ak2681 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @XaTa6, roadhouse - не свистит? по цене смотрю в екзисте стоят около 1 т.р. АТЕ, Брембо - конечно много дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @XaTa6, roadhouse - не свистит? по цене смотрю в екзисте стоят около 1 т.р. АТЕ, Брембо - конечно много дороже на 13т км пробега пришлось выкинуть родные передние тормозные диски, стали горбатыми и померяли ширину и сказали точить их некуда, сносились, стиль езды очень активный, качеством их остался недоволен, тормоза как по мне у мазды слабенькие. До того как менять диски на оригинальные старые ставил комплект колодок Зиммерман, Роад Хаус, все начинали не просто скрипеть, а дико выть как на УАЗиках или автобусах после пары интенсивных торможений, на СТО сказали из-за горбатости дисков, на снимаемых колодках оставался участок феридо, который не снашивался, т..е как бы не принимал участия в торможении, с суппортами всё было нормально. Было решено диски менять. Поставил диски на перед Роад Хаус, они раз в 5 дешевле оригинала, колодки поставил тоже Роад Хаус (на них на старых дисках проехал около 200км), всё равно выли после разогрева, в итоге поставил Профит (керамику), воя нет, но проехал уже почти 5 тыщ км, а всё равно заразы иногда поскрипывают, но не воют. Итог таков, мазда такое гавно, на которое надо ставить только оригинал даже в таких мелочах как тормозные диски и колодки либо как вариант что Роад Хаус не лучший выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaTa6 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 @XaTa6, roadhouse - не свистит? по цене смотрю в екзисте стоят около 1 т.р. АТЕ, Брембо - конечно много дороже Я сначала купил колдки roadhouse, а потом прочитал отзывы и понял, что у 50% владельцев они свистят. Но в итоге, ни единого скрипка, что + 35, что 10 и в дождь. Причём, до этого стоял по кругу оригинал и тормоза ни на грам не стали хуже, а то и лучше. Выбор за вами я доволен ! Stasunchik Что то часто меняшь диски, колодки ) У меня 70 т.км. пробега спереди ещё заводские диски стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Stasunchik Что то часто меняшь диски, колодки ) У меня 70 т.км. пробега спереди ещё заводские диски стоят... не знаю, у дисков в номинале толщина 25мм, допустимый износ 2мм, вот у меня как раз диски оригинальные на 13т пробега стали 23мм по толщине, протачивать сказали будут если я хочу на мой страх и риск, но я решил на тормозах не экономить. Стиль езды видимо у нас с тобой разный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoN48RUS Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 подскажите на 2007 год бк кузов колодки 1.6 и 2 л одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 подскажите на 2007 год бк кузов колодки 1.6 и 2 л одинаковые? колодки одинаковые, диски разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoN48RUS Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 гуру гворит нет, а след гворит да... и как понять?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 подскажите на 2007 год бк кузов колодки 1.6 и 2 л одинаковые? колодки одинаковые, диски разные логично гуру гворит нет, а след гворит да... и как понять?)))) я рекомендовал посмотреть на экзисте, там всегда под детали выводится применимость с разбивкой по моделям и движкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Да, колодки одинаковые) тупанул, помню что диски на 2.0 больше и ляпнул сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoN48RUS Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 не могу понять в экзисте.. так все таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 не могу понять в экзисте.. так все таки? заходишь в магазине, регишься, там есть поиск запчастей по винкоду, есть возможность в графе "гараж" указать свою машину, потом заходишь в гараж, клацаешь на пиктограмку своей машины и выбираешь вкладку "запчасти для ТО", там выбираешь "тормозные колодки" и наряду с оригиналом выдаёт целый лист заменителей, на строчке с каждым видом заменителя клацаешь по пиктограмкам и оно показывает применимость, в том числе и пишет для какого мотора подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 не могу понять в экзисте.. так все таки? да одинаковые колодки и для 2.0 и для 1.6, это точно, диски тормозные разные, а колодки одинаковые... Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект Общая Датчик износа без датчика износа Длина, мм 155.1 Количество типов колодок в комплекте 2 Подготовлено для датчика износа Нет Проверочное значение E1 90R-01770/692 Толщина, мм 18.1 Тормозная система ATE Ширина, мм 62.4 Колодки второго типа Длина колодок второго типа, мм 156.3 Ширина колодок второго типа, мм 67 Габариты, мм 185x109x93 Вес, г 1 958 Применимость FORDMAZDAVOLVO Mazda 3 седан I (BK12)Mazda 3 седан II (BL12)Mazda 3 хэтчбек I (BK14)Mazda 3 хэтчбек II (BL14)Mazda 5 I (CR)Mazda 5 II (CW)Premacy I (CP) Показывать по: 102050100 Модель Модификация Дата выпуска Информация Mazda 3 седан II (BL12) 1.6 MZR [Z6] 105 л.с. Гибрид 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 2.2 MZR-CD [R2AA] 150 л.с. Дизель 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 2.2 MZR-CD [R2AA] 185 л.с. Дизель 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 109 л.с. Дизель 2009 — наст. время передний мост Mazda 3 седан II (BL12) 116 л.с. Дизель 2010 — наст. время передний мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil S Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Не судите строго, в авто не бум бум,только учусь. Ну другая у меня специальность, с другой техникой , но под свое авто залезу если нужно. Я ж её люблю) Почитав что пишут понимаю что ATE надо брать. А вопрос такой: Колодки (задние) и диски вместе меняют? Или нет обязательной замены дисков? Как узнать какой сейчас износ? Что мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Колодки (задние) и диски вместе меняют? Или нет обязательной замены дисков? Нет конечно, колодки меняешь да и все..