Перейти к содержанию

Замена лямбда зонда (верхний датчик кислорода)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ну все! Поставил 133 датчик за 1400 р. Ошибка не вылезает. Машин не тупит, как подменили.

Итог: Верхний 133, нижний 537.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был немного трезвый и пришел к выводу что верхняя лямда широкополосная, т.е. как и 537 бош, но великовато сопротивление, буду уменьшать.А нижняя возможно обычная т.е. 133 бош, пока еще не смотрел.если так буду увеличивать сопротивление. Купил два мощных керамических резистора на 25w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

широкополосные бывают и 4 контактные. управляющее напряжение в районе вольта. при работе меняется от 0 до 2 значит верхняя широкополосная. 537  бош широкополосный, т.к. на новых жигулях используют широкополосные датчики. При установке 537 ошибка вылезала только  по обогреву.  При установке 133 (узкополосного от старых жигулей) ругается на его работу. Завтра поиграю с резистором для уменьшения сопротивления. Думаю все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрового время суток.у меня Машка 2006 года движок 2.0 литра.загорелся чек на диагностику показало ошибку P0031.купил новый датчик поменял проблема не исчезла.сегодня проверили питание вообще не идёт туда помогите подскажите мож у кого была такая проблема.
Оригинал стоит вообще 19000 я брал ngk стоит 4700 так что цены космические


Оригинал в коробочке Mazda тот же оригинал, что в коробочке NGK, NTK


Оригинал не ngk а denso Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть в проводке проблема ещё или нет?

Завтра проверю придохранитель и потом отпишусь.спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может быть в проводке проблема ещё или нет?

Конечно. Начни с преда. Если пред целый, проверь плюс в гнезде предохранителя ( зажигание включено ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.предохранитель посмотрел целый.надо проверить проверить гнездо и посмотреть проводку.я уже замучился(((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем дело.пред снимаю ставлю обратно чек тухнет потом опять загораеться

А на лямбд в Ютуб нашел так же тестером проверил показывает вообще цифры не понятные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выеснил проблему.позвонил предыдущему хозяйну там катализатор вырезан по этому показывает ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выеснил проблему.позвонил предыдущему хозяйну там катализатор вырезан по этому показывает ошибку

Тогда это не P0031 !!! Там другой код.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выеснил проблему.позвонил предыдущему хозяйну там катализатор вырезан по этому показывает ошибку

Тогда это не P0031 !!! Там другой код.
Ну по диагностике показывает P0031 и P0140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в гнезде преда проверили ? Это же напряжение в разъеме первой лямбды ( за двигателем ) есть ? Зажигание включено, запускать двигатель не надо ) Ошибка Р0031 была на старом и сейчас на новом датчике ? Датчик на пять проводов ? Новый датчик был с разъемом или подключали провода на старый разъем ? Какой датчик поставили ? Сопротивление подогрева датчика проверяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка и на старом и на новом одна и та же.датчик 5 проводов старый тоже фишка в фишку родной ещё стоял.а постовил я ngk брал у человека точно такая же Мазда с таким же объемом.суть в том что старый владелец мне сказал что катализатор вырезан по этому чек горит.новый катализатор стоит 15000 проще уже обманку поставить пока что на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николайzorin, по Р0031 - HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи)

Вот разъем от БУ на первый  датчик кислорода :

 

2018-10-12-22-09-19.png

 

Проверь не перетерлись ли провода об этот кронштейн :

 

post-2448-0-74153600-1455800082-thumb.jp

 

Вид разъема от БУ со стороны жгута проводов :

 

2018-10-12-21-53-20.png

 

Отключи датчик и в разъеме от БУ проверь напряжение: включи зажигание ( двигатель запускать не надо ), через иголку проверь напряжение на пине А, минус вольтметра приложи на кузов ( массу ).  12В присутствует ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...