Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

Впускной коллектр целый вообще был? После дтп или его паяли? Обратитесь в сервисный центр.

Впускной коллектор остался целым.

 

>вы же отписались что сервис в качестве причины плохой тяги вынесла вердикт что это ДД? 

 

Что с подсосом?

 

з.ы. мгновенный расход не показатель

Вы сами же прекрасно знаете что сервис найти хороший сложно...

 

http://mazda3.ru/board/topic/113182-mazda-3-ne-edet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впускной коллектр целый вообще был? После дтп или его паяли? Обратитесь в сервисный центр.

Впускной коллектор остался целым.

 

>вы же отписались что сервис в качестве причины плохой тяги вынесла вердикт что это ДД? 

 

Что с подсосом?

 

з.ы. мгновенный расход не показат

ель

Вы сами же прекрасно знаете что сервис найти хороший сложно...

http://mazda3.ru/board/topic/113182-mazda-3-ne-edet/

 

Спасибо,будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем у меня есть подозрения на две вещи!

1-е это сцепа,взято из нашего форума то что при умирающей сцепе авто на одном сцепление вибрирует.

2-е это датчик коленвала,Сергей скинул свою проблему и она где то подходит под мою.

Ребят еще могут быть причины моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем у меня есть подозрения на две вещи!

1-е это сцепа,взято из нашего форума то что при умирающей сцепе авто на одном сцепление вибрирует.

2-е это датчик коленвала,Сергей скинул свою проблему и она где то подходит под мою.

Ребят еще могут быть причины моей проблемы?

Я бы сначала поменял бы датчик поставил дешевле!можно и не новый а б\у с разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет! Была такая же проблема пару недель назад. Залил как всегда полный бак "модного" 95 бензина на ВР. Всегда там заправляться и проблем не было. После этого машина просто перестала ВТБ так же динамично как раньше. Никаких обгонов, стала задумчивая на старт. Когда выкатал полбака - разбавил 95 ЭКТО с ЛУКОЙЛа. Такой же тупняк. Уже не знал, что делать. Когда бензин кончился снова заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО. Машина после этого поехала как обычно. То есть бодро и радостно. Мое мнение, что дело в бензине. Хотя странно. 95% бензина на Московские заправки идет с Капотнинского нефтеперегонного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Да знаю, что много тем и обсуждений...но точного ответа в них так и не нашёл.

1)Машина тупит на холостом ходу, двигатель прыгает и отдаёт вибрацией в салон;

2)На холодную при разгоне обороты набираются не плавно, а рывками.

3) Обороты до 3т набирает допустимо нормально, но перевалить с 3-4т очень тяжко...машина начинает рычать , но не едет... после 4т начинает ехать, но всё равно с косяками.

4) Пару раз были слышны хлопки во впускном коллекторе.

 

Свечи новые,катушки точно рабочие(дроссель чистый,инжектор тоже)...предполагаю , что проблема в топливном насосе, но т.к он стоит от 10т.р рублей хотелось бы убедиться ,что проблема именно в нём.

Из-за катализатора может быть такая проблема? чек не горит...ошибок нету.

 

Посоветуйте , где можно сделать нормальную компьютерную диагностику в Москве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди от простого, поменяй датчик распредвала! Я когда поменял, от эффекта - (удивился))))

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее датчик положения коленвала

Тоже как вариант. Эти датчики с пробегом от нагрева медленно умирают и формируют не корректный импульс для впрыска и зажигания. Первым как правило умирает датчик распредвала, в районе клапанной крышки горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее датчик положения коленвала

Тоже как вариант. Эти датчики с пробегом от нагрева медленно умирают и формируют не корректный импульс для впрыска и зажигания. Первым как правило умирает датчик распредвала, в районе клапанной крышки горячее.

http://mazda3.ru/board/topic/113182-mazda-3-ne-edet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, заказал... После установки отпишусь.

Да отпишись пожалуйста, так скажем для набора статистики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, заказал... После установки отпишусь.

