RALF Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом))) это как они переключаются? я чтото не понял да,у меня залито Мобил Mobilube 1 SHC 75в-90. а до этого мотюль была залита хрень полная. а до этого ещё заводская,вторая немного туговата шла на холодную а так всё ок,зря поменял я масло в коробке,наверно ещё и синхроны зимой поубиваю хорошо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом))) У тебя случайно влага/конденсат или еще что нить что замерзает не могли как-нибудь в КПП попасть (я поспрашивал знакомых они говорят симптомы похожи) точно нет, скоро опять еду менять масло в каробке на оригинальное маздовское) на Мотюле проехал 200км)))) Оригинальное маздовское, не знаю. Сам сегодня поменял, масло в кпп, завтра по утру посмотрим что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а какое оригинальное маздовское масло? на механику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а какое оригинальное маздовское масло? на механику Наверное Mazda FRT AXLE LUBE 75W90, но тех. характеристик не смог ни где найти, так что "Кот в мешке". Если кто-то нароет их скинтье в личку либо ссылку либо цифры, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 мне кажется это для коробки автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 мне кажется это для коробки автомат Как говориться, когда кажется сам знаешь Вот для автомата: Mazda ATF M-III Mazda ATF M-V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну да,полазил по сайтам,Mazda FRT AXLE LUBE 75W90 рекомендуется для всех мех коробок мазды,ты прав. цена за литр не хилая,660р,а надо 4 литра. короче замена встанет в 3.т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Что на это скажете, знатоки масел? Кто то тут говорил, что вязкость должна быть 5W-30, а другая на очень крайний и нежелательный случай... Таблица взята с руководства по обслуживанию и в ней куча допустимых вязкостей, правда не для европы)) (предполагаю, что это связано с использованием полусинтетических и минеральных масел)... Это я не для того чтоб уесть кого-нить, а для того, чтоб действительно пояснили, ибо я так и не понял из пространных рассуждений людей разбирающихся (прочитал внимательно всю ветку, уверен, что здесь есть несколько человек, реально шарящих), что же лучше... Понял несколько пунктов... 1. Ну с декселией понятно... Завод сказал - хорошо, значит хорошо. Но есть несколько мнений здесь, что не самый лучший вариант, да и я так считаю, потому как завод должен дать рекомендацию исходя из множества факторов: расход бензина, экология, ресурс, количество отложений в гарантийный период, стоимость ТО и величина межсервисного пробега и многие другие. Так вот, многие из этих параметров, типа величины межсервисного пробега и экономии топлива мне не очень интересны, значит можно подобрать вариант по маслу в движок более отвечающим моим требованиям, чем масло, рекомендуемое заводом-изготовителем (не нарушая ключевых параметров как ресурс двигателя и его чистота), учитывая разнообразие на рынке. С этим спорить, думаю никто не будет. 2. Что же есть настоящее синтетическое масло? Из изучения этой ветки и инета, я так понял, что гидрокрекинговое масло (к примеру рекомендованная заводом декселия) считать синтетикой нельзя при ближайшем рассмотрении, так как такое масло при прочих равных условиях уступает настоящей синтетике по всем показателям, потому как гидрокрекинг - это технология очистки и улучшения характеристик и параметров минеральной основы до "синтетического" уровня путем сложной химической обработки. И несмотря на то, что в результате с минералкой не остается ничего общего, так как обработка настолько глубока, что меняется структура молекул, такому маслу до синтетики еще далеко. И вся эта технология существует только потому, что гидрокрекинг значительно дешевле "синтеза". То есть для снижения конечной стоимости продукции, а никак не для улучшения показателей масла. А вывод тот же: можно подобрать масло лучше декселии хотя бы потому, что оно гидрокрекинговое, а есть на рынке предложения настоящей синтетики. 3. Нужно ли все это? Все эти мучения с выбором оптимального масла? Здесь начинаются пространные рассуждения о том, что движок не самый форсированный, что "жжем" мы отнюдь не каждый день и не с каждого светофора, а в основном едем в пробках, на трек никто не ездит (это я о большинстве, те кто ездит, с выбором масла не мучаются) и т.д. и т.