smarty Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ниче...уже почти привык..спасиб что хоть обратил внимание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ниче...уже почти привык..спасиб что хоть обратил внимание) да пожалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 а кто-нибудь стыкалсяя с подсосами только в момент ускорения или такое невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 только тему не закрывайте плиз)) тежи траблы 5ый год до рестайл рою рою но без результата , что уже сделано мыл форсы дросель клапан който рядом свечи катушки комп диагностика лямбы в норме каталитики внорме щелей нет на впускном коллекторе, двигло 2.0lf лёгкая вибрация на холостых (подушки новые ориги) на первой и второй при нагрузке ревёт не едет ( коробка востановлена сцепа новая) до 3000-3200 ка за жопу кто держит после на ура , комп ошибок не даёт только какойто показатель скачет в кило паскалях когда на холостых стоиш от2.6 до 3.4 когда такой скачёк встряхивает на седенье не слабо, да и у друга 2.0 08года 110 пробег намного имного бодрей и нет дитонации при заводе через раз едет на ура , через раз тупит при старте , я конечно ездок ещё тот но БЕСИТ РЕАЛЬНО БЕСИТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 я конечно ездок ещё тот как писатель тоже не фонтан. под детонацией при запуске ты что подразумеваешь? ибо сомнения есть в правильности понятия тобой явления детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 на холостых резкая и однократная встряска двигателя , с интервалом разным, от 30 сек до 2 мин , при этом постояная мелкая не ровномерная дрожь, (плохо в школе учился))))))) а при запуске двигла ситуация такая как пня по жопе дали или в зад ударели как-то так, еслиб был карбёр то похоже на перелив смеси, но это не каждый раз при заводе, и не от динамичной езды спокойно едишь остановишся постоит час два заводишь детонация((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не детонация это ни разу. однократные встряски на холостых скорее всего можно связать с включением муфты кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 я не закрою тему...просто пока ничего не сдвинулось с мертвой точке..в воскресенье на целый день поеду вроде к хорошему диагносту...если и там ничего не прояснится..хз...перепрошить блок так и не смог - официалы у нас те еще ребята.. в итоге 3 варианта будет - отремонтирую,не отремонтируют - забью, то же самое, но поставлю газ)) а тряска при заводке - у меня ее нет,но точно есть у кореша на машине,которая нормально едет)) и в натуре - это не детонация, это скорее неравномерное воспламенение во всех цилиндрах при запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Слушай, а у тебя это началось после чего-то или само по себе? Потому что я 2й хозяин и взял ее уже такой, поетому не могу отследить с чего началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не кондей это точно)) , я тоже не первый хозяин, симптомы и при покупке были но не так сильно со временем хуже и хуже(( , сегодня датчик маф почистел завтра посмотрю результат отпишусь не ровномерное воспломенение от каких факторов примерно зависят? про чем икак лечить даже спрашивать не буду список будет наверно ого-го))) возращаясь к нашим боранам знакомый диагност купил оборудование мазда форд для диагностики смен прошивок и всякой всячены приглашал заехать прошивку поменять на последнею типа года 8-9 вопрос есть ли смысл?( оборудование вроде как у офицала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 в общем было много тыканья в воздух,ноэкспереиментальным путем мы закоротили вакуум клапана VCTS напрямую и машина ПОЕХАЛА, как это сделать самому поподробней плиз, хочется попробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 справа от блока есть 2 клапана - к ним подходит по 2 трубки - нижний клапан вроде черный,верхний коричневый - берешь снимаешь с коричневого трубки и через какую-то трубочку(переходник) замыкаешь их напрямую(чтоб вакуум из одного сразу срабатывал на второй в обход клапана)... но учти - изменения в лучшую сторону есть только до 3тыщ оборотов - потом она намного хуже едет чем так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 вспомнил и это менял))) правдо только одну из них , кор или чёр не помню брал бу проверяли мультиметром(сопративление) кстати не проверял когда купил, надо проверить живая нет) за инструкцию спасибо завтра попробую отпишусь извени может глупость ляпну а ты эти клапона у себя не проверял? какойто показатель скачет в кило паскалях когда на холостых стоиш от2.6 до 3.4 когда, реакция на дрожь и дитонацию , что можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я просто не знаю что это за показатель. В принципе в килопаскалях там основной показатель- давление во впускном коллекторе. По мануалу его давление нормальное 32 кпа. Уточни что это за параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 это я лох) вспомнил не2.6 и 3.4 а 26 и 34 и имено в впуске была беда он всегда должен быть на хх32? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Нет, наверное. Он плавает от 27 до 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 это я лох) вспомнил не2.6 и 3.4 а 26 и 34 и имено в впуске была беда он всегда должен быть на хх32? Он не должен прыгать! Значение это абсолютное. Т.е. вакуум вычисляется путем вычитания этого значения из атмосферного давления. Вакуум=100кПа- Ваше значение. Так вот вакуум не ниже 60кПа должен быть. Ошибок по пропуску зажигания, как понимаю нет? Метки смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 по зажиганию не знаю не мерил не смотрел , какие метки? позвонил диагносту говорит на 100% по зажиганию всё окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я бы еще поменял давление топлива в рампе.. Тем более как ты говоришь проблема прогрессирует. И еще поменять давление после простоя час полтора На холостых, кажется 3,5-4,1 бар должно быть, остаточное при простое- 2.5(не ниже ) Просто если оно падает ниже а ты пытаешься завести эта утрясав может быть из-за того, что топлива не хватает, пока насос не докачает нужное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 кстати,хотел бы уточнить по поводу давления в топливной системе - в наших мануалах написано 3.5-4.1 бар.. но я решил почитать об этой теме на форд фокус 2 клубе, на сколько я знаю машины почти одинаковые, а главное насос(колба с фильтром) у нас вообще идентичные - так вот у них норма давления выше - 3.9-4.1 бар..и где-то указываются рабочие параметры насоса 4 атм/120 л/час может кто-нить сказать свои реальные показания и может ли при повышении расхода(дросселирование) падать давление и из-за этого падать тяга? ну и на сколько существенным будет недобор скажем 0.3 бара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 по зажиганию не знаю не мерил не смотрел , какие метки? позвонил диагносту говорит на 100% по зажиганию всё окей Мастер как проверил, по компу или на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 всем доброго вечера, по порядку,) не прокатили монипуляции с vcts а жаль реакции нуль или я не заметил, маф тоже не прокатило, по поводу давления по мануалу от 3.5 до 4.1 , у меня 3.8 и это нормально 20 минут гонял во всех режимах стрелка как вкопаная 3.8 , в конце решил вытащить предохранитель насоса заглохла на1.9 бара хх, до работала без проблем вот ещё при простое тут был вопрос, ситуация в том что когда ключь зажигания встовляешь и поворачиваеш насос овтоматически давление нагоняет в рампу, я просто не завожу пока не нагонет , вообще его слышно если музыка не арёт (насос) мне на машине мерели через переходники манометром, сегодня облил коллектор впускной очестителем карбёров результат в норме дыр нет щелей тоже,померил клапана vcts сопратевление 004 в обоих мастер говорит норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1984@ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 EnGI, какие метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 EnGI, какие метки? зажигания. Я выразился фигурально. Использовали планку, спец болт в блок и шкиф коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 если я когда0нибудь решу свою проблему - то по-моему клапан можно использовать как тестер..энджи пробовал - у него ниче не меняется, ты пробовал то же самое..а у меня меняется)) а ты точно вцтс - не изменения геометрии впуска, бо если его - то там разницы действительно никакой. я сам сегодня перемерял давление - у меня 3.75 и тоже как вкопанная. по поводу спецболта мне кажется можно и без него померять - погрешность минимальная. в первый цилиндр вертикально поставить отвертку и вращать пока не станет в ВМТ( отвертка будет в максимально верхнем положении). а потом вставить уже планку и посмотреть входит ли болт на 6(или тоже просто отвертка) в шкив. сначала это сделали как описал выше, а потом по моей просьбе еще со спецболтом..все четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.