intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Сигнализация отключена. При открытии дверей ток поднимается до 450мА, при закрытых дверях 190мА(этот ток не изменяется даже через сутки). Возможно ли влияние на утечку установленных вместо ламп накаливания светодиодов? По опыту у вас были подобные случаи утечек? Ведь у большинства утекает ток около 200мА. Опыт здесь является решающим фактором. Если утечка существует при подключенном только зелёном разъёме, то жгут багажника можно исключить из подозрений, или нет? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 утечку можно обнаружить лишь отключая потребители.. подругому никак... но при изменении, например, состояния концевиков, нагрузка будет меняться в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Что в первую очередь пробовать отключать касательно зелёного разъема в салонном блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 смело 1 -м можно отключить нижний большой коричневый. смотрим изменения тока... рассказываем тут. акцентирую внимание, что машина должна заснуть, главное чтоб тестер не заснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я делал так,может это и не совсем правильно. Тестер подключил на измерение и положил на лобовое, далее открываю пассажирскую дверь, отверткой "закрываю" замок, тестер через несколько секунд показывает 190мА. Начинаю снимать разъёмы с блока предохранителей сначала нижние,потом верхние, после снятия каждого смотрю на тестер, показания не меняются до тех пор, пока не снимаю последний зелёный разъем, тогда остается около 30мА, одеваю обратно его - 190мА. Всё,дальше куда копать не знаю, поскольку тупо разбирать всю переднюю панель и всё отключать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 нет... подключаем тестер в разрыв, смотрим ток, открываем двери и ничего не трогая оставляем машину более чем на пол часа.. и только после того как она уснёт, смотрим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Я так понимаю,что целью данного действия является проверка "на засыпание"? Крышку багажника тоже открывать? Или 4 дверей достаточно? Завтра с утра попробую, отпишу о результатах. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) одной двери достаточно. свет в салоне будет гореть, когда машина уснёт, свет потухнед даже при открытой двери. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) клемма с акб была снята. снял все разъемы с салонного блока,подключил тестер в разрыв цепи акб и начал одевать разъемы в указанном порядке: разъем(порядковый номер по вашей инструкции)-показания тестера (мА) 1 - 100 2-223 3-334 4-357 5-492 6-465 через 15 минут ток упал до 290мА прошло около 40 минут,но 290 так и осталось закрыл дверь стало 190мА открываю водительскую дверь,закрываю,а ток после этого ниже 220 не падает. Что-то мне подсказывает,что у кого-то бессонница или утечка на какую-то катушку 190-40=150,как раз ток соленоида реле например. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Не знаю конечно, но я так понял, что у меня утечка в самом блоке с предохранителями который находится в салоне. Разобрать его очень сложно, наверное даже не возможно (там три платы спаенные между собой). У меня утечка 180-190 мА - что с ней сделать не знаю, так и езжу. Да, те кто ВЕРИТ, что машина через пол часа заснет и утечка пропадет - ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ даже через час. ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Если проблема именно в салонном блоке,то его замена это самое простое,но чтоб не выбросить деньги,нудно быть уверенным наверняка. вот была мысль подкинуть для пробы другой блок,но пугает фраза из инструкции о том,что может потребоваться адаптация. Не знаю конечно, но я так понял, что у меня утечка в самом блоке с предохранителями который находится в салоне. Разобрать его очень сложно, наверное даже не возможно (там три платы спаенные между собой). У меня утечка 180-190 мА - что с ней сделать не знаю, так и езжу. Да, те кто ВЕРИТ, что машина через пол часа заснет и утечка пропадет - ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ даже через час. ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО. ты пробовал мерять утечку при снятой приборке или климате или магнитоле например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Магнитолу отключил сразу после сигналки. Нифига она на себя не берет. Приборку не отключал. А вообще слишком много мазд 3 с таким недугом. Создается впечатление, что на некоторых машинах это просто брак. Причем многие даже не знают почему у них аккум садится за неделю в гараже, если машина не ездит, и думуют что конец аккуму. Как правило если пробивает в какой-то определенной цепи, то вытаскивая предохранитель можно найти цепь в которой утечка. У нас так не прокатывает только вытаскивая зеленый шлейф появляются заветные 30мА. Все говорит о том, что пробивает в самом блоке с предохранителями. Кстати если он бракованный с завода, то замена на новый ничего не даст :aggressive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Магнитолу отключил сразу после сигналки. Нифига она на себя не берет. Приборку не отключал.