Hallucinogen_13 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В общем пробовал сейчас фишку скидывать, результата нет, так же в общем едет, ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ты просто фишку скинул или ездил с отключенной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ты просто фишку скинул или ездил с отключенной? Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета. После прогрева лямбды, а это более 350С мозги переходят на замкнутый круг, т.е. готовят топл. смесь ещё и по показаниям 1-го лябда зонда, поэтому проверять ( отключать ) её нужно только на хорошо прогретом двигателе. ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть. Чек загорелся бы после нескольких ездовых циклов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Проехал километра 3, как обычно в гору,машина была практически не прогрета. После прогрева лямбды, а это более 350С мозги переходят на замкнутый круг, т.е. готовят топл. смесь ещё и по показаниям 1-го лябда зонда, поэтому проверять ( отключать ) её нужно только на хорошо прогретом двигателе. ошибка на приборке не загорелась, проверил ELMкой, ошибка есть. Чек загорелся бы после нескольких ездовых циклов. Будем пробовать на прогретой, хотя когда прогреется лучше едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aidar_009 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000) везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000) везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает. Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. Какой пробег у машины? я на 130к менял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aidar_009 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000) везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает. Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. Какой пробег у машины? я на 130к менял. пробег 160к) заказал фильтр, жду пока, как поменяю отпишу Привет всем) подскажите пожалуйста где стоит топливный фильтр????Mazda 3 (BL) (1.6л,2009г, пробег 160.000) везде только про 1 поколение (BK) пишут, а про 2 поколение (BL) где и как менять нигде нет. Там система анологична с BK ? или же отличается, в магазине толком ничего не знают, втюхивают внешний фильтр, неужели на BL сделали внешним? Машину при разгоне дергает когда в баке бензина мало, когда полный бак не так часто дергает. Фильтр так же как и у BK в баке, только немного отличается по виду. Брать лучше либо новый в сборе, либо контракт. Какой пробег у машины? я на 130к менял. ты кстати в драйве2 сидишь? если да то скинь ссылку, посмотрю как ты поменял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 https://www.drive2.ru/l/4010300/ вот тема. Но у меня BK кузов. И кстати я пришел к выводу что лучше в сборе менять. Почитай как весело было потом. Почему-то в личку не отправляется сообщение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonstorm Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Можете смело делать так как описано на драйве. Три года на ФФ2 2.0L езжу проблем не знаю. Я даже фишки не стал переделывать, просто провода поплотнее запихал в старые фишки, и плотно обмотал изолентой. Дешево и сердито) https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/ Для тех у кого барахлят эл.магн. клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бейбит Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Всем привет! кто подскажет у меня в пустой бак больше 15 литров топлива не влезает в чем причина, за ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Значит, не пустой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ехал из загорода в город, порядка 80 км. Жарко. Машина ехала отлично, по середине пути включил климат-контроль и так ехал до самого города. Подъезжая особенно при старте со светофоров сразу стало заметно, что тяга пропала. Нет такой лёгкости в разгоне. Как то на газ надо сильнее давить для разгона. Климат сразу же выключил, но почти ничего и не изменилось. Ошибок никаких не было, холостой ход всё в норме. Дроссель, свечи, фильтра, масло, дмрв и т.д тоже. За этим слежу, всё вовремя. Что это может быть, есть какие предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 кто подскажет у меня в пустой бак больше 15 литров топлива не влезает в чем причина а приборы что показывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) 2,0 lf-ve 2007г .6 мкпп Всем привет пропала динамика что делалось менялись кольца поршневые . колпачки ( кушала масло ) . зделаил не чего не изме5нилось . масло не есть динамика не появилась. Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену? Изменено 21 июня, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену? Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов. Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими. Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. )) Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2. Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно), на ХХ : Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо ) Ниже, тот же график, продолжение и сжат. При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная. Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 спасибо . За графики .Да расход увеличился . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену? Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов. Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими. Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. )) Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2. Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно), на ХХ : Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо ) Ниже, тот же график, продолжение и сжат. При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная. Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В. Запустил форскан все скоенктил слава богу . где там находиться o2s11 volt,,? я нашел только ma. в какой вкладке смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 где там находиться o2s11 volt,,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Скидываю фишку с первой лямбды и машина едет заметно лучше только расход стал 17 л вместо 10 с лямбдой. вопрос такой ошибок нет . Есть ли графики у кого рабочие с датчиков ? Или лямбду под замену? Похоже, что лямбда. Расход должен увеличиться. Ошибки появились бы после нескольких ездовых циклов. Если есть, чем посмотреть работу лямбд, то можешь сравнить с моими. Пару лет назад сохранил графики своих лямбд в FORScan, чтоб следить за их смертью. )) Красный график - обороты ДВС, зеленый - датчик 1, голубой - датчик 2. Смотрим первый датчик . Машина прогрета (обязательно), на ХХ : Синусоида первой лямбды ровная, амплитуда широкая, девять переключений за десять секунд ( 7-8 считается хорошо ) Ниже, тот же график, продолжение и сжат. При увеличении оборотов до 3800 об/мин частота переключения первой лямбды увеличилась, амплитуда по-прежнему широкая, синусоида ровная. Смотрим второй датчик. Его график не повторяет график первой лямбды - нет синусоиды ( работает катализатор ) и напряжение увеличилось до 0,9В. Запустил форскан все скоенктил слава богу . где там находиться o2s11 volt,,? я нашел только ma. в какой вкладке смотреть? o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как. на адаптер запаял преключатель парапметров добавилось но вольты от лямбды так и не появились ? у вас в каком параметре находяться? и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет? у меня на андроид лайт версия такой меню нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как. 02S12 - это второй датчик. Посмотри голубую линию на картинке выше, она тоже не дрыгается. ) Первая лямбда - 02S11, должна дрыгаться. ) и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет? В FORScan ищи "VT" : у меня на андроид лайт версия такой меню нет . Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 o2s12 есть volt но она вообще не дрыгаеться не как. 02S12 - это второй датчик. Посмотри голубую линию на картинке выше, она тоже не дрыгается. ) Первая лямбда - 02S11, должна дрыгаться. ) и если знаете где посмотреть работает ли vvti муфта или нет? В FORScan ищи "VT" : у меня на андроид лайт версия такой меню нет . Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок. спасибо . буду проовать ноут с вайфай найду и посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 . буду проовать ноут с вайфай Читай внимательней ! Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 . буду проовать ноут с вайфай Читай внимательней ! Динамические параметры лучше смотреть через USB адаптер и версию FORScan для Windows ( бесплатно! ) - самая большая скорость передачи данных. Wi-Fi и Bluetooth это игрушки для просмотра и удаления ошибок. Порробую хотябы . прежде чем с юсб покупать адаптер. Сегодня сосветофора с хюндай какойто 1,8 на механике . так я егог и не догнал как он поехал. Кашмар разгона нет вообще . Буду читать графики ноут взял сегодня. а так если не не найду тогда лямбду скину первую да и буду так ездить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Итак вот графики которые снял если кто понимает мож скажет где чего не так . O2s1 volt нету у меня . на ноуте смотрел не наше лазил во всяких вкладках нету . есть только ма. так то вроде все работает вопрос только как работает правильно или нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.