Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года.

Как разобраться в чем причина и устранить утечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года.

Как разобраться в чем причина и устранить утечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок)
ранее в теме было несколько случаев с неисправностью концевика в замке крышки багажника. посмотрите, может ваш случай впишется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток 0,18 А. Почитав форум в первую очередь отсоединил багажник, но не помогло.


Ток 0,18 А. Почитав форум в первую очередь отсоединил багажник, но не помогло.

Даже не знаю куда копать, отсоединил предохранитель и теперь закрываю с ключа машину. Есть несколько вариантов. Один из них коряво установленная сигналка или нужно все двери отсоединять и проверять, а может и блок центрального замка что находится в водительской двери, но как его проверить. Может кто подскажет что дельное. Дело в том что в электрике вообще не волоку, а отдавал машину трем мастерам в городе и ни один даже не нашел  где утечка. Вот пришлось все взять в свои руки и пока только нашел что утечка в ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года.

Как разобраться в чем причина и устранить утечку?

 а силу тока с тебя выпытывать надо,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Нашел у себя на авто утечку тока по цепи предохранителя f 75 (центральный замок) на мазде 3 2008 года.

Как разобраться в чем причина и устранить утечку?

Сигналка на машине стоит ? Бывает если криво ставят, то потом начинает дико жрать батарейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Сегодня делал замеры, в состоянии покоя машина показывает 0,21, но после того как ставишь на сигналку становится 0,56а, закрываешь ключем тоже 0,56а 

куда смотреть? неужели центральный замок?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56

Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта. Вытащил предохранители ток упал до0.19 а .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56 Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта.

Есть такой режим : после выключения зажигания и не открывая любую из дверей, управлять стеклоподъёмниками из салона можно в течении 41 сек. Может этот режим так  ток потребляет, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выдергивая предохранители выяснил что потребление идет на ф 55,56 Это стеклоподъемники. Оказалось они работают даже если машина закрыта.

Есть такой режим : после выключения зажигания и не открывая любую из дверей, управлять стеклоподъёмниками из салона можно в течении 41 сек. Может этот режим так ток потребляет, проверь.
Дело в том что даже если минут 10 проходит и я закрываю машину хоть ключей хоть на сигналку то потребление0.56, а если без предохранитель то 0.19 и через полчаса засыпает на 0.03.

0.03 это же нормально?

Сейчас хочу мерить заснет ли она с предохранителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем плучается так 

когда предохранители F55,56 сстоят

просто в ожидании 0,19А

Когда закрыта или на охране 0,56А

когда заснет 0,35А

Если Убрать предохранители F55,56

В ожидании 0,19А

Если закрыть столько же 0,19

Когда заснет 0,03А

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники, именно когда машина закрыта. Что делать даже не представляю, может доводчики стекл как то криво стоят...Может кто то сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники

@xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери....................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники

@xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери....................................

 

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники

@xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери....................................

 

Я вытаскивал их по очереди, они берут на себя одинаковый ток по чуть больше ,015А

Попробовать снять блок управления стеклоподъемниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники

@xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери....................................

 

И так ясно что потребление идет на стеклоподъемники

@xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери....................................

 

Я вытаскивал их по очереди, они берут на себя одинаковый ток по чуть больше ,015А

Попробовать снять блок управления стеклоподъемниками?

 

Чем закончилось дело?если закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л  2008г

Сегодня проверил утечку. 

Независимо от сигнализации 0,31-0,27А

Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило

Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации

Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А

Сняв разъем J-03 ток упал до 0А

Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился

Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно.

При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители.

Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45

В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил утечку.

 

А пока машина "заснет" ждали ? 

 

Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45

 

Это равносильно открытию всех дверей . Концевики закрытых дверей находятся в нормально замкнутом состоянии.

post-79676-0-16138900-1481224246_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители.

Колхоза то нет,вот что обидно(((Ладно бы какой-нибудь мастер что-нибудь на скрутку прикрутил,так ведь все штатное кроме сигналки и иммобилизована.Кстати его я не отключал.

 

иммобилизована

иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток.У меня mazda 3 sedan 1.6 акпп 2008г.Прочитал пост,замерил утечку... В общем 0,21а. Отключил разъем над домкратом(заранее проверил будет ли работать электрозамок багажника...неработает) багажник просто прикрыл.Подождал больше часа,т.к. был на работе и пришлось отвлечься по работе,измерил утечку...0.21а((( Нашел блок сигналки,у меня шерхан меджик кар 6,отключил питание.Снова подождал,ток утечки уменьшился до 0,160а.Далее отключил штатное головное устроййство, ток так и остался 0,160а. Ничего не понимаю. Видимо это действительно глобальная проблема матрешек 2008г. Холодно на улице и уже темнеет. Пока не понял в чем дело.Буду пробовать в ближайшее время отключать предохранители.

Колхоза то нет,вот что обидно(((Ладно бы какой-нибудь мастер что-нибудь на скрутку прикрутил,так ведь все штатное кроме сигналки и иммобилизована.Кстати его я не отключал.

 

иммобилизована

иммобилайзера

 

Разобрался я наконец-то в чем было дело. Я неправильно делал замеры. Вот что я делал:

После замера утечки тока у меня получалось 0.21а. Потом я снял фишку над домкратом,подождал 40 мин. и снова сделал замер. Естественно утечка опять показала 0.21а.

Тоже самое я сделал и с сигналкой. Оказывается надо было проверять ток утечки не после 40 минут простоя,а в течение всего этого времени с подключенным амперметром.И только в этом случае я получил долгожданные 0.05 а))) Получается что как только я врезаюсь амперметром в цепь, электроника видит изменение нагрузки в цепи и начинается отсчет времени до "засыпания" Если отключать какой-либо потребитель для проверки утечки,то нужно ждать 40 мин с подключенным амперметром. Вот в этом была моя ошибка.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л  2008г

Сегодня проверил утечку. 

Независимо от сигнализации 0,31-0,27А

Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило

Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации

Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А

Сняв разъем J-03 ток упал до 0А

Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился

Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно.

При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители.

Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45

В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше

не нашел утечку тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня проверил утечку.

 

А пока машина "заснет" ждали ? 

 

Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45

 

Это равносильно открытию всех дверей . Концевики закрытых дверей находятся в нормально замкнутом состоянии.

attachicon.gif25.png

 

Во время вытаскивания предов ждал пару минут и вставлял обратно. С разъемом в багажнике и передним токораспределителем ждал около 20-30 минут

 

У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л  2008г

Сегодня проверил утечку. 

Независимо от сигнализации 0,31-0,27А

Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило

Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации

Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А

Сняв разъем J-03 ток упал до 0А

Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился

Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно.

При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители.

Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45

В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

 

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...