@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Стало быть ошибок и по пропуску зажигания нет - катушки не виноваты. Не факт. Диагностика может не показать ошибку. У друга на 626 такая же хрень была,диагностика не показала ошибок,а заменил и всё супер стало. Езжай на разборку, скажи давай проверю,если дело в них то куплю у вас и прям там проверишь,думаю они не откажут. Вакууметром. Но если на ХХ нормально тоже не вариант. Так когда у тебя он подтраивает? Сам говоришь на ХХ нормально все. я думаю у него на хх нормально работает,а когда поднимает обороты тогда подтраивает. Если так,то как раз причина в катушках. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Сомневаюсь что на 626 вообще есть внутренняя диагностика за пропусками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Сомневаюсь что на 626 вообще есть внутренняя диагностика за пропусками. Ну это отдельная история,а у парня проблема с катушками 90% Изменено 17 февраля, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geograf27 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Географ,А сколько ты уже ездишь? Какого года тачка? Машинка 2004 года. пробег на то время было 150 тыс. geograf27 а какие у тебя симптомы были, тоже на холостых все нормально а на скорости не тянет? EnGI проверить вакуум на впуске это как? Симптомы: - нажимаешь на педаль а машина как будто задыхается, если продолжать нажимать начинает дёргаться. отпускаешь педаль понижаешь обороты и едешь дальше с меньшей скоростью. Потом уже на этой скорости всё повторяеться. В итоге до полной остановки. -И ещё сильно греется бензобак вследсвие перегрева насоса. Мастера говорили, что если так долго ехать можно сжещь бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 После долгих дней в сервисах, моя машинка снова ездит как надо, проблема была в католизаторе, вся сетка которая была внутри просто расплавилась, пришлось все выковыривать, вообщем я теперь не экологически чистый и кстати матрешка теперь гораздо приятней разгоняется на низах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 а пробег у тебя какой, что каталик заплавился? странно что ошибок не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Пробег 138 тыс. 2005г. В одном сервисе предлагали вообще движок снять чтобы каталик прочистить за 15 000 руб. Но хорошо что у нас есть много кулибинов, сделали что-то наподобие форточки прочистили и заварили Цена вопроса 2400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 дорогие друзья нужна ваша помощь. мазда 3 2.0 2005. плохо набирает обороты. а где то после 4000 тысяч как будто отпустили и как бешеная начинает разгоняться. а так же при наборе скорости слекга поддергивается. мыл форсунки. вырезаны все катализаторы. все лямы заглушены отключали тоесть шили. сетка заменена в топлевном насосе. свечи новые. воздушный фильтр новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Попробуй резко в гору разогнаться! Может сцепление. Еще я дроссельную заслонку чистил. Симптомы были теже. Сначало плохо едет-потом выстреливает. Стало лучше, но в итоге оказалось сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 надо будет прочистить))оно вроде не буксует. просто такое ощущение что сзади привязали якорь еле еле начинает разгоняться. а вот именно доходит до 4 тысяч и как верёвку отрезали.не знаю на что грешить. насос не может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) надо будет прочистить))оно вроде не буксует. просто такое ощущение что сзади привязали якорь еле еле начинает разгоняться. а вот именно доходит до 4 тысяч и как верёвку отрезали.не знаю на что грешить. насос не может быть??? Проблема появилась когда? Не после "шили" ? Изменено 26 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 возможно умерла 1я лямбда. ее не шьют. шьют 2ю и 3ю если есть. съезди к диагностам. на норм сканере можно глянуть графики 1й лямбды и все встанет ясно. в мск по четвергам знаю на смотре(антимажерка) человек делает за 500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 шили после того как она стала хреново ехать. отключили второй лям. когда ездил на диагностику смотрели как работают лямы они показывают одинаковую диаграмму. сегодня разобрал дросель промыл. он весь был слегка в масле. от сапуна который входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) шили после того как она стала хреново ехать. отключили второй лям. когда ездил на диагностику смотрели как работают лямы они показывают одинаковую диаграмму. сегодня разобрал дросель промыл. он весь был слегка в масле. от сапуна который входит. Предположу только - Так может вообще коллектор залит маслом? А если так - менять клапан вентиляции картера и мыть маслоотделитель. И лучше с чеком кататься на родной проше пока не устранишь проблему. Фиг знает что нашили тебе После всего этого смотри в первую очередь МАФ Изменено 26 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 а шили только отключили второй лям и все. больше ничего не трогали. а шили только отключили второй лям и все. больше ничего не трогали. посмотрел колектор внутри по стенкам слегка масло набросано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Такая же шляпа после 4000 об./мин как будто груз сбросил и поехал, а если климат включить то вообще передачи бить начинают при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 дорогие друзья подскажите примерно что может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 так а с первой то лямбдой что? скинь с нее фишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 в очередноййй подобной теме пишу про погоду)) из за жары машина может ехать хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 на выходных попробую скинуть фишку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 в очередноййй подобной теме пишу про погоду)) из за жары машина может ехать хуже) кстати, да. днем в +31 (по внутреннему градуснику) машина не ехала ВООБЩЕ. ночью в 15 летала как обычно. хотя думаю тут дело не только в погоде, надо почиститься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasy Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ребят отпишитесь если кто решил проблему!? у меня такая же фигня еще и поддергивает до 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 привет была такая проблена в жару не ехала пробег всего 58000 думал перепрошить у нас есть человек в ростове вроде норм шарит, когда галант глюкнул только он помог остальные разводили руками, дак вот я с ним пообщался он сказал что шить мазду бесполезно летом тупо перейди на 98й будет получше я стал заправлятся 98м и правда поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasy Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 dimaz77 так дай контакты этого умельца!) сегодня поменял свечи, промыл корпус заслонки, почистил датчик расхода воздуха, и ни фига( дергается как параличная!(( что еще может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 я у него спрашивал про датчик росхода воздуха он сказал мыть его нельза, быстро накроется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.