asv.74 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Добрый день я вообще не гонщик мне 150 км/ч хватает просто я летом пробовал до 180 она разгоняется на ура а дальше только смог до 185 и все дальше никак. Не удели так должно быть или это только у меня. Хотел бы увидеть отзывы владельцев 2 литра С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо 2л на автомате вроде как до 185-190, механика до 205-210. Где-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Mazda 3 1.6, 2007. Когда хорошо прогреется, при тогании надо так подгазовывать! Чувствуется как провал, и обороты падают. Как не хватает крутящего момента. Может датчик VIS или VTSC? Или ваши предположения что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Может датчик VIS или VTSC? не нужно гадать, нужно подключить диагностический прибор и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 ELM327 подойдёт? Какой программой можно проверить их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 ELM327 подойдёт? Какой программой можно проверить их? подойдет. по прогам и оборудованию для самостоятельной диагностики читайте здесь.http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет. Может кто подскажет. У меня Мазда 3 Американка 2.3 двигатель стоит, АКПП. Не давно появилась проблема, с места нажимаю педаль газа а машина нехотя начинает набирать скорость. И так до 2-2.5 тыс. оборотов, потом выстреливает как пуля. Т.е. на низах пропала тяга. Поменял свечи, почистил дроссель, почистил Датчик массового расхода воздуха, проверили абсорбент, пришло время поменял масло в двигателе и коробке. Из ошибок вылазит редко "Система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1". Думали что проблема в катушке. Поменяли 1 и 4 местами, но ошибка осталась. Может кто подскажет куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Снова возвращаюсь к своей проблеме. Педаль газа не очень чувствительная, чтобы начать разгоняться надо сильнее давить. Но интересно то, что проблема плавающая. Т.е один или три дня не тупит, чуть нажал на газ и сразу чуствуется и идёт подрыв (двигатель как-то ровнее работает, и заметил что руль чуть легче начинает вращаться, такое ощущение что сама машина легче становится и бодрее, совсем другая машина) а потом может затупить и снова как за зад кто-то тянет при разгоне на одном и том же бензине. И так несколько дней. Бензин хороший лью, сетевая АЗС проверенная. Обороты держит ровно, Холостой Ход тожевсё в порядке. Заводится также с полоборота. Сегодня отключил первый Лямбда-Зонд, заметил что звук у двигателя чуть лучше стал, но в динамике ничего так и не поменялось. Проехал порядка 25 км, Чек так и не загорелся пока. Заправил полный бак думаю может от этого что, но нет. Можно ответ и в Личку у кого какие мысли. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Снова возвращаюсь к своей проблеме. Педаль газа не очень чувствительная, чтобы начать разгоняться надо сильнее давить. Но интересно то, что проблема плавающая. Т.е один или три дня не тупит, чуть нажал на газ и сразу чуствуется и идёт подрыв (двигатель как-то ровнее работает, и заметил что руль чуть легче начинает вращаться, такое ощущение что сама машина легче становится и бодрее, совсем другая машина) а потом может затупить и снова как за зад кто-то тянет при разгоне на одном и том же бензине. И так несколько дней. Бензин хороший лью, сетевая АЗС проверенная. Обороты держит ровно, Холостой Ход тожевсё в порядке. Заводится также с полоборота. Сегодня отключил первый Лямбда-Зонд, заметил что звук у двигателя чуть лучше стал, но в динамике ничего так и не поменялось. Проехал порядка 25 км, Чек так и не загорелся пока. Заправил полный бак думаю может от этого что, но нет. Можно ответ и в Личку у кого какие мысли. Спасибо! Ну так елм то подключал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Забыл характеристики: 1.6, МКПП, 90 000 км. @PoKeMoN83,Так и не разобрался с ScanXL. Точно не Первая Лямбда, проезжал снова без неё, машина также тупит. Ещё это чувствуется при разгоне, т.е особенно на 1 и 2 передачах, на 3 уже активнее становится. Но всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Приветствую одноклубни! Возникла необходимость в консультации. Машина 1,6 2005 год 148 тыщ пробег. Сегодня с утра сел, завел, поехал. Вроде все как обычно, но только потом, через 10 км понял, что машина не тянет. Ладно, думаю показалось. Народу полный салон. Потом сходил по делам, а машина стояла тарахтела минут 20 на холостом. Я тронулся и не понял, машина вообще перестала ехать! На холостом работает ровно, стоит дать газку и сразу подтраивание, глухой звук под капотом когда газуешь, как будто заткнули что-то. В общем с горем пополам до дома добрался. Больше 2к обороты хрен поднимешь. Едет только когда на педаль чуть нажимаешь. Теперь к выводам: 1) забился катализатор и машине некуда девать отработанные газы. Катализатор чек горел давно, но расход держался нормальный. 2)датчик, который отвечает за фазы газораспределения. У кого какие советы пишите пожалуйста. Буду рад любой помощи. Думал что если какой глюк у датчика то может обнуление поможет, но не вышло. После 10 мин перегазовок чек так и не загорелся. P.s. катализатор уже снял. Проверить пока не успел. Но из-за рваной гофры думаю покупать б/у и сразу выбивать или ставить пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 замерь давление топлива в магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 замерь давление топлива в магистрали. Хорошо. как только систему выпуска соберу)) или можно без завода авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 По своей проблеме ещё заметил вот что. Если только завёл и поехал, то проблемы почти нет. Тяга присутствует, но стоит поездить некоторое время или проехать по пробке как чувствуется, что тяга уменьшилась и педаль газа уже не такая чувствительная и активная. И когда