yugin Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Четырежды дорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos_x Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года. Как разобраться в чем причина и устранить утечку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos_x Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года. Как разобраться в чем причина и устранить утечку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 утечкуи сколько ток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) ранее в теме было несколько случаев с неисправностью концевика в замке крышки багажника. посмотрите, может ваш случай впишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos_x Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ток 0,18 А. Почитав форум в первую очередь отсоединил багажник, но не помогло. Ток 0,18 А. Почитав форум в первую очередь отсоединил багажник, но не помогло. Даже не знаю куда копать, отсоединил предохранитель и теперь закрываю с ключа машину. Есть несколько вариантов. Один из них коряво установленная сигналка или нужно все двери отсоединять и проверять, а может и блок центрального замка что находится в водительской двери, но как его проверить. Может кто подскажет что дельное. Дело в том что в электрике вообще не волоку, а отдавал машину трем мастерам в городе и ни один даже не нашел где утечка. Вот пришлось все взять в свои руки и пока только нашел что утечка в ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года. Как разобраться в чем причина и устранить утечку? а силу тока с тебя выпытывать надо,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo_Leo Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года. Как разобраться в чем причина и устранить утечку? Сигналка на машине стоит ? Бывает если криво ставят, то потом начинает дико жрать батарейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Всем привет. Сегодня делал замеры, в состоянии покоя машина показывает 0,21, но после того как ставишь на сигналку становится 0,56а, закрываешь ключем тоже 0,56а куда смотреть? неужели центральный замок? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56 Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта. Вытащил предохранители ток упал до0.19 а . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56 Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта. Есть такой режим : после выключения зажигания и не открывая любую из дверей, управлять стеклоподъёмниками из салона можно в течении 41 сек. Может этот режим так ток потребляет, проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56 Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта.Есть такой режим : после выключения зажигания и не открывая любую из дверей, управлять стеклоподъёмниками из салона можно в течении 41 сек. Может этот режим так ток потребляет, проверь.Дело в том что даже если минут 10 проходит и я закрываю машину хоть ключей хоть на сигналку то потребление0.56, а если без предохранитель то 0.19 и через полчаса засыпает на 0.03. 0.03 это же нормально? Сейчас хочу мерить заснет ли она с предохранителями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 0.03 это же нормально? Канешно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 В общем плучается так когда предохранители F55,56 сстоят просто в ожидании 0,19А Когда закрыта или на охране 0,56А когда заснет 0,35А Если Убрать предохранители F55,56 В ожидании 0,19А Если закрыть столько же 0,19 Когда заснет 0,03А И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники, именно когда машина закрыта. Что делать даже не представляю, может доводчики стекл как то криво стоят...Может кто то сталкивался подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... Я вытаскивал их по очереди, они берут на себя одинаковый ток по чуть больше ,015А Попробовать снять блок управления стеклоподъемниками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spinogryz Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... Я вытаскивал их по очереди, они берут на себя одинаковый ток по чуть больше ,015А Попробовать снять блок управления стеклоподъемниками? Чем закончилось дело?если закончилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spinogryz Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л 2008г Сегодня проверил утечку. Независимо от сигнализации 0,31-0,27А Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А Сняв разъем J-03 ток упал до 0А Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно. При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители. Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня проверил утечку. А пока машина "заснет" ждали ? Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 Это равносильно открытию всех дверей . Концевики закрытых дверей находятся в нормально замкнутом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители. Колхоза то нет,вот что обидно(((Ладно бы какой-нибудь мастер что-нибудь на скрутку прикрутил,так ведь все штатное кроме сигналки и иммобилизована.Кстати его я не отключал. иммобилизована иммобилайзера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители. Колхоза то нет,вот что обидно(((Ладно бы какой-нибудь мастер что-нибудь на скрутку прикрутил,так ведь все штатное кроме сигналки и иммобилизована.Кстати его я не отключал. иммобилизована иммобилайзера Разобрался я наконец-то в чем было дело. Я неправильно делал замеры. Вот что я делал: После замера утечки тока у меня получалось 0.21а. Потом я снял фишку над домкратом,подождал 40 мин. и снова сделал замер. Естественно утечка опять показала 0.21а. Тоже самое я сделал и с сигналкой. Оказывается надо было проверять ток утечки не после 40 минут простоя,а в течение всего этого времени с подключенным амперметром.И только в этом случае я получил долгожданные 0.05 а))) Получается что как только я врезаюсь амперметром в цепь, электроника видит изменение нагрузки в цепи и начинается отсчет времени до "засыпания" Если отключать какой-либо потребитель для проверки утечки,то нужно ждать 40 мин с подключенным амперметром. Вот в этом была моя ошибка.(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л 2008г Сегодня проверил утечку. Независимо от сигнализации 0,31-0,27А Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А Сняв разъем J-03 ток упал до 0А Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно. При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители. Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше не нашел утечку тока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spinogryz Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Сегодня проверил утечку. А пока машина "заснет" ждали ? Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 Это равносильно открытию всех дверей . Концевики закрытых дверей находятся в нормально замкнутом состоянии. 25.png Во время вытаскивания предов ждал пару минут и вставлял обратно. С разъемом в багажнике и передним токораспределителем ждал около 20-30 минут У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л 2008г Сегодня проверил утечку. Независимо от сигнализации 0,31-0,27А Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А Сняв разъем J-03 ток упал до 0А Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно. При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители. Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше не нашел утечку тока? Нет, пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 не нашел утечку тока? Нет, пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились. Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.