Гость old-J Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 мы не на перегонки, а просто прокатились по беспределу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 АП альтернативщики :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0r Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 АП альтернативщики imho диски не айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А мне они чет понравились, но не сразу - это фирменная фишка гти, качественные диски BBS в 18м размере На ходу они очень красивый эффект создают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 да ,на ходу красиво. да и сами ничего, хотя мне обычно такие внешне не нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Снова появились мысли о покупке Пикапа! Посоветуйте, что лучше взять, Мазда, Ниссан или Тайота? Все с диз. двигателями 2.5 МТ турбо в полной комплектации! Амарок с полным приводом дорогой) Изменено 19 июня, 2013 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0r Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Снова появились мысли о покупке Пикапа! Посоветуйте, что лучше взять, Мазда, Ниссан или Тайота? Все с диз. двигателями 2.5 МТ турбо в полной комплектации!Пардонте) Изменено 19 июня, 2013 пользователем r0r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нива :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 С турбиной?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 С турбиной?)) он от МПС отвыкнуть не сможет )) кудаж без нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) и снова про гольф )) писать больше не о чем пересяду на тт-шку 911 или гтр, буду писать о них )))) про коробас DSG6.... как уже писал ранее, думал подыхает, а вроде и нет - хз, надо понаблюдать... но лучше чтоб померла перед установкой дифа, чтобы уж наверняка итак, выявил закономерность, когда пожаришь ацки, то после начинаются проблемы с включением задней передачи, она включается, но с небольшим затупом, тестил специально неделю эту - не валил, ездил в драйве и иногда в типтронике кратковременно - всё Ок. видимо всё же вывод напрашивается сам - перегрев коробки... надо мутить охлаждение по мелочи довожу машинку до ума )) заказал правый зеркальный элемент с асферической зоной - для тех кто не знает, на гольфе правое зеркало это ахтунг, слепая зона жжеесть. - ~2000 р. пришел новый кронштейн знака аварийной остановки с резинкой, который оторвал советский огнетушитель )) ~300 р. заказал катушки plasma direct, решил раскошелится на катушки конкретно под 6-й гти, т.к. мучали голову катушки от R8/Gallardo - т.к. они встают вроде норм и в тоже время не до упора - решил заменить - итого ~800 долл пришел правый повторитель зеркала, который разгрохал зимой об гараж ) ~1100 р. пришли уплотнители капота, которые испортили г-ны по соседству с мазда-сто ~900 р. в июле по плану чип АПР сейчас думаю про впуск. решил купить трубу из комплекта АПР карбонио стейдж2, а короб оставить штатный. т.к. он очень грамотно сделан чтобы отсеивать воду и грязь. и потом замену на повседневной машине на инерционные системы - это считаю ахтунгом, тк всё г-но будет лететь и копиться в закрытом коробе и соответсвенно фильтр надо будет мыть/менять офигеть как часто и при этом еще иметь риск словить гидроудар, когда накрывает волной из под тойже фуры...да и полно проектов на 2.0тси со штатным коробом, с машин снимают больше 450 лс и песни продаванов, что типа штатный впуск до 300лс максимум - это все чистой воды маркетинг. купил фильтр K&N в штатный короб ~2000 р. пока вроде всё дальше буду алюминить переднюю подвеску, карбонить капот, пороги, диффузор и сплиттер. (может быть заклею в рестайлинге всю машину в красный хром - еще не решил) кулер АПР турбобэк АПР чип стейдж2 тормоза мувит6 турба АПР К04 Изменено 21 июня, 2013 пользователем old-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Маньяк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Маньяк) нет жОны, развлекаюсь как могу )))) PS. ну мне друг давно говорит что я долбанутый ))))))))))))))) вот кстати пример машины 450 лс со штатным коробом http://m-t-e.de/tuning/Skoda_RS400/index.php да, и надо что-то решать с масло-кулером... кастрол горит, на сл неделе заменю на мотюль, посмотрим результат, но кулер надо ставить) P.S. а тем кто на 2.0 тси сел, сразу рекомендую начать с масло-кулера... Изменено 21 июня, 2013 пользователем old-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 и снова про гольф )) писать больше не о чем пересяду на тт-шку 911 или гтр, буду писать о них )))) про коробас DSG6.... как уже писал ранее, думал подыхает, а вроде и нет - хз, надо понаблюдать... но лучше чтоб померла перед установкой дифа, чтобы уж наверняка итак, выявил закономерность, когда пожаришь ацки, то после начинаются проблемы с включением задней передачи, она включается, но с небольшим затупом, тестил специально неделю эту - не валил, ездил в драйве и иногда в типтронике кратковременно - всё Ок. видимо всё же вывод напрашивается сам - перегрев коробки... надо мутить охлаждение по мелочи довожу машинку до ума )) заказал правый зеркальный элемент с асферической зоной - для тех кто не знает, на гольфе правое зеркало это ахтунг, слепая зона жжеесть. - ~2000 р. пришел новый кронштейн знака аварийной остановки с резинкой, который оторвал советский огнетушитель )) ~300 р. заказал катушки plasma direct, решил раскошелится на катушки конкретно под 6-й гти, т.к. мучали голову катушки от R8/Gallardo - т.к. они встают вроде норм и в тоже время не до упора - решил заменить - итого ~800 долл пришел правый повторитель зеркала, который разгрохал зимой об гараж ) ~1100 р. пришли уплотнители капота, которые испортили г-ны по соседству с мазда-сто ~900 р. в июле по плану чип АПР сейчас думаю про впуск. решил купить трубу из комплекта АПР карбонио стейдж2, а короб оставить штатный. т.к. он очень грамотно сделан чтобы отсеивать воду и грязь. и потом замену на повседневной машине на инерционные системы - это считаю ахтунгом, тк всё г-но будет лететь и копиться в закрытом коробе и соответсвенно фильтр надо будет мыть/менять офигеть как часто и при этом еще иметь риск словить гидроудар, когда накрывает волной из под тойже фуры...да и полно проектов на 2.0тси со штатным коробом, с машин снимают больше 450 лс и песни продаванов, что типа штатный впуск до 300лс максимум - это все чистой воды маркетинг. купил фильтр K&N в штатный короб ~2000 р. пока вроде всё дальше буду алюминить переднюю подвеску, карбонить капот, пороги, диффузор и сплиттер. (может быть заклею в рестайлинге всю машину в красный хром - еще не решил) кулер АПР турбобэк АПР чип стейдж2 тормоза мувит6 турба АПР К04 С такими грандиозными планами, тебе жена явно не нужна, мешать осуществлению задуманного будет)))И морально и материально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 чтобы все было, надо больше работать, а не экономить на любимой ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Спорное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 У Мазда 3 MPS мотор 2.3 DISI Turbo намного красивее смотрится в штатном коробе! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=az82qvzamC0 Работает тихо и очень ровно! Японцам респект, за такое достижение в машиностроении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 У Мазда 3 MPS мотор 2.3 DISI Turbo намного красивее смотрится в штатном коробе! Работает тихо и очень ровно! Японцам респект, за такое достижение в машиностроении! у всех работает тихо и ровно ))) японцы не одни такие умные а вот то что они не кулер а гриль сделали - вот это они явно перекурили чего-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 чтобы все было, надо больше работать, а не экономить на любимой ))) Уважуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да чего уж мелочиться. Лучше после 6 тыс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов) повжаривал и заглушил - это ты молодец следи внимательней, чтоб движок не затоталился )))))))) тут на мпс уже так меняли двигатель 2 раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают! Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары))) Изменено 22 июня, 2013 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Млин... я не знала Изменено 22 июня, 2013 пользователем Marusichka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Млин... я не знала меняй двигло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.