Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

В общем пробовал сейчас фишку скидывать, результата нет, так же в общем едет, ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть.

post-112945-0-32733700-1457533415_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто фишку скинул или ездил с отключенной?

Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета.

  После прогрева лямбды, а это более 350С мозги переходят на замкнутый круг, т.е. готовят топл. смесь ещё и по показаниям 1-го лябда зонда, поэтому проверять ( отключать ) её нужно только на хорошо прогретом двигателе.

 

 

ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть.

Чек загорелся бы после нескольких ездовых циклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета.

  После прогрева лямбды, а это более 350С мозги переходят на замкнутый круг, т.е. готовят топл. смесь ещё и по показаниям 1-го лябда зонда, поэтому проверять ( отключать ) её нужно только на хорошо прогретом двигателе.

 

 

ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть.

Чек загорелся бы после нескольких ездовых циклов.

 

Будем пробовать на прогретой, хотя когда прогреется лучше едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000)


везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000)

везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает.

 

Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. 

Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. 

Какой пробег у машины? я на 130к менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000)

везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает.

 

Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. 

Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. 

Какой пробег у машины? я на 130к менял.

 

пробег 160к) заказал фильтр, жду пока, как поменяю отпишу

 

 

Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000)

везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает.

 

Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. 

Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. 

Какой пробег у машины? я на 130к менял.

 

ты кстати в драйве2 сидишь? если да то скинь ссылку, посмотрю как ты поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/4010300/  вот тема. Но у меня BK кузов. И кстати я пришел к выводу что лучше в сборе менять. Почитай как весело было потом. 

Почему-то в личку не отправляется сообщение

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можете смело делать так как описано на драйве. Три года на ФФ2 2.0L езжу проблем не знаю. Я даже фишки не стал переделывать, просто провода поплотнее запихал в старые фишки, и плотно обмотал изолентой. Дешево и сердито)

https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/


Для тех у кого барахлят эл.магн. клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! кто подскажет у меня в пустой бак больше 15 литров топлива не влезает в чем причина, за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал из загорода в город, порядка 80 км. Жарко. Машина ехала отлично, по середине пути включил климат-контроль и так ехал до самого города. Подъезжая особенно при старте со светофоров сразу стало заметно, что тяга пропала. Нет такой лёгкости в разгоне. Как то на газ надо сильнее давить для разгона. Климат сразу же выключил, но почти ничего и не изменилось. Ошибок никаких не было, холостой ход всё в норме. Дроссель, свечи, фильтра, масло, дмрв и т.д тоже. За этим слежу, всё вовремя. Что это может быть, есть какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто подскажет у меня в пустой бак больше 15 литров топлива не влезает в чем причина
а приборы что показывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  2,0 lf-ve 2007г .6 мкпп Всем привет пропала динамика что делалось менялись кольца поршневые . колпачки  ( кушала масло ) . зделаил не чего не изме5нилось . масло не есть динамика не появилась. Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л  вместо 10  с лямбдой.  вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ?  Или лямбду под замену?

Изменено пользователем санеккк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену?

Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов.

Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими.  Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. ))

Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2.

Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно),  на ХХ :

 

0ab2d2b3492405d67920160621200730.jpg

 

Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо )

 

 

Ниже, тот же график, продолжение и сжат.

 

a0156f3eb520caa6b020160621201804.jpg

 

При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная.

Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену?

Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов.

Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими.  Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. ))

Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2.

Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно),  на ХХ :

 

0ab2d2b3492405d67920160621200730.jpg

 

Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо )

 

 

Ниже, тот же график, продолжение и сжат.

 

a0156f3eb520caa6b020160621201804.jpg

 

При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная.

Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В.

 

Запустил форскан все скоенктил слава богу . где там находиться o2s11 volt,,?    я нашел только ma. в какой вкладке смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену?

Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов.

Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими.  Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. ))

Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2.

Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно),  на ХХ :

 

0ab2d2b3492405d67920160621200730.jpg

 

Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо )

 

 

Ниже, тот же график, продолжение и сжат.

 

a0156f3eb520caa6b020160621201804.jpg

 

При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная.

Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В.

 

Запустил форскан все скоенктил слава богу . где там находиться o2s11 volt,,?    я нашел только ma. в какой вкладке смотреть?

 

o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как. на адаптер запаял преключатель  парапметров добавилось но вольты от лямбды так и не появились ? у вас в каком параметре находяться? и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет?

у меня на андроид лайт версия такой меню нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как.

02S12 - это второй датчик. Посмотри голубую линию на картинке выше, она тоже не дрыгается. ) Первая лямбда - 02S11, должна дрыгаться. )

 

 

и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет?

В FORScan ищи "VT" :

 

9d3275bd150cea264b20160623175039.jpg

 

 

 

у меня на андроид лайт версия такой меню нет .

 

Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как.

02S12 - это второй датчик. Посмотри голубую линию на картинке выше, она тоже не дрыгается. ) Первая лямбда - 02S11, должна дрыгаться. )

 

 

и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет?

В FORScan ищи "VT" :

 

9d3275bd150cea264b20160623175039.jpg

 

 

 

у меня на андроид лайт версия такой меню нет .

 

Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок.

 

спасибо . буду проовать ноут с вайфай    найду и посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. буду проовать ноут с вайфай

Читай внимательней !

 

Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных.

 

Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. буду проовать ноут с вайфай

Читай внимательней !

 

Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных.

 

Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок.

 

Порробую хотябы . прежде чем с юсб покупать адаптер. Сегодня сосветофора с хюндай какойто 1,8 на механике . так я егог и не догнал как он поехал. Кашмар разгона нет вообще . Буду читать графики ноут взял сегодня. 

а так если не не найду тогда лямбду скину первую да и буду так ездить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот графики которые снял если кто понимает мож скажет где чего не так .  O2s1 volt нету у меня . на ноуте смотрел не наше лазил во всяких вкладках нету . есть только ма.  


так то вроде все работает вопрос только как работает правильно или нет . 

post-108979-0-97134700-1466775120_thumb.png

post-108979-0-99330600-1466775127_thumb.png

post-108979-0-71846100-1466775130_thumb.png

post-108979-0-49195000-1466775133_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...