п. Чтож, можно и так рассуждать, но когда то давно я читал статью в Авторевю (уважаемая мной газета, публикациям в которой доверяю) про мотор-часы... Так вот, в статье утверждалось, что многочасовое стояние в пробке на холостом ходу (или близкие условия) быстрее изнашивали двигатель, чем постоянная езда со средними оборотами, и в свою очередь реальный "отжиг", конечно, тоже уменьшал ресурс, но в итоге крайние условия (долгая пробка с холостым ходом и непродолжительный "отжиг" в условиях города) близко расположились по влиянию на ресурс двигателя! (Кому интересно пошарьте поиском на autoreview.ru , мне неохота статью искать, кто долго газету читает, вспомнит). А их изыскания проводились на форде фокус, между прочим, авто с очень родственным двигателем. Так вот, вывод: отвечая на вопрос в начале, мне это нужно. Я хочу,чтоб в двигателе моей машины было масло, способное защитить его в любых условиях эксплуатации. То есть я готов помучатся с выбором ради результата. Ну так вот, значит главный вывод для меня следующий - лучшее масло для двигателя мазды это полная настоящая синтетика с рекомендованной заводом вязкостью и классом. Осталось только подобрать/найти такое. Так вот (спасибо тем кто осилил), как раз я и подошел к тому с чего начал - поясните теперь какое лучше масло и почему... Например, почему мобил1 здесь не хвалят, а хвалят мотюль... Почему кастрол хуже, чем Эльф... Я так понял просто, что всяк кулик свое болото хвалит, объясните русским языком свое мнение по поводу марки масла, плз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну так вот, значит главный вывод для меня следующий - лучшее масло для двигателя мазды это полная настоящая синтетика с рекомендованной заводом вязкостью и классом. Осталось только подобрать/найти такое. Так вот (спасибо тем кто осилил), как раз я и подошел к тому с чего начал - поясните теперь какое лучше масло и почему... Например, почему мобил1 здесь не хвалят, а хвалят мотюль... Почему кастрол хуже, чем Эльф... Я так понял просто, что всяк кулик свое болото хвалит, объясните русским языком свое мнение по поводу марки масла, плз... Хошешь синтетику на ПАО основе - залей Mobil 1 0W30 FE (не кряк). Как раз рекомендованное для движков Мазды, т.е. маловязкое А5/В5, в морозы ведет себя прекрасно, летом тоже можно использовать. Производится во Франции, а не в Финляндии или Турции. Только редко в магазинах встречается. Проверено на "себе". За другие бренды говорить не буду... P.S. Хотя гидрокрекинг тоже неплох, только производят его намного больше компаний (базу), чем ПАО и групп его несколько существует, свойства базового кряка у разных производителей тоже сильно разнятся. Отсюда и кряковые масла по качеству разные, т.е. угадать тяжелее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо, уже какая то конкретика. Вот кстати ссылка, что рекомендует сам Мобил: http://www.mobiloil.com/usa-english/motoro...OilOption1.aspx Кто-нить эксплуатировал на Mobil 1ESP Formula 5W-30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да..у меня у сестры в 1,6...уже 136тыс км на этом масле..снимал поддон недавно...чистота))в СХ-7 тоже его лью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо, уже какая то конкретика. Вот кстати ссылка, что рекомендует сам Мобил: http://www.mobiloil.com/usa-english/motoro...OilOption1.aspx Кто-нить эксплуатировал на Mobil 1ESP Formula 5W-30? Это американский сайт Мобла, на него не стоит опираться, они помешаны на экологии (правда чуть меньше, чем япошки) и преобладают рекомендации 5w20 и не только для Мазды. Масла, продающиеся в штатах, значительно отличаются от европейских (одних и тех же брендов), большинство масел в америке, это кряк и минералка. У них общепринято менять масло через 3-5 миль пробега. Mobil 1ESP Formula 5W-30 для автомобилей, имеющих сложные и чувствительные системы отработаных газов (катализаторы). Мазда3 к таким не относится :) Вреда не будет, но такие масла (С2, С3) с пониженным щелочным числом при нашем бензине долго не живут. Следовательно - нужно чаще менять масло. Использовал подобное, только Shell. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А какое щелочное число считать пониженным? Я вот лил Mobil 1 0-W40 NewLife, у него 11,4 это пониженное или нет (кста у Mobil 1 0W30 FE оно 11,3)? Че т не могу найти для Mobil 1ESP Formula 5W-30... А на сайте Мотюль для мазды рекомендуют масло, не подходящее по стандартам руководства по эксплуатации по АСЕА... Или эти стандарты и допуски тож не самое главное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А какое щелочное число считать пониженным? Я вот лил Mobil 1 0-W40 NewLife, у него 11,4 это пониженное или нет (кста у Mobil 1 0W30 FE оно 11,3)? Че т не могу найти для Mobil 1ESP Formula 5W-30... А на сайте Мотюль для мазды рекомендуют масло, не подходящее по стандартам руководства по эксплуатации по АСЕА... Или эти стандарты и допуски тож не самое главное? 11, 4 это очень высокое щелочное число, мало у каких масел такое есть, выше, только у дизельных масел. У Mobil 1ESP Formula 5W-30 щелочное порядка 6-7. Мотуль по моему на Мазду рекомендует 5w30 Eco-nergy A5/B5 до 2009 г.