sanek-es Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. То есть это как? Воздушная пробка? Ну да ! Совершенно верно ! поставьте авто передом на горку, открутите крышку расширительного бачка и мин 10 газуйте (обороты 4-5 тыс) . Если пробка то выгонит ее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 инфо для ознакомления, что бы протопить свой салон, при нашей темпер -30 - -35, при пробеге за день 30-40 км, мой бортовик показывает 40-44л на 100миль, так что у кого там 16литров это нормально, перед тем как ехать с утра у меня авто молотит 45 минут (завожу после прогрева котлом) и я сажусь на дубовую от мороза кожу и перед каждой поездкой в течении дня еще прогреваю по 30-45 минут. а салон до жары прогревается после 20ти минут поездки (обороты не меньше 3000) ну и для примера УАЗ карб завожу с котла, через 10 минут в салоне ташкент и в -10 и -40 (доп помпа, доп печка, жалюзи на радиаторе, двиг накрыт)) ну и кушает ведрами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. То есть это как? Воздушная пробка? Ну да ! Совершенно верно !поставьте авто передом на горку, открутите крышку расширительного бачка и мин 10 газуйте (обороты 4-5 тыс) . Если пробка то выгонит ее ! Не помогло, походу радиатор отопителя мыть нужно, не знаете после промывки на долго хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. То есть это как? Воздушная пробка?Ну да ! Совершенно верно !поставьте авто передом на горку, открутите крышку расширительного бачка и мин 10 газуйте (обороты 4-5 тыс) . Если пробка то выгонит ее ! Не помогло, походу радиатор отопителя мыть нужно, не знаете после промывки на долго хватает? Так у вас именно не греет печка? Промывать надо аккуратно , что бы радиатор не потек...чем мыть и как мыть куча инфы есть...кто то средсвом очистки канализационных труб ..кто то химией спец.... а вот на сколько хватит - сложно сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. То есть это как? Воздушная пробка?Ну да ! Совершенно верно !поставьте авто передом на горку, открутите крышку расширительного бачка и мин 10 газуйте (обороты 4-5 тыс) . Если пробка то выгонит ее ! Не помогло, походу радиатор отопителя мыть нужно, не знаете после промывки на долго хватает? Так у вас именно не греет печка? Промывать надо аккуратно , что бы радиатор не потек...чем мыть и как мыть куча инфы есть...кто то средсвом очистки канализационных труб ..кто то химией спец.... а вот на сколько хватит - сложно сказать. Печка греет примерно как на 21,5-22 градуса если климат выставить, такой слегка теплый воздух, летом думаю заняться, до конца зимы до езжу, шапка подштанники перчатки и теплые носки спасают:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем спасибо, печка снова за грела)) после прогозовки эффект доходит не сразу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем спасибо, печка снова за грела)) после прогозовки эффект доходит не сразу)) Ну вот поздравляю ! У меня то же холодно было ! потом все встало на свои места)) Желаю больше не мерзнуть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 23 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте, у меня такая проблема : зимой в положении «ноги-стекло» или «ноги» вместо теплого стал идти холодный воздух, в других положениях дует теплый воздух. При движении по трассе стало чувствоваться, что холодный воздух просто задувает с улицы по мере движения авто, и печка не справляется с потоком ледяного воздуха. На холостом ходу в положении «ноги» дует теплым воздухом. Поменял термостат, антифриз, салонный фильтр – эффекта нет. Поездил по разным сервисам, в том числе к официалам, никто не может решить эту проблему. При заезде в теплый бокс СТО печка в положении «ноги» дует просто прекрасно, смотрели заслонки -работают, работники СТО не понимают, что от них хотят, печка же работает. Машина стоит на улице, и поездка утром на работу зимой просто превращается в пытку, ездишь в камусах и шерстяных носках. Сейчас потеплело, и во время движения при выключенной печке через передние воздуховоды начинает гнать горячий воздух.Кондиционер включаешь - дует плохо. Подозрения на забитый радиатор печки. Ездил на промывку радиатора без разбора, где к патрубкам печки подключали прибор, который гоняет чистящую жидкость по радиатору – эффекта нет. Сам радиатор стоит 6.5 т.р новый на экзисте, аналогов нет ( плюс разбор панели 5-7 т.р. на СТО), и будет обидно, если это будет не он виноват. Буду рад любым ответам! Мазда аксела 2005 г.в., кузов BK5P, без климат-контроля. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Андрей 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня после замены моторчика печки было нечто подобное, на трассе нога замерзала, разобрал вновь, оказалось что когда ставил корпус печки, содрал уплотнитель, он там из паралона, приклеил новый собрал и проблема исчезла, но насчет вашего случая не знаю, может тоже разбирали печку, может нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 23 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Печку не разбирал, первый владелец в России( думаю в японии это тоже никто не делал ) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Андрей 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Господа, добрый день! А/м Мазда 3 спорт 2007 г.в. Сегодня столкнулся с проблемой - печка работает, но дует холодным при любой установленной температуре. Прогрелся двигатель по датчику минут за 7 до 8-го деления. На улице было -9. И температура вроде не падала. Ну, и не поднималась. Машина стояла с вечера четверга на стоянке. Днем в четверг я ее помыл, вдруг это важно) Думал термостат, может, сдох. Но через примерно полчаса пошел теплый воздух, который со временем стал еще теплее. Не знаю даже на что грешить, кто что думает? Изменено 27 октября, 2014 пользователем yambor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Господа, добрый день! А/м Мазда 3 спорт 2007 г.в. Сегодня столкнулся с проблемой - печка работает, но дует холодным при любой установленной температуре. Прогрелся двигатель по датчику минут за 7 до 8-го деления. На улице было -9. И температура вроде не падала. Ну, и не поднималась. Машина стояла с вечера четверга на стоянке. Днем в четверг я ее помыл, вдруг это важно) Думал термостат, может, сдох. Но через примерно полчаса пошел теплый воздух, который со временем стал еще теплее. Не знаю даже на что грешить, кто что думает? http://mazda3.ru/board/topic/84927-termostat-ili-chto/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Да я прочитал эту тему, но не нашел проблемы как у меня, у меня с температурой-то порядок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @yambor, думаю образовалась воздушная пробка в системе охлаждения и со временем вышла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Возможно. Сейчас ездил, печка дует теплым, но даже на большой скорости дует слабо. Антифриз в бачке есть, но его меньше минимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 но даже на большой скорости дует слабо. слабо теплым, или слабо по скорости потока? Антифриз в бачке есть, но его меньше минимума. осмотреть внимательно на предмет утечек, если имеются устранить. долить антифриз до уровня и "прокачать" систему. выставить частоту вращения двигателем 2000-2500 на 3-5 мин. после этого несколько раз газануть сек на 5-7 до 3500-4000 об. очень хорошо, если помощник будет в это время жамкать шланги под капотом. только аккуратнее, они горячие. еще можно морду приподнять, заехав на какую нибудь возвышенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Слабо теплым. По скорости тоже не супер, как мне показалось, но я печку выше второй скорости использую крайне редко, поэтому объективно судить не могу. Антифриз долью, посижу, погазую. Спасибо. Летом у меня бачок протекал, я его в сборе с крышкой менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Слабо теплым. По скорости тоже не супер, как мне показалось, но я печку выше второй скорости использую крайне редко, поэтому объективно судить не могу. Антифриз долью, посижу, погазую. Спасибо. Летом у меня бачок протекал, я его в сборе с крышкой менял. Фильтр глянь салонный, может забился сильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаМ3 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем привет!Проблема с отоплением салона из печки дует холодный воздух при прогретом двигателе.На больших оборотах идет теплый воздух. Поменял антифриз,салонный фильтр ничего не помогло.Посоветовали промыть радиатор печки,пару раз прогнали воду под давлением на несколько дней помогло, а сейчас опять холодный дует.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Что делать? антифриз не уходит? проверьте нет ли в антифризе мелких пузырьков в расширительном бачке на работающем двигателе. ибо вариантов видится два: воздушная пробка (в том числе и по вине пробитой прокладки под головкой), и мертвый/забитый радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаМ3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Антифриз не уходит да и пузырьков не видно.Как узнать,что прокладка под головкой пробита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаМ3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Забыл еще сказать,что когда включаю климат на самой большой температуре начинает дуть холодный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Антифриз не уходит да и пузырьков не видно.Как узнать,что прокладка под головкой пробита? ну так по этим признакам и узнавать. нету их - значит и не пробита. остается пенять только на забитый радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаМ3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Антифриз не уходит да и пузырьков не видно.Как узнать,что прокладка под головкой пробита?ну так по этим признакам и узнавать. нету их - значит и не пробита. остается пенять только на забитый радиатор печки. Спасибо,буду пытаться промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrtov Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Всем привет! Такая фигня: mazda 3 2.0 с климат-контролем, включаю режим только в ноги (то есть авто режим климата отключен), а воздух дует во все направления, т.е. в ноги, салон и лобовое, причем в ноги идет прохладнее чем в салон. У всех так или это у меня проблема? Фильтр салона поменял, пробовал даже снимать - ничего не меняется. Термостат точно работает, поскольку на трассе температуру держит стабильно. Вот по утрам только греться стала дольше вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.