трогаешься со светофора или просто в пробке, надо сильнее подгазовывать ей. Если меньше, обороты сразу падают и можно заглохнуть. И вот ощущение что за зад тянут. Есть у кого мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 , привет! Так и не разобрался с ScanXL. Скачай FORScan, для Мазда очень подходит. Потом проверяй прогретую, сверяй с мануалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 По своей проблеме ещё заметил вот что. Если только завёл и поехал, то проблемы почти нет. Тяга присутствует, но стоит поездить некоторое время или проехать по пробке как чувствуется, что тяга уменьшилась и педаль газа уже не такая чувствительная и активная. И когда трогаешься со светофора или просто в пробке, надо сильнее подгазовывать ей. Если меньше, обороты сразу падают и можно заглохнуть. И вот ощущение что за зад тянут. Есть у кого мысли по этому поводу? Еще раз! Гадать можно сколько угодно! Проверьте давление в топлевной системе! Считайте коды ошибок, если такие имеются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 По поводу давления топлива, как можно померить своими усилиями? И что для этого нужно? Где-то видел пост с принадлежностями, но никак не могу найти. Да, и еще вопрос немного не по теме. Пока менял коллектор рассыпалась петрушка ватная, тепловая защита, как я понял. Пришлось удалить, можно ли без нее ездить? Трубки не поплавятся? И о чем говорит цвет лямбд? Первая красная, а вторая белая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Приветствую одноклубни! Возникла необходимость в консультации. Машина 1,6 2005 год 148 тыщ пробег. Сегодня с утра сел, завел, поехал. Вроде все как обычно, но только потом, через 10 км понял, что машина не тянет. Ладно, думаю показалось. Народу полный салон. Потом сходил по делам, а машина стояла тарахтела минут 20 на холостом. Я тронулся и не понял, машина вообще перестала ехать! На холостом работает ровно, стоит дать газку и сразу подтраивание, глухой звук под капотом когда газуешь, как будто заткнули что-то. В общем с горем пополам до дома добрался. Больше 2к обороты хрен поднимешь. Едет только когда на педаль чуть нажимаешь. Теперь к выводам: 1) забился катализатор и машине некуда девать отработанные газы. Катализатор чек горел давно, но расход держался нормальный. 2)датчик, который отвечает за фазы газораспределения. У кого какие советы пишите пожалуйста. Буду рад любой помощи. Думал что если какой глюк у датчика то может обнуление поможет, но не вышло. После 10 мин перегазовок чек так и не загорелся. P.s. катализатор уже снял. Проверить пока не успел. Но из-за рваной гофры думаю покупать б/у и сразу выбивать или ставить пламягаситель. https://youtu.be/R76YMdNY1qIя хочется спросить не совсем цензурно зачем мля? что у вас руки в большинстве чешутся завалить то в работе чего вы реально не теме.... цель то какая? что мешает замерить давление газов до и после ката . мануале все есть... до кучи читайте со страницы 74 http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf Всем привет. Может кто подскажет. У меня Мазда 3 Американка 2.3 двигатель стоит, АКПП. Не давно появилась проблема, с места нажимаю педаль газа а машина нехотя начинает набирать скорость. И так до 2-2.5 тыс. оборотов, потом выстреливает как пуля. Т.е. на низах пропала тяга. Поменял свечи, почистил дроссель, почистил Датчик массового расхода воздуха, проверили абсорбент, пришло время поменял масло в двигателе и коробке. Из ошибок вылазит редко "Система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1". Думали что проблема в катушке. Поменяли 1 и 4 местами, но ошибка осталась. Может кто подскажет куда смотреть? сколько помню ряд1 это имется виду остаток кислорода выхлопе до ката ... про цилиндры левый перевод еще не дошли до того чтоб топливовоздушную смесь можно было покаждому цилиндру контролировать Изменено 14 февраля, 2016 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 отпишусь по решению своей проблемы!!! Я уже писал выше, что у меня горел давно "джеки чан" из-за катализатора. Так вот после того как я собрал машину с "новым" катализатором, все прекрасно завелось и поехало!!!! Пока проехал около 30 км с утра. "Джеки Чан" не появлялся, машине как будто лошадей 15 накинули, но давление в топливной системе все равно померяю. Попозже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Всем доброго времени суток! Имеется Mazda 3 1.6 AT 2007, очень вяло разгоняется на низах, но после 3500 оборотов как будто с привязи срывается, живу в таком месте что всегда мое движение начинается в гору, из за этого вялый разгон ещё более ощутим. Выскакивала несколько раз ошибка "Р0420", возможно из за 92 бензина, сейчас лью 95, 2000 км. проехал, ошибки нет. Подскажите что в первую очередь нужно проверить и где поковырять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 у меня на 2.0 такое было из-за неисправной верхней лямбды. Возможно дело в забитом каталике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 у меня на 2.0 такое было из-за неисправной верхней лямбды. Возможно дело в забитом каталике... А как можно определить её неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Отсоедините фишку лямбды. Если рывок пропадет, то дело в ней имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Отсоедините фишку лямбды. Если рывок пропадет, то дело в ней имхо А у тебя ошибки не было из за лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ошибки на приборке не было, в мозгах не смотрели. После отключения лямбды ошибка появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallucinogen_13 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ошибки на приборке не было, в мозгах не смотрели. После отключения лямбды ошибка появилась. Понятно,будем проверять, кстати заметил что после того как покатаешься мин 15, бодрее ехать начинает намного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.