в. Такое, как и Мазда прописала, почему не подходит С 2009 на новый кузов уже рекомендуется MOTUL 8100 X-clean 5W-30 (ACEA A3/B4/C3) Мазда видимо изменила требования по экологии (Как считает Motul). Либо там усовершенстовали систему выпуска. (?) Хотя оригинальное масло Dexelia Ultra 5w30 до сих пор имеет только А5/В5 и никаких новых экологических допусков (С2, С3) не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленый Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а у меня 2.3 автомат американка, вот сейчас залито ДЕКСЕЛИЯ 5W-40 если не крутиь а ездить 3000-4500 то не жрет масло а если на газ нажимать то поджирает, можноли такое использовать?? http://www.bizovo.ru/image/new/butter/2009...-24)/photo1.jpg пробег уже около 140 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Кто-нить эксплуатировал на Mobil 1ESP Formula 5W-30? 1-ой хозяйкой моего авто была женщина (следовательно сомневаюсь что движок крутила по полной). На момент покупки было залито указанное масло, пробег на котором был уже около 9 т.км. И масло было на минимуме следовательно за этот километраж оно угорело примерно (если залито было по максимуму) 1 литр. Угорает. Хошешь синтетику на ПАО основе - залей Mobil 1 0W30 FE (не кряк). ... Откуда инфа и сколько ПАО в % в данном масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 масло угарает не потому что плохое, а потому что так предусмотрено производителем, это защита двигателя от износа, марка масла не имеет значение, главный параметр который необх соблюдать - вязкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 масло угарает не потому что плохое, а потому что так предусмотрено производителем, это защита двигателя от износа, марка масла не имеет значение, главный параметр который необх соблюдать - вязкость Я не говорил, что плохое. А то что угорает не есть гуд. некоторые масла сильнее склонны к угару а некоторые менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 масло угарает не потому что плохое, а потому что так предусмотрено производителем, это защита двигателя от износа, марка масла не имеет значение, главный параметр который необх соблюдать - вязкость Я не говорил, что плохое. А то что угорает не есть гуд. некоторые масла сильнее склонны к угару а некоторые менее. плохого в этом ничего нет, это предусмотрено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Хошешь синтетику на ПАО основе - залей Mobil 1 0W30 FE (не кряк). ... Откуда инфа и сколько ПАО в % в данном масле. Какая именно инфа? Масло не новое и давно проверено. На заводе в Гравеншоне Мобил производит ПАО базу для большинства своих заводов, в том числе и для америки, и немногочисленные сорта масел с этого завода, только на пао основе, в том числе ESP. А сколько там % ПАО мне не очень интересно, я же не лаборант, меня интересуют потребительские свойсва конечного продукта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1-ой хозяйкой моего авто была женщина (следовательно сомневаюсь что движок крутила по полной). На момент покупки было залито указанное масло, пробег на котором был уже около 9 т.км. И масло было на минимуме следовательно за этот километраж оно угорело примерно (если залито было по максимуму) 1 литр. Угорает. У меня и декселия на литр за 10000 угорает, и мобил 1 0-W40 NewLife сейчас залито, пробег на нем 9500, тож на литр. Вот и думаю, че залить то. Оно угорает, потому что тапок жму, должно угорать, заводом это предусмотрено, криминала не вижу. Просто поэтому думаю, что залить, чтоб движок чистый был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня и декселия на литр за 10000 угорает, и мобил 1 0-W40 NewLife сейчас залито, пробег на нем 9500, тож на литр. Вот и думаю, че залить то. Оно угорает, потому что тапок жму, должно угорать, заводом это предусмотрено, криминала не вижу. Просто поэтому думаю, что залить, чтоб движок чистый был... Что бы масло меньше угорало 1. Чаще меняй его. и выбирай те масла у которых 1. Noack как можно меньше (но не все производители его указывают) 2. Температура вспышки должна быть выше (масло стабильнее ведет себя при высоких температурах) 3. Ну и база масла играет не последнюю роль. Криминала нет, что масло угорает, но продукты его сгорания ни чего хорошего ДВС не несут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madee Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ПИПЛЫ КУДА ПРОПАЛА ДЕКСЕЛИЯ 5-W40 заезжал у нас в пензе в магазин масел сказали сняли с производства..............это те которые с РЫЖЕЙ наклейкой были пришлось купить Valvoline Max Life 5W40 чё скажете про него а то у меня просто чуство что после залития начало бензин на литр больше жрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ПИПЛЫ КУДА ПРОПАЛА ДЕКСЕЛИЯ 5-W40 заезжал у нас в пензе в магазин масел сказали сняли с производства..............это те которые с РЫЖЕЙ наклейкой были пришлось купить Valvoline Max Life 5W40 чё скажете про него а то у меня просто чуство что после залития начало бензин на литр больше жрать Valvoline Max Life 5W40 отличное масло, особенно для двигателей с пробегом. Увеличение расхода, скорее всего связано с другими причинами (прогревы, морозы, пробки, бензин, стиль езды .......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.