Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

автозапуск в такую холодрыгу очень ценная опция..завожу машину из окошка и сажусь уже в теплую.


вчера хотела завести машину опять из окошка и прогреть...подхожу к машине, она не завелась, попробовала завести ее уже сидя в ней, она мне устроила концерт (типа угоняют ее), пока ждала звонка от друга, который копался в инете в инструкции сигналки, сирена посадила аккум. и вообще я стала замечать, что хреново в мороз заводится...т.е. у машины комплекс проблем по электрике: некорректно установленная сигналка, к-ая сажает стартер, т.к. перекручивает его больше чем надо, все время перегорают предохранители прикиривателей. вот..поэтому и ищу электрика хорошего...ибо плохой у меня уже был, он сигналку ставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Садится аккум, потеря идет где-то 0,50. Начал замерять тестером выдергивая предохранители под капотом...нашел следующее...первая это сигналка тянет 0,15 снял нижний защитный кожух рулевой колонки там скрученные провода обмотанные изолентой, провода от сигналки, поочередно отцеплял каждый провод и после отцепа одного из них утечка уменьшилась на 0,15, как я понял тут надо ехать к сигнальщику, самому лучше не лезть , вторая это вытащил предохранитель под капотом F18 - аудиосистема (Bose) ещё 0,15, куда здесь копать не знаю...последнюю утечку не нашел хоть и перебрал все предохранители, посмотрю концевик багажника..

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство сигналок потребляет примерно  0.02 А( 20ма). Блок управления примерно тоже 0.02А.  Бывает что установшики ставят доп. реле которые постоянно жрут ток-это примерно 100 ма. Бывают магнитолы не родные подключенные без зажигания хавают 150 ма. Поэтому нужно убирать все доп.оборудование. для диагностики.А потом искать по машине.Бывает  какой то блок накрылся он и хавает.Имея схему и зная какой предохранитель отключает лишнее потребление можно найти причину. Творческий процесс.Лучше с теми кто ставил доп. оборудование.Проверте жгут богажника на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство сигналок потребляет примерно  0.02 А( 20ма). Блок управления примерно тоже 0.02А.  Бывает что установшики ставят доп. реле которые постоянно жрут ток-это примерно 100 ма. Бывают магнитолы не родные подключенные без зажигания хавают 150 ма. Поэтому нужно убирать все доп.оборудование. для диагностики.А потом искать по машине.Бывает  какой то блок накрылся он и хавает.Имея схему и зная какой предохранитель отключает лишнее потребление можно найти причину. Творческий процесс.Лучше с теми кто ставил доп. оборудование.Проверте жгут богажника на целостность.

Магнитола стоит родная не лазил туда вытащил пред F18 - аудиосистема (Bose) и езжу без него, ничего не изменилось вроде. Доп оборудование возможно ли из-за того что когда заглючил ц.з жил своей жизнью, мне его попросту отключили, обрезали провода и вывели их на подсветку порогов) может и из-за этого.

По сигналке почитал инструкцию написано макс потребление 0,07 А

Спасибо за помощь!)

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70ма для сигналки много.Какая модель? Ищите там где была неисправность.Починить Ц.з.Ну и убрать все подсветки.При вык. зажигании ничего не должно потреблять лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

200ma Х 24ч.= 4.8А в сутки.  Т.е. примерно за 10-15 дней акб сядет полностью.

При такой системе нужно ездить каждый день и очень много.

 

Каждый сам выбирает устройство которое его устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ кто нибудь делал постоянно работающие стеклоподъемники? У меня так с покупки они работают, выяснилось что колхозинг, возможно там и есть утечка тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. У меня предыдущий хозяин стеклоподьемники на прямую запитал, работали постоянно, даже без ключей, от этого ток утечки был 220мА,

теперь всего 20мА derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

Проблема на мазда3 1.6 за два дня садится аккумулятор. Ток утечки составляет  0.17 А , отключение предохранителей сигналки и реле ничего не дают. Помогает только полное отключение салонного блока предохранителей.

Может кто сталкивался может ли сам блок давать такие просадки? К тому же после всех монипуляций с предохранителями перестал работать комп и магнитола работает частично т.е. половина функций и кнопок не работает.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка штатная в машине?

Появилось с морозами?

АКБ плотность замерял? мож пора на помойку отнести?

головное штатное распаянное . усилки отключал расход не падает. Проявилось первый раз в -1 градус. Акб в норме снял для пробы с другой машины не помогает на другой все в норме у меня садятся оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите а блок J01 за что отвечает? Какой куда провод идёт. А то у меня кушает 0.30. А вытаскиваю этот блок и сразу 0.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, разъём. Вчера 2 часа убили на этот салонный блок. Как я понял что к зеленному разъёму приходит ток,а из синего выходит или как?

просто вытаскиваешь оба разъёма - показывает 0.02. Подключаешь синий - 0.14. + зеленый: итого 0.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много чего на этом разъеме висит.

вот вам электросхема с рестайла, изучайте

http://yadi.sk/d/O9fR--LsGSfrM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста, при измерений тока утечки, при полностью закрытых дверях, сигналка отлюченна около 400 мА, и каждые 5 сек. исходит где-то под капотом звуковой сигнал,  и при этом сигнале ток резко возрастает до 2-3 А, потом падает.   При отключенном предохранителе F66 в салоне, он отвечает в том числе и за  иммобилайзер, ток утечки составляет, 200 мА, после засыпания 60 мА, никакого звукового сигнала нет, ток стабилен.Но при отключении F66, машина не заводиться) Подскажите что может быть, как избавиться, от скачка тока. Mazda 3 2008 года. седан. Фишка в багажнике отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, так подскажите, есть ли решение проблеммы для хетчбека?

Привет, нашел проблему?

Аналогичная ху....я((( не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же беда на хб 2008г(

аккум новый садиться за 2 дня,потребление 0.22а....завтра еду к оф.дилеру на диагностику,по итогам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к дилеру,нашли утечку в имобилайзере,ставил ее прошлый хозяин,теперь придется вырезать из проводки.

Ценник объявили 9700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...