Перейти к содержанию

Замена лямбда зонда (верхний датчик кислорода)


Рекомендуемые сообщения

@Николайzorin, по Р0031 - HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи)

Вот разъем от БУ на первый датчик кислорода :

 

2018-10-12-22-09-19.png

 

Проверь не перетерлись ли провода об этот кронштейн :

 

post-2448-0-74153600-1455800082-thumb.jp

 

Вид разъема от БУ со стороны жгута проводов :

 

2018-10-12-21-53-20.png

 

Отключи датчик и в разъеме от БУ проверь напряжение: включи зажигание ( двигатель запускать не надо ), через иголку проверь напряжение на пине А, минус вольтметра приложи на кузов ( массу ). 12В присутствует ?

Датчик я купил новый поменял.катализатора нету как мне старый хозяйн сказал.и когда газуешь рычит немножко.похоже на то что катализатор отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик я купил новый поменял.катализатора нету как мне старый хозяйн сказал.и когда газуешь рычит немножко.похоже на то что катализатор отсутствует.

Всё ясно. Катайся так, ничего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманку ставил кто на Мазда 3?чипануть надо?я попробовал ставить обманку обороты ппц скачать((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
В 25.05.2018 в 00:37, felixych сказал:

На ВК было так:

post-79676-0-04744900-1527201361_thumb.jpg

Добрый день! Есть ошибка по лямбде, купил новую на 1.6 а разъёмы немного разные как на фото, нужно ли переставлять провода в старую фишку? Если да, то как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

31 минуту назад, Menoffire сказал:

как правильно?

На фото выше видно где должен быть подогрев датчика, обычно это два провода одинаково цвета, легко проверить тестером: там должно быть сопротивление.

Два оставшихся пина : сигнал и масса датчиков. Опять же смотрим на фото выше, сигнал, это верхний левый пин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, felixych сказал:

Добрый.

На фото выше видно где должен быть подогрев датчика, обычно это два провода одинаково цвета, легко проверить тестером: там должно быть сопротивление.

Два оставшихся пина : сигнал и масса датчиков. Опять же смотрим на фото выше, сигнал, это верхний левый пин.

 

Понял, спасибо огромное!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Лень было читать всю тему, просто уже менял этот датчик, меняем прогрев двигатель до рабочей температуры, не нужны специальные головки, достаточно рожкового ключа, если обрыв цепи подогрева (но сначало проверяем контакты и подгибаем в разъеме, уже попадал на это заменив рабочий датчик), если превышения напряжения отмачиваем в Ортофосфорной кислоте (мне не помогло, отмачивал сутки, ошибка вылезла через неделю) , помог очиститель карбюратора, просто обрызгав несколько раз и подождал пока стекет

Изменено пользователем andynvkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...