкать. Плохо, что не щелкнули данный момент. Так как даже при полностью снятом блоке мне приходилось скобу не просто отодвинуть вправо, а так сказать повернуть в горизонтальной плоскости (параллельно пола как она висит) еще градусов на 45-70 (при одетом блоке это невозможно так как не позволяют его размеры и он будет упираться в то что находиться с права) и уже только потом появляется доступ для дальнейших манипуляций. А так не хочется этот блок отсоединять да и снимать бардачок. Изменено 22 мая, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Открутив гайки на 12 снимаем скобу вместе с блоком со шпилек с резьбой. Все хозяйство естественно опустится вниз. ВВерх прижимать не куда мешает бардачек, вниз будет мешать замене самого фильтра и откручивания крышки за которой фильтра. Повернуть вправо мешает правая стенка да и сам блок довольно таки габаритный. Не пойму. Было бы классно если бы была фотка как и куда отводится скоба с неснятым с нее блоком предохранителей и не отстегнутыми разъемами. Да и проводка некоторых разъемов короткая не больно то размахнешься. Там вполне хватает расстояния, блок двигается вправо на 2-3 см и висит свободно (не повернуть, а просто отодвинуть), его можно немного потянуть на себя - это тоже около 2 см. Данного расстояния хватает для манипуляций, а также продвинуть фильтр снизу и вставить его в отверстие. Фоток к сожалению нет, мы не стали щелкать. Плохо, что не щелкнули данный момент. Так как даже при полностью снятом блоке мне приходилось скобу не просто отодвинуть вправо, а так сказать повернуть в горизонтальной плоскости (параллельно пола как она висит) еще градусов на 45-70 (при одетом блоке это невозможно так как не позволяют его размеры и он будет упираться в то что находиться с права) и уже только потом появляется доступ для дальнейших манипуляций. А так не хочется этот блок отсоединять да и снимать бардачок. Я салонный фильтр меняла первый раз и не увидела там особых проблем с блоком, чтобы не дергать разъемы и не снимать бардачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Я салонный фильтр меняла первый раз и не увидела там особых проблем с блоком, чтобы не дергать разъемы и не снимать бардачок. Если все так просто и не нужно отсоединять ничего и просто открутить 2 гайки на 12 и отвести все в сторону, может быть вы сделаете фото. Ну очень нужно. Надоело все отключать включать настраивать. Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Если все так просто и не нужно отсоединять ничего и просто открутить 2 гайки на 12 и отвести все в сторону, может быть вы сделаете фото. Ну очень нужно. Надоело все отключать включать настраивать. Буду очень признателен. А что даст фото? Оно сантиметры и пространство не покажет. Думаю Вам просто стоит еще раз попробовать. Мы поменяли фильтра на двух машинах, с датчиком и без. Проблем не было ни в одной. Постараюсь конечно, но это лишь ближе к вечеру, когда смогу расстелить снова целофан, куртку, встать на коленки и лезть под бардачок. примерно оно будет таким же, только блок будет подвинут на себя, немного вправо и вверх, слева на блоке будут висеть датчик (если климат в машине) и крышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_461 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Открутив гайки на 12 снимаем скобу вместе с блоком со шпилек с резьбой. Все хозяйство естественно опустится вниз. ВВерх прижимать не куда мешает бардачек, вниз будет мешать замене самого фильтра и откручивания крышки за которой фильтра. Повернуть вправо мешает правая стенка да и сам блок довольно таки габаритный. Не пойму. Было бы классно если бы была фотка как и куда отводится скоба с неснятым с нее блоком предохранителей и не отстегнутыми разъемами. Да и проводка некоторых разъемов короткая не больно то размахнешься. Вниз ничего не упадёт, сама проводка не даст. Снимаешь со шпилек и сам блок на сколько возможно нужно отвести вправо, чтобы можно было открутить крышку, а потом блок потянуть на себя, чтобы было место засунуть руку и снять/установить фильтра. Место для манёвров очень мало, но всё реально и открутить и поменять. Просто кому то проще, когда сам весь туда залез, да ещё и друга с собой прихватить, что бы тот на камеру снимал , а кто то позы камасутры все знает наизусть ... тут уж кому как удобнее :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) При таком раскладе (как на фото) при вынимании фильтра он упрется в блок и скобу. Если только все максимально выдвинуть на себя? И орудовать уже за блоком и скобой полностью на ощупь, но опять же как на ощупь откручивать верхние винты слева на белой пластиковой крышке? Изменено 22 мая, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вниз ничего не упадёт, сама проводка не даст. Снимаешь со шпилек и сам блок на сколько возможно нужно отвести вправо, чтобы можно было открутить крышку, а потом блок потянуть на себя, чтобы было место засунуть руку и снять/установить фильтра. Место для манёвров очень мало, но всё реально и открутить и поменять. Просто кому то проще, когда сам весь туда залез, да ещё и друга с собой прихватить, что бы тот на камеру снимал , а кто то позы камасутры все знает наизусть ... тут уж кому как удобнее :pardon: Места для маневра было предостаточно, с учетом твоих мужских рук и моих ручонок Я добралась рукой до конца блока, куда вставляется фильтр, чтобы вытащить всю грязь оттуда, тесновато, но реально. При таком раскладе (как на фото) при вынимании фильтра он упрется в блок и скобу.Если только все максимально выдвинуть на себя? И орудовать уже за блоком и скобой полностью на ощупь, но опять же как на ощупь откручивать верхние винты слева на белой пластиковой крышке? Так это фото для того, чтобы Вы поняли куда блок девать. После того как выдвинете его на себя, будет доступ чтобы открутить болты от крышки фильтра - 2 сверху, 2 снизу (расположены по периметру) в начале темы есть все фото и 2-мя крепится датчик. На ощупь не надо, если так не поймете, посветите фонариком и все увидите (хотя их в принципе итак видно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) на днях тоже сам поменял салонный фильтр, проклял всё, похудел малость но сделал... лучше снять весь блок предохранителя и открутить метал. планку,будет легче потом.... ВОПРОС : потело лоб стекло ,думал из за фильтра ,но к моему удивлению ,опять появилась полоса запотевания на лоб стекле.. в чём может быть дело ?? :helpsmilie: Изменено 22 мая, 2011 пользователем den 116rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.