почем нынче датчик распредвала? оригинал брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Попал в аварию 1 января этого года, виновник не я, поэтому все еще сужусь со страховой (мало заплатили). Машина все это время стоит (кривая стойка, колесо на докатке), выгуливаю ее раз в неделю-две. Так вот, заметил в прошлый раз, что моя трешка почему-то медленнее стала ехать (2.0 МТ), покатал друзей - подтвердили, что еще неделю назад она была гораздо резвей. Никаких изменений с авто не было, доливал только антифриз. В чем может быть дело? 

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик распредвала, тачка реально ожила... вибрация на холостом уменьшилась, но осталась.

После праздников приедет датчик коленвала  и посмотрим,что будет дальше после его замены.

 

Спасибо большое за помощь, долго искал проблему и не мог понять из-за чего она)

Изменено пользователем domashnij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не то. Просто по ощущениям машина потеряла лошадок 20-30, а так все как и было раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Я тут человек новый, так что "сильно не пинайте"

Где-то год назад, я стал счастливым обладателем Mazda 3 2.0 MT 2006 года рождения. С первых же секунд радости моей не было предела (До этого у меня была Vectra 92г. 1.6 75 л.с. по паспорту, 40~50 по факту ). Я можно сказать наконец-то "стал ездить" Машина разгонялась очень и очень шустро. Но как водится- всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Со временем разгон стал значительно слабее и я решил отогнать мою матрешку (так же их называют?) в Рольф к спецам своего дела. Мастер выслушав меня сказал, что случай это не первый, все это мы проходили, короче потребуется замена сцепления, свечей, воздушного фильтра, прокладки клапанной крышки, чистка форсунок и дросельной заслонки. Комплект сцепления был куплен прям там. Фильтр, свечи и прокладку заказал на магазине'e (все оригинал). Отогнал машину и стал ждать. Днем следующего дня, мастер мне отзвонился и сообщил следующее: "Машина носится как смерть, двигатель задышал, сцепление супер и т.д.", приезжай, принимай работу. Приехал, все оплатил, сказал спасибо, забрал машину и О ЧУДО... двигатель действительно "задышал" причем так громко, что звук на магнитоле приходится прибавлять. После 3000 об. двигатель стал реветь, а толку от этого ноль. И по моим очучениям- стало толко хуже. Развернулся, еще раз поздаровался с мастером, рассказал о своих наблюдених, на что спец. развел руками мол, что могли, то сделали. Ни в коем случае не хочу обидеть мастера и всю бригаду ремонтников Рольф, но проблема осталась не решена. Как-то было я подумал, может это я слишком многого хочу, в конце концов 150 л.с. это не 600, может привык и это все мне просто кажется, но знакомые подтвердили, машина как будто стала значительно "слабее" чем была раньше . Поэтому хочу спросить тут, может кто уже сталкивался с такой проблемой, куда копать в первую очередь, стоит ли начинать паниковать или все это поправимо и былую прыть можно вернуть??? Еще раз повторюсь, человек я новый, до этого на форумах не писал, так что если что-то не так, не ругайтесь сильно. За ранее всем спасибо!!! Очень надеюсь на Ваш совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. На днях создал похожую тему. Моя матрешка тоже внезапно стала ни с того ни с сего медленнее ехать, еще неделю назад пуляла как ненормальная, а позавчера сел проехаться и чуть не охренел, тапок как и раньше давлю в пол, а по ощущениям мощности лошадей на 30 меньше стало. Прокатил друзей, они в один голос подтвердили заметное ухудшение динамики. Дальше хуже. Закатнулся с другом на двухлитровом фокусе. Если раньше я его на пол мили обгонял на два-три корпуса, то теперь он меня очень неплохо обходит, при том что у него еще и колесики R18. Вообще я грешу на плохой бензин, т.к. с тех пор еще не заправлялся. Мне посоветовали залить полный бак 98-го, а потом снова 95-ый, вот попробую на днях, хотя как-то не верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как то, чутка тупила. Проблема решилась заменой свечей и заливкой повысителя октанового в бак :D

 

Зы: кстати, иногда динамика оценивается сугубо индивидуально. Советую поставить gps замерялку, коих множество под айось и андройд. И вжав тапочку посмотреть разгон до сотни. Я свою быстрее, чем в ттх укладываю :D

Изменено пользователем Krolikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...