Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже то едет,то не едет.Как дашь ей жару потом едет,если

тошнишь то не едит.Думал только на автомате такая херня,похоже

что и на ручке тоже.Короче если хотите что бы ехала-ехайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже то едет,то не едет.Как дашь ей жару потом едет,если

тошнишь то не едит.Думал только на автомате такая херня,похоже

что и на ручке тоже.Короче если хотите что бы ехала-ехайте!

Почитайте начало темы!! замените  датчик распредвала сначала! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

удивляют люди которые хотят от данной машины невозможного.

Если хотите чтоб она впуливала, то копите деньги, покупайте сразу чтоб со стока было от 200 л.с. турбо. + комфорт в салоне. Не понимаю людей которые покупают машины и потом ещё вкладывают деньги, чтоб она валила и делают разный тюнинг. Я вот когда брал мазду 3 2литра знал что 150 сил это для города просто выше крыши, радуюсь как слон, а вот с комфортом неувязочка, жёсткая она, не для наших разбитых дорог, приходится каждую неровность на дороге объезжать.

Лан отвлёкся я от темы.

Наверное бензин не качественный, у меня такое было, октановое число иногда на заправках не соответствуют, плюс фильтра старые на Азс. Я 1 раз заправился на ленинградке в AGIP ой какой вкусный бензин у них, машина реально другая, отклик на педаль чувствуется, несколько раз заправлялся на новой Азс Лукойл на калужском шоссе д. Сосенки, там тоже хороший бензин и есть wifi)  поэтому в бензин не влезешь, какой он плохой или хороший. 

Я говорю что у меня 2 мазды 1.6 (1 мазда то едет то не едет пробег 140 000. 2 мазда едет всегда пробег 160 000)хотя заправлялись на одной и тоже заправки в одной и тоже время!

так что мне есть с чем сравнивать !!

И я не хочу чтоб она носилась на все 300 лошадей или как 2.0  ,я проста хочу чтоб она ездила нормально)) 

она когда не едет она даже Приору не может объехать,стоит ей только нормально ехать Приора её даже не догоняет ))

поменяй все что только можно и что считаешь нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удивляют люди которые хотят от данной машины невозможного.

Если хотите чтоб она впуливала, то копите деньги, покупайте сразу чтоб со стока было от 200 л.с. турбо. + комфорт в салоне. Не понимаю людей которые покупают машины и потом ещё вкладывают деньги, чтоб она валила и делают разный тюнинг. Я вот когда брал мазду 3 2литра знал что 150 сил это для города просто выше крыши, радуюсь как слон, а вот с комфортом неувязочка, жёсткая она, не для наших разбитых дорог, приходится каждую неровность на дороге объезжать.

Лан отвлёкся я от темы.

Наверное бензин не качественный, у меня такое было, октановое число иногда на заправках не соответствуют, плюс фильтра старые на Азс. Я 1 раз заправился на ленинградке в AGIP ой какой вкусный бензин у них, машина реально другая, отклик на педаль чувствуется, несколько раз заправлялся на новой Азс Лукойл на калужском шоссе д. Сосенки, там тоже хороший бензин и есть wifi)  поэтому в бензин не влезешь, какой он плохой или хороший. 

Я говорю что у меня 2 мазды 1.6 (1 мазда то едет то не едет пробег 140 000. 2 мазда едет всегда пробег 160 000)хотя заправлялись на одной и тоже заправки в одной и тоже время!

так что мне есть с чем сравнивать !!

И я не хочу чтоб она носилась на все 300 лошадей или как 2.0  ,я проста хочу чтоб она ездила нормально)) 

она когда не едет она даже Приору не может объехать,стоит ей только нормально ехать Приора её даже не догоняет ))

поменяй все что только можно и что считаешь нужным

Ну я поменял датчик распредвала и она поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похожая проблема, 07г. 1,6 автомат.

Началось, как я думаю после заправки в Казахстане.

На 3-й обороты не набираются выше 3к, бросаешь педаль и опять в пол обороты растут до 3,5к , переключается на 4. Затем обороты падают до 3к (при этом педаль в пол). И выше 120 км/ч не идет, со временем обороты опускаются до 1,5. Тупит, 90 еле прет, на обгон фуру вообще не вариант. Остановка, перекур, остыла как новая. Нагрев-та же история. С утра и на х.х. проблем нет. Постаяла на солнце (+30 ) та же история. Выбивала чек, но его тупо скинули до диагностики, тестил 2 раза ошибок нет в кэше то же. Бенз всегда до полного доливаю 95 Газпром, качество г но это лучшее здесь. Доехал до места, обратился к спецу по автоматам (думал коробка), а нет, коробка работает. Хелп!

До дома 3500 км, опасаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegugra,

думается мне ,проверять давление топлива в рампе нужно. подозреваю кончину фильтра тонкой очистки в насосе. меняется только в сборе с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала!

А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала!

А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500))

Кто ищет тот всегда находит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала!

А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500))

Вот тоже думаю прежде чем менять сначала почистить,есть нюансы какие нибудь

или просто снял,почистил и поставил?Прокладки какие нибудь покупать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я ничего не покупал. После 6 лет прокладки в норме. 

С датчиком распредвала все просто. Проводку отсоединить и болт на 10 открутить. А вот с датчиком колена сложнее. Придется снимать правое колесо и часть локера. Только после этого будет доступ к датчику. Если снимать сам датчик не будете то нюансов нет. А если будете то нужно потом выставить зазор. Желательно его заранее померить. Но вобще говорят что он примерно с толщину 50 коп монеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала.

Если с завода ничего не трогали, снял поставил в том же положении как стоял (это про датчик КВ). Датчик распреда не регулируется. А вообще надо писать мотор и год.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала.

Если с завода ничего не трогали, снял поставил в том же положении как стоял (это про датчик КВ). Датчик распреда не регулируется. А вообще надо писать мотор и год.

мазда 3 2.0 2006г. писал поздно поэтому забыл написать.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем у меня спорт седан 2005 года, на езду не жаловался, движок масло кушает но ссылаюсь на то что ежедневно насилую его, масло не провтыкиваю, да ладно, сегодня стартовал со светофора с тойота королла (11года, 1.6 124л.с.) и вот мы ехали ноздря в ноздрю, ито потом нужно было уступить обьехать препятсвие, вообщем беда, 

на машине езжу около 2х месяцев, пробегу щас 167 к

вот думаю нужно менять свечи, чистить форсунки и смотреть состояние бензонасоса, так же читал гдето что изза дачитка положения распредвалов может так же херово ехать, вот советуйте народ что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не плодить темы. Проблема одна и от того что вы ее в отдельную тему вынесете, чудо решение не появится.
http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/

http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не плодить темы. Проблема одна и от того что вы ее в отдельную тему вынесете, чудо решение не появится.

http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/

http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/

перечитал там все до дыр, мне не подошло их решение

 

сегодня внимательно слушай и щупал двигатель на холостом, в общем как по мне сильно цокотят форсунки, именно они а не колектор, так же когда открываю крышку с маслозаливной горловины то выплевывается еле заметный дым в ритм с движком, это пипец кркг или мож еще че ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у вас что. какие нибудь эксклюзивные симптомы? Других советов нежели там не получите. Универсального решения, да и вообще хоть какого нибудь пока нет. Проверяйте ищите, все что уже сделано или обнаружено касаемо проблемы пишите, а тупо не едет - это 0 информации, причин этой проблеме море, в самом полном смысле. Не вы первый тут такой.



когда открываю крышку с маслозаливной горловины то выплевывается еле заметный дым в ритм с движком, это пипец кркг или мож еще че ??

 

Замер компрессии в первую очередь

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки?

Не изнашиваются, но выйти из строя и при этом криво работать могут. Трехконтактные  мультиметром не проверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки?

Не изнашиваются, но выйти из строя и при этом криво работать могут. Трехконтактные мультиметром не проверишь

У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру?

 

Однозначно только мотортестером, может быть еще осциллографом (не уверен). А так двухконтактные проверяются, номинальное сопр. не помню. Если очень надо установи AutoData там как раз для дорестайлов проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...