Тормозные диски меняют, когда им совсем уже хана.. Тем более задние, там износ не такой большой, т.к. вся нагрузка на передние тормоза.. Для удобства колесо снимаете и смотрите (визуально, ни чего не откручивая) остаточную толшину накладок на колодках, которые трут диск.. У новых колодок 10мм. минимально допустимая толщина 3 мм. (примерно, на деле можно ездить пока не заскрипят, но лучше зарание поменять) Пробег какой у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil S Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Колодки (задние) и диски вместе меняют? Или нет обязательной замены дисков? Нет конечно, колодки меняешь да и все..Тормозные диски меняют, когда им совсем уже хана.. Тем более задние, там износ не такой большой, т.к. вся нагрузка на передние тормоза.. Для удобства колесо снимаете и смотрите (визуально, ни чего не откручивая) остаточную толшину накладок на колодках, которые трут диск.. У новых колодок 10мм. минимально допустимая толщина 3 мм. (примерно, на деле можно ездить пока не заскрипят, но лучше зарание поменять) Пробег какой у машины? пробег 100 000, когда прошлый хозяин менял неизвестно, но правая на кочках стала дребезжать гдето внутри (но держется не болтается) - выяснили со слесарем что от нее стук и он сказал надо менять. А еще в поездку собираюсь за 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil S Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Колодки (задние) и диски вместе меняют? Или нет обязательной замены дисков? Нет конечно, колодки меняешь да и все..Тормозные диски меняют, когда им совсем уже хана.. Тем более задние, там износ не такой большой, т.к. вся нагрузка на передние тормоза.. Для удобства колесо снимаете и смотрите (визуально, ни чего не откручивая) остаточную толшину накладок на колодках, которые трут диск.. У новых колодок 10мм. минимально допустимая толщина 3 мм. (примерно, на деле можно ездить пока не заскрипят, но лучше зарание поменять) Пробег какой у машины? пробег 100 000, когда прошлый хозяин менял неизвестно, но правая на кочках стала дребезжать гдето внутри (но держется не болтается) - выяснили со слесарем что от нее стук и он сказал надо менять. А еще в поездку собираюсь за 1000 км Заменил - 1900 рублей ATE, через 3 дня свист появился с той же "проблемной" правой стороной сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 покупал по 600 р и перед и зад ,все норм от оригинала отличия не заметил... не скрипят не свистят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Нормальные колодки АТЕ !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio_S Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ребят, а где в москве купить можно желательно с доставкой по москве: Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 Изменено 7 августа, 2014 пользователем Sergio_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Когда родные стерлись в ноль, заказывать небыло времени. Купил дешовые в наличии - kashiyama. Тормозят хорошо, не пылят. До 5 или 10 тысяч не пищали ни в холод ни в жару под 30. Только сейчас иногда редко пискнут ели ели. За 300 или 500 руб... вообще наилучшее соотношение цены качества, даже потягаться могут с дорогим не оригиналом, теми же TWR и ATE. Естественно из коробки с "белыми буквами". На другом авто был опыт с индонезией - шлак. Поменять их желания даже не возникало. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Naphy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puhltasik Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ребят, а где в москве купить можно желательно с доставкой по москве: Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 Прочитал эту ветку, тоже решил поменять диски и колодки на ЕВС. Вы в итоге поменяли? Радуют обновки? До этого штатные колодки менял на АТЕ. Был не очень доволен - много скрипа, много пыли и немного хуже тормозят по сравнению с оригиналом. Вбил в яндексе ebc breakes и заказал по первой ссылке http://ebcbrakes.ru/. Цены дороже чем АТЕ (на диски): Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 9361р Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 1530р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venger_RS Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет! Вопрос по колодкам, оригинлы сточил за 20тыс, поставил NIBK, блин у них и держак слабый и скрипят жутко, позвонил в одну контору кто занимается форд-мазда, советуют какие то делфи! Кто, что подскажет? Какие поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio_S Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ребят, а где в москве купить можно желательно с доставкой по москве: Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 Прочитал эту ветку, тоже решил поменять диски и колодки на ЕВС. Вы в итоге поменяли? Радуют обновки? До этого штатные колодки менял на АТЕ. Был не очень доволен - много скрипа, много пыли и немного хуже тормозят по сравнению с оригиналом. Вбил в яндексе ebc breakes и заказал по первой ссылке http://ebcbrakes.ru/. Цены дороже чем АТЕ (на диски): Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 9361р Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 1530р Поменял. Диски и колодки. Колодки пылят немного меньше АТЕшек. Тормоза на мой взгляд стали лучше (не на порядок конечно). По износу, говорят должны быть долговечнее (поживем - увидим). Разница в цене на диски (по сравнению с АТЕ) около 4000 - 4500 р. Покупаются же не менее, чем на 3 года. И получается, что разница - что-то около 1200 р в год, 100 р в месяц и т.д.) В общем я доволен. Достойная замена оригиналу. Заказывал там же. Транспортной пришли без проблем. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Sergio_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смоктуновский Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А что скажете про Textar на 2.0? Думаю поставить по кругу и колодки и диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.