freeke Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. та если открутить дд и попробовать с открученым завести должно быть лучше. пробовал откл его штекер выкрутил завел но особо не изменилос не чего . только чек загорелся . попробую открутить его и поездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. та если открутить дд и попробовать с открученым завести должно быть лучше. пробовал откл его штекер выкрутил завел но особо не изменилос не чего . только чек загорелся . попробую открутить его и поездить Что б открутить его надо коллектор сбрасывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. та если открутить дд и попробовать с открученым завести должно быть лучше. пробовал откл его штекер выкрутил завел но особо не изменилос не чего . только чек загорелся . попробую открутить его и поездить Что б открутить его надо коллектор сбрасывать? Да впускной . этоя про 2,0 говорю но можно попробовать на разборке взять дд и ткнуть в штекер и попробовать завестти посмотреть как поедет . для доступак разему не чего снимать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. та если открутить дд и попробовать с открученым завести должно быть лучше. пробовал откл его штекер выкрутил завел но особо не изменилос не чего . только чек загорелся . попробую открутить его и поездить Что б открутить его надо коллектор сбрасывать? Да впускной . этоя про 2,0 говорю но можно попробовать на разборке взять дд и ткнуть в штекер и попробовать завестти посмотреть как поедет . для доступак разему не чего снимать не надо Читал про дд что если он к примеру дает команду что не так то компютер выдаст позднее зажигание . вопрос как понять что оно позднее где это посмотреть в программе и как понять какое оно ? какой угол у позднего зажигания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Читал про дд что если он к примеру дает команду что не так то компютер выдаст позднее зажигание . вопрос как понять что оно позднее где это посмотреть в программе и как понять какое оно ? какой угол у позднего зажигания ? Параметр KNOCKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Попробовал датчик ткнул другой и закрепил возле мотора . эффект вроде есть получше разгоняеться но все равно не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Попробовал датчик ткнул другой и закрепил возле мотора . эффект вроде есть получше разгоняеться но все равно не то На много лучше? Кстати, термос поменяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Попробовал датчик ткнул другой и закрепил возле мотора . эффект вроде есть получше разгоняеться но все равно не то На много лучше? Кстати, термос поменяли? пока что нет едет еще с емеха. есть отличие вроде х.з попробую на расходе как отразиться завтра посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Едет лучше сегодня сравнил. вопрос чем черевата езда без дд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Попробовал датчик ткнул другой и закрепил возле мотора датчик детонации???он будет работать только на своем штатном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Попробовал датчик ткнул другой и закрепил возле моторадатчик детонации???он будет работать только на своем штатном месте. ДА дд . просто чтоб чек не горел не стал тупо отключать а рядом привязал так вот получаеться комютер видит что датчик есть а детонации если и есть он не видит. у меня правая подушка надорвана и идет не большая вибрация судя по всему эту вибрацию видит датчки детонации . компютер делает позднее зажигание . а так получаеться типа обманки чтоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 у меня правая подушка надорвана и идет не большая вибрация судя по всему эту вибрацию видит датчки детонации т.е. у вас сейчас опережение зажигания регулируется по вибрации правой опоры двигателя? гениально, бл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 продал машину и проблема решилась. чего и вам желаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) продал машину и проблема решилась. чего и вам желаю! Вообще то да, помогает), до тех пор пока не приобретете другой автомобиль) Изменено 13 июля, 2016 пользователем freeke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Санеккк, ты малый прикольный...Давно тебя читаю...Такое ощущение, что у тебя в машине вообще ничего живого нет. Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 у меня правая подушка надорвана и идет не большая вибрация судя по всему эту вибрацию видит датчки детонациит.е. у вас сейчас опережение зажигания регулируется по вибрации правой опоры двигателя? гениально, бл... Причем здесь регулировка ? Просто при вибрации когда правая опора проседает то начинаеться вибрация эту вибрацию мотор воспринимает как детонацию . При возникновении волн давления в нерасчётных режимах сгорания смеси пьезоэлектрическая пластина датчика сжимается, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически регулировать момент зажигания для топлив с различным октановым числом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в_двигателе#.D0.94.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BA.D0.B0 Тема про мазду 6 выше кидал ссылки . Там написано про проблему подробно про дд . и про подушку двс почему машина так себя ведет. ТАК вот факт есть факт авто поехало намного лучше у меня. после этих манипуляций. короче пока дд прикручивать не буду пока с подушкой не разберусь . едет намного лучше . Сегодня в целях убедиться снял крышку клапанную посмотрел распредвалы как выставлены шкив коленвал все ок . как вмануале. только зря разбирал . В машине все живое подвеска коробка двс после замены колец колпачков .В принципе в авто заменено все что можно за два года эксплуатации денег потрачено 150-200 тр . Я сам поражаюсь этому чудо автомобилю. просто деньги позволяют ремонтировать так бы продал уже . И каждый раз думаю после ремонта ну что продавать тор все зделано а нет что нибудь да сломаеться. у меня правая подушка надорвана и идет не большая вибрация судя по всему эту вибрацию видит датчки детонациит.е. у вас сейчас опережение зажигания регулируется по вибрации правой опоры двигателя? гениально, бл... Причем здесь регулировка ? Просто при вибрации когда правая опора проседает то начинаеться вибрация эту вибрацию мотор воспринимает как детонацию . При возникновении волн давления в нерасчётных режимах сгорания смеси пьезоэлектрическая пластина датчика сжимается, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически регулировать момент зажигания для топлив с различным октановым числом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в_двигателе#.D0.94.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BA.D0.B0 Тема про мазду 6 выше кидал ссылки . Там написано про проблему подробно про дд . и про подушку двс почему машина так себя ведет. ТАК вот факт есть факт авто поехало намного лучше у меня. после этих манипуляций. короче пока дд прикручивать не буду пока с подушкой не разберусь . едет намного лучше . Сегодня в целях убедиться снял крышку клапанную посмотрел распредвалы как выставлены шкив коленвал все ок . как вмануале. только зря разбирал . В машине все живое подвеска коробка двс после замены колец колпачков .В принципе в авто заменено все что можно за два года эксплуатации денег потрачено 150-200 тр . Я сам поражаюсь этому чудо автомобилю. просто деньги позволяют ремонтировать так бы продал уже . И каждый раз думаю после ремонта ну что продавать тор все зделано а нет что нибудь да сломаеться. Сейчас дд воббще не чего не видит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 150-200 тыщ всадить в такую машину - глупость. проще продать и купить свежее, без подобного рода глюков идиотских, которые никак не диагностируются. по причине тупняка, который так и не смог найти продал машину (если это недоразумение можно так назвать). и совсем не жалею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 150-200 тыщ всадить в такую машину - глупость. проще продать и купить свежее, без подобного рода глюков идиотских, которые никак не диагностируются. по причине тупняка, который так и не смог найти продал машину (если это недоразумение можно так назвать). и совсем не жалею за скока продал что взял? что взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? В прокладке между рулем и сиденьем, это главная причина. А сколько должна, 220 или 250? Под горку попробуй. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 150-200 тыщ всадить в такую машину - глупость. проще продать и купить свежее, без подобного рода глюков идиотских, которые никак не диагностируются. по причине тупняка, который так и не смог найти продал машину (если это недоразумение можно так назвать). и совсем не жалею за скока продал что взял? что взял продал за 4500 евров. 2008 года. взял аккорд 9 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? То есть разгон пришел в норму из-за датчика ДД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? Санеккк, побереги себя. Ты ещё нам нужен!... Тебя прикольно читать. Какую часть своего авто ты ещё не менял?.. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Старсерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? Санеккк, побереги себя. Ты ещё нам нужен!... Тебя прикольно читать. Какую часть своего авто ты ещё не менял?.. вот перечень с друго поста что заменено мной + т Расскажу про свою мазду 3 владею 2 года после того как машина перешла порог 170000км , началось следующее дикий жор масла заменили колпачки колечки жор перестал . потом плохо начала включаться 3 передача (пока не делал) ТЕперь расскажу что заменил в течении года по настоящее время за вычетом выше перечисленного 1, Опоры амортизаторов передние 2, подшипники передние 3,диски передние (начали бить при торможении) 4,сцепление в зборе (чуть не замерз зимойна трассе отказало ) 5,яица все в круг не однократно 6, амортизатор задний 7, колодки 8, гранаты наружняя внутреняя ( стоят как вертолет ) 9,пороги начали гнить под пластиковыми навесами спорт комплектация как ни как. выкинул накладки обработали антикоров дырки от клипс заварили 10, Подушки все двс мкпп 11, подшипник который на стойке стоит поворотный разволился на виг 12,подвеска спереди сайленты заменил на полиуретан + шаровые лемфордер 13,термостат навернулся не открывался пришлось разобрал клапан сдвинул ну короче без него пока лето ездию пойдет к зиме поставлю 14, подшипник и ремень кондиционера 15,ролик натяжителя 16, защита двс достала постоянно прогинаеться и стучит о двс пока решения не нашел как лечить 17, еду пар как пойдет от анфриза из под капота смотрим какойто тройник лопнул пластиковый на гбц 3тр стоит заменил 18, главный цилиндр сцепления перестал держать педаль утапливалась и не врачивалась замена на bsg 19, омывател фар клинит насос. я считаю что это важная опция родной стоит 6 тр ( ду пусть они себе на заводе мазда поперек в ж,,пу засунут за эти деньги) поставил от хюндая встал как родной 750 руб цена вопроса . 20, Замена подкрылков задних на которые сгнили и начали вываливаться (зделаны из войлока) 21замена ламп ксенона ну это финиш вообще чтоб заменить лампу нужно фару снять так хрен подлезеш 22,подшипник кондиционера + ремень 23, дмрв 24,Рейка рулевая отказал гур . нытьем и катаньем выявили что дело в рейкем. определились после подкидывания насоса гур, 25,бампер задний 26,крыло левое 29, пролкладка крышки гбц 30,насос топливный в сборе в баке стоит поставил от форда как ни как дешевлевсего 7 тр СЕгодня сравнил авто поехало как раньше все ок. только выше 190 не едет в чем причина ? То есть разгон пришел в норму из-за датчика ДД ? да разгон пришел в норму. машина ехала плохо не изза датчика а изза подушки двс. датчик реагировал на вибрацию мотора изза подушки как на детонацию Изменено 14 июля, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.