А вообще слишком много мазд 3 с таким недугом. Создается впечатление, что на некоторых машинах это просто брак. Причем многие даже не знают почему у них аккум садится за неделю в гараже, если машина не ездит, и думуют что конец аккуму. Как правило если пробивает в какой-то определенной цепи, то вытаскивая предохранитель можно найти цепь в которой утечка. У нас так не прокатывает только вытаскивая зеленый шлейф появляются заветные 30мА. Все говорит о том, что пробивает в самом блоке с предохранителями. Кстати если он бракованный с завода, то замена на новый ничего не даст :aggressive: Люди часто ездят и не знают даже,что их машина тайно издевается над акб,а я редко езжу и меня достало постоянно клемму снимать. Знаю случай,когда жрала именно приборка,поэ ому у меня эта операция следующая,а потом хочу замерить потребление салонного блока запитав его только 2 проводами,если будет ток,то вопросы все отпадут,также можно проверить другой блок при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Странное затишье. Все нашли причину утечки? А я нашел :) Причиной был не блок предохранителей и не доп.оборудование, а...концевик багажника :aggressive: , на него я начал думать ещё в самом начале поисков,но исключил из списка подозреваемых,так как свет в багажнике гас исправно, обратить на него внимание снова заставил пост Uran [238] :clapping: в одной из тем. На то,чтобы быть уверенным наверняка,что дело именно в концевике, пришлось потратить несколько раз по 40 минут в ожидании засыпания а/м. Сначала у меня случайно совпали момент засыпания автомобиля и открытая в течении этого времени крышка багажника, и я подумал, что проблема решена, так как мультиметр показал долгожданные 33мА :punk: ,но радость оказалась недолгой, после закрывания крышки 190мА возвращались и не падали даже через сутки :blink: . Это заставило меня вернуться к изучению схемы электрооборудования в полном объёме, а не только потребителей "зеленого разъема", но изучение оказалось напрасным. В следующий раз я, чувствуя, что всё-таки дело в жгуте багажника, в первую очередь раъединил разъем в нише слева над домкратом. Через 40 минут ток упал до 33мА <_< я отключил разъемы всех потребителей на крышке багажника и соединил разъем в нише. Последовательным подключением потребителей в крышке я понял,что дело всё-таки в концевике :aggressive: . Этот концевик не только включает свет в багажнике, но и даёт сигнал на центральный замок, это вроде как везде, но на красном проводе у него постоянно +12, а другой-черный соединен с подсветкой багажника, но почему-то звонится на массу, причём имея некоторое сопротивление,так как лапка касается деталей замка...Концевик был снят,разобран,изучен, обмотан изолентой и установлен обратно. Утечка исчезла,что было вполне предсказуемо :) На фото видно обмотанную лапку и внутренности замка. Сейчас вместо изоленты я одел лапку в термоусадку, но мне кажется,что она может протереться как и изолента,поэтому нужно придумать что-то ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Так там, что коротил красный провод на черный? Он, что перетерся? Завтра тоже отключу разъем над домкратом на 40 мин. О результатах отпишусь. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Нет,провода все целы.Из-за особенностей концевика, при закрытой крышке черный провод соединяется с массой.На фото замок закрыт.После снятия разъема должно пройти минут 40 для засыпания.Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Все верно. У меня оказывается, время от времени, не гас свет в багажнике. Немного подогнул планочку нажимную на концевике и все стало гуд. Где-то через 30 мин. мультиметр показал заветные от 30-40 мА. Точнее померить не удается, т.к. мультиметр китайский и меряет до 200мА (но сгорает предохранитель моментально) или до 20А (точность оставляет желать лучшего). Есть MASTECH, показывает тоже самое, хотя у него предел 10А. Итог - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - спасибо INTRUDERу177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 добавил тему в FAQ... вдруг ещё кто-нибудь захочет с тестером побаловаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а болезнь концевика только у седанов или и у хэтчей тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Актуально! Седан! Где конкретно клемма возле домкрата? Обесточивает весь багажник(свет, актуатор)? Те же 0.19, но 40 мин не ждал пока, холодно)) аккуму нету года, езжу по выходным, на буднях машина в гараже, сигналку отключаю, с наступлением зимы полностью заряженный аккум стал садиться раз в 3 недели...С аккумом все ОК, имею 2шт. как 1й сядет, ставлю 2й))) Не на машине оба держат месяцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 над домкратом сверху разъём... если пистон отстегнуть верхний, можно обшивку отогнуть и видно будет белый разъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subbota85 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 добрый день!у меня такая же проблема- горит в багажнике свет и лампочка открытых дверей, делал все по описанию- снимал разъем на домкратом, снимал концивик, ничего не помогло.а надо было снимать клему акума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту! ищите, есть же отдельная тема про багажник на седане.. не ленитесь! уже давно основное всё пережёвано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 На прошлых выходных замерял утечку...В общем при разъединенном разъеме, спустя 30 мин с 0.19-0.22А падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09 и т.д. Отчего такое может происходить? До конца так и не разобрался, замерз, на всякий случай отключил клему от концевика багажника пожертвовав светом в багажнике и индикацией открытой двери...Сегодня напряжение на аккумуляторе было 12В, в прошле воскросенье(когда ставил машину) вроде 12.4, точно не знаю, для чистоты эксперимента заряжу аккум и посмотрю что будет через недельку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) сигналку отключаю, с наступлением зимы полностью заряженный аккум стал садиться раз в 3 недели...С аккумом все ОК, Это нормально. Спи спокойно!))) При коротких поездках на неделю едва хватает. Изменено 17 марта, 2013 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.