Перейти к содержанию

Белый нагар(тупит при разгоне)


smarty

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

только тему не закрывайте плиз)) тежи траблы 5ый год до рестайл рою рою но без результата , что уже сделано мыл форсы дросель клапан който рядом свечи катушки комп диагностика лямбы в норме каталитики внорме щелей нет на впускном коллекторе, двигло 2.0lf лёгкая вибрация на холостых (подушки новые ориги) на первой и второй при нагрузке ревёт не едет ( коробка востановлена сцепа новая) до 3000-3200 ка за жопу кто держит после на ура , комп ошибок не даёт только какойто показатель скачет в кило паскалях когда на холостых стоиш от2.6 до 3.4 когда такой скачёк встряхивает на седенье не слабо, да и у друга 2.0 08года 110 пробег намного имного бодрей и нет дитонации при заводе через раз едет на ура , через раз тупит при старте , я конечно ездок ещё тот но БЕСИТ РЕАЛЬНО БЕСИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно ездок ещё тот

как писатель тоже не фонтан.

под детонацией при запуске ты что подразумеваешь? ибо сомнения есть в правильности понятия тобой явления детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых резкая и однократная встряска двигателя , с интервалом разным, от 30 сек до 2 мин , при этом постояная мелкая не ровномерная дрожь, (плохо в школе учился)))))))

 

а при запуске двигла ситуация такая как пня по жопе дали или в зад ударели как-то так, еслиб был карбёр то похоже на перелив смеси, но это не каждый раз при заводе, и не от динамичной езды спокойно едишь остановишся постоит час два заводишь детонация(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не детонация это ни разу. однократные встряски на холостых скорее всего можно связать с включением муфты кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не закрою тему...просто пока ничего не сдвинулось с мертвой точке..в воскресенье на целый день поеду вроде к хорошему диагносту...если и там ничего не прояснится..хз...перепрошить блок так и не смог - официалы у нас те еще ребята..

в итоге 3 варианта будет - отремонтирую,не отремонтируют - забью, то же самое, но поставлю газ))

 

а тряска при заводке - у меня ее нет,но точно есть у кореша на машине,которая нормально едет))

 

и в натуре - это не детонация, это скорее неравномерное воспламенение во всех цилиндрах при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а у тебя это началось после чего-то или само по себе? Потому что я 2й хозяин и взял ее уже такой, поетому не могу отследить с чего началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кондей это точно)) , я тоже не первый хозяин, симптомы и при покупке были но не так сильно со временем хуже и хуже(( , сегодня датчик маф почистел завтра посмотрю результат отпишусь

 

не ровномерное воспломенение от каких факторов примерно зависят? про чем икак лечить даже спрашивать не буду список будет наверно ого-го))) возращаясь к нашим боранам знакомый диагност купил оборудование мазда форд для диагностики смен прошивок и всякой всячены приглашал заехать прошивку поменять на последнею типа года 8-9 вопрос есть ли смысл?( оборудование вроде как у офицала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем было много тыканья в воздух,ноэкспереиментальным путем мы закоротили вакуум клапана VCTS напрямую и машина ПОЕХАЛА, как это сделать самому поподробней плиз, хочется попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа от блока есть 2 клапана - к ним подходит по 2 трубки - нижний клапан вроде черный,верхний коричневый - берешь снимаешь с коричневого трубки и через какую-то трубочку(переходник) замыкаешь их напрямую(чтоб вакуум из одного сразу срабатывал на второй в обход клапана)...

но учти - изменения в лучшую сторону есть только до 3тыщ оборотов - потом она намного хуже едет чем так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил и это менял))) правдо только одну из них , кор или чёр не помню брал бу проверяли мультиметром(сопративление) кстати не проверял когда купил, надо проверить живая нет) за инструкцию спасибо завтра попробую отпишусь

 

извени может глупость ляпну а ты эти клапона у себя не проверял?

 

какойто показатель скачет в кило паскалях когда на холостых стоиш от2.6 до 3.4 когда, реакция на дрожь и дитонацию , что можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знаю что это за показатель. В принципе в килопаскалях там основной показатель- давление во впускном коллекторе. По мануалу его давление нормальное 32 кпа. Уточни что это за параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я лох) вспомнил не2.6 и 3.4 а 26 и 34 и имено в впуске была беда

 

он всегда должен быть на хх32?

 

Он не должен прыгать! Значение это абсолютное. Т.е. вакуум вычисляется путем вычитания этого значения из атмосферного давления. Вакуум=100кПа- Ваше значение. Так вот вакуум не ниже 60кПа должен быть.

Ошибок по пропуску зажигания, как понимаю нет? Метки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще поменял давление топлива в рампе.. Тем более как ты говоришь проблема прогрессирует.

И еще поменять давление после простоя час полтора

На холостых, кажется 3,5-4,1 бар должно быть, остаточное при простое- 2.5(не ниже )

Просто если оно падает ниже а ты пытаешься завести эта утрясав может быть из-за того, что топлива не хватает, пока насос не докачает нужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,хотел бы уточнить по поводу давления в топливной системе - в наших мануалах написано 3.5-4.1 бар..

 

но я решил почитать об этой теме на форд фокус 2 клубе, на сколько я знаю машины почти одинаковые, а главное насос(колба с фильтром) у нас вообще идентичные - так вот у них норма давления выше - 3.9-4.1 бар..и где-то указываются рабочие параметры насоса 4 атм/120 л/час

 

может кто-нить сказать свои реальные показания и может ли при повышении расхода(дросселирование) падать давление и из-за этого падать тяга?

ну и на сколько существенным будет недобор скажем 0.3 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по зажиганию не знаю не мерил не смотрел , какие метки?

 

позвонил диагносту говорит на 100% по зажиганию всё окей

Мастер как проверил, по компу или на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера, по порядку,) не прокатили монипуляции с vcts а жаль реакции нуль или я не заметил, маф тоже не прокатило, по поводу давления по мануалу от 3.5 до 4.1 , у меня 3.8 и это нормально 20 минут гонял во всех режимах стрелка как вкопаная 3.8 , в конце решил вытащить предохранитель насоса заглохла на1.9 бара хх, до работала без проблем

 

вот ещё при простое тут был вопрос, ситуация в том что когда ключь зажигания встовляешь и поворачиваеш насос овтоматически давление нагоняет в рампу, я просто не завожу пока не нагонет , вообще его слышно если музыка не арёт (насос)

 

мне на машине мерели через переходники манометром,

 

сегодня облил коллектор впускной очестителем карбёров результат в норме дыр нет щелей тоже,померил клапана vcts сопратевление 004 в обоих мастер говорит норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI, какие метки?

зажигания. Я выразился фигурально. Использовали планку, спец болт в блок и шкиф коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я когда0нибудь решу свою проблему - то по-моему клапан можно использовать как тестер..энджи пробовал - у него ниче не меняется, ты пробовал то же самое..а у меня меняется)) а ты точно вцтс - не изменения геометрии впуска, бо если его - то там разницы действительно никакой.

 

я сам сегодня перемерял давление - у меня 3.75 и тоже как вкопанная.

 

по поводу спецболта мне кажется можно и без него померять - погрешность минимальная. в первый цилиндр вертикально поставить отвертку и вращать пока не станет в ВМТ( отвертка будет в максимально верхнем положении). а потом вставить уже планку и посмотреть входит ли болт на 6(или тоже просто отвертка) в шкив.

сначала это сделали как описал выше, а потом по моей просьбе еще со спецболтом..все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...