rustam393 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 год назад смазывал моторчик обычным моторным маслом mazda 5w30. этой зимой опять загудел. чем лучше смазать литолом или трансмиссионкой? Думаю лучше разобрать,добратся до подшипника,очистить старую смазку и набить новую типа ХАДО.Она продается в пакетиках.В инете есть даже фотоотчет,что то найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroy13 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 год назад смазывал моторчик обычным моторным маслом mazda 5w30. этой зимой опять загудел. чем лучше смазать литолом или трансмиссионкой? Думаю лучше разобрать,добратся до подшипника,очистить старую смазку и набить новую типа ХАДО.Она продается в пакетиках.В инете есть даже фотоотчет,что то найти не могу. ааа, добрался я до него) старую вычистил зубной щеткой с мылом, навалял трансмиссионки, и свехру литола-наверняка чтобы) посмотрим насколько хватит)))) в прошлый раз ровно на год хватило с моторным маслом=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванПермь Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всем привет я из перми! суть в том что печка жужит. то перестает. жужит либо от кочек либо при поворотах либо когда резка с места рвеш. в общем мотору я так понял пипец купил мотор за 6250 самый дешевый нашол а так цена ваще до 8000 доходит я был в шоке за одно и фильтр салонный купил менять заодно! вот почитав все о том как делать на днях буду делать! пожелайте мне удачи как все прошло я отпишусь! страх конечно но как говорят глаза бояться а руки делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 удачи! фотоотчёт забабахайте :) и не поленитесь, снимите водительское сидение, не забудьте отключить клемму на АКБ!!! ждём результатов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванПермь Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 добрался до трубки ее просто не раельно снять руки режит сама как пластмасса! а провода клеммы на мотор ваще вверху как ваще с этим справитса помогите!!!!!!!!!!!!!!!!! блин и как на зло народу нету чтоб подсказать как что сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванПермь Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 все снял блин стока нюансов не оговорено тута пипец такая тема большая а все поверхостно! народ вы если пишите тему расскрывайте полностю тут много чего не указано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ну а потому что менталитет не позволяет поехать в специализированный сервис.. писать что трубка тяжело снимается? - это итак очевидно.. что писать, что стопорное кольцо сверху имеет защёлкуфиксатор, которую нужно сверху отщёлкнуть и повернуть по часовой стрелке? а потом выдавить мотор в сторону бардачка? и что мотор нужно вытаскивать вдвоём, потому что одному нереально? а водительское сидение снимали чтоб удобнее было добираться до этой и трубки и разъёма? и короб забора воздуха нужо снять и он на 3-х саморезах всего из которых видно только один? какие нюансы? на первой странице есть картинки из официального мануала что и как нужно делать. и там всё понятно, очерёдность, что куда нажимать и крутить. дальше есть и фотка того самого разъёма куда нужно давить и снимать разъём питания... точно таким же должно пользоваться ОД. мне, например, в пятницу 7марта посчастливилось менять именно этот вентилятор отопителя ( не на моей машине) и, откровенно говоря, после всех изрезанных рук и пары/тройки часов упёршись головой в педали, и почти упёршись ногами в потолок над водителем, совсем не хочется описывать нюансы, а хочется посоветовать всем ехать в сервис, чтоб специально подготовленые люди проделали эту операцию. ну и судя по всему, вы прочитали, но ничего для себя не уяснили... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Подскажите пожалуйста. Трещял,свистел фиг с ним достал мотор. И шайба на якоре стало овалом это сразу новый ставить. Просто при повороте на право мотор свистел еще громче а когда руль ставил ровно то пропадал. Это что может быть и надолго смазки хватает? И где там подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванПермь Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) я все прочитал и все что главное нужно было подчеркнул! я все поменял аллилуйя! с кока сил и нервов было потрачено! вобщем так скажу в общем что трубка ваще как кость и хрен снимешь и тока двумя пальцами левой руки можно подлезть. в общем я побрызгал WDшкой и покурил и вояля чуть потянул и сползла как милая! во вторых на картинке показано что провода отопителя вот они ту та и все легко нажми и они отпадуд да хрен тама ваще эти провода находятса самой высокой точки так как мотор так повернут и тыкать шылом на у гад поверте нужно много нерв! вобщем я снял стопорное кольцо которое очень лешко снимаетса. и чуть повернул двигать дабы провода чтоб хоть как то видеть и вот так на ощупь в прямом смысле попал в замочек у фишки и она снялась! дальше нада в двое доставать один толкает другой тянет!! ну и при зборке обратно двигатель также нада вставить в пазы ну впринцепе это легко! ну и сама зборка уже идет веселей! вобщем честно скажу МАТ от души! и кстати я снимал оба передних сиденья чтоб максимально было комфортно! а да и чуть не забыл на сиденьях ещё идут клеммы мне как первобытному пришлось долго понять как она отстегиваетса. оказываетса просто нада тянуть за специальные ушки и вооля она отстегнута! и Uran не надо говорить что якобы я чет не понял. и это ваще хамство такое очень не уместно. если ты много знаешь молодец а говорить про других не опытных это абсурд. ведь именно для не знающих сделан этот форум чтоб быть осведомленным! все спасибо всем за все кто тут писал как это сделать! мой совет лучще отдать эту проблему на устранение опытных людей(сервис)! Изменено 9 марта, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 если что-то конкретно непонятно, нужно просто задать конкретный вопрос, а не поливать тем что неописаны нюансы замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypypy Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 нужно будет снять водительское сидение.. это в миллионы раз проще, чем всю торпеду я снимал вентиляторы отопителя и не раз.. и торпеду снимал.. так что я знаю не понаслышке о степени гемороя обоих процессов.А ссылочку ))) какую ссылочку? на что? как я производил сие действие? а нету ибо никто не снимал.. где-то в закромах домашнего кампутера есть фотки, где я в трёхе без торпеды, и есть, где я держу торпеду над головой возле машины. вместо ссылочки, уже многие знают, что я когда-то работал не один год в ОД диагностом, так что поверьте мне наслово.. К тебе можно обратиться по ремонту печки? у меня после аварии не работает регулятор температуры справа. дует всегда горячим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 в тех.проблемах есть FAQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGIK Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Парни доброго времени, дайте совет. Машина стояла примерно полтора месяца, когда настало время снова сесть за руль, обратил внимание что при вкл вентиляторе (не климат) появляется вибрация, а на третьем и четвертом делении трусит шо капец Что это может быть? посадочное место подшипников разбито, или за время простоя что то на крыльчатку налипло и создает дисбаланс??? до длительной стоянки вроде было все норм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splean Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Здравствуйте. Проблема - периодически появляется отчетливый гудящий звук, слышный из салона. Снаружи, открыв капот - его почти не слышно. Путем различных экспериментов и чтения форумов пришел к выводу, что гудит именно печка. Звук вот такой (видео не мое, но звук такой же) https://vk.com/video3232970_163571390 Появляется в разную погоду с разной частотой. Но более вероятно то, что этот звук появляется после вибраций каких либо - по стыку на дороге проехал, тряхнуло - появился звук. Потом неожиданно пропал. Кто виноват и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherenkov.q@yandex.ru Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Совсем не давно , не постоянно, но довольно таки часто начала печка кричать , причем таки крик начинается при движение , и в основном на поворотах , кричит пару минут и утихает .. скорее всего как я понял это подшибники .. встал вопрос самому менять , это как я уже поглядел не 20 минутное дело или же обратиться в сервис? и какова может быть цена замены .. Ну конечно в друг есть какие либо варианты без замены убрать крики был бы рад послушать . Зарание Добро )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 только менять. геморойчик есть небольшой. работа в среденм не торопясь на час-два. разбирать нужно будет в районе бардачка. Ещё нужна будет вторая пара рук что бы достать старый моторчик. ищи инструкции по смене моторчика в инете. самое сложное и аккуратное это выкручивание и вкручивание 3 саморезов которые держат цилиндр-заслонка рециркуляции воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherenkov.q@yandex.ru Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Какова в общем цена замены ? Есть люди которые готовы взяться и мне помочь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Менял сам. В сервисах за это просили от 5-7 рублей, мотивируя тем что надо снимать торпеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) у меня тоже слышен стрекот при включенном климате, особенно сильно слышно, когда идет забор воздуха из салона (вкл. кнопка рециркуляции, кажется так называется), когда забор воздуха с улицы, практически не слышно ничего. Фильтр салона менял совсем недавно. Кто что может сказать? тоже надо смотреть моторчик или проблема может быть в другом? мазда 3,Г2, 1,6 мкпп. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Alexx48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Менял сам. В сервисах за это просили от 5-7 рублей, мотивируя тем что надо снимать торпеду. эт потому, что в разных оригинальных мануалах по разному указывают способ замены. В одних со снятием панели, в других с акробатикой с водительской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) у меня вчера с утра на холодную тоже как-то шумно пожужжало секунд 7, потом пропало, и на максимальной скорости как-то дуло не так как обычно - тяжелее чтоли, вообщем продуло и уже сегодня все нормально - наверно что-то попало туда Изменено 22 августа, 2014 пользователем Sersarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoshenkods Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 у меня возникла проблемка с вытаскивание фишки питания вентилятора, но победив ее и вытащив вентилятор оказалось все достаточно просто и понятно куда давить надо было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arai Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ко мне таже беда пришла. Дутеь начал просто дико, после перепада температур. Сейчас минус стабильный, на пару дней перестал гудеть, сегодня вновь, загудел =) Сервисмены все в одно говорят только менять, Юра, же говорит, что моторы эти почти вечные. Лезть доставать смазывать? Бокса нет, на улице холодрыга. Только в сервисе =) Жаба давит новый моторчик покупать, но если умер, то конечно придется. Вскрытие покажет? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон22 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 не представляеш как ты мне помог не представляеш как ты мне помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_H_I_P_ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет, вчера поехал менять резину на шиномонтажку, занял очередь, сел в машину и врубил печку на 29 градусов и почти максимальную скорость, все было супер, вентилятор работал как надо, не гудел. В машине стало жарко и я решил выйти покурить, убавил обороты и вышел из машины, прошло минут 5 и я сел обратно в машину и удивился, печка так же включена а моторчик не крутит. Регулятор скорости и температуры работают, заслонки слышно как передвигаются, предохранители под капотом целые(электрик проверял только маленькие "П"образные которые). В авто горелым не пахло. Вот теперь не знаю что делать. Подскажите....а то на улице 0, холодновато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.