нараян Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 кто нибудь сменил декселью на другое масло, избавившись от угара на 2.0 моторе? (очень хочется найти решение этой проблеме, угар не большой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) кто нибудь сменил декселью на другое масло, избавившись от угара на 2.0 моторе? (очень хочется найти решение этой проблеме, угар не большой) У меня вторая Мазда с 2-х литровым движком и угара не было никогда. И езжу я интенсивно. Может дело в обкатке? Декселию я заливал на первой машине всего пару раз. Масло действительно обеспечивает только необходимые и достаточные свойства двигателю. Есть множество приличных альтернатив Декселии. Если угар небольшой, так что беспокоиться, это нормально. Вопервых, нужно смотреть режим эксплуатации и пробег. Либо попробовать масла А3/В3. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем shoorup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нараян Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) кто нибудь сменил декселью на другое масло, избавившись от угара на 2.0 моторе? (очень хочется найти решение этой проблеме, угар не большой) У меня вторая Мазда с 2-х литровым движком и угара не было никогда. И езжу я интенсивно. Может дело в обкатке? Декселию я заливал на первой машине всего пару раз. Масло действительно обеспечивает только необходимые и достаточные свойства двигателю. Есть множество приличных альтернатив Декселии. Если угар небольшой, так что беспокоиться, это нормально. Вопервых, нужно смотреть режим эксплуатации и пробег. Либо попробовать масла А3/В3. пробег 60т эксплуатация в меру веселая... мотор шепчет, тянет отлично, вообщем никаких внешних неисправностей кроме подъедания! просто на 14ой при более жеской эксплуатации, масла угарало гораздо меньше. масло было шел хеликс ультра 5в40! за последнюю замену (8т) в мазду долил около 2х литров декселии :( как то это не по душе, хоть и хотелось пользоваться рекомендованным маздой маслом, задумываюсь о его смене....только вот на что? (прочитал все сопутствующие темы не только на этом форуме, конкретного ответа так и не услышал) склоняюсь к мотул, енеос.... про мотул что то уж совсем картина не ясная, многие за, но есть и те кто категорически против! думаю ещё раскоксовку сделать... (за расход по регламенту знаю, но если доливать по 0.8 в тысячу то его в принципе и менять ненужно! за 10т-8л оно там постоянно обновлятся будет) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем нараян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно уже колечки подзасажены. Если жор есть, его маслом особо не вылечишь. Попробовать какие-то процедуры по кольцам провести, потом смотреть на угар. Я бы на вашем месте всетаки на 5W30 А3/В3 масла перешел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нараян Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно уже колечки подзасажены. Если жор есть, его маслом особо не вылечишь. Попробовать какие-то процедуры по кольцам провести, потом смотреть на угар. Я бы на вашем месте всетаки на 5W30 А3/В3 масла перешел.ну 5w30 я как раз и лью (декселью) а вот по поводу А3\В3 немного можно разжевать... у нее разве А5\В5? в чем раздница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) У Декселии А5/В5. Энергосберегающий класс масел, т.е. эти масла менее вязкие при высокой температуре (в рабочем режиме). Могут применяться только в двигателях особой конструкции, большенство япоецев, Форд и т.д. А3\В3 это универсальный класс масел, которые более вязкие при высокой температуре, обеспечивают большую защиту пар трения, т.е. но не обладают выраженным энергосберегающим эффектом. Проще говоря А5 это очень жидкие масла, А3 стандарные. Например, здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/ можно почитать или по другим ссылкакм на ACEA. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем shoorup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нараян Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У Декселии А5/В5. Энергосберегающий класс масел, т.е. эти масла менее вязкие при высокой температуре (в рабочем режиме). Могут применяться только в двигателях особой конструкции, большенство япоецев, Форд и т.д. А3\В3 это универсальный класс масел, которые более вязкие при высокой температуре, обеспечивают большую защиту пар трения, т.е. но не обладают выраженным энергосберегающим эффектом. Проще говоря А5 это очень жидкие масла, А3 стандарные. Например, здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/ можно почитать или по другим ссылкакм на ACEA. понял, спасибо! ну а конкретно по производителю и типу масла есть какие нибудь предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У Декселии А5/В5. Энергосберегающий класс масел, т.е. эти масла менее вязкие при высокой температуре (в рабочем режиме). Могут применяться только в двигателях особой конструкции, большенство япоецев, Форд и т.д. А3\В3 это универсальный класс масел, которые более вязкие при высокой температуре, обеспечивают большую защиту пар трения, т.е. но не обладают выраженным энергосберегающим эффектом. Проще говоря А5 это очень жидкие масла, А3 стандарные. Например, здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/ можно почитать или по другим ссылкакм на ACEA. понял, спасибо! ну а конкретно по производителю и типу масла есть какие нибудь предложения? Valvoline, Statoil, FUCHS, Agip, например. Что-нибудь не из ширпотреба. Вы смотрите по наличию, ценам и доступности, я не могу знать , что у вас в ассортименте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sser Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 лениво искать тут в теме, но все же. Кто ниб. заливал себе масло Mobil 1 new life 0w40 что ли? У меня залито сейчас такое ( в Рольф - химки такое льют). Если не затруднит, хотелось бы услышать комментарии по поводу этого масла. Движок 1.6 АТ. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 после капиталки движка лью mobil1 5w-30 и добавляю присадку ER (не хочу ни кого слушать что масла имеют все присадки, просто заливаю ее на протяжении 12 лет, во все авто которые были и ни одна не ела масло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filini9978 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 лениво искать тут в теме, но все же. Кто ниб. заливал себе масло Mobil 1 new life 0w40 что ли? У меня залито сейчас такое ( в Рольф - химки такое льют). Если не затруднит, хотелось бы услышать комментарии по поводу этого масла. Движок 1.6 АТ. Спасибо! Видно на Рольфе в сервисе Мицубиси такое льют, вот и тебе тоже, но на Мазда рекомендуют другие масла 5w30 :good: или 5w40 :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krechet Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Купил 3-ку 2.0 пару недель назад. Машина приехала из Питера в Новосибирск. Зимой у нас бывает очень прохладно и есть желание заводить нахолодную при ночной температуре до -30-35. Рекомендация по маслу 5w-30 - это везде написано. К сожалению у меня нет книжки на машину и не смог нигде найти как меняются требования в разных температурных режимах. Собственно вопросы: 1. Можно ли лить 0w-30 или 0w-40 на зиму? Какое лучше? Чем чревато? Можно ли лить одно и тоже масло круглый год (т.е. и летом также его лить)? 2. Поскольку непонятно что там залито сейчас, то достаточно ли просто заменить масло с фильтром замещением или нужно промыть? Если я правильно понимаю табличку парой постов выше, то при такой замене останется только 300мл из 4,6л полного объема - насколько это существенно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Купил 3-ку 2.0 пару недель назад. Машина приехала из Питера в Новосибирск. Зимой у нас бывает очень прохладно и есть желание заводить нахолодную при ночной температуре до -30-35. Рекомендация по маслу 5w-30 - это везде написано. К сожалению у меня нет книжки на машину и не смог нигде найти как меняются требования в разных температурных режимах. Собственно вопросы: 1. Можно ли лить 0w-30 или 0w-40 на зиму? Какое лучше? Чем чревато? Можно ли лить одно и тоже масло круглый год (т.е. и летом также его лить)? 2. Поскольку непонятно что там залито сейчас, то достаточно ли просто заменить масло с фильтром замещением или нужно промыть? Если я правильно понимаю табличку парой постов выше, то при такой замене останется только 300мл из 4,6л полного объема - насколько это существенно? 1) Маркировка масла и есть температурный интервал применяемости. На память: 5w - нижняя граница, вычитаем 35 и 40, получаем 5-35=-30 и 5-40=-35 соответственно температура проворачиваемости коленвала (стартером) и температура ниже которой использовать данное масло нельзя. Насколько я знаю в Новосибе и летом довольно жарко. Поэтому ИМХО лучше заливать 0w-40 или менять сезонно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 на сколько я знаю цифры в маркировке не означают температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) на сколько я знаю цифры в маркировке не означают температуру твоя же таблица доказывает обратное ;) + еще тыц Изменено 12 октября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 на сколько я знаю цифры в маркировке не означают температуру твоя же таблица доказывает обратное ;) + еще тыц я говорю о том что цифры 0,5,20,30 это не температура (С)или (F), и если я езжу на масле 5W-20 то по формуле получается -15, что ни как не похоже на правду а так же нужно учитывать производителя масла и начинку, т.к. я эксплуатирую свою технику в районе крайнего севера, то несколько лет катался на финском масле teboil (пока его не начали делать в России) и если посмотреть вот эту ссылку: http://www.trans-oil.ru/teboil/benzine.shtml, то там очень красивые температуры застывания. для себя сделал вывод: увидел возле W 0 значит зима, 5 всесезонное, 10 лето (посусинтетика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krechet Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Табличка странная. Например, почему для 5w-30 указана температура -35, а для 5w40 - только -30? Цифра перед W означает зимнюю температуру же - и должна быть одинакова. И еще есть "правило 35 градусов" - что от числа перед W надо отнять 35 и получам температуру холодного пуска. И насколько я понимаю - это температура пуска? Вопрос про выбор между 0w-30 и 0w-40 возник из-за предположения (замешанного на разных статьях и форумах), что 0w-40 более жидкое. Не будет ли это плохо для движка, рассчитанного на густоту 5w-30? Кстати, а вообще Мазды 3 при таком морозе заводятся? В качестве примера могу привести свою старую Демку - она в -30 не заводилась ни в какую, вне зависимости от налитого масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Табличка странная. Например, почему для 5w-30 указана температура -35, а для 5w40 - только -30? Цифра перед W означает зимнюю температуру же - и должна быть одинакова. И еще есть "правило 35 градусов" - что от числа перед W надо отнять 35 и получам температуру холодного пуска.И насколько я понимаю - это температура пуска? Вопрос про выбор между 0w-30 и 0w-40 возник из-за предположения (замешанного на разных статьях и форумах), что 0w-40 более жидкое. Не будет ли это плохо для движка, рассчитанного на густоту 5w-30? Кстати, а вообще Мазды 3 при таком морозе заводятся? В качестве примера могу привести свою старую Демку - она в -30 не заводилась ни в какую, вне зависимости от налитого масла. из своего опыта, заводилась в -33, правда тогда совсем свежая была (около года ей было), а так - 20...-25 пока все ок, причем на родном аккуме (уже 4 года ему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) я говорю о том что цифры 0,5,20,30 это не температура (С)или (F), и если я езжу на масле 5W-20 то по формуле получается -15, что ни как не похоже на правдуа так же нужно учитывать производителя масла и начинку, т.к. я эксплуатирую свою технику в районе крайнего севера, то несколько лет катался на финском масле teboil (пока его не начали делать в России) и если посмотреть вот эту ссылку: http://www.trans-oil.ru/teboil/benzine.shtml, то там очень красивые температуры застывания. для себя сделал вывод: увидел возле W 0 значит зима, 5 всесезонное, 10 лето (посусинтетика). Неправильно подставляешь в формулу цифры значит. (5)W - низкотемпературная вязкость, из 5 и нужно отнимать 35 и 40, и что получается??? -15? Вопрос про выбор между 0w-30 и 0w-40 возник из-за предположения (замешанного на разных статьях и форумах), что 0w-40 более жидкое. Чисто теоритически ДА, но при этом при низких температурах вязкость одинакова. Не будет ли это плохо для движка, рассчитанного на густоту 5w-30? Кстати, а вообще Мазды 3 при таком морозе заводятся? В качестве примера могу привести свою старую Демку - она в -30 не заводилась ни в какую, вне зависимости от налитого масла. Плохо не использование такого масла, а эксплатация авто в таком климате, что требуется аж 0w-40, ну а что делать?...Это право лучше чем кататься с неподходящим для данного климата маслом. Табличка странная. Например, почему для 5w-30 указана температура -35, а для 5w40 - только -30? Цифра перед W означает зимнюю температуру же - и должна быть одинакова. Есть еще разница от производителя к производителю даже при одинаковой маркировке. Например мобил 0w-40 гуще чем 0w-40 или 5w-30 от других производителей.. Изменено 15 октября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Залил себе декселику 5w30 и попал на два сальника коленвала(выдавило) правда у меня пробег 202000 мне сказали что пришло ихнее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ребят, а подскажите пожалуйста. мазда3, 1.6, 2007г, 248к пробег, какое масло лить? Бывший владелец уже давно заливает 5w50 от Mobil-1 и сказал лить его же, только покупать в сертифицированных центрах продажи, а то много подделывают. Может на Motul или родную Dexelica перейти, только какой вязкости? Пробег все-таки солидный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Никто советом не одарит по вышесказанному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Никто советом не одарит по вышесказанному? Он правильно сказал. Двигатель пожилой. Масло надо погуще. Ты конечно можешь попробывать 5w30 и посмотреть сколько будет угорать. Если для тебя приемлимо по цене, лей его ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossik Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Ребят, ТО-5(75000) подходит. На таком пробеге какое лучше мало заливать?? Сейчас Мобил Нью Лайф 0в-40. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем bossik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Никто советом не одарит по вышесказанному? Он правильно сказал. Двигатель пожилой. Масло надо погуще. Ты конечно можешь попробывать 5w30 и посмотреть сколько будет угорать. Если для тебя приемлимо по цене, лей его ) нареканий ни у него, ни у меня к мобиловскому маслу нет. буду